-AdRiver-

ALIEN: Fate of the Nostromo

ALIEN: Fate of the Nostromo, 2021 

  • 1 - 5
  • 4 - 5
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
ALIEN: Fate of the Nostromo  

Информация

добавить
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 0.00 -

геймплей

0.00

глубина

0.00

оригинальность

0.00

реализация

0.00

Описание игры

редактировать

В ALIEN: Fate of the Nostromo игроки берут на себя роль членов экипажа Nostromo Рипли, Ламберта, Паркера, Бретта или Далласа. В течение игры они собирают металлолом, изготавливают предметы и выполняют различные задачи. Экипаж будет терять и набирать боевой дух, сталкиваясь с Чужим и другими ситуациями. Если боевой дух экипажа достигает нуля, игроки проигрывают игру.

Каждый ход состоит из двух фаз. На этапе действия команды игроки ползают по залам Ностромо, собирая металлолом, создавая предметы, обмениваясь металлоломом и предметами с другими игроками, а также используя предметы и их особые способности. Бретт, например, может создавать предметы с одним меньшим количеством лома, чем другие игроки. Если Чужой находится в пределах трех пространств от игрока с мусоросжигателем, этот игрок может использовать мусоросжигатель, чтобы отправить инопланетянина обратно в его гнездо.

На этапе Встречи игроки разыгрывают и разрешают карту Встречи. Инопланетянин мог скрываться за любым углом...

Как только игроки выполнят свои первоначальные задачи, им предстоит выполнить одну из пяти финальных миссий, каждая из которых имеет уникальный набор требований. Игроки должны одновременно выполнить требования финальной миссии, чтобы выиграть игру. Игроки также могут представить научного сотрудника Эша для более сложной игры. Он движется по кораблю, удаляя металлолом и заставляя экипаж терять боевой дух

Фото и видео

3
добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Krissalex написала 9 дней назад: # скрыть ответы
Кооперативная Немезида на минималках?)

sintenced написал 9 дней назад: #

Да вроде вообще не похожа по описанию.

Galbatorix написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Даже если и так - выглядит в разы привлекательнее перехайпленного немезиза.
Тем более тут сразу видно что игра по Прямой франшизе а не "типо по ней".

SnowFox написал 9 дней назад: # скрыть ответы

1) Это совершенно разные игры чисто механически и по масштабу, чтобы их сравнивать. Так что Чужой, при всей моей любви к франшизе, не соперник Немезиде. Разве что при выборе игры вкусы повлияют, но вкусы не обсуждаются.

2) Немезида основана на оригинальной вселенной, как и множество книг/фильмов/игр до неё. Да, она берет узнаваемые элементы из сай фая, но эти элементы уже давно не принадлежат "Чужому и только" ибо прошло 40+ лет с момента выхода фильма. А некоторые и до Чужого были созданы, вроде заражения персонала инопланетной заразой.
Сами игроки в силу своей бездарности придумали что Немезида каким-то боком имеет отношение к Чужим, а теперь мы еще и видим упреки в этом направлении. Сами придумали > сами оскорбились. Смешно.
Хотя на определенном этапе создания игры, переговоры были, но у 20век фокс уже был контракт с Гайл9.
Опять же, если посмотреть ранний прототип Немезиды за 2015 год то там будет виден упор на стиль ретро футуризма с разноцветными фигулинами и прочими штуками а ля фильм 60х, что вообще никак не вяжется с Чужим и его "грязным индастриалом".
Оригинальное произведение которым вдохновлялся автор - Ложная Слепота Питера Уоттса - и огромное количество референсов к любимым произведениям и вселенным, среди которых присутствует Чужой, но не доминирует, уж извольте.

SnowFox написал 9 дней назад: #

И то не факт, что я правильно интерпретировал данные и не выдумал возможное сотрудничество 20CF и поляков.

adriano10 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Бездарным игрокам выкатили кучу миниатюр «чужих»(надо иметь проблемы со зрением или быть альтернативно одарённым, чтобы их с кем-то перепутать и не увидеть прямого заимствования), им сделали похожую иерархию, во главе которой королева-мать. У них есть гнезда, в котором находится кладка яиц, один в один выглядящие как яйца, из которых выпрыгивал лицехват. Прочие мелкие детали можно даже не учитывать (опасная слизь, заражение героев, предательство внутри экипажа, жетон первого игрока в виде котика и т.д.), так как хайп вокруг игры создавал отряд пластиковых ксеноморфов, и первый вопрос у любого настольщика был: это игра по вселенной Чужого? Сложно уйти от таких явных ассоциаций.
Мне правда интересно по вашему мнению: Какие БОЛЕЕ ОЧЕВИДНЫЕ рефрены, чем вселенная Чужих использовал автор игры?
Не знаю, как видел игру автор на стадии прототипа и чем вдохновлялся при создании (хоть «Планом 9 из открытого космоса») в итоге получилась «Alien: The Board Game». Про «Ложную слепоту» ей богу смешно, у Немезиса куда больше общего с книгами из серии боевая фантастика, нежели с книгами Уоттса.

SnowFox написал 8 дней назад: # скрыть ответы

1. Бездарным игрокам выкатили кучу миниатюр «чужих» - это ваша додумка. Антропоморфные пришельцы с кучей тентаклей не равно Чужие. Поиграйте в игры, посмотрите фильмы, почитайте книги, там такого добра навалом.

2. "надо иметь проблемы со зрением или быть альтернативно одарённым, чтобы их с кем-то перепутать и не увидеть прямого заимствования" - спасибки за оскорбления.

2. Заимствование не равно оригинал. Если уж на то пошло, то где кислотная кровь? Почему пришельцы из другого измерения? Яйца совершенно другой формы. Личинка не хватает персонажа за лицо, а проникает внутрь. Из погибшего от заражения персонажа сразу появляется
чуть ли не взрослый пришелец и тд.

4. Прочие мелкие детали можно даже не учитывать (опасная слизь, заражение героев, предательство внутри экипажа, жетон первого игрока в виде котика и т.д.) - действительно,это же только в Чужом было. (Сарказм)

5.Какие БОЛЕЕ ОЧЕВИДНЫЕ рефрены, чем вселенная Чужих использовал автор игры? - забавно. но вы сами ответили ниже по тексту.

6. Абсолютно согласен с "у Немезиса куда больше общего с книгами из серии боевая фантастика, нежели с книгами Уоттса" - именно, потому что автор ставил в центр игры конфликт между членами экипажа, а не противостояние пришельцам. Немезида не равно Чужой, Немезида один из собирательных образов фантастики. В ней столько же от Чужого, сколько от Мертвого Космоса, Нечто, Хищника и кучи десятков книг.

Я понимаю чувства людей которые хотят видеть в Немезиде Чужих, сам фанат, но слишком много различий между миром Немезиды и миром Чужих, слишком много общих черт для жанра фантастики.

Хотите считать? Считайте, просто по факту это не так.

Belalus написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Нихуя себе заявочка.
Значит все кто увидел очевидное сходство с чужим, на котором авторы и выехали во многом, хайпуя на теме того что "эээй, у нас тут чужие! ну мы их так не назовем, но все же все понимают, а?" - "бездарные", и это не оскорбление, а если кто то долбится в шары и не видит этого сходства, отрицает похожесть темы, стилистики банально то что механически игра во многом сделана не идеально, но зато чтобы соответствовать каким то моментам из фильмов - то указать на это сразу значит оскорбить? Ну ни разу не двойные стандарты.

SnowFox написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Я ж написал, что вижу сходство с Чужими.. но к сожалению, не только с ними, а с целым ворохом произведений в жанре сай фай. Отсюда и логика и факты, что Немезида это не Чужой only, в отличии от людей которые подмечают ТОЛЬКО сходство с Alienverse и намеренно игнорируют моменты не соответствующие вселенной Ксеноморфов.

"игра во многом сделана не идеально, но зато чтобы соответствовать каким то моментам из фильмов" - это додумка и не более. Вы рядом с разработчиком не сидели и он вам не говорил - "а сделаем так, да, кривенько. зато как в Чужом!". Это ваше желание выдать действительное за желаемое, что и подчеркивает в вас "бездарность". Это намеренное додумывание фактов, ради собственной правоты.
В отличии от вас, я не игнорирую существование сотен других художественных вселенных, в которых использовалась похожая на Немезиду концепция. Но я и не запрещаю вам так считать, просто в любом случае правда не на вашей стороне.

Опять же, хочется считать Немезиду Чужим? Пожалуйста, но по фактам это не так. Игра, как игра именно, от этого ни лучше ни хуже.
На сим я все сказал.

SnowFox написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Могу перефразировать в более короткую форму.
Автор Немезиды взял самые узнаваемые элементы из научной фантастики (на свой вкус), смешал их (на свой вкус) и как обычно родилось что-то оригинальное.

FullGrimm написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Автор взял чужого, намазал на него немного дэд спейса и, прости господи, ложной слепоты. И это в лучшем случае.

SnowFox написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Я вижу больше, но не буду спорить.

Makedondr написал 6 дней назад: #

не обращайте внимания на бомбящих персонажей, больше чем уверен, что он просто не разобрался в правилах и проиграл)

SnowFox написал 7 дней назад: # скрыть ответы

А по словам автора, он взял "Ложную Слепоту" и добавил туда пришельцев, опа.

Belalus написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Первое - в ложной слепоте и так были пришельцы.
Но что то я не вижу, чтобы в немезиде они были невидимы, или чтобы в экипаже был вампир, или чтобы корабль автоматически ремонтировался...
Бред это короче
Хотя и сама Ложная слепота в целом бред, так что может тут связь есть?

SnowFox написал 7 дней назад: #

Я не понимаю почему люди считают, что раз автор воодушевлялся "Ложной Слепотой", то и все её элементы до единого должны были быть перенесены в Немезиду. Почему тогда в игре нет всех элементов из Чужого, но люди спокойненько называют её игрой по Чужим?

Тут по сути весь тред об этом, о разнице произведений.
И вот внезапно отсутствие каких то черт из "Ложной Слепоты" люди замечают, а вот отсутствие каких черт из "Чужого" нет.
Выходят двойные стандарты.

В тему основы в качестве референса и копировании, за основу из Ложной Слепоты автор взял конфликт экипажа и построил игру именно вокруг этой идеи. То есть основа это конфликт между игроками и их целями, а не противостояние с пришельцами. В Чужом/Чужих/Чужой 3 были конфликты в группе, но он никогда не был в фокусе, Что Эш, что Берк, что Голик, это второстепенные линии конфликта, которым выделено буквально 1 - 2 сцены. Они нужны что бы осложнить/навязать борьбу с пришельцами, но не заменить её. В Немезиде наоборот, конфликты между игроками, собственное выживание и недоверие буквально ко всем другим игрокам на первом месте.

Belalus написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Первое - я не считаю что взяты только и исключительно Чужие, просто факт того что они были основным источником вдохновения и отчасти на этом сходстве они и хайпанули - очевиден.
Вы же зашли изначально с позициии "Чужой вообще никаким боком к немезиде не относится и все кто так считает - дураки"
Видите разницу?
Я понимаю что сейчас вы будете юлить и говорить что так не писали, но основной посыл ваших сообщений именно таков.
Делай авторы игру по на порядок менее известной "ложной слепоте" - то и популярность была бы на порядок ниже.
И опять же, как бы вы тут ни кичились своими знаниями о создании игры, это не отменяет факта что в массовом сознании Немезида прочно ассоциируется с чужими - и списывать это лишь на фактор того что "люди дураки и увидели в чем-то то, чего там нет" - крайне глупо.
В маркетинге люди видят то что им хотят показать, и если они увидели чужого - значит создатели намеренно показывали чужого, и как минимум не отрицали этого сходства до того, как игра разошлась огромными тиражами.
А то что они напишут потом, про то что все не так - это уже не важно, маркетинг уже сработал.

SnowFox написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Я тут уже 6 раз написал одно и тоже и не надо за меня выдумывать мой посыл.

"Чужой вообще никаким боком к немезиде не относится и все кто так считает - дураки"

А вот и нет, может про дураков оно и верно отчасти, ибо грубоватое выражение присутствует, но что я точно НЕ говорил, так это то, что в Немезиде НЕТ элементов из Чужого, я говорил как раз об обратном.
Что в Немезиде есть элементы Чужого, но сами по себе эти элементы давно только Чужому не принадлежат. а кроме элементов Чужого в Немезиде есть уйма другого. Найдите оригинальный текст, там тоже самое написано. за пару коротких строк, я беру из Немезиды черты Чужого (признавая их существование). после чего помещаю в положение "это много где так".

Еще раз, в форме математики, если вы не понимаете в словах:
Многие считают что
- Немезида = Чужой
а по факту
- Немезида = Ложная Слепота + боевая фантастика + референсы на другие франшизы (включая Чужого).
Вот о чем я говорю. Элементарно же.

SCULPTOONER написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Ничего не знаю про Ложную Слепоту и вообще фантастику, то есть я вот такой масс потребитель и с этой колокольни Немезида = Чужой. Вот и все ответы, ты знаешь какие-то другие произведения и можешь провести параллели, но не все на столько в теме. До Чужого про такие произведения никто ничего не знал и не слышал в общей массе, поэтому и Немезида для абсолютного большинства - это Чужой с другим названием. Тут спорить просто бесполезно, вы сейчас на очередной круг самоповторения зайдёте.

SnowFox написал 6 дней назад: #

Так я и хотел это донести.
Ну лан.

bijection написал 6 дней назад: #

> Немезида = Ложная Слепота

Вы меня, конечно, извините, но вот это по-моему и есть самая настоящая ложная слепота - на протяжении стольких постов подряд упрямо отрицать очевидное.

Вы на этом произведении прямо упор делаете, не подскажете тогда, что же конкретно из Ложной слепоты заимствовано игрой, чтобы считать ее основным референсом? Конфликт экипажа? Так он и не является главной темой произведения, основная мысль его - попытка оспорить роль сознания как основного компонента разума. Более того, конфликт экипажа есть чуть ли не во всех произведениях "с экипажем", почему тогда основным референсом не считать, например, "Террор" Симмонса? Где в игре живой организм сверхвысокого порядка? Где шифровики - его макроклетки? Где исследовательская миссия? Где очередная попытка слома атропоцентризма и пессимизм первого контакта?
Вместо этого есть замкнутый контур космического корабля с криокапсулами, бродящий по нему экипаж в поисках оружия из подручных материалов (вспомним, в Ложной слепоте были универсальные синтезаторы), организованная в виде роя коллекция вторженцев с гигеровской эстетикой (совершенно случайной, просто совпадение), яйца, инфицирование людей для развития и опасная слизь. И котик. Все это взято из Ложной слепоты, конечно? А если это все убрать, то что же в игре останется?

Мне думается, что люди видят в Немезиде Чужого потому, что именно его и хотят им показать, а вовсе не Ложную слепоту или что-то там еще, чего в игре и вовсе нет.

ZavKaf написал 8 дней назад: # скрыть ответы

яйца, лицехваты, огнемёты из подручных материалов, заражение, королева... Кажется я какую-то другую "Ложную слепоту" читал...

SnowFox написал 8 дней назад: #

Я тоже.

FullGrimm написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Так, подождите, это какой такой грязный индастриал в 1 чужом? Это про корабль жокеев чтоли? Или про 2 с половиной технических отсека Ностромо?

Сам Ностромо как раз ретрофутуристичный. Я бы даже сказал образчик ретрофутуризма в современном понимании этого термина.

Ну и совершенно не согласен с потоком сознания о том что Немезида это не чужой. Концепция "некоммуникабельная тварь в замкнутом пространстве с обратным отсчетом людей" была популяризирована именно Чужим. И если продумку места действия условно можно посчитать нейтральной. Ибо ну логичный космический корабль, ну да он вот такой (хотя то тут то там возникают конкретные отсылки типа огнемета, шлюзоубийств и перемещения по техническим корридорам). То монстры это чистая копирка: база - чужие, карноморфы - некроморфы из дэд спейс, войдсидеры - ну что то типа шифровиков из ложной слепоты. Дальше - личные цели команды. Предательство по корпоративному заданию - одназначно чужой.
Думаю, что отказ от ретрофутуризма как раз мероприятие по отскоку от иска.

В общем, немезида это именно чужой без лицензии. А будь у них лицензия, я думаю, игра бы очутилась на 1 месте бгг.

SnowFox написал 8 дней назад: # скрыть ответы

1. Так, подождите, это какой такой грязный индастриал в 1 чужом? - Смотрим фильм о создании фильма, понимаем о чем речь.

2. Сам Ностромо как раз ретрофутуристичный - смотрим пункт 1.

3. А если поискать противоположные детали? Мм?

4. В общем, немезида это именно чужой без лицензии - бога ради, но для меня нет.

FullGrimm написал 7 дней назад: # скрыть ответы

1. А наркотические трипы создателей не посмотреть? Если вы строгаете из дерева птицу, а получается собака, я должен считать это птицей? Ностромо ретрофутуристичный в современном значении слова. На момент создания, возможно, создатели воспринимали его как футуристичный, но не угадали вектор развития технологий.

2. Элиен айзолейшн видели? Станция в котором сделана по канонам первого фильма. И че? Грязный индастриал? Или махровый ретрофутуризм?

3. Так найдите мне их. Я их не вижу, это практически идеальное воплощение идеи первого чужого в настольном игровом пространстве. Даже пресловутый ретрофутуризм сменившийся на обычный сай фай - поехавший Ридли Скотт в прометее и завете тож забил на стиль первого фильма и упоролся в стандартный сай фай.

4. Ну окей, а искаженное восприятие реальности не для меня. На том и сойдемся.

P.S. упоротые фанатики чего угодно это просто ппц

Commie написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Слушайте, даже авторы сказали, что "вдохновлялись" чужим. Я, конечно, не помню дословную формулировку и, наверняка, её можно как-то вывернуть так, что никто не виноват, а Немезида - это ваще первопроходец в жанре "ксеноморфы убивают людей на космическом корабле", но положа руку на сердце - надо уметь прямо в очень сложные логические пируэты, чтобы утверждать, что Немезида это не игра по Чужому.

Вопрос заимствования и оригинальности - это штука, в принципе, сложная и спорная. Имеют ли права создатели "Чужого" теперь на любое произведение, в котором кто-от убивает кого-то в космосе? или имеют право на инопланетян, откладывающих яйца? на космические грузовозы? на тёмные коридоры? на что конкретно распространяются авторские права? где именно находится та граница, после которой это наглое копирование фильма, а не классная игра? И значит ли это, что я не могу сейчас написать историю про парня и девушку из враждующих семей, которые любят друг друга?

Тут ещё другой пласт, на самом деле, поднимается - на Немезиду франшизу не дали (опять же, слышал это в интервью создателей, но за давностью лет могу и путать), а на это невнятное поделие - пожалуйста. Значит ли это, что надо есть фирменное говно, игнорируя классные вещи которые имеют какие-то этические неоднозначности? нужно ли переставать слушать Битлз или Нирвану потому, что они наркоманы?

Немезида классная игра, и классный опыт, и лишать себя его просто потому что "ряяя, это копипаста с фильма без барышей обладателям авторских прав!"? - я могу это понять, в теории, но всё равно считаю, что это ну такое себе. Довольствоваться при этом опытом гораздо более низкого качества из-за чьих-то там заокеанских споров? - вот это РЕАЛЬНО спорное решение, как по мне.

Единственное ли, что крутого в Немезиде - это фигурки ксеноморфов и то, что они откладывают личинки в людей? - опять же нет. Сильно ли много потеряла Немезида если бы интрудеры были дургими? Судя по отзывам на Кошмаров - опять же нет (хотя с Карноморфами - тут всё не так однозначно). Приобрела ли она какое-то особенную ауру от того, что интрудеры похожи на Чужих? - по мне так да. И почему я должен переживать от того, что заимствованная атмосфера дарит мне конкретный отличный опыт? Тем более - чужой это даже не свежий фильм, а Немезида вообще настольная игра, и это точно не попытка пропиариться на чужом хайпе в нужный момент.

Я вот гораздо больше переживаю, когда лицензионная атмосфера дарит мне плохие впечатления, а потом еще ко мне какие-то претензии начинает кидать, что, дескать, мне не нравится потому, что я мизогин, и, на самом деле, я хейчу фильм не потому, что он сам по себе стрёмный, а из-за того, что там среди героев есть полная некрасивая азиатка. Так и тут, учитывая срачи по поводу Ведьмака - я не удивлюсь если кто-то где-то когда-то напишет, что вы не играете в ALIEN: Fate of Nostromo потому, что Рипли - женщина, а играете в Немезиду потому, что там негров нет. (Негр ли инженер? - мы никогда не узнаем)

FullGrimm написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Либо это ответ не мне, либо мне необходимо пояснить.

У меня нет никаких пробем с тем, что Немезида это "чужой без франшизы". Наоборот такое отличное попадание механик в идею фильма - мое почтение. Я считаю Немезиду отличной игрой и, повторюсь, допускаю, что имей она франшизу - очутилась бы на первом месте БГГ.

Я оспариваю исключительно заявление, что "Немезида это не чужой". Чужой, только без франшизы.

Ну и про границы авторского права, вы все верно написали.

Commie написал 7 дней назад: #

Это было для SnowFox - видимо, не туда тыкнул, прошу прощения.

SnowFox написал 7 дней назад: # скрыть ответы

1. Достаточно просто посмотреть фильм о фильме, а не скатывать разговор в оскорбления.
2. Грязный индастриал, об этом также есть упоминание в документах по созданию игры.
3. То есть даже если я приведу с десяток отличий от Чужого, это все равно Чужой и после этого я еще фанатик...
4. Немезида это Немезида, а не ваши хотелки.

FullGrimm написал 4 дня назад: #

1. Эт где я скатился в оскорбления? Можете показать. Еще раз, в фильме о создании они могут рассказать хоть о том, что делали фэнтези с радугами и единорогами. ФИльм о фильме никак не меняет существующее творение.

2. Так ну это уже шизафазия какая то - интерьер станции крайне плавный (индастриал это углы в основном) и практически стирильный, не считая разрушений, вызванных событиями игры. Технические приспособления, кмопьютерная техника, роботы - все исключительно ретрофутуристичное.

3.Так вы привидите, мы обсудим, если вы окажетесь правы - я признаю и на том разойдемся. А так, похоже, что вам сказать просто нечего. Почти каждый элемент дизайна это референс к чужому.

4. А это это это, а не вот это вот все. Видите, я тоже могу демагогию разводить.

Dojo написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Nemesis вторичен относительно Чужого. Меня вообще, когда игроки называют монстров из немезиды - "Чужими", передергивает.

Поэтому я не купил Немезис, так как при всей своей похожести это ни Чужой, ни Dead Space, ни Нечто.

Krissalex написала 7 дней назад: # скрыть ответы

А вы игры только по известным франшизам покупаете?

Dojo написал 7 дней назад: # скрыть ответы

И так, и так вертел вопрос ваш, но не понял к чему он. Речь про куплю ли я одинаковые игры, но одна по франшизе, другая нет? Если вопрос в этом, то тут однозначно да, куплю франшизу.

Вообще сравнение чужих и немезиды, как мне казалось, больше удел фанатов первого. Я фанат вселенной Чужих и мне хотелось бы, чтобы немезида была по франшизе. Но это не так. Поэтому и отношение к игре у меня откровенно спокойные. Но тут видимо надо быть действительно фанатом. Вон, Ведьмака скупили ж. Его вселенная на хайпе, много любителей. Следовательно возникает вопрос, было бы так, будь ведьмак, к примеру, Рунбаунд 4-5-6. Подозреваю, что нет.

Krissalex написала 7 дней назад: #

После вашего предыдущего комментария сложилось впечатление, что раз Немезида не имеет прямого отношения к перечисленным франшизам, то и внимания не стоит. Мне, например, важнее геймплей чем привязка к конкретной популярной теме.

Commie написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Если на выбор хорошая игра без франшизы и не такая хорошая по франшизе - какую брать?

eatoreded написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Зависит от того на сколько тебе нравится франшиза.
Амери впринципе про атмосферу. Если человека при виде знакомых персонажей, событий, предметов начинает заливать лором, то погружение и удовольствие от игры растет по экспоненте. И, не смотря на более простые механики, "менее хорошая" игра уделывает по насыщенности "хорошую игру без франшизы".

SnowFox написал 6 дней назад: #

Аминь

Commie написал 7 дней назад: #

Чужие.

DDD333 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Боже, хватит душнить уже

light21 написал 7 дней назад: #

Очень содержательный комментарий, давайте вы больше не будете такие оставлять?

ThunderWolf написал 9 дней назад: #

это вы из чувства чистого противоречия большинству? )

Минька Рипли хороша, да. Чужой уже выглядит бедненько и не страшно, хотя кинематографические сходства имеются. А в остальном по компонентам действительно Немезида на минималках

DDD333 написал 9 дней назад: #

Лол, ага, дайте две - ну прям супер привлекательно))))

adriano10 написал 8 дней назад: #

Думаю, фанаты Чужих выберут польскую интерпретацию вселенной, нежели ту которую предлагают владельцы прямой франшизы.

BioWolf написал 4 дня назад: #

Отличная игра, какой хайп))

SnowFox написал 9 дней назад: #

Вообще ни каким местом. Игра по Чужому очень проста и поверхностна, она больше для фанатов. А Немезида сложная и комплексная, там даже количество механик на десяток больше.

DDD333 написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Дiчь

Ну как бы есть немезис, на фоне которого выглядит как отечественная игрушка из конца девяностых - начала нулевых с одноименным названием.

Я конечно понимаю, что и у такого дизайна найдутся поклонники (нравятся же людям бургундии и проч.), но какая-то совсем стремная попытка зарабатывания шекелей с посетителей забугорных ашанов.

Hilden написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Так замки Бургундии любят не за оформление, а за великолепный геймплей. Не просто так же игра уже не первый год держится в топ-100 на BGG.

enich написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Я как раз за этот великолепный геймплей я ее продал:). Сыграл раз 5-6. Каждая новая партия была суше предыдущей:). Оказалось, что я неевропейских игрок.

Hilden написал 8 дней назад: #

Ну, к стати, замки ещё далеко не самые сухие. )))
А я по такому же принципу продал все амери)) хотя раньше думал, что я всеяден. Нифига!
Правда иногда в амери сыграю с удовольствием, но не во все. Обязательно это должен быть полукооператив или игра против всех.

sintenced написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Сдается мне, каждая партия будет начинаться с драки за то, кто будет играть за Рипли.

ThunderWolf написал 9 дней назад: #

Жаль за Чужого не поиграть.
А так есть куда более печальные варианты игр по франшизам. Здесь все игроки более менее равноправны и выбор миньки определяется вкусами. А например в Die Hard только один Брюс Вылез, а всем остальным придется играть за головорезов Ханса Грубера. Или например The Crow, в которой большинству игроков придется играть за совсем подонков

DDD333 написал 9 дней назад: #

Не, будут нормальные миньки из другой игры просить принести)

SnowFox написал 9 дней назад: #
За локализацию пока никто из наших не взялся?