-AdRiver-

Hoppe reiter редактировать

Гоп Галоп! 

  • 2 - 4
  • -
  • от 3 лет
  • -
  • 10 - 15 мин
 

Информация

добавить
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

1 игровое поле
4 деревянные лошадки
4 доски мозаики (в каждой семь элементов)
1 красная игральная кость
1 синяя игральная кость
• 2 препятствия ( для варианта игры «Скачки с препятствиями»)
1 инструкция

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Игрокам требуется перевести лошадей из загона обратно в конюшню. Различные предметы необходимо собрать по дороге домой. Кто бы из игроков не ходил - бросайте обе игральные кости, прежде чем решить, какую из них использовать в действии. Игрок может продвигать лошадку по направлению в конюшню или собирать предметы – части доски – мозаики. Только после того, как все элементы доски - мозаики собраны, игрок может завести свою лошадку в стойло. Цель игры быть первым, кто приведет свою лошадку в конюшню, собрав все элементы доски – мозаики.

Подготовка к игре. 
  Разверните игровое поле и поместите его в центре стола. Каждый участник игры  выбирает себе доску – мозаику и кладет ее перед собой, затем выбирает лошадку и ставит ее в загон (СТАРТ). Приготовьте обе игральные кости и элементы досок – мозаик.

Правила игры.
  Играйте по направлению часовой стрелки. Любой выбравший себе лошадь может начать игру и бросает кости.
  Красная игральная кость показывает, на сколько квадратиков вы можете продвинуть лошадку. 
  Синяя игральная кость показывает, какой элемент вы можете взять и пополнить свою доску – мозаику.
Например, если выпала подкова на синей игральной кости, то вы можете взять ее и поместить на доске – мозаике. Выпавшая звездочка означает, что вы можете взять любой недостающий элемент мозаики какой захотите.
Теперь вы должны определить, какой игральной костью вы предпочтете играть. 
•    Будете ли вы продвигать свою лошадку по игровому полю соответственно количеству точек на красной игральной кости?
ИЛИ
•    Возьмете нужный вам элемент доски – мозаики соответственно картинке на синей игральной кости?
И затем ход переходит к следующему участнику.
Будьте внимательны: вы можете завести вашу лошадку в конюшню только после того, как все семь элементов доски – мозаики собраны. Убедитесь в том, что вы собрали все элементы вовремя.

Конец игры.
  Выигрывает тот участник, который соберет все элементы доски – мозаики и первым заведет свою лошадку в стойло. Победитель отлично позаботился о своей лошади и ничего не забыл.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные