Сыграли 2 партии с супругой. Игра понравилась, но концовка по моему мнение не очень честно реализована. Первый игрок на конец игры оказывается в уязвимой ситуации. Он набирает победные очки и сделать уже ничего не может. Второй игрок, видя сложившееся положение имеет много возможностей догнать и в случае чего перегнать. Исправить ситуацию мог бы какой-либо дополнительный подсчëт очков или личные цели. Скажите, кто-нибудь хоумрулил?
В правилах указано, что карты флуктуации сбрасываются после использования. Подскажите, пожалуйста, если колода карт заканчивается, они выбывают из игры или сброс используется повторно?
Подскажите, как работают электромагнитная пушка и бомба? Нужно ли тратить свой разрыв? Или оба артефакта просто дают разрывы другим игрокам? И второй вопрос: есть ли у игры тайбрейкер? Не смог найти в правилах
Электромагнитная пушка дает выбранному игроку батарею-1 и разрыв. Бомба дает всем другим игрокам по разрыву. Свои разрывы тратить не нужно, смысл этих артефактов в том чтобы усложнить игру оппонентам. Особого тайбрейкера нет, если два или несколько игроков набрали наибольшее количество очков, все они объявляются победителями.
Спасибо за ответ! Смутила в этих артефактах стрелка, слева от которой на всех других нарисована плата. Даже действие за три батареи получить прокачку нарисовано абсолютно так же, как действие электромагнитной пушки: батарея *стрелка* эффект
1) Что происходит, когда требуется взять существо/артефакт/карту, а они все уже в сбросе?
2) Правильно понимаю, что если игрок получает 80 очков - он переставляет фишку на старт и начинает движение сначала?
3) Если у игрока в конце хода менее 4 элементов на две капсулы - как он их распределяет?
4) Вопрос про трату батарей: в комментариях был ответ, что можно использовать, например, батарею 3 для трёх перебросов. А можно ли её использовать для 1 переброса и 2 энергии конвертировать в кубиты?
1) Перемешайте сброс, сформируйте колоду/пул и возьмите карту/существо с верха 2) Да, все верно 3) Крайне редкая ситуация, компоненты раскладываются как можно более равномерно. Если есть 3 компонента, то 2 идут в одну капсулу, один в другую 4) Нет, нельзя
Ещё возник вопрос: считается ли копирование артефакта его применением для свойств других артефактов? Т.е. если я дважды копирую красный артефакт, я могу дважды получить бонус от синего артефакта, который говорит "каждый раз, когда вы применяете эффект красного артефакта"?
1. Флуктуация: "обратная связь", у игрока куб со значением 4 и одна батарея ёмкостью 3. Может ли он конвертировать батарею в 6 кубитов и общую сумму в 10 кубитов потратить на уничтожение двух разрывов?
2. Как копируется Темпоральный анализатор, который требует наличия 5 разрывов? Я могу удалить разрывы даже не имея пяти, так как при копировании оплата не требуется
1. Уберется только один разрыв, т.к. кубик всего один 2. Это не оплата, а условие при котором можно применить эффект. Если на момент розыгрыша Репликатора или Временной Петли у вас менее 5 разрывов, то эффект Темпорального оптимизатора не сыграет
1. Правильно ли понимаю, что если не будет ни одного кубика, а только батареи, то картой нельзя воспользоваться, т.к. кубиты можно использовать только при наличии активных компьютеров? 2. Можно ли для п. 1 из нескольких батарей конвертировать в кубиты? Т.е. сложить их сумму и потом конвертировать
2. Допустим у меня две батареи, одна ёмкостью 3, вторая ёмкостью 5, могу ли я конвертировать 8 энергии в кубиты или должен выбрать из какой именно батареи я конвертирую? То есть должен выбрать например батарею 5 и не могу конвертировать из второй батареи.
1) В правилах стр.6 написано чтобы улучшить копмьютер или получить существо нужно скинуть 3 батареи, в то же время на стр.8 синим текстом написано что нужно скинуть Х батарей общей емкостью 3. как всётаки правильно?
2) В памятке указано что можно потратить 3 кубита чтобы получить 1 батарею. Если у меня на одном кубике выпало значение 6/9/12 это означает что я могу на этот 1 кубик купить 2/3/4 батареи? или только одну при любом значении больше 3?
Аналогично с победными очками каждые 5 кубитов это 1 ПО. а если значение 10 и больше это 2 ПО?
1) Оба утверждения верны. Х говорит о том, что вы можете скинуть 3 батареи емкостью 1 или 1 батарею емкостью 3 или, например, 1 батарею емкостью 5, чтобы получить 1 апргрейд или 1 существо. 2) Даже за 12 кубитов вы все равно получите одну батарею, т.к. любое действие требует отдельного кубика. Аналогично с ПО, за кубик с 10 кубитами выполучите 1 ПО.
Возник вопрос во время игры. Если я усиливаю компьютер "батареей 3". Могу я усилить его на 3? В описании действий сказано, что 1 батарея + 1. Но в правилах также сказано, что нельзя разделять батареи и кубиты... Выходит, что применяя батарею 3 или 5 я усиливаю только на 1, а весь остальной заряд теряется?
Эх, правила... Для такой простой игры правила написаны очень витиевато. По хорошему тогда стоило написать потратьте любой количество энергии. Иначе получается, что это три разных действия, т.к. на планшете написано 1 энергия = +1 компьютеру. При этом я не могу потратить батарею 5,чтобы одновременно купить артефакт ценностью 3 и увеличить производительность компьютера на 2.
В процессе игры возникли некоторые вопросы, подскажите, пожалуйста: 1. на двух жетонах существ (один на светлой убрать разлом, на темной улучшение и ПО(?), другой на светлой части ПО (2), на темной убрать разлом, улучшение и ПО(2)) в нижней части (темной) есть знак ПО, но внутри он пустой, отсутствует цифра. Может у кого есть с цифрами?) https://tesera.ru/images/items/2191730/1600x1200xsxy/photo.jpg
2. на треке ПО мой космонавт находится на клетке с разломом, я сбрасываю 2-а ПК 6 и 8, чтобы улучшить 1-н ПК, по сути я теряю 1 ПО и перемещаюсь по треку назад на 1, и после улучшения я получаю 1 ПО, и перемещаюсь по треку на 1 вперед. Я беру за перемещение вперед жетон разлома?
3. Карта с кротовой норой позволяет мне получить 3 ПО и не применять в этом ходу эффекты ячеек трека. Это свойство действует на весь мой ход или только когда я перемещаюсь на 3 при помощи этой карты?
Игре явно надо больше любви, так как идеи очень интересные и вместе хорошо сочетаются! Подпилить баланс на картах/артефактах допом и вообще будет прекрасно! Ну опять же здесь, может, я плохо играл и не всё понял. Ведь те кто заняли первое и второе место по разнице были всего в 5 очках.
Из того, что мы увидели и точно было бы круто сделать прозрачные шары (что бы не запоминать что в них лежит) и непрозрачные мешочки. В конце игры, думаю, чёрные дыры можно сделать штрафными очками (как в Лондоне или Парке роботов), а то очень обидно играть два часа и всё в трубу.
Быстрая игра все ж для маэстро шаров, а может, для ознакомления, сегодня в небыструю партию получил больше позитива. Игра имеет большой потенциал для развития, надеюсь, автор планирует допы
Сыграли 2 партии с супругой. Игра понравилась, но концовка по моему мнение не очень честно реализована. Первый игрок на конец игры оказывается в уязвимой ситуации. Он набирает победные очки и сделать уже ничего не может. Второй игрок, видя сложившееся положение имеет много возможностей догнать и в случае чего перегнать. Исправить ситуацию мог бы какой-либо дополнительный подсчëт очков или личные цели. Скажите, кто-нибудь хоумрулил?
В правилах указано, что карты флуктуации сбрасываются после использования. Подскажите, пожалуйста, если колода карт заканчивается, они выбывают из игры или сброс используется повторно?
Карты замешиваются и используются повторно
Подскажите, как работают электромагнитная пушка и бомба? Нужно ли тратить свой разрыв? Или оба артефакта просто дают разрывы другим игрокам?
И второй вопрос: есть ли у игры тайбрейкер? Не смог найти в правилах
Электромагнитная пушка дает выбранному игроку батарею-1 и разрыв. Бомба дает всем другим игрокам по разрыву. Свои разрывы тратить не нужно, смысл этих артефактов в том чтобы усложнить игру оппонентам.
Особого тайбрейкера нет, если два или несколько игроков набрали наибольшее количество очков, все они объявляются победителями.
Спасибо за ответ! Смутила в этих артефактах стрелка, слева от которой на всех других нарисована плата. Даже действие за три батареи получить прокачку нарисовано абсолютно так же, как действие электромагнитной пушки: батарея *стрелка* эффект
1) Что происходит, когда требуется взять существо/артефакт/карту, а они все уже в сбросе?
2) Правильно понимаю, что если игрок получает 80 очков - он переставляет фишку на старт и начинает движение сначала?
3) Если у игрока в конце хода менее 4 элементов на две капсулы - как он их распределяет?
4) Вопрос про трату батарей: в комментариях был ответ, что можно использовать, например, батарею 3 для трёх перебросов. А можно ли её использовать для 1 переброса и 2 энергии конвертировать в кубиты?
1) Перемешайте сброс, сформируйте колоду/пул и возьмите карту/существо с верха
2) Да, все верно
3) Крайне редкая ситуация, компоненты раскладываются как можно более равномерно. Если есть 3 компонента, то 2 идут в одну капсулу, один в другую
4) Нет, нельзя
Ещё возник вопрос: считается ли копирование артефакта его применением для свойств других артефактов?
Т.е. если я дважды копирую красный артефакт, я могу дважды получить бонус от синего артефакта, который говорит "каждый раз, когда вы применяете эффект красного артефакта"?
Да, конечно
И ещё вопрос)
1. Флуктуация: "обратная связь", у игрока куб со значением 4 и одна батарея ёмкостью 3. Может ли он конвертировать батарею в 6 кубитов и общую сумму в 10 кубитов потратить на уничтожение двух разрывов?
2. Как копируется Темпоральный анализатор, который требует наличия 5 разрывов? Я могу удалить разрывы даже не имея пяти, так как при копировании оплата не требуется
1. Уберется только один разрыв, т.к. кубик всего один
2. Это не оплата, а условие при котором можно применить эффект. Если на момент розыгрыша Репликатора или Временной Петли у вас менее 5 разрывов, то эффект Темпорального оптимизатора не сыграет
1. Правильно ли понимаю, что если не будет ни одного кубика, а только батареи, то картой нельзя воспользоваться, т.к. кубиты можно использовать только при наличии активных компьютеров?
2. Можно ли для п. 1 из нескольких батарей конвертировать в кубиты? Т.е. сложить их сумму и потом конвертировать
1. Да, правильно
2. Не понял вопроса
2. Допустим у меня две батареи, одна ёмкостью 3, вторая ёмкостью 5, могу ли я конвертировать 8 энергии в кубиты или должен выбрать из какой именно батареи я конвертирую?
То есть должен выбрать например батарею 5 и не могу конвертировать из второй батареи.
Да, можешь конвертировать 8 энергии в кубиты
1) В правилах стр.6 написано чтобы улучшить копмьютер или получить существо нужно скинуть 3 батареи, в то же время на стр.8 синим текстом написано что нужно скинуть Х батарей общей емкостью 3. как всётаки правильно?
2) В памятке указано что можно потратить 3 кубита чтобы получить 1 батарею. Если у меня на одном кубике выпало значение 6/9/12 это означает что я могу на этот 1 кубик купить 2/3/4 батареи? или только одну при любом значении больше 3?
Аналогично с победными очками каждые 5 кубитов это 1 ПО. а если значение 10 и больше это 2 ПО?
1) Оба утверждения верны. Х говорит о том, что вы можете скинуть 3 батареи емкостью 1 или 1 батарею емкостью 3 или, например, 1 батарею емкостью 5, чтобы получить 1 апргрейд или 1 существо.
2) Даже за 12 кубитов вы все равно получите одну батарею, т.к. любое действие требует отдельного кубика. Аналогично с ПО, за кубик с 10 кубитами выполучите 1 ПО.
могу ли перебросить сразу 3 компьютера скинув одну батарею емкостью 3 или 5 ?
Да, сможете
Возник вопрос во время игры. Если я усиливаю компьютер "батареей 3". Могу я усилить его на 3? В описании действий сказано, что 1 батарея + 1. Но в правилах также сказано, что нельзя разделять батареи и кубиты... Выходит, что применяя батарею 3 или 5 я усиливаю только на 1, а весь остальной заряд теряется?
Да можешь, когда сбрасываешь "батарею 3" усиливаешь производительность компьютера на 3. В правилах написано "потратить 1 энергию", а не одну батарею.
Эх, правила... Для такой простой игры правила написаны очень витиевато.
По хорошему тогда стоило написать потратьте любой количество энергии. Иначе получается, что это три разных действия, т.к. на планшете написано 1 энергия = +1 компьютеру. При этом я не могу потратить батарею 5,чтобы одновременно купить артефакт ценностью 3 и увеличить производительность компьютера на 2.
В процессе игры возникли некоторые вопросы, подскажите, пожалуйста:
1. на двух жетонах существ (один на светлой убрать разлом, на темной улучшение и ПО(?), другой на светлой части ПО (2), на темной убрать разлом, улучшение и ПО(2)) в нижней части (темной) есть знак ПО, но внутри он пустой, отсутствует цифра. Может у кого есть с цифрами?) https://tesera.ru/images/items/2191730/1600x1200xsxy/photo.jpg
2. на треке ПО мой космонавт находится на клетке с разломом, я сбрасываю 2-а ПК 6 и 8, чтобы улучшить 1-н ПК, по сути я теряю 1 ПО и перемещаюсь по треку назад на 1, и после улучшения я получаю 1 ПО, и перемещаюсь по треку на 1 вперед. Я беру за перемещение вперед жетон разлома?
3. Карта с кротовой норой позволяет мне получить 3 ПО и не применять в этом ходу эффекты ячеек трека. Это свойство действует на весь мой ход или только когда я перемещаюсь на 3 при помощи этой карты?
1. Надо писать издателям, скорее всего это проблема всего тиража
2. А в правилах есть исключения на этот счет?
3. Когда заканчивается ход игрока?
1. Это одно победное очко
2. Нет, не берёте
3. Это свойство действует на весь ход
Т.е. если я получаю ПО от других эффектов, я не буду получать разрывы даже если пробегу половину шкалы ПО в том раунде, где сыграю Нору?
Да, у вас больше не будет Ни Единого Разрыва.
Это хорошо. Хоть и поломано.
Правила написаны.... ну так себе.
Подскажите, право первого игрока передается или он выбирается один раз в начале партии?
Один раз. Как сказал издатель игры, задача первого игрока двигать маркер раунда и все.
Игре явно надо больше любви, так как идеи очень интересные и вместе хорошо сочетаются! Подпилить баланс на картах/артефактах допом и вообще будет прекрасно! Ну опять же здесь, может, я плохо играл и не всё понял. Ведь те кто заняли первое и второе место по разнице были всего в 5 очках.
Из того, что мы увидели и точно было бы круто сделать прозрачные шары (что бы не запоминать что в них лежит) и непрозрачные мешочки. В конце игры, думаю, чёрные дыры можно сделать штрафными очками (как в Лондоне или Парке роботов), а то очень обидно играть два часа и всё в трубу.
Игру рекомендую
Из плюсов - процедура формирования заготовок в шары завораживающая. Механика реально свежая и воплощение ее хорошее. Из нее можно выжать больше.
Сама игра - уткнись в свой планшет. Аутизм 100%. Но для поклонников дает все. Там можно такой снежный ком накатать, что победишь с разлетом.
Быстрая игра все ж для маэстро шаров, а может, для ознакомления, сегодня в небыструю партию получил больше позитива.
Игра имеет большой потенциал для развития, надеюсь, автор планирует допы
видимо автор арта на коробке и артов внутри игры разные люди...
Согласен с Арамисом. Насколько приятна коробка, настолько же неприглядно ( в части иллюстраций) наполнение.
Согласен