-AdRiver-

Time of Crisis редактировать

 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 150 мин
 

Информация

добавить
автор: Wray Ferrell
художник: Rodger B. MacGowan
издатель: GMT Games
магазин: proWargames

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.88

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.886

геймплей

7.83

глубина

7.67

оригинальность

8.33

реализация

7.67

Описание

добавить

Фото и видео

1
добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
TTK написал 2 месяца назад: #
ошибка смята и подавлена

кстати, снежный ком подтаял...

Москвичи обнаружили, что мы просто при расстановке всех варваров делали активными, а это оказывается не так. Пока варвары организуют поход, уже половина игроков погрязнет в склоках др с др...

Т.о. все гораздо безоблачнее, это как Кольт, уравновешивающий шансы.

TTK написал 4 месяца назад: #

перевод обзора


http://boardgamer.ru/time-of-crisis-obzor-igry

TTK написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мои поздравления Рею Феррелу. Этому автору чертовски талантливо удается делать исторические игры с юмором на грани.

Я очарован. Хочу еще. Надо брать.

TTK написал 4 месяца назад: #

хм...
проблема "снежного кома" образовалась
игра довольно жестко карает за ошибки
особенно в самых стартовых ходах партии...

а быть 4 игроком вообще не весело, т.к. до этого момента 4 раза прокидывается вероятность вторжений варваров и велики шансы, что провинции, на которые ты целился, уже забиты вторженцами...
и это тебя откидывает чуть ли не на 3 хода, чтобы оптимально решить проблему...

а первый игрок тем временем спокой (более-менее) накапливает ПО... и уходит в отрыв, а ПО в игре не потерять уже...

TTK написал 5 месяцев назад: #

А.Фонфрост:

Перед отъездом на Настолкэмп отыграл сегодня на четверых в Маяковке (М86) в новинку от GMT мультиплеерную колодостроительную стратегию Time of Crisis, о небезызвестном кризисе Римской империи третьего века, начавшегося с убийства императора Александра Севера, продолжившегося императорской чехардой и закончившегося триумфальным правлением Диоклетиана, спасшего Рим и установившего новый метод правления империей под названием доминант (с учетом колодостроения символично… :)

Изначально стали играть в укороченный вариант игры до 40 очков наследия, но по ходу решили играть стандартный вариант на 60 очков. На все про все ушло 4 часа, хотя думаю если сыграть тем же составом вторая партия уложится часа в три. По игре на поле с учетом реалий того времени творился полный мрак, варвары и прочие проходимцы вроде Зенобии и «Короля жреца» лезли из всех щелей, все интриговали и гадили друг-другу, толпы беснующихся граждан заполоняли провинции и Рим, а со свержением изначального императора и начался форменный «царь горы» и кровавая гражданская война между игроками… Как сказал Ел, Фарел (автор сабжа и Меча Рима) мастак выпускать веселые варгеймы…

В итоге мне удалось выиграть у соперников с достаточно большим отрывом, набрав 75 очков, при том, что остальные игроки все набрали одинаково 56 очков. Видимо сказался мой опыт игры в колодостроительные игры.

Правила у игры очень простые и занимают всего 10 страниц.
По механикам игра совершенно уникальна, это фактически смесь Меча Рима и Нескольких акров снега, т.е. тут на лицо типичные командные карточки CDG с очками операций и событиями и возможность строить из этих карточек свою колоду.
По ходу игры в зависимости от уровня поддержки населения можно улучшать свою колоду, покупая те или иные командные карточки и чистить колоду, удаляя карты из сброса. Из своей колоды на ход игрок берет 5 карточек и в течении своего хода может их все разыграть. Причем в отличии от всех известных мне колодостроительных игр игрок тут не сдает себе рандомно эти 5 карт, а выбирает какие хочет из своей колоды.

Командные карточки разделены в игре на три группы:
1) Красные (военные действия). Очки операций с этих карточек тратятся на следующие действия: вербовка на свою сторону военачальников, увеличение размера армии, создание армии, движение армии, восстановление легионов, проведение сражений, разгон недовольной толпы. Плюс события с карт позволяют строить укрепленные лагеря, проводить фланговые удары и подкупать преторианскую гвардию для проведения переворота.
2) Синие (поддержка сената). Очки операций с этих карточек тратятся на следующие действия: вербовка на свою строну политических деятелей, получение поста губернатора провинции или императора (покупка голосов в сенате и голосование), отзыв губернатора. Плюс события с карт позволяют платить выкуп варварам, переманивать на свою сторону отряды варваров или отправлять их домой, подвергать бывшего императора «Проклятию памяти».
3) Желтые (поддержка народа). Очки операций с этих карточек тратятся на следующие действия: увеличение поддержки населения в провинции, сбор ополчения, проведение гладиаторских игр, строительство различных сооружений.