-AdRiver-

    Hoppe reiter редактировать

    Гоп Галоп! 

    • 2 - 4
    • -
    • от 3 лет
    • -
    • 10 - 15 мин
    Hoppe reiter  

    Информация

    добавить
    ...
    язык: Языконезависимая
    Английский
    Немецкий
    Испанский
    Итальянский
    Французский

    Поcтавка

    комплектация:

    1 игровое поле
    4 деревянные лошадки
    4 доски мозаики (в каждой семь элементов)
    1 красная игральная кость
    1 синяя игральная кость
    • 2 препятствия ( для варианта игры «Скачки с препятствиями»)
    1 инструкция

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    - - -

    геймплей

    -

    глубина

    -

    оригинальность

    -

    реализация

    -

    Описание

    редактировать

    Игрокам требуется перевести лошадей из загона обратно в конюшню. Различные предметы необходимо собрать по дороге домой. Кто бы из игроков не ходил - бросайте обе игральные кости, прежде чем решить, какую из них использовать в действии. Игрок может продвигать лошадку по направлению в конюшню или собирать предметы – части доски – мозаики. Только после того, как все элементы доски - мозаики собраны, игрок может завести свою лошадку в стойло. Цель игры быть первым, кто приведет свою лошадку в конюшню, собрав все элементы доски – мозаики.

    Подготовка к игре. 
      Разверните игровое поле и поместите его в центре стола. Каждый участник игры  выбирает себе доску – мозаику и кладет ее перед собой, затем выбирает лошадку и ставит ее в загон (СТАРТ). Приготовьте обе игральные кости и элементы досок – мозаик.

    Правила игры.
      Играйте по направлению часовой стрелки. Любой выбравший себе лошадь может начать игру и бросает кости.
      Красная игральная кость показывает, на сколько квадратиков вы можете продвинуть лошадку. 
      Синяя игральная кость показывает, какой элемент вы можете взять и пополнить свою доску – мозаику.
    Например, если выпала подкова на синей игральной кости, то вы можете взять ее и поместить на доске – мозаике. Выпавшая звездочка означает, что вы можете взять любой недостающий элемент мозаики какой захотите.
    Теперь вы должны определить, какой игральной костью вы предпочтете играть. 
    •    Будете ли вы продвигать свою лошадку по игровому полю соответственно количеству точек на красной игральной кости?
    ИЛИ
    •    Возьмете нужный вам элемент доски – мозаики соответственно картинке на синей игральной кости?
    И затем ход переходит к следующему участнику.
    Будьте внимательны: вы можете завести вашу лошадку в конюшню только после того, как все семь элементов доски – мозаики собраны. Убедитесь в том, что вы собрали все элементы вовремя.

    Конец игры.
      Выигрывает тот участник, который соберет все элементы доски – мозаики и первым заведет свою лошадку в стойло. Победитель отлично позаботился о своей лошади и ничего не забыл.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные