-AdRiver-
1. HellRing 10
2. Isyava 8.5
3. Henri 8.5

Time of Crisis редактировать

2017 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 120 - 180 мин
 

Информация

добавить
автор: Wray Ferrell
художник: Rodger B. MacGowan
издатель: GMT Games
магазин: proWargames
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Правила (12 страниц)
игровое поле
4 планшета игроков
3 таблицы кризиса
3 листа каунтеров
2 колоды карт (105 карт влияния/15 карт событий)
6 шестигранных кубиков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8414 -

геймплей

7.79

глубина

7.71

оригинальность

8.14

реализация

7.71

Описание

редактировать

Игра Time of Crisis связана с историческим периодом Римской империи от убийства императора Александра Северуса до реформ Диоклетиана (235-284 гг.) и отражает противоборство нескольких знатных семей за обладание властью и возможностью оставить след в истории. Несложные правила позволяют отыграть партию за 2-3 часа. Игровая механика требует уделять внимание не только происходящему на поле, но и построению своей колоды и набору из нее нужных карт в руку. Доступные карты определяют, какие действия будут доступны на поле, а ситуация на поле в течение хода определяет возможности по добору и удалению карт из колоды. Игрок решает, будет ли он специализироваться на манипулировании Сенатом, на управлении легионами или настроениями плебса, а, может быть, во всем понемногу. В отличие от большинства колодостроительных игр, игрок получает возможность перед своим ходом самостоятельно набрать нужные из доступных ему карт, однако, чтобы снова использовать сыгранные карты, колода все равно должна "прокрутиться". Поэтому правильное построение колоды для своевременного доступа к картам становится критическим фактором для обеспечения победы.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

Определенно must play. Очень лайтовый варгейм с политическим уровнем абстракции и интересными механическими переплетениями. Рекомендую тем, кому нужен дек-билдинг с полем.

Но не must have. Как говорится, гейтвей! :D
Сам буду ждать развития данной игры, её усложнения и обогащения. Очень надеюсь, что автор будет продолжать это дело или другие авторы подхватят идеи Time of Crisis.
Может в будущем стать очень интересной альтернативой серии COIN...

SOU написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Декбилдинг здесь весьма условный.

MakVlad написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А в чём его условность? Колода формируется игроком из доступных ему карт.

SOU написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Формально декбилдинг есть: колода карт, сброс, покупка карт в колоду, очистка колоды. Но это все так куцо, и это просто прокачка действий. Единственный бонус от того что это колода карт -то что есть небольшое ограничение - нужно ждать когда закончится колода, чтобы вернуть карты. Я не ругаю игру, просто у меня возникло чувство несоответствия, между ее "описанием" и реализацией.

MakVlad написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что-то я совсем запутался. Декбилдинг формально есть, но он условный - это как? Что помимо составления собственной рабочей колоды из доступных карт, должно быть в декбилдинге? Я не большой специалист по декбилдингу, а автор игры говорит о том, что декбилдинг здесь - основной элемент игры. После этого мне конечно странно читать, что декбилдинг в игре условный.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

SOU видимо имеет ввиду, что уникальных карт мало на покупку (их всего 9 видов).

likvi139 написал 4 месяца назад: #

ну например в той же конкордии/трансатлантике тоже маленькое разнообразие карт, но как по мне так декбилдинг там присутсвует, так что не удивлюсь если тут он представлен даже в большей степени.

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Ну тут колодостроение лично для меня поинтереснее реализованно, чем в тех же Тиранах Андердарка, хотя и карт меньше, но конечно не чета Пригоршне звед, Этюду, Акрам и уж тем более Hands in the Sea.

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Формально декбилдинг есть: колода карт, сброс, покупка карт в колоду, очистка колоды. Но это все так куцо, и это просто прокачка действий."

То, что вы описали, это самая суть ДБ ) то есть это не "условный декбилдинг" как вы написали, а декбилдинг до мозга костей )

SOU написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как по мне это просто расширеный Hand management.

diablotm написал 4 месяца назад: #

По сути в единственное отличие от классического исполнения декбилдинга, то что карты выбираются игроком из колоды, а не приходят случайно в руку. Все остальное работает абсолютно так же. Расширенный хэндменеджмент это например Конкордия. В которой все карты в руке и можно играть любую из них, а одной специальной возвращать в руку весь сброс.

В декбилдинге ключевое это то, что вы создаете свою уникальную колоду, добавляете в нее карты чистите от ненужных. Как приходят карты из колоды в руку это второстепенно.

MakVlad написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Развитие не за горами - анонсировано дополнение к игре, которое разнообразит набор карт, меняет правила для императора, а также добавляет "искуственных игроков" для игры втроём, вдвоём и даже в одиночку.

Rodgall написал 4 месяца назад: #

Соло-режим уже выложили пару недель назад. Может не 100% финальную версию из допа, но очень близкую.

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Очень круто! Разнообразия карт и действий действительно не хватало.

USSRocker написал 4 месяца назад: #

Откровенно, радует! :) Надеюсь, что новые карты и механизмы не будут прилеплены где-то сбоку, а добавят глубины)

catch_22 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Отличные новости! Может, на базу с допом скидку сделают (хотя вряд ли - это ж GMT), или, в порядке бреда, локализуют следом за TS. Похоже, ради такого дела, придется продавать единственный ликвид из коллекции - Gaia Project.

MakVlad написал 4 месяца назад: #

Скорее в одной коробке издадут, чем скидку на базу + расширение сделают. База-то Time of Crisis уже раскуплена и снова в P500 пошла на репринт. Так что может и объединят, как Red Winter, в которую при переиздании собираются новое сражение с новым игровым полем добавить.

Isyava написал 4 месяца назад: #

Буду ждать (а точнее заказывать у GMT). Играл в Table Top очень понравилось. Довольно интересное решение декбилдинга - чем чаще занимаешься (то есть какие карты собираешь), то лучше получается - война, дипломатия (сенат) или гражданские дела. Тем более, что моя любимая тема - Римская Империя!

Количество игроков подобрано, по-моему, весьма удачно. Можно и дуэльно сыграть (тем более что обещают ботов игроков), можно и вчетвером (самый интересный вариант).

Isyava написал полгода назад: #

Залил перевод правил на русский язык.

TTK написал полгода назад: #
ошибка смята и подавлена

кстати, снежный ком подтаял...

Москвичи обнаружили, что мы просто при расстановке всех варваров делали активными, а это оказывается не так. Пока варвары организуют поход, уже половина игроков погрязнет в склоках др с др...

Т.о. все гораздо безоблачнее, это как Кольт, уравновешивающий шансы.

TTK написал год назад: #

перевод обзора


http://boardgamer.ru/time-of-crisis-obzor-igry

TTK написал год назад: # скрыть ответы

Мои поздравления Рею Феррелу. Этому автору чертовски талантливо удается делать исторические игры с юмором на грани.

Я очарован. Хочу еще. Надо брать.

TTK написал год назад: #

хм...
проблема "снежного кома" образовалась
игра довольно жестко карает за ошибки
особенно в самых стартовых ходах партии...

а быть 4 игроком вообще не весело, т.к. до этого момента 4 раза прокидывается вероятность вторжений варваров и велики шансы, что провинции, на которые ты целился, уже забиты вторженцами...
и это тебя откидывает чуть ли не на 3 хода, чтобы оптимально решить проблему...

а первый игрок тем временем спокой (более-менее) накапливает ПО... и уходит в отрыв, а ПО в игре не потерять уже...