-AdRiver-
1. Hostel 10
2. Hmirj 9.75
3. Koin 9.5
4. TihiAhu 9.5
5. Askon 9.5

Exit: Квест – Заброшенный дом редактировать

EXIT: The Game – The Abandoned Cabin, 2016 

  • 1 - 6
  • 1 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 45 - 90 мин
  • координация, память
 

Поcтавка

размер: 16 x 16 x 7 см.
комплектация:

86 карточек

3 странных предмета (красный, зеленый, синий)

1 книга

1 диск декодер

правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9069 -

геймплей

8.25

глубина

7.51

оригинальность

7.93

реализация

7.91

Описание

редактировать

Вы собирались переночевать в коттедже всего одну ночь, но утром дверь оказалась заперта на кодовый замок, и никто не знает верную комбинацию чисел, которая позволила бы покинуть этот дом. Окна также заблокированы. Все, что у вас есть, – это загадочный вращающийся кодовый диск и таинственная книга. Сможете ли вы сбежать из заброшенного коттеджа?
В EXIT: The Game – The Abandoned Cabin игроки должны использовать командный дух, креативность и дедукцию, чтобы взламывать коды, решать головоломки, собирать предметы и шаг за шагом обретать свободу.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
IvanTheBoardgamer написал месяц назад: # скрыть ответы
Жалкая иммитация квеста

Если это лучшее на что способны настольные квесты, то я разочарован.

Сюжета - ноль. Т.е. в прямом смысле, аннотация на коробке - это весь сюжет. Атмосферы - ноль. Не понимаю, лень было на карточках с ответом написать хотя бы пару предложений про то, что происходит дальше?! Алё, книжки-адвенчуры "повернули направо, тогда откройте страницу 127" делали ещё 30 лет назад, не говоря уж про настоящие квесты компьютерные. Картинок со сценами - пяток на всю игру, мелких, тёмных, хрен что разберёшь.

Загадок тоже с гулькин нос, меньше 10 так точно. Пожалуй кроме картины на стене все довольно примитивны, с сеттингом не связанны никак. Нет никакого ощущения (как например в Мисте классическом), что решая пусть и абстрактную по сути головоломку я исследую мир, его механику. Просто набор ребусов, за которые мне дают какие-то коды. Так если мне нужны ребусы для компании, я могу в библиотеке взять Перельмана и сидеть кружком разгадывать - и поинтереснее, и посложнее, и поразнообразнее будет.

И тут мы подходим к цене. Вроде 600 руб. и не смертельная цена, но за что, простите? За 10 плохоньких ребусов на бумажке? Так The Witness (идеал абстрактного квеста для меня на данный момент) стоит +/- столько же, при этом (шикарных) пазлов там больше 500 и аудиовизуальный ряд такой, что голова кругом идёт в некоторых местах.

Короче по моему мнению до настоящих квестов тут как до луны. В лучшем случае уровень однобаксовых поделок на мобилки, типа The Room. Хотя положа руку на сердце я бы наверное даже The Room предпочёл бы этой игре, хотя бы из-за атмосферы.

AASever написал месяц назад: # скрыть ответы

Понятно. Вы ждали от Exit-квеста уровня старых компьютерных квестов. А это уровень новых квест-румов.

Интересно что слово "квест" (quest) в английском в обоих этих случаях не применяется. Игры в жанре point'n'click adventure в России получили свое название - "Квесты" - из-за того что первые "адвенчуры" вышедшие у нас были игры серии Space Quest, King's Quest и Police Quest от Sierra, и словечко "квест" закрепилось за всем этим жанром.
Ну и видимо его по аналогии перенесли на уже относительно новые эскейп-румы (Escape Room). Как я понимаю первые эскейп-румы тоже появились как flash-игры на компе - Crimson Room например - моей маленькие любительские "поинт-энд-клик" приключения. По крайней мере я в такие играл довольно давно до их повального появления in real life.

Сравните названия настолок у нас и в оригинале:
Exit: Квест и EXIT: The Game; Deckscape и КвестМастер; Unlock! и Квест-коллекция; Escape the Room и Квест в коробке.
Т.е. буквально везде в английском пытаются обыграть или заменить на синоним слово escape и намекнуть на то что нужно откуда-то выбраться или сбежать, а у нас непременно суют слово "квест".

Если ищите именно опыт старых комп квестов то лучшее на сегодня это Агенство ВРЕМЯ. Не идеальное, но лучшее.
Еще бы я сюда включил Mansions of Madness 2ed и Sherlock Holmes Consalting Detective. Ну и может еще с натяжкой Castaways.

Gorthauers написал месяц назад: #

Castaways адвенчура скорее с элементами survival)

IvanTheBoardgamer написал месяц назад: # скрыть ответы

Я думаю эскейп-румы "в жизни" появились как некие упрощенные адвенчуры под влиянием популярности фильмов наподобие Пилы и Куба.

У Агенства Время ценник сумасшедший, реально для гиков без каких-либо обязательств других. А про Шерлока читал хорошие отзывы, жалко что не издают на русском.

Gorthauers написал месяц назад: #

Шерлока осенью обещали на русском выпустить.

Almartiny написал месяц назад: # скрыть ответы

У Вас просто были завышенные ожидания от маленькой коробочки с картами. Вы думали, что Вам там целый мир внутри продадут за 5 копеек )

Да, пожалуй, суховата игра. Но в Exit главное головоломки, а не приключения (их там как бы и нет).

Я также согласен, что атмосферы нет. Или скорее, я бы сказал, что отгдадывание головоломок (любых), чтобы выйти/сбежать откуда-то, всегда будет выгядеть притянутым за уши, что в Exit, что в "реальном" квест руме. И добавление атмосферы тут проблематично.


Смотрите на Exit как на набор головоломок.

Сравнить цифровые варианты и бумажные - это очень странно )

Как называется - "Квест" или "Escape" - какая разница? Надежнее смотреть обзоры, а не на название ориентироваться.


Боюсь, что если бы игра была большой, красочной, с полем, миньками и жетонами, то стоила бы гораздо дороже, а по факту там были бы все те же 10 головоломок. Так что, я полагаю, авторы просто сделали упор на загадки, а не антураж.

IvanTheBoardgamer написал месяц назад: # скрыть ответы

Я бы не сказал, что игра уж прям 5 копеек стоит. Особенно если учитывать цену за партию. В Пэчворк или Звёздные империи примерно за те же деньги мы уже полгода играем, а тут на один раз и выкинуть.

Стало бы дороже если бы поработали над атмосферой? То же вряд ли. Настольные игры - это высокомаржинальный товар как какой-нибудь парфюм, т.е. цена ставится с потолка любая. Очень сильно удивлюсь, если там себестоимость для издателя выше 50 рублей выходит. У той же звезды есть Рококо - это полноценное евро с кучей компонентов и европейской печатью. А в магазине те же 600 рублей. Маркетинг и ничего более.

Gorthauers написал месяц назад: # скрыть ответы

Не надо Рококо в пример приводить. Ее цена связана исключительно с тем, что нужно было освободить склады от совершенно не продающейся игры. Сразу по выходу цена была 2100.

IvanTheBoardgamer написал месяц назад: # скрыть ответы

2100 руб. она стоила по единственной причине - Звезда надеялась, что столько заплатят.
Не надо попадаться в банальную маркетинговую ловушку "оно столько стоит".

IvanTheBoardgamer написал месяц назад: #

и "скидка 75%!".
Скидок 75% не бывает, а вот маржа 500% - запросто. Это такой маленький секрет полишинеля.

IvanTheBoardgamer написал месяц назад: #

И по поводу атмосферы. Я же не прошу 100 раскрашенных миниатюр и многотомную предыстроию в коробке :) Я вот посмотрел Ужас Аркхэма карточный (пока правда только на видео) - вот там с атмосферой всё отлично. А по сути-то просто несколько карточек с текстом на сценарий и картинки тематические. И этого вполне достаточно.

Короче говоря не думаю, что это как-то бы ударило значительно по цене. Просто скорее всего у издателя изначально задача стояла запустить конвейер и наклепать как можно больше серий пока конкуренты не опередили. Их же уже чуть ли не 10 в оригинале вышло коробок? Не до сюжетных изысков.

Michael написал месяц назад: #

Хотите квест с сюжетом, берите Агентсво Время.

Nataly23 написала 11 дней назад: #

Далее вы сравнили эту игру с ужасом Аркхема. Странно... Аркхем стоит извините как агенство время, что ж вы их сравниваете то.
Я соглашусь с вами, сюжет тут особо не прописан, но загадок не десять а больше не вводите людей в заблуждение.
И если вы сыграете в квест мастер судьба Лондона (мое мнение) квесты выход покажутся вам детально проработанными с изящными сюжетными твистиами....

Nataly23 написала 11 дней назад: #

Кстати а агенство время это просто что то за гранью.... Она своих денег стоит...

Almartiny написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Понравилось

Проходили с женой (не любительницей настолок) и сыном (11 лет). Прошли за 3 захода. Каждый где-то по часу. Взяли только одну подсказку. Всем понравилось. Даже, как не странно, супруге.

Колода была перепутана, особенно неудачно были перепутаны карты "Это конец колоды, не смотрите" и "Это начало колоды".

Загадки в основном не сложные. Хотя один раз (когда целых три открылось головоломки и одна была э.... decobar) тут мы застряли на целый час )

Короче, как говорится, "Не бойтесь сгибать и луна восходит в Мае" )

Буду брать следущую.

И, наверное, закажу остальные (на английском).

Almartiny написал полтора месяца назад: #

Я вижу, что 2 следущие уже локализованы и остальные на подходе во второй половине года. Отлично.

weballin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

спойлер потри аха }:(

Almartiny написал полтора месяца назад: #

Спойлеров нет. Ничего большего, чем видит игрок я не описал. А кое-что даже намеренно исказил дабы суть была понятна только тем, кто уже прошел.

Nataly23 написала 11 дней назад: #

У нас тоже колода перепутана - видимо брак всей партии.
Кстати эти игры легко восстановить м продать тут же на тесере

Nataly23 написала 2 месяца назад: #
Игра супер

Я фанат квестов в реальности и за компьютером. Квесты настольные для меня в новинку! Но они прекрасны как оказалось. Из дома выбрались тоже не очень быстро) компания была веселая и не торопилась)))
Игру тоже решали и мяли как она просила, однако ее легко восстановить и если уж не совсем до 100% новой, то по крайней мере ещё кому то поиграть вполне пойдет. Я свою восстановила и решила продать

Enam написал 2 месяца назад: #
Баг?

После прохождения при чтении карточек подсказок и решений оказалось, что одну загадку решили совершенно не так, как подразумевалось авторами. Самостоятельно мы получили одну комбинацию, ведущую к карточке ответа, после подсказки 2 оказалось, что часть загадки решили неправильно, и нашли другое решение и другой код, ведущий к этой же карточке ответа, а после прочтения решения оказалось, что ещё одну часть загадки тоже решили неправильно и нашли ещё один код... ведущий к той же самой карточке ответа!

Alexandra написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
Не прошли

Мне вообще не понравилась система навигации. И, видимо, что-то в какой-то момент сделали не правильно, но разбираться, где ошиблись, не появилось желания. Все очень мелкое и темное... В общем, мы погибли в том доме.

onlyan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что вы подразумеваете под системой навигации?

Alexandra написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вытаскиваем карточку заданий, или несколько, с какими-то буквами. Все они лежат на столе. Потом вытаскиваем карточку ответа, он возможно правильный, надо искать, где видели (картинки совсем мелкие, каждый должен покрутить в руках все картинки). Ну хорошо, нашли, достаем ответ, он верный, получаем ещё 4 карточки заданий. Карточку ответа надо поместить одну обратно а стопку, а другую оставить на столе (или убрать из игры?)...
Я не исключаю, что проблема не в игре, а в нас, любящих интуитивно понятные меню и простые решения... Сами задания, кстати, детям понравились, решали их с удовольствием. Но в какой-то момент у нас оказалась ситуация, что ответ возможно верный, где видели? А нигде не видели, нет ещё нужной картинки, и нерешённых заданий тоже нет. Где мы могли сбиться, я так и не поняла.

onlyan написал 2 месяца назад: #

А, ясно. Согласен, это не очень удобно, с приложением в Квест-коллекции получше.

А по поводу разгадки с невиданной картинкой - у меня такое тоже было, это значит, что время этой отгадки еще не пришло, надо сначала открыть карточку с этой картинкой, потом отгадывать.