Состояние, цена | ||
---|---|---|
Nika78
2894
|
б/у 500 руб. 1 | |
maximum
2760
|
б/у 20 руб. | |
MindSwap
22653
|
новая 690 руб. 1 | |
Steelman919
114
|
б/у 600 руб. | |
DJem
11047
|
новая 700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Hostel 12044 | ||
22sm 419 | ||
JohnPotter 490 | ||
Grebarturius 644 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
MagicDustyCat 50 | ||
nikitapianist 66 | ||
erica 345 | ||
ingameZ 748 | ||
fackstrote 5289 | ||
sergundin 297 | ||
Grebarturius 644 |
|
автор: |
Сааши
|
художник: |
宝井 貴子 (Takako Takarai)
|
издатель: |
Лавка игр
Saashi & Saashi |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Украинский Русский Английский |
комплектация: |
Описание с сайта https://domigr.com.ua/:
На современную цифровую камеру можно сделать любое количество снимков, а потом выбрать самые лучшие. С пленочными фотоаппаратами все иначе. Мало того, что количество кадров на пленке ограничено, так еще нужно тщательно выбирать кадр и не забывать перематывать пленку. Зато фотографии, сделанные таким образом, принесут вам незабываемые эмоции…
В карточной игре “Фотограф” участники выступают в роли счастливых обладателей винтажных пленочных фотоаппаратов. Объекты, которые вы будете снимать, представлены картами, из которых формируется игровое поле. В процессе игры вы будете брать с поля карты и выкладывать из них ряды разных цветов, располагая карты в порядке возрастания или убывания, чтобы зарабатывать очки.
Ход игрока начинается с выбора объекта. Игрок берет с поля заявленное количество карт, и добавляет их к себе на руку. Чтобы прокрутить пленку, игрок выбирает одну карту с руки и перемещает ее по направлению “верхней” карты или делает ее “верхней” картой.
Теперь нужно сыграть 1-3 “нижних” карт с руки, чтобы сделать снимок или несколько. Карты выкладываются в ряды соответствующего цвета. Если вы не можете выложить карту, она считается неудачным снимком, который отнимает ПО.
Комментарии
Игра чем-то напомнила смесь Бонанзы и Баталии (заданным порядком карт и просчётом чисел у карт на драфте и у соперника/ов).
Игровой процесс построен на весьма интересном полуоткрытом драфте и на управлении рукой, через которые игроки собирают сеты карт разных цветов с привязкой к числовому значению.
Берём карту(карты) кладя их вправо, далее обязаны одну из карт переместить строго справа на лево, далее выкладываем слева столько карт сколько взяли, после пополняем, если карт в зоне драфта осталось мало.
• Хорошо идёт на 2-3-х игроков. На 4-х играть наверное бы не стал, весомо повышается доля случайности.
• Партия идёт 20-40 минут. Назвал бы игру "тяжёлым" филлером. Если просто поразыгрывать карты, то и результат будет соответствующим.
• Для игры на результат нужно просчитывать числа на картах лежащих рубашкой, грамотно использовать перемещение карты, вовремя брать больше одной карты (что бы столько же выложить) и стараться заниматься контрдрафтом, если это выгодно и тебе.
• Интересных выборов хватает - из какого ряда брать, с какой стороны этого ряда карты брать, сколько карт брать, пытаться успеть собрать удачный кадр на + ПО до начала закат/конца игры. И нарастающая кризисность из-за уменьшающегося количества карт на руке + решения карту какого цвета оставить на конец партии, при игре в усложнённом режиме.
• Перчинки добавляет интересная минигонка на сбор первым определённого количества карт одного цвета для доп. ПО и засветка плёнки, т.е. сброс всех собранных карт одного цвета (в усложнённом варианте).
Игра понравилась необходимостью планировать, просчитывать и возможностью подрезать число/цвет.
Любят японцы из минимума компонентов выжимать максимум игрового процесса.
Отлично все описали. Разве что при перемотке карту нужно перемещать слева направо. Неплохая игра
Всё верно, благодарю за уточнение.
Подскажите как при игре вдвоем заканчивается игра,если в колоде осталось меньше карт, чем нужно выложить на стол
Отличный филлер на сбор сетов. Отыграли немало партий, пока не надоедает. Есть место и расчету, и случайности, потому что часть карт в драфте берешь взакрытую, лишь примерно зная значение карты. Интересно играть с опытными соперниками)
Игра вначале привлекает: арты самобытные и ненавязчивые, и процесс не самый банальный. Но мне, видно, совсем не близок садистский гемдизайн авторов восточной азии, предлагающий под видом милых картиночек бесконечную боль. Эта небольшая коробочка полна запретов: карты не переставлять, шаг кадров не больше трёх, развитиие только в одном направлении, перемотка обязательна. В результате у игроков образуется крайне узкий коридор принятия решений и места для маневра почти нет. Что ж, это может и не плохо, рынок перенасыщен сетколлекциями, где игроки чувствуют себя слишком вольготно. Но есть одно существенное "но". Пострадав несколько партий кряду и обвыкнув в этом узком коридоре принятия решений, проступает плоское дно этой привлекательной с виду коробочки. И имя ему - рандом. Особенно это касается начальной руки. Вот пришли вам первые три карты шестёрки, и всё, партия почти предрешена, если соперники не будут рисковать и играться с судьбой, вы гарантировано проиграете. Наверное, можно фиксить это драфтом стартовой руки, но как этот момент можно было прошляпить во время разработки?! Похоже, игру просто не доделали, хотя может, именно в таком виде игра кому то и мила и кто-то видит смысл в происходящем.
по правилам кажется интересной. Арт нравится.