| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
AbuKassen 293 |
|||
Artaris 53 |
|||
Seran 50 |
|||
DarinkaSmile 50 |
|||
Aliez 122 |
|||
CosmicD 1187 |
|||
Voldemarr 196 |
8.5 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
donteaseme
50 |
б/у 6000 руб. 1 | |
Valejvi
129 |
б/у 9500 руб. 1 | |
Megatonn
44015 |
новая 6990 руб. 1 | |
Reddas
4791 |
новая 9000 руб. 1 | |
NataliaZet
57 |
новая 4200 руб. 1 | |
abatian
51 |
б/у 6000 руб. 1 | |
al1exey
50 |
новая 18000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
severuszley
124
|
||
Sergiosan
339
|
новую | |
reva161
50
|
||
Mboardgames
51
|
новую | |
Shunya
54
|
б.у. | |
Kovalarus
555
|
||
AlesRoiz
141
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Aisha 9901 |
7.75 |
|
rindict 50 |
||
Tes1a 55 |
||
Yuliya_Mess 143 |
||
koshak 134 |
7 |
|
violentbonfire 647 |
||
DaidWulf 175 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Polmon
54
|
||
Mevesysufres
404
|
||
Timur
87
|
||
Dim_Dein
58
|
||
Vollent-ret
88
|
||
BelkaKwo
72
|
||
tblk
51
|
||
|
фанаты58
|
|
| автор: |
Forrest-Pruzan Creative
Andrew Wolf Kami Mandell |
| художник: |
Joe Van Wetering
|
| издатель: |
Лавка игр
The OP |
| магазин: |
Веселая Сова
Королевство игр НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: 252 карты (47 маленьких, 142 обычных, 63 больших) |
![]() |
![]() |
![]() |
| 284 |
геймплей |
7.52 |
глубина |
6.85 |
оригинальность |
7.05 |
реализация |
7.80 |
Harry Potter: Hogwarts Battle - это кооперативная колодостроительная игра, в которой игрокам предстоит бороться со сторонниками Волан-де-Морта, называющими себя пожирателями смерти и пытающимися захватить школу чародейства и волшебства Хогвартс и остальной магический мир Британии.
Каждому игроку предстоит взять на себя роль одного из четырех талантливых студентов, чтобы обеспечить безопасность школы: Гарри, Рона, Гермионы или Невилла.
Используя влияние, игроки могут добавлять карты в свою колоду, получая таким образом доступ к новым заклинаниям и магическим предметам. А это позволит восстанавливать здоровье и успешнее бороться против пожирателей смерти, удерживая их от обретения власти над магическим миром. Только работая вместе, игроки смогут победить всех пожирателей смерти и защитить замок от темной магии.

8.17
Комментарии
Весьма примитивный колодострой. Никакого управления колодой, никакого управления рынком. Плывешь как ёжик по течению. Не рекомендовал бы даже для первого знакомства с жанром. Ну может только большим фанатам серии. 4/10
Источник https://nastol.io/harry_potter_hogwarts_battle/reviews/312262
С одной стороны, да! Если рассматривать игру абстрактно, чисто механически - это действительно так. Но, знаете, конкретно в этой игре - эта ущербность не чувствуется. Мы прошли базу с детьми и игра подарила нам массу положительных эмоций. Да, там нет столько возможностей работы с колодой, как, например, в звездных империях. Это игра - семейная. На мой взгляд, идеальна для игры в кругу семьи. Она азартна и стимулирует общение в процессе игры. А если хочется управление колодой и рынком, то во-первых, этот элемент появляется в допе Большая коробка чудовищ, а во-вторых, есть хоумрулы (в разделе файлы и ссылки), которые тоже позволяют управлять рынком и колодой.
Приветствую! Не подскажете, где можно достать протекторы для квадратных 76x76 и больших карт 76x102?
Спасибо
Очень простая для освоения игра колодострой, для фанатов фильмов о Гарри Поттере и для тех, кто редко играет в настолки и не особо заморачивается насчет сложных механик.
Конечно есть гораздо более сложные и увлекательные колодострои, но этот отлично подойдет для компании, которым нравится Гарри поттер и которые редко играют в настолки
Источник https://nastol.io/harry_potter_hogwarts_battle/reviews/311162
Всем привет, я на НГ купил детям эту настольную игру, но был удивлен, что издание не от Лавки, а от Tabletop KZ, хотел спросить они чем-то отличаются? Текстом или тональностью? Просто я хочу еще взять дополнения и если они будут от лавки, то не хотелось бы, чтобы они выделялись как-то. Так то я уже купил одно дополнение зелья, но там издание не написано, а проверить смогу только 1го января
Tabletop KZ -это Лавка игр, других изданий на русском языке нет. Проверяйте, главное, чтобы не на английском.
https://www.lavkaigr.ru/shop/factory/tabletop-kz/
Прошли с дочкой на двоих базу. Играли самыми сильными персонажами – Гермионой и Поттером. Гермиона становится сильнее Рона, когда появляется возможность выбирать карты мастерства, и она лучше всех остальных персонажей сочетается с картой «Полет на метле», которая позволяет за пять монет снимать жетон контроля с локации. А когда снимается жетон контроля, то по способности Поттера, игроки получают по жетону урона на злодеев. Так что Гермиона и Поттер еще и друг с другом идеально сочетаются. Ни разу не теряли первую локацию, пройдя всю игру и сыграв три раза последнюю седьмую игру. Было слишком просто. На третий раз специально вытянули Белатрису первым злодеем. Вот тогда были близки к потере первой локации.
Расскажу о самой сложной седьмой партии. Мы решили усложнить себе игру и взяли вместо Поттера и Гермионы, Невилла и Рона. К Невиллу взяли ту же карту мастерства «Полет на метле», но была такая стартовая раскладка, что не было карт с монетами, и у него не очень-то получалось скапливать пять монет, так что эта способность оказалась практически бесполезной. Еще довольно бесполезна способность Невилла раздавать жизни – она часто блокируется картами злодеев или темных искусств. Кроме того вышла Белатриса в стартовой раскладке, в сочетании с кем-то, кто блокировал снятие жетонов контроля с локации. Мы потеряли первые две локации и стабилизировали игру только на середине третьей локации. Вот когда надо тянуть три карты темных искусств (а это значит, что может быть и пять вытянуто), то это жесть. Это было сложно.
Итоговые впечатления такие. Игру мы покупали во многом из-за оформления – мы поклонники фильмов. Первый раз пройти было довольно интересно, хотя и просто. Можно усложнить игру при желании. И на троих она должна играться сложнее, чем на двоих. Планируем как-нибудь пройти допы, которые уже куплены.
Полет на метле - это самое бесполезное мастерство в принципе, мы Гарри обычно переброс брали, чтобы крестражи проще закрывать. А уж Гермионе брать что-то кроме чар - максимально странно.
Оно бесполезное, когда игра идет просто и вы уверены, что не потеряете первую локацию в любом случае. Тогда да, лучше выбрать другое.
Про переброс хорошая мысль. Дочка играла за Гарри и выбрала мастерство, там где Снэйп - урон и жизнь вроде за набор из заклинания, персонажа и предмета в разыгранных картах. Я в ее выбор не вмешивался - вполне неплохое мастерство. Но переброс может и получше. С вероятности в 50 процентов выкинуть на нужном кубе его главный значок получается 75 процентов.
Сыграли в эту игру, наверное, раз 50, прошли все допы. Что я понял:
1) Играть на двоих в принципе слишком легко. Поэтому мы быстро пришли к тому, чтобы играть каждому за 2 персонажа.
2) Таланты слишком дисбалансны, особенно если учитывать комбы с персонажами (типа тех, что вы упомянули). Поэтому мы быстро пришли к тому, чтобы брать их случайно. Иначе кроме полёта мётлах для Гермионы, защиты от тёмных искусств для Рона, переброса кубиков для Гарри и травологии для Невилла никто ничего брать не будет.
3) Для двоих у нас однозначно сильнее всех Рон и Гарри. В вашем случае Гермиона сильнее только потому, что вы взяли ей комбящиеся полёты на мётлах. Дело в том, что, как вы правильно сказали, весь выигрыш завязан на сохранении первой локации до момента, когда мы уже слишком сильны, чтобы её было возможно потерять. Поэтому начальные карты и навыки крайне важны. А они самые сильные именно у Гарри и Рона. Рон вообще может за ход 3 молнии бросить до каких-либо прокачек. А если говорить о комбящихся талантах, то ему тоже можно много чего хорошего дать.
По допам, если хочется сложности, то "Чудовищная коробка чудищ" очень классный доп, а "Чары и зелья", напротив, ужасен, он дико упрощает игру, мы с ним на easy разносили даже Беллатрису. Не знаю о чём думал автор, к тому же фидлинга с ним становится очень много, а если ещё чары и таланты неслучайно подбирать, то игра совсем станет избиением младенцев.
Спасибо, за рекомендации. Очень полезно для меня, ведь будем играть и с допами. Играть за двоих - хорошая мысль, хотя хорошо бы стол побольше, чем у нас.
Хм, с Чарами и Зельями нам наоборот жёстко попу рвут. За счёт карт магии с темными зельями, которые лежат и каждый ход работают, пока на них не положишь ресурсы ингредиентов. На счёт фиддлинга это точно, но играем только с этим допом (и с чудовищной книгой конечно, то есть со всеми допами), потому что игра выходит очень комплексной, замороченной и сложной. Но в пятером играем без Чар, иначе от фиддлинга даунтайм заоблачный.
Таланты и прочее кстати всегда наугад берём, так ведь интереснее.
А вы правильно играли? Зелье тёмных искусств срабатывает только перед ходом того игрока, что его вытянул, не перед ходом каждого игрока.
Там просто условия игридиентов настолько просты, что они сыплются вам без особого напряга каждый ход. Мы почти всегда успевали избавиться от плохих зелий за круг. Планшеты зелий 4А, 4В ещё более-менее, а остальные совсем уж простые...
Именно поэтому темные зелья лучше хоумрулить на срабатывание сразу же, иначе они вообще не работают
Они, вроде, срабатывают сразу тоже. Другое дело, что следующее срабатывание только через 4 хода, если 4 игрока. И это не случится почти никогда.
Не встречал в правилах, что зелья срабатывают только на том игроке, кто тянул, да и как такое запомнить, когда 5-6 зелий лежит? Но я перечитаю правила, хотя по мне глупое решение - логично темное зелье разыгрывать как темное заклинание каждый ход, это отлично повышает сложность игры. А ещё плюс способности противников и негатив от испытаний )
Точно также сложно получить ингредиенты нужные для их закрытия, мы играем вдвоем и накладку на ингредиенты также вслепую тянем, зачастую с рынком карт условия не совпадают и ингредиенты достаются с трудом, и темные зелья всё усугубляют
Ну смотрите. Цитата из правил тёмных зелий:
Keep a Dark Arts Potion card face up in front of the Hero who drew it. Until it is brewed, they will resolve it first on each of their turns.
То есть:
1) Карта хранится перед конкретным игроком.
2) Срабатывает перед его ходом.
Я согласен, что срабатывание каждый раз усложнит игру и, наверное, правильно, но это, всё же, хоумрул...
С ингредиентами у нас проблемы не было. Я не говорю, что мы все 5 брали каждый ход, но 1-2 почти всегда получаешь. Мы в нескольких играх выгребали колоду зелий до конца.
Испытание и злодеи сложнее, чем в базе, но, увы, этого недостаточно.
Хм, надо переиграть будет) Интересно, вдруг мы еще где не правильно играли
Во, ещё на счёт карт. Удаётся ли успешно чистить колоду и рынок обновлять? У нас застой.
Вообще играли в Хогвартс мы очень давно, в прошлом году только одну партию прогнали, и я там протестировал хоумрул с удалением одной карты из колоды за победу над врагом, и удалял 2 нижние карты каждый круг при игре вдвоём (типа эти карты уничтожаются на переднем фланге в бою). Так же окончание колоды из 80 карт означал проигрыш, мы закончили партию с 6-8 картами в колоде, было напряжённо. Но вот по правилам чистить колоду не получается, на рынке может не попасть карта для чистки, да и рынок на двоих медленно обновляется.
В "Чудовищной коробке чудищ" + база было интересно. Рука замусоривается наказаниями довольно сильно и, в конце, когда колода, вроде, уже хорошая, нередко были ситуации, когда почти все наказания на руке, что создаёт много проблем. Чтобы не проиграть с этим нужно бороться и бороться заблаговременно.
Карты "Чар и зелий" довольно сильно разбавляют общую колоду и, по итогу, наказания уже не так страшны. Плюс комбы из авада кедавр / империусов / круцио уже почти не случаются. В целом, как будто тёмные искусства стали слабее.
На счёт чистки колоды от обычных слабых карт, не знаю, сколько у вас наигрыш, но это, на самом деле, не так важно в этой игре. Дело в том, что самая сильная игра идёт тогда, когда у вас куча карт, позволяющих брать другие карты. Это со временем создаёт суперсильные ходы и решаёт кучу проблем, таких как набор монеток для покупки дорогих карт, вытягивания карт на черепки и кубики вовремя и так далее. Поначалу мы чаще бросали зелёный кубик за историю Хогвартса, а со временем поняли, что синий, зачастую, даже лучше. Тут, кстати, говорили про сильную Гермиону, так вот Полумна с Патронусом, на мой взгляд, ещё круче. Бросок синего кубика почти каждый ход за сброс... Мы ей всю игры покупали карты на взятие и под конец у нас пару раз была ситуация, когда вообще вся колода в один ход на руке была. Рон и Гарри сильнее в начале игры, Гермиона в конце более прокачана, а Полумна у нас и там и там себя хорошо показывала.
Про проблему мусорного рынка читал, но, на мой взгляд, вероятность этого довольно низкая и гораздо чаще виноваты игроки, что до этого довели. Зачастую мы превращали одного игрока (обычно Гарри) в этакий мусоросборник, но он также брал и все карты на чистку, ну и более-менее решалась эта проблема.
За Рона чаще всего берем нумерологию, поскольку она хорошо сочетается с союзниками, а союзники сочетаются с Драже. За Невилла мне нравится трансфигурация, потому что есть Напоминалка, и трансфигурация никогда не блокируется. Гарри или Гермиона берет заклинания, потому что это просто самый крутой талант (втроем и четвером, конечно) и четвертый игрок уже берет по вкусу или защиту, или полет на метлах, можно даже зельеваренье, если нравится. Историю магии и прорицания не берем. Травология, кроме Невилла, никому не интересна.
Оформление у неё конечно моё почтение, атмосфера тоже прям да. Но у нас неоднократно были ситуации когда игрок умирал, возвращался и снова умирал...и это он даже ещё походить еще не успел.
Забавно что самая мощная синергия в игре - самая нетематичная (я не о том что у Гермионы с Гарри нет химии, а о том что она терпеть не могла квиддич и полеты в каноне) =)
Это в точку! )