-AdRiver-
1. Cinemax 10
2. ach 10
3. maximum 10
4. AntonAR 9.75
5. mari_serjan 9.5

Магомаркет редактировать

Magic Maze, 2017 

  • 1 - 8
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 3 - 15 мин
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.249.1k 7.53135 -

геймплей

7.72

глубина

6.27

оригинальность

8.36

реализация

7.78

Описание

редактировать

Кооперативные приключения в режиме реального времени (1–8 игроков 8+ лет, 3–15 минут на партию). Ходы в игре отсутствуют, но игрок может выполнять лишь определённые действия, которых нет у остальных. Без согласованности не обойтись, вот только общаться запрещено. С сайта издателя можно скачать демонстрационную версию игры.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
plutonium244 написал 2 месяца назад: #
впечатления

Игра шикарна. Эмоции через край. Но это одновременно и минус - быстро выгораешь.
Втроем-вчетвером самая оптимальная компания.
Самое весёлое - тупить. С опытом это проходит, становишься более расчётливым - одновременно и весь интерес пропадает.
Отыграл кучу раз. Раз 40 точно. Из них только две-три были неинтересные.

ev_onegin написал полгода назад: # скрыть ответы
Оптимальное кол-во игроков

Кто уже сыграл в игру, подскажите пожалуйста, как играться игра при разном кол-ве участников, сколько игроков по вашему оптимально?

plutonium244 написал 2 месяца назад: #

Трое и четверо.
Двое - слишком легко: оба фокусируются на своих действиях, даже смена не сбивает. Там и эльф нафиг не нужен - просто ведёте по одной-две фишки к целям.
Больше - игроки с "лишними" передвижениями просто "спят".

Razrule написал 3 месяца назад: #

Купил игру, чтобы коротать осенние вечера со своей почти семилетней дочерью, но игра абсолютно не зашла, ни мне ни ей. Ее наверно напугало, что все нужно делать на время, а это добавляет стресса и суеты, особенно когда тебе все время суют красную фишку напоминания под нос, что твой ход. Вроде правила просты и понятны, дизайн отличный, но как то не зацепил весь игровой процесс, пробовали и с песочными часами и без часов не на время, а просто сыграть ради игры, ну как то не особо. Пробовали не разговаривать и разговаривать, все одно и тоже. Лежит на полке, до миссий с камерами так и не дошли.

tturgor написал полгода назад: #

Соло-режим все-таки играбелен, нужно просто сфокусироваться на одной фишке и вести ее к цели, прокручивая стопку действий. Чтобы было полегче, можно это делать двумя руками (хоть в правилах и написано- одной рукой)

Majo написала год назад: # скрыть ответы
Расхождения в правилах

В английских правилах
If two or more Security Camera are functional (revealed and not covered by an Out of Order token), you are not allowed to move any Hero pawn onto any Sand Timer space.
"пока работает две или больше камер..."
В русских:
Вы не можете переместить ни одну фишку героя на какую-либо клетку с символом песочных часов, пока работает хотя бы одна камера наблюдения. (стр. 9)
- кто-нибудь знает, это ошибка перевода или результат какой-то эрраты? На bgg вроде не нашла.
----------
В английских правилах:
When you use The Elf (green Hero pawn) to explore a new tile, all players are allowed to communicate, following the same rules as when the sand timer is flipped.
"по тем же правилам, что и при перевороте часов" - т.е. до вашего первого действия.
В русских:
Когда вы используете Эльфа (зелёная фишка), чтобы исследовать новый тайл торгового
центра, всем игрокам разрешается общаться друг с другом, пока вы снова не перевернёте песочные часы. (стр. 8)
- а это уже чит какой-то просто

Dungeon_Of_Dragon написал полгода назад: # скрыть ответы

Первое похоже на хотфикс, второе на дырц в балансе.

sputnik1818 написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет дыры в балансе.
Тайлов с каждым сценарием становится больше. Даже общение не спасает игроков от поражения или от победы на последних секундах.
Когда только появляется свойство эльфов, то сценарий проходится на раз два. Но сразу берите следующий сценарий, где появляются камеры, и там уже спокойно можно слить, хотя общение может быть до 75 процентов времени за счёт эльфа.
Плюс ещё нужно постоянно держать эльфа на стрёме, чтобы получить общение. Исследовать проще, но потом-то тайлы не открываются. И попробуй выбеги в тишине из лабиринта в 20 тайлов

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Да и фиг бы с ним с балансом :) Вопрос в том, где правильно указано - в русских правилах или в английских?

sputnik1818 написал полгода назад: #

А с этой стороны если посмотреть :) Ну тогда нужно выяснить. Если Стиль жизни накосячили - это эпик фейк...

lifestyleLTD написал полгода назад: # скрыть ответы

Друзья, вы правы, в переводе правил настольной игры МагоМаркет допущены ошибки. Большое спасибо за вашу внимательность! Ошибки мы обязательно исправим в следующем тираже.
-----
Первая ошибка обнаружена на стр. 8 правил.

Неправильно: Когда вы используете Эльфа (зелёная фишка), чтобы исследовать новый тайл торгового центра, всем игрокам разрешается общаться друг с другом, пока вы снова не перевернёте песочные часы.

Правильно: Когда вы используете Эльфа (зелёная фишка), чтобы исследовать новый тайл торгового центра, всем игрокам разрешается общаться друг с другом, пока один из них не совершит какое-либо действие. Игроки не могут совершать действия, пока переговариваются друг с другом!

Вторая — на стр. 9.

Неправильно: Вы не можете переместить ни одну фишку героя на какую-либо клетку с символом песочных часов, пока работает хотя бы одна камера наблюдения.

Правильно: Вы не можете переместить ни одну фишку героя на какую-либо клетку с символом песочных часов, пока работают две камеры наблюдения или больше.

Majo написала полгода назад: #

Понятно, спасибо!

velerad написал полгода назад: # скрыть ответы

Поправьте, тогда ещё в сценарии 5 ошибку
В переводе: "Перемешайте тайлы торгового центра 2-13", а нужно "Перемешайте тайлы торгового центра 2-14"

lifestyleLTD написал полгода назад: #

Окей, спасибо за замечание! :)