-AdRiver-
    1. Hmirj 9.75
    2. Koin 9.5
    3. TihiAhu 9.5
    4. Askon 9.5
    5. Cabaneiro 9.25

    Exit: Квест – Заброшенный дом редактировать

    EXIT: The Game – The Abandoned Cabin, 2016 

    • 1 - 6
    • 1 - 4
    • от 12 лет
    • 5 мин
    • 45 - 90 мин
    • координация, память
    Exit: Квест – Заброшенный дом  

    Поcтавка

    размер: 16 x 16 x 7 см.
    комплектация:

    86 карточек

    3 странных предмета (красный, зеленый, синий)

    1 книга

    1 диск декодер

    правила

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.705.5k 7.65112 -

    геймплей

    7.94

    глубина

    7.31

    оригинальность

    7.69

    реализация

    7.66

    Описание

    редактировать

    Вы собирались переночевать в коттедже всего одну ночь, но утром дверь оказалась заперта на кодовый замок, и никто не знает верную комбинацию чисел, которая позволила бы покинуть этот дом. Окна также заблокированы. Все, что у вас есть, – это загадочный вращающийся кодовый диск и таинственная книга. Сможете ли вы сбежать из заброшенного коттеджа?
    В EXIT: The Game – The Abandoned Cabin игроки должны использовать командный дух, креативность и дедукцию, чтобы взламывать коды, решать головоломки, собирать предметы и шаг за шагом обретать свободу.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Ekolog написал месяц назад: #
    хорошо

    Игра понравилась. Неплохой набор пазлов, решать которые было довольно интересно. Спокойный, неконфликтный игровой процесс оказался очень уместным при игре вдвоем. В целом, на игру потратили 2 вечера (примерно 2 часа в общей сложности)После прохождения захотелось попробовать другие игры из этого семейства, но определенно не буду брать их в большие и веселые кампании.
    Игрок я не искушенный, для меня это первая игра–квест (если не считать Агентство Время) и первые впечатления от игр такого формата только положительные.

    Catman написал месяц назад: # скрыть ответы

    Задам глупый вопрос - в книге загадок надо начинать с карты "Ч",указанной на 3-й странице, не с "А"? Может что-то не правильно понял?

    Mae написал месяц назад: # скрыть ответы

    Начинаете с той буквы, которую видите в буклете. Сама буква - это идентификатор загадки. Вы будете их разгадывать не по порядку.

    Catman написал месяц назад: #

    Спасибо! Так и думал, но в последний момент что-то засомневался!

    IvanTheBoardgamer написал полгода назад: # скрыть ответы
    Жалкая иммитация квеста

    Если это лучшее на что способны настольные квесты, то я разочарован.

    Сюжета - ноль. Т.е. в прямом смысле, аннотация на коробке - это весь сюжет. Атмосферы - ноль. Не понимаю, лень было на карточках с ответом написать хотя бы пару предложений про то, что происходит дальше?! Алё, книжки-адвенчуры "повернули направо, тогда откройте страницу 127" делали ещё 30 лет назад, не говоря уж про настоящие квесты компьютерные. Картинок со сценами - пяток на всю игру, мелких, тёмных, хрен что разберёшь.

    Загадок тоже с гулькин нос, меньше 10 так точно. Пожалуй кроме картины на стене все довольно примитивны, с сеттингом не связанны никак. Нет никакого ощущения (как например в Мисте классическом), что решая пусть и абстрактную по сути головоломку я исследую мир, его механику. Просто набор ребусов, за которые мне дают какие-то коды. Так если мне нужны ребусы для компании, я могу в библиотеке взять Перельмана и сидеть кружком разгадывать - и поинтереснее, и посложнее, и поразнообразнее будет.

    И тут мы подходим к цене. Вроде 600 руб. и не смертельная цена, но за что, простите? За 10 плохоньких ребусов на бумажке? Так The Witness (идеал абстрактного квеста для меня на данный момент) стоит +/- столько же, при этом (шикарных) пазлов там больше 500 и аудиовизуальный ряд такой, что голова кругом идёт в некоторых местах.

    Короче по моему мнению до настоящих квестов тут как до луны. В лучшем случае уровень однобаксовых поделок на мобилки, типа The Room. Хотя положа руку на сердце я бы наверное даже The Room предпочёл бы этой игре, хотя бы из-за атмосферы.

    AASever написал полгода назад: # скрыть ответы

    Понятно. Вы ждали от Exit-квеста уровня старых компьютерных квестов. А это уровень новых квест-румов.

    Интересно что слово "квест" (quest) в английском в обоих этих случаях не применяется. Игры в жанре point'n'click adventure в России получили свое название - "Квесты" - из-за того что первые "адвенчуры" вышедшие у нас были игры серии Space Quest, King's Quest и Police Quest от Sierra, и словечко "квест" закрепилось за всем этим жанром.
    Ну и видимо его по аналогии перенесли на уже относительно новые эскейп-румы (Escape Room). Как я понимаю первые эскейп-румы тоже появились как flash-игры на компе - Crimson Room например - моей маленькие любительские "поинт-энд-клик" приключения. По крайней мере я в такие играл довольно давно до их повального появления in real life.

    Сравните названия настолок у нас и в оригинале:
    Exit: Квест и EXIT: The Game; Deckscape и КвестМастер; Unlock! и Квест-коллекция; Escape the Room и Квест в коробке.
    Т.е. буквально везде в английском пытаются обыграть или заменить на синоним слово escape и намекнуть на то что нужно откуда-то выбраться или сбежать, а у нас непременно суют слово "квест".

    Если ищите именно опыт старых комп квестов то лучшее на сегодня это Агенство ВРЕМЯ. Не идеальное, но лучшее.
    Еще бы я сюда включил Mansions of Madness 2ed и Sherlock Holmes Consalting Detective. Ну и может еще с натяжкой Castaways.

    Gorthauers написал полгода назад: #

    Castaways адвенчура скорее с элементами survival)

    IvanTheBoardgamer написал полгода назад: # скрыть ответы

    Я думаю эскейп-румы "в жизни" появились как некие упрощенные адвенчуры под влиянием популярности фильмов наподобие Пилы и Куба.

    У Агенства Время ценник сумасшедший, реально для гиков без каких-либо обязательств других. А про Шерлока читал хорошие отзывы, жалко что не издают на русском.

    Gorthauers написал полгода назад: #

    Шерлока осенью обещали на русском выпустить.

    Almartiny написал полгода назад: # скрыть ответы

    У Вас просто были завышенные ожидания от маленькой коробочки с картами. Вы думали, что Вам там целый мир внутри продадут за 5 копеек )

    Да, пожалуй, суховата игра. Но в Exit главное головоломки, а не приключения (их там как бы и нет).

    Я также согласен, что атмосферы нет. Или скорее, я бы сказал, что отгдадывание головоломок (любых), чтобы выйти/сбежать откуда-то, всегда будет выгядеть притянутым за уши, что в Exit, что в "реальном" квест руме. И добавление атмосферы тут проблематично.


    Смотрите на Exit как на набор головоломок.

    Сравнить цифровые варианты и бумажные - это очень странно )

    Как называется - "Квест" или "Escape" - какая разница? Надежнее смотреть обзоры, а не на название ориентироваться.


    Боюсь, что если бы игра была большой, красочной, с полем, миньками и жетонами, то стоила бы гораздо дороже, а по факту там были бы все те же 10 головоломок. Так что, я полагаю, авторы просто сделали упор на загадки, а не антураж.

    IvanTheBoardgamer написал полгода назад: # скрыть ответы

    Я бы не сказал, что игра уж прям 5 копеек стоит. Особенно если учитывать цену за партию. В Пэчворк или Звёздные империи примерно за те же деньги мы уже полгода играем, а тут на один раз и выкинуть.

    Стало бы дороже если бы поработали над атмосферой? То же вряд ли. Настольные игры - это высокомаржинальный товар как какой-нибудь парфюм, т.е. цена ставится с потолка любая. Очень сильно удивлюсь, если там себестоимость для издателя выше 50 рублей выходит. У той же звезды есть Рококо - это полноценное евро с кучей компонентов и европейской печатью. А в магазине те же 600 рублей. Маркетинг и ничего более.

    Gorthauers написал полгода назад: # скрыть ответы

    Не надо Рококо в пример приводить. Ее цена связана исключительно с тем, что нужно было освободить склады от совершенно не продающейся игры. Сразу по выходу цена была 2100.

    IvanTheBoardgamer написал полгода назад: # скрыть ответы

    2100 руб. она стоила по единственной причине - Звезда надеялась, что столько заплатят.
    Не надо попадаться в банальную маркетинговую ловушку "оно столько стоит".

    IvanTheBoardgamer написал полгода назад: #

    и "скидка 75%!".
    Скидок 75% не бывает, а вот маржа 500% - запросто. Это такой маленький секрет полишинеля.

    IvanTheBoardgamer написал полгода назад: #

    И по поводу атмосферы. Я же не прошу 100 раскрашенных миниатюр и многотомную предыстроию в коробке :) Я вот посмотрел Ужас Аркхэма карточный (пока правда только на видео) - вот там с атмосферой всё отлично. А по сути-то просто несколько карточек с текстом на сценарий и картинки тематические. И этого вполне достаточно.

    Короче говоря не думаю, что это как-то бы ударило значительно по цене. Просто скорее всего у издателя изначально задача стояла запустить конвейер и наклепать как можно больше серий пока конкуренты не опередили. Их же уже чуть ли не 10 в оригинале вышло коробок? Не до сюжетных изысков.

    Michael написал полгода назад: #

    Хотите квест с сюжетом, берите Агентсво Время.

    Nataly23 написала полгода назад: #

    Далее вы сравнили эту игру с ужасом Аркхема. Странно... Аркхем стоит извините как агенство время, что ж вы их сравниваете то.
    Я соглашусь с вами, сюжет тут особо не прописан, но загадок не десять а больше не вводите людей в заблуждение.
    И если вы сыграете в квест мастер судьба Лондона (мое мнение) квесты выход покажутся вам детально проработанными с изящными сюжетными твистиами....

    Nataly23 написала полгода назад: #

    Кстати а агенство время это просто что то за гранью.... Она своих денег стоит...

    Exxento написал 4 месяца назад: #

    Да, но по степени коммуникации играющих эта игра заткнет любой компьютерный квест, потому что она кооп, а любой компьютерный квест - соло. Можно конечно пытаться изобразить, но эти картонки всё равно чморят экран, и лично я на стороне картонок, и именно таких доступных как Exit.

    Mae написал месяц назад: #

    Exit - это просто набор 15-20 загадок, объединенных одной локацией. И всё. Не больше.

    Поиграйте в Unlock, там уровень всего повыше. Гораздо больше загадок, есть сюжет, красивые арты и т.д.

    Enam написал полгода назад: # скрыть ответы
    Баг?

    После прохождения при чтении карточек подсказок и решений оказалось, что одну загадку решили совершенно не так, как подразумевалось авторами. Самостоятельно мы получили одну комбинацию, ведущую к карточке ответа, после подсказки 2 оказалось, что часть загадки решили неправильно, и нашли другое решение и другой код, ведущий к этой же карточке ответа, а после прочтения решения оказалось, что ещё одну часть загадки тоже решили неправильно и нашли ещё один код... ведущий к той же самой карточке ответа!

    Exxento написал 4 месяца назад: #

    Вероятно Вы ошиблись, перепутав указатели на карточках ответов.

    Almartiny написал полгода назад: # скрыть ответы
    Понравилось

    Проходили с женой (не любительницей настолок) и сыном (11 лет). Прошли за 3 захода. Каждый где-то по часу. Взяли только одну подсказку. Всем понравилось. Даже, как не странно, супруге.

    Колода была перепутана, особенно неудачно были перепутаны карты "Это конец колоды, не смотрите" и "Это начало колоды".

    Загадки в основном не сложные. Хотя один раз (когда целых три открылось головоломки и одна была э.... decobar) тут мы застряли на целый час )

    Короче, как говорится, "Не бойтесь сгибать и луна восходит в Мае" )

    Буду брать следущую.

    И, наверное, закажу остальные (на английском).

    Almartiny написал полгода назад: #

    Я вижу, что 2 следущие уже локализованы и остальные на подходе во второй половине года. Отлично.

    weballin написал полгода назад: # скрыть ответы

    спойлер потри аха }:(

    Almartiny написал полгода назад: #

    Спойлеров нет. Ничего большего, чем видит игрок я не описал. А кое-что даже намеренно исказил дабы суть была понятна только тем, кто уже прошел.

    Nataly23 написала полгода назад: #

    У нас тоже колода перепутана - видимо брак всей партии.
    Кстати эти игры легко восстановить м продать тут же на тесере