К игре был издан промо тайл - дополнительная 10-я дверь.Правила введения его в игру несложные. По новому сценарию игры у короля было не 2 ребёнка , а 4 ))) И вот за новой дверью скрываются "противные" принц с принцессой )) И если в конце игры вскрыть данную дверь , то Вы будете вынуждены жениться/выйти замуж за одного из них и автоматом вылететь из игры))Чтобы избежать данной участи , нужно иметь в запасе одно сердце (откупаемся сердечком и пропускаем ход) . Мы не стали заморачиваться покупкой данной промки. Взяли восьмигранный дайс , каждому его значению "привязали" одну из дверей (двери с принцем/принцессой это не коснулось) Первый игрок решивший попытать счастье в Замке, перед его посещением кидает дайс и определяет за какой из дверей игроков ждёт "каприз" отпрысков короля.Дальше стандартно : нет сердца - вылет, есть сердце - отдаёшь его и пропускаешь ход.)) Стало веселее играть. Раньше все , прежде чем идти в замок , занимались накопительством ресурсов, а с "новинкой" ,даже если ты затарился полностью , есть шанс пропустить ход и тебя могут обойти)
Зачётная игра. Поворотные башни и оригинальное использование эликсиров выглядит свежо .Ну и завершение партии , в этой игре, реализовано на 5+. Погружение в игру -100% .Бродить толпой(все игроки управляют одной фишкой)женихов(невест)по королевству , пытаясь набрать золото для короля и добиваясь расположения к себе принцессы (принца), очень весело)))
Может уже кто-то приобрел игру и разобрался с парой неясностей в правилах. 1.Находясь у дракона, и выбрасывая черный камень на кубике, можно взять себе сердце или только разрешено избавиться от черного камня?! 2.Можно ли сдавать ювелиру черные камни (2 камня за 1 сердце и 3 камня за 2 сердца)?! Просто в правилах написано, что черный камень нельзя менять на 1 золотую монету и нельзя получить дополнительное сердце, если у ювелира на кубике черный камень!
К игре был издан промо тайл - дополнительная 10-я дверь.Правила введения его в игру несложные.
По новому сценарию игры у короля было не 2 ребёнка , а 4 ))) И вот за новой дверью скрываются "противные" принц с принцессой )) И если в конце игры вскрыть данную дверь , то Вы будете вынуждены жениться/выйти замуж за одного из них и автоматом вылететь из игры))Чтобы избежать данной участи , нужно иметь в запасе одно сердце (откупаемся сердечком и пропускаем ход) .
Мы не стали заморачиваться покупкой данной промки. Взяли восьмигранный дайс , каждому его значению "привязали" одну из дверей (двери с принцем/принцессой это не коснулось)
Первый игрок решивший попытать счастье в Замке, перед его посещением кидает дайс и определяет за какой из дверей игроков ждёт "каприз" отпрысков короля.Дальше стандартно : нет сердца - вылет, есть сердце - отдаёшь его и пропускаешь ход.))
Стало веселее играть. Раньше все , прежде чем идти в замок , занимались накопительством ресурсов, а с "новинкой" ,даже если ты затарился полностью , есть шанс пропустить ход и тебя могут обойти)
Зачётная игра. Поворотные башни и оригинальное использование эликсиров выглядит свежо .Ну и завершение партии , в этой игре, реализовано на 5+.
Погружение в игру -100% .Бродить толпой(все игроки управляют одной фишкой)женихов(невест)по королевству , пытаясь набрать золото для короля и добиваясь расположения к себе принцессы (принца), очень весело)))
Может уже кто-то приобрел игру и разобрался с парой неясностей в правилах.
1.Находясь у дракона, и выбрасывая черный камень на кубике, можно взять себе сердце или только разрешено избавиться от черного камня?!
2.Можно ли сдавать ювелиру черные камни (2 камня за 1 сердце и 3 камня за 2 сердца)?! Просто в правилах написано, что черный камень нельзя менять на 1 золотую монету и нельзя получить дополнительное сердце, если у ювелира на кубике черный камень!
Мы меняем драгоценные камни у ювелира , а Чёрные - это проклятые камни , они не являются драгоценными
1.Происходит стандартный обмен, камень на сердце.
Что, реально ни у кого нет?
А где Маркус?