-AdRiver-
1. Izegrim 10
2. liberty 9.5
3. Arman 9.25
4. IgorilloSU 9
5. BoochArt 8.75

Война Жуков редактировать

Война Жуков. Самураи, 2017 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 15 - 60 мин
  • психология, стратегия
 

Поcтавка

вес: 300 г.
размер: 24 x 24 x 4 см.
комплектация:

1. Игровое поле - вся оборотная сторона коробки!
2. Фишки отрядов (акрил), 2 набора по 6 шт.
3. Фишки портала (акрил), 2 шт.
4. Кубики-каунтеры (акрил), 2 набора по 6 шт.
5. Ширма-памятка, 2 шт.
6. Планшет игрока, 2 шт.
7. Особый дайс, 1 шт.
8. Карты медалей, 6 шт.
9. Карты трофеев, 5 шт.
10. Правила игры с иллюстрациями.

Миниатюры поставляются отдельно:
Паук, Богомол, Оса, Муравей, Жук-носорог, Комар

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4612 -

геймплей

7.83

глубина

6.67

оригинальность

7.75

реализация

7.58

Описание

редактировать

 

Легенда игры - почему портал? что за насекомые?

           ...наша история начинается с изучения трудов российского академика, который стремился получить в своих лабораториях настоящие «живые  игрушки»...

            В конце концов Доктор Н добился успеха, создав особую игровую консоль Warpad, и открыв портал в удивительный мир Энтомонов - существ, напомина-ющих насекомых, что ведут постоянные потешные войны между собой! Он заключил с Энтомонами соглашение, которое позволяло жукам при помощи его консолей попадать в мир людей, для участия в сражениях за славу и честь, а также вкусную еду!
             ...и теперь, Россия принимает гостей со всего мира на первый чемпионат по Войне Жуков, который перенесет игроков в эпоху Средневековой Японии - древнюю столицу Камакура!

 

Об игре:

Сунь - Цзы
"Самая лучшая война - разбить замыслы противника; на следующем месте - разбить его союзы; на следующем месте - разбить его войска".

В нашей игре мы постарались воплотить основу этой мудрости - каждый ход Вам предстоит планировать свои действия и раскрывать замысел противника!

 

Цель игры:

Игроки, управляя с помощью планшета своими отрядами жуков-самураев (каждый отряд со своими особенностями),  стремятся выполнить первыми одну из целей:

  • Накопить 8 единиц влияния.
  • Победить вражеского генерала.
  • Победить все отряды противника, кроме генерала.

Особенности игры:

  • Динамика и фан: одновременные ходы, простые правила, небольшое поле, быстрые партии. Игровой процесс не затянут, не требует долгих размышлений и просчетов!
  • Тактика и интуиция: механика игры позволяет удивить соперника не очевидными решениями. Даже потеряв больше отрядов, всегда сохраняется шанс победить в партии.
  • Реиграбельность: каждый ход игроки должны предугадать действия соперника и спланировать свои действия, но одновременный ход не прощает ошибок. Кроме обычных правил игры, доступен продвинутый режим  -  сражение за трофеи, в котором каждая новая партия будет проходить с внесением 1 существенного изменения в Правила игры!
  • Миниатюры (опционально): мы разработали специальные миниатюры, которые добавляют игровому процессу антураж. Можно заказать опционально!

 

ниже приведены промо-картинки миниатюр в стихах,
таких карт в игре нет :)

Более подробную информацию по игре можно узнать в нАшей группе ВК

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MainIsJustice написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Во время игры возникли очень сложные вопросы:

1) Такая ситуация: два игрока ходят Осами. После движения каждая из Ос достает своей атакой до другой Осы и еще одного вражеского юнита. В каком порядке игроки должны объявлять кого именно атакует Оса?
В нашей партии пришлось бросать кубик, чтобы определить порядок указывания цели. Подобная ситуация может возникнуть и с Муравьями.

2) В какой момент юниты получают бонусы от других юнитов, в начале хода (до движения), в течении хода (до и во время движения) или в начале хода и прямо перед боем (до движения и в конце движения)?
Простая ситуация с Пауком: чтобы получить бонус к силе +1 другой юнит должен начать ход рядом с пауком? Или он может просто пройти мимо него и получит +1 к силе до конца хода? Или он также получает бонус, когда останавливается перед Пауком?
Такой же вопрос и с бонусом Муравья за союзника: когда именно он получает этот бонус: когда начинает ход около союзника, когда проходит рядом с ним или когда останавливается около него?
Мы в своей партии условились на том, что бонус дается в начале хода и в конце движения, но только один раз (то есть. к примеру, бонус с Паука дважды получить нельзя).

3) Когда Комар обнуляет силу бездействующего противника, он обнуляет и все бонусы действующие на противника?

Эти два вопроса, возникшие в течении одной партии, заставили нас прошерстить все правила в поисках ответа. Но мы так его и не нашли.
Особенно пришлось задуматься над вторым вопросом, так как возникла следующая ситуация:
К Жуку первого игрока подбегает Богомол второго и атакует его. В это время Паук первого игрока подходит сзади к Жуку. И возник вопрос - получает ли Жук +1 к силе от Паука, так как вначале хода Паук не был рядом с Жуком? А если бы Паук подошел к Жуку и сразу отошел, получил бы Жук +1 к силе?

IgorilloSU написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо за вопросы.
По первому вопросу - на заметку записал, а по двум другим Вы наверное не дочитали до раздела Жукопедия (14 и 15 стр.), в котором как раз и разобраны основные ситуации.

И можно задавать вопросы по Правилам в группе ВК https://vk.com/topic-7714906_35831255 , там мы ответим скорее всего быстрее и там можно прикрутить картинки к ответам, так еще и удобнее.

Итак,
1. В целом для атаки на расстоянии не принципиально кто цель "заявит" первым ,а кто вторым, т.к. выбор игроков уже не может ни на что повлиять (движения сделаны). Обе атаки уже по факту будут совершены, ведь проводятся бои одновременно, даже если одна Оса убьет другую Осу, атака другой Осы также уже проведена.
Возможно стоит отдельно дописать в Правила про такой "выбор цели", спасибо.
А в целом далее за очередность боя отвечает это Правило:
стр. 14, раздел 3. Очередность определения боя.
и Вы правильно сделали, что в спорной ситуации, например, когда соперник принципиально настаивает, что он не хочет заявлять цель первым, то решаете жребием - бросок дайса (трек КБ не учитывается).

2.Тут просто. см. стр.15 Раздел 5. Особенности отрядов и учет бонусов Силы.
"Бонусы учитываются в МОМЕНТ НАЧАЛА БОЯ, т.е. клетка боя - это то место, применительно к которому нужно учитывать действие бонусов."
3. Про вопрос про Комара отвечает этот же Раздел 5. Особенности отрядов и учет бонусов Силы (стр.15).
То, что выделено синим с пометкой Внимание!
"..бонусы противнику не начисляются, но дайс учитывается"
Я ответил? :)

MainIsJustice написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да. Спасибо за ответы.
Как я понял у всех юнитов с дальним боем (оса, муравей) атака происходит одновременно.

На счет бонусов: спорный момент возник из-за способности Жука (+1 к скорости, если рядом с Пауком), так как этот бонус стоит наряду с остальными и по логике дается в начале хода (а как иначе жук сможет воспользоваться скоростью). Тогда стоит понимать этот бонус как небоевой (просто он никак не выделен)?

IgorilloSU написал 5 месяцев назад: #

Смотрите, это мы уже учли)
..согласно стр.15 разделу 5. Особенности отрядов и учет бонусов Силы:
"Каждый отряд обладает своей особенностью и бонусами. Подробная информация указана на ширме-памятке.."
Т.е. читаем ширму-памятку и способность Жука-носорога:
"Получает +1 скорость до конца хода, когда на соседней клетке (по прямой линии) находится союзный генерал"
Соответственно двойственности не должно возникать, т.к. двигаются отряды строго после планирования, поэтому и особенность отряда применить в другое время просто нельзя.
Но мысль Вы правильно поняли, что бонус Силы - это для случаев боя, а "не боевой бонус" по Вашей интерпретации -это как раз "особенность отрядов" - так мы ее назвали в Правилах.

IgorilloSU написал полгода назад: #

Друзья, мы благодарим Вас за оказанную поддержку!
12.12.2017 в 12 часов (мск) кампания завершается!
Вы еще можете успеть заказать игру и миниатюры по отличной цене!

https://crowdrepublic.ru/project/1008505/Voyna-Zhukov-Samurai

swintusoboltus написал полгода назад: # скрыть ответы

Миньки как-то не в стиль игры. Больше для хороров)

IgorilloSU написал полгода назад: #

)))
да у насекомых horror еще тот. Энтомоны они такие..

MainIsJustice написал полгода назад: # скрыть ответы

В особенности лицо богомола у миньки. Просто в дрожь бросает))

Izegrim написал полгода назад: #

Мы рады, что лицо богомола пугает не только нас! Х)

Izegrim написал полгода назад: #

Возможно такой эффект от того, что они неокрашены, если Вы загляните в новости проекта на Крауде - там выложен один жук, в отличном проф покрасе. И-и-и, он 1 в 1 как на арте)

https://crowdrepublic.ru/project/1008505/Voyna-Zhukov-Samurai/news/1010079

Diamond76 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вчера удалось сыграть партию на презентации в клубе "Настольный город". Подход к реализации игры необычный, играется легко, хотя и требует, чтобы соперники немного пораскинули мозгами: что там, за ширмой, сейчас программируется? Но за одну партии, конечно, во всех тонкостях не разобрались. Особенно интересно, можно ли сделать иной начальный расклад. Хотел почитать здесь, но правила почему-то не открываются.

Izegrim написал полгода назад: #

Спасибо за отзыв!
Начальный расклад, что демонстрировался на игротеке - рекомендуется новичкам для ознакомления.

В реальной игре расстановка юнитов производится свободно. Это важная фаза игры, закладывающая стратегию на всю партию вперёд. (Которая, безусловно, может корректироваться и меняться по ходу пьесы))
Более того, имеются варианты расстановки за ширмами, в закрытую, а так же применение в битве только 5 юнитов из 6, что заставит Вас выбирать, кого оставить за рамками "праздника жизни".
С полными правилами можно ознакомиться Вконтакте или на странице проекта CrowdRepublic.
https://vk.com/1nash
https://crowdrepublic.ru/project/1008505/Voyna-Zhukov-Samurai/C:58efc1049a511

IgorilloSU написал полгода назад: #
обновления

Добавлено видео распаковки игры