-AdRiver-
1. cheshire_cat 10
2. Ares 9.75
3. SCS 9.25
4. Sypher 9.25
5. Alkiss 9.25

A Study in Emerald редактировать

Этюд в изумрудных тонах, 2013 

  • 2 - 5
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • до 120 мин
 

Информация

добавить
автор: Мартин Уоллес
художник: Энн Стоукс
издатель: Kickstarter
Treefrog Games
магазин: Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.242.8k 7.9927 -

геймплей

7.81

глубина

7.93

оригинальность

8.11

реализация

8.11

Описание

редактировать

A Study in Emerald — настольная игра по по одноимённой истории Нила Геймана, в которой сошлись миры Говарда Лавкрафта и Артура Конан Дойля. Согласно сюжету, идёт 1881 год и вот уже 7 столетий миром правят Древние, но подпольное движение Реставраторов набирает силу и намерено свергнуть ужасных монстров с трона. В начале игры все игроки получают по карте персоналии, в результате чего делятся на Реставраторов и Лоялистов, что и определяет их цели на игру. Реставраторы пытаются убить правителей и/или начать революцию, а Лоялисты охотятся на первых и жаждут развязать Мировую войну. В конце игры роли игроков вскрываются, но побеждает не сильнейшая сторона, а сильнейший её представитель.

 

Мартин Уоллес снова создал игру с игровым полем и составлением колоды во время игры. Все игроки начинают игру с колодами из 10 карт, а в течение игрового процесса добавляют туда полученные с игрового поля карты. В каждом городе лежит по колоде карт (всего 12 штук; формируются случайным образом, что разнообразит игру от партии к партии). В свой ход игрок может выложить на нужную ему карту кубики влияния, сделав таким образом ставку. Если на начало его следующего хода его ставка бьёт остальные, карта отправляет в его личный сброс. Как и в других играх с колодостроительным элементом, карты сброса становятся новой колодой игрока, когда он должен взять карту с верха колоды, но не может, поскольку та закончилась. Кубики влияния также используются для установления контроля над городами, что приносит победные очки и позволяет пользоваться преимуществами карт соответствующих городов. Многие доступные для приобретения карты — агенты. Приобретение такой карты сопровождается получением фишки агента на игровом поле, которую можно использовать для получения дополнительного влияния, убийства королевских персон или других агентов и многого другого.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Bazo написал 3 года назад: # скрыть ответы
Впечетления

Отыграли партий 10. Игра про унылых шпионов, и революционеров. Ктулха притянут за уши.

scafandr написал 3 года назад: #

Спасибо за мнение. Я так и думал. Вычеркиваем из списка

Michael написал год назад: #

Спасибо за мнение. Я так и думал. Добавляю в вишлист

Chertovski написал 2 года назад: #

Кому как - а мне после прочтения правил видится Арк Морпорк

goman написал 4 года назад: #

Довольно крутая игра, по ходу партии находили баги и косяки (игра все же сыровата), но впечатление оставляет очень приятное, как по геймплею, так и по арту.

solovlad написал 4 года назад: #

А кто выкладывал перевод правил? Будет ли в скором времени исправленный перевод правил? Заранее спасибо, и огромное спасибо за уже проделанную работу!

Warlord1 написал 4 года назад: #

Игра на контроль территории, декбилдинг и тайные роли. Также надо отслеживать продвижение игроков по шкале победных очко. Игра командная на команду 2 на 2 или 1 на 3 или 2 на 3, но в итоге выигрывает только 1 игрок. Играется на 4-5 человек. Время партии на 4-х (если никто не тормозит) составляет 3 часа. Не ХИТ, но очень достойная игра. Сложность игрового процесса чуть выше среднего, правила рассказываются за 20 минут, на картах английский не сложный, но приходится постоянно читать карты выложенные на поле.