-AdRiver-
1. AlesSs 9.75
2. Celsior 9.5
3. longbearder 9.25
4. Pacificateur 9.25
5. kruzhalovv 9

John Company редактировать

2017 

  • 1 - 6
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 300 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Cole Wehrle
художник: Cole Wehrle
издатель: Sierra Madre Games
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 990 г.
комплектация:

600 X 292mm плотная карта, правила, 125 кубиков, 30 вырезанных лазером кораблей, 30 Товаров, 90 фишек, 60 карточек, 10 шестисторонних кубиков, 1 фишка слона.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.62647 8.7512 -

геймплей

9.17

глубина

8.83

оригинальность

8.75

реализация

8.25

Описание

редактировать

Взято с сайта издателя:

Британская Ост-Индийская компания (British East India company EIC) с 250-летней историей стала одной из самый влиятельных коммерческих и политических организаций в мире. Полученная прибыль и выгода забросили Британскую империю на место мирового лидера и определили судьбу некоторых великих наций. Но этот нелёгкий процесс сопровождался противоречивыми внутренними и внешними интересами.

Игра John Company рассказывает историю EIC начиная с самого начала. Ваша цель простая: используйте престиж компании, силу и торговые выгоды, чтобы обезопасить Ваше положение в британском обществе. Направляя карьеру своих отпрысков, Вы будете обменивать расположение на должности в Лондоне или на выгодные позиции колониальной администрации. Но в зависимости от того, чего Вы достигнете, вы столкнетесь с жесткими бюджетными решениями и противоречивыми интересами. Должен ли губернатор проводить кампанию по расширению холдингов или инвестированию в инфраструктуру своего региона? Возможно, хорошие налоговые поступления были бы лучше привлечены к расширению своего летнего поместья дома...

Компания может столкнуться с открытым мятежом в Индии или прямым провалом, поскольку он сталкивается с угрозами захвата со стороны британского парламента. Если Компания теряет свою торговую монополию, игроки должны создавать и управлять своими торговыми фирмами. Каждая игровая партия предлагает огромный выбор возможностей, в основном определяемых решениями игроков. Кроме того, вы можете адаптировать свой опыт, используя один из четырех турнирных сценариев, которые можно сыиграть примерно за два часа. Игра также предлагает полную кампанию, в которой игроки будут принимать участие в событиях с 1710 по 1857 и может быть завершена за одну вечернюю сессию.

Продолжая линейку оригинальных игр Фила Эклунда, John Company предлагает экономичную "песочницу" в стиле Римской Республики, но с небольшим количеством правил. С помощью самых разных способов научиться играть, John Company является одним из самых доступных предложений Sierra Madre Games на сегодняшний день.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

А чем она похожа на Империал 2030?

kruzhalovv написал месяц назад: # скрыть ответы

У игрока отсутствует типичная "собственность" - войска/компании/прочее. Есть переходящий контроль внутриигровых сторон.
Честно, больше ничем. Но за незнанием российским комьюнити каких-нибудь "отцов основателей" и настолько разные игры можно назвать схожими в определенных чертах.

Pacificateur написал полмесяца назад: #

я бы всё таки удалил схожесть с Imperial 2030.
а на Republic of Rome похожа. да.
полукооперативностью. работой на общее дело которое помогает разживаться влиянием и деньгами.

Spike написал месяц назад: #
ТТС модуль

Ищу людей, желающих поиграть в ТТС. писать в личку.

Haras написал месяц назад: # скрыть ответы

Может кто подскажет, Крауды отказались от игры? Брать английскую или надеется и верить?

SNappox написал месяц назад: #

Вроде они пока рассматривают возможность, но точный ответ не давали

key написал 2 месяца назад: #

Не любитель переговоров, но тут механика + сеттинг + эти вот все взятки, откаты, воровство и Кубовство, пробудили в душе потаенные темные стороны, потирающие ручки в предвкушении наживы ) Еще на этапе рассказа правил, стало понятно, что игра зайдет и она не подвела.

Воровство налогов, бейлаут компании только ради того, чтобы засидевшийся Сеньор уже таки свалил в отставку, саботаж экономики при распределении кораблей, пушек и товаров. А чего стоит прекрасный слоник, пустивший на дно 11 кораблей (к радости держателей верфей) и в очередной раз разоривший компанию. А выборы Чейрмана с продажей своих голосов сразу 2-м кандидатам и так далее и так далее.

По ощущениям, немного походит на Римскую республику, только живее и значительно быстрее (играли 6 раундов).

Как итог, игра оставляет очень приятные впечатления. Раскладывать ее каждую неделю не стал бы, но раз в месяц, с удовольствием (TI4 рискует покрыться пылью).

kruzhalovv написал 4 месяца назад: #
Первая партия

После долгих часов потраченных на просмотр стрима, изучение правил, написание подсказки по обучению правилам, соло прохождения первых 2х раундов за 4х игроков - мы разложили первую партию.
Играли впятером, расстановка учебная, первым событием на первый раунд для упрощения игры сделал открытие Китайского офиса.
Была захватывающая партия, которая закончилась крахом компании на 5м ходу. Успел и позанимать место главы совета директоров, и потусить в закупочных офисах, один из членов семьи долгое время возглавлял управление по торговле с Китаем. Капитанов на собственных судах было 3 к 4му ходу, приносили вполне приличные деньги. Покинувшие посты члены семьи обуструились в клубах, верхней палате парламента. Одну юную леди удалось выдать замуж за импозантного губернатора в расцвете лет.

Удивительно, как, будучи неповоротливо огромной механической системой, игра дает вам возможность увидеть историю компании, людей за кубами, которые вы двигаете по полю. Это уже огромное достижение. Историческая аккуратность и большая любовь к выбранной теме сделала игру отличным симулятором.

Вся игра, с переменной ценностью тех или иных ресурсов, наращиванием рычагов влияния, построением условно-эффективного движка, держится на переговорах. И это, пожалуй, лучшие игровые переговоры, что я видел. Здесь переговоры - не торговля (такая путаница есть во многизх играх), а шантаж, откаты, взятки, обещания, обман, взаимозачет, кумовство, передача грязных секретов.
Если вам не нравятся переговоры или вы не готовы терпеть их в качестве основной игровой механики - проходите мимо. Потому что для поддержания этой механики автор проделал пару небольших трюков, которые заставят орать любого еврогеймера:
1)Общий движок
Во всем при построении движка в этой игре нужно ориентироваться на состояние компании. И если в моей любимой Brass есть хотя бы выборочный контроль над ним, то тут он отсутствует напрочь. Построил верфь? Обеспечь деньги закупочному офису и подкупи служащего, чтобы он купил твой корабль, а не соседа. Иначе сиди голый. А если соседей слишком много, то зачем вообще было строить верфь??
2)Проверки при выполнении заказов, завоеваниях и т.д. Риск-менеджмент во всей красе.
Очень просто заниматься выполнением заказов в евроигре с 2мя соответствующими ресурсами. А вот если для этого нужно пройти проверку, чтобы узнать, получили ли вы хоть что-то? Уже сурово. Хочется просить Чейрмена о помощи, потратить больше средств. А помощь тут никогда не бывает бесплатной, и не важно, что это на благо компании...
3) Вы не определяете когда происходит скоринг
Управляющие уходят в отставку когда пожелают. Могут раньше, могут позже. У вас есть немного влияния: можно запихнуть больше ваших служащих в структуру компании, принимать законы для сокращения срока службы и получения очков за элементы движка, пытаться устраивать дефолты в компании. Но полного контроля нет никогда. Как ни странно, это не откровенная дыра в механике: наличие разных мест деньгами балансирует количество получаемых очков. Но некоторых это жутко выбесит.
Добавим ко всему очень веселые войны и революции в Индии, четырехчасовые партии, страшные правила и половина проверенных хардкорными играми гиков с криками убежит из-за стола. А вот меня эти элементы не пугают.

Странный продукт, не для всех. Геймплей нарративный, необычный, меняющийся. Может можно было еще немного упростить, может нужно было симпатичнее все сделать. Но эта амери.. евро.. варгейм..? Находящаяся на стыке жанров песочница очень сильно меня удивила и запала в душу. Кол Верле постепенно становится одним из самых интересных авторов хардкорных и необычных игр. А я, видимо, его фанатом. Все, пошел читать правила ROOT.