Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
HOMASTI![]() |
1 | |
![]() |
Bolger![]() |
||
![]() |
Danar_Tenzo![]() |
1 | |
![]() |
Komers![]() |
||
![]() |
womol![]() |
||
pacific![]() |
1 | ||
![]() |
YuliyaXXI![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Yeti
![]() |
б/у 2400 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
Dimitrius
![]() |
новая 4000 руб. 1 | |
Faustam
![]() |
б/у 2800 руб. 1 | |
![]() |
freskina
![]() |
б/у 3100 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 3890 руб. 1 |
Reax
![]() |
новая 4100 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
sunnyfunny7
![]() |
|
![]() |
Sirenka
![]() |
новую |
![]() |
Ludovik14
![]() |
новую |
![]() |
StarsGuitar
![]() |
|
Andrew_Rubtsov
![]() |
новую | |
Ravenge
![]() |
новую | |
![]() |
Warlord1
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
mmsound![]() |
|
![]() |
slflycat![]() |
![]() |
Sunelena13![]() |
||
![]() |
GREEK![]() |
|
![]() |
makemake![]() |
|
![]() |
Essi![]() |
|
MirLo_22![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Eric
![]() |
||
Bildik
![]() |
||
![]() |
Drakan
![]() |
|
notawhale
![]() |
||
vane4ka
![]() |
||
DimaBorschik
![]() |
||
Lichtgestalt
![]() |
автор: |
Михаэль Менцель
|
художник: |
Михаэль Менцель
|
издатель: |
KOSMOS
Звезда |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Funmill.ru |
... | |
язык: |
Русский Немецкий |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
54 |
геймплей |
7.41 |
глубина |
6.65 |
оригинальность |
8.24 |
реализация |
7.78 |
В Англии 1193 года графство Ноттингем страдает от ига злого принца Джона и его приспешников. Сможет ли Робин Гуд с его товарищами сбежать от охраны шерифа Ноттингема и успешно пройти приключения?
В «Die Abenteuer des Robin Hood» («Приключения Робин Гуда») игроки берут на себя роль Робин Гуда и его товарищей, а действие происходит на так называемом «живом игровом поле» без заранее определенных локаций или клеток. Поле видоизменяется в процессе игры, а передвижение персонажей осуществляется с помощью инновационного механизма с использованием неких деревянных элементов [подробного описания на декабрь 2020 не было]. Различные действия и секреты интегрированы в поле и постепенно открываются в течение всей истории. Игровое поле запоминает то, что игроки уже исследовали или нашли, а благодаря особым материалам компонентов игра быстро раскладывается и собирается.
В отличие от «Андора» (автор и художник обеих игр — Михаэль Менцель), история Робин Гуда в «Die Abenteuer des Robin Hood» изложена не на карточках, а в книге в высококачественном твёрдом переплёте. Приключения игроков могут пойти по совершенно разным путям развития в зависимости от принимаемых ими решений...
Компания Звезда объявила о локализации игры в своей группе ВКонтакте, но пока не назвала точных сроков международного тиража, а посоветовала ориентироваться на конец 2021 или даже начало 2022 года.
Комментарии
В отличии от Андора, который продали после 3 сценария, эта игра прям зашла. Два сценария пробежали подряд на одном дыхании один за другим и есть желание снова сыграть побыстрее. Всего в меру, - и история, и сложность, и механика интересная, и есть над чем голову поломать. Самое главное нет того, что бесило в Андоре - гонки вместо сюжета.
О чем игра
В игре мы отряд разбойников Робин Гуда, который вновь объединился и решает нейкие проблемки. Бегаем по лесу, взаимодействуем с жетонами, читаем небольшие врезки текста, проходим проверки и в принципе-то все.
Сюжет
Сюжет тут даже с развилкой. Робин возвращается с крестового похода, пытается воровать у богатых и отдавать бедных, но случайно оказывается в центре большой политической неразберихи. Посреди кампании есть небольшая сюжетная развилка. Я бы оценил сюжет как довольно проходной и не очень интересный.
Механики
В игре хватает механик, но как будто бы они все слишком упрощены, если бы их сделали посложнее, то и игра была бы на порядок интереснее лично мне. Из интересного, это механика передвижения а ля Вархаммер. К фигурке приставляешь своеобразные линейки, так и двигаешься. Так как в игре нет традиционных клеток, то так карта изучается гораздо быстрее. Переворачивание жетонов на поле тоже в принципе работает норм, но как будто бы слишком мало опций с чем взаимодействовать в каждом сценарии. Игра нас буквально ведет за ручку и разжевывает даже то, что не хотелось бы. Остальное реализовано очень слабо: нарратив и тексты скучные, выбор у игроков формально почти отсутствует, а диалоги с персонажи прям вообще очень плохие. Еще хуже реализованы в игре проверки, в которых у нас по сути просто пуш е лак. Если бы в игре был нормальный сторителлинг и более интересная механика проверок, то она была бы на две головы выше.
Легаси
Это зеленое легаси. То есть компоненты не рвутся, и игру можно полностью восстановить до изначального состояния и пройти еще раз. Или продать. От сценария к сценария вводятся немножко новых механик, но как мне кажется слишком поступательно. Вроде только становится более менее интересно, как кампания заканчивается.
Миссии
Каждая миссия состоит из нескольких мини-заданий, большинство из которых можно решить 2 способами. Но вы не переживайте, думать тут не надо, игра ведет вас почти за ручку. Например, в тексте-подводке к заданию вам скажут что в деревне вам нужно найти того, кто умеет писать. А уже на следующей странице, когда вы еще не успели даже включить какую-нибудь дедукция игра говорит что-то типа: «кстати священники умели писать в средневековье», попробуйте поговорить со священником на жетона 149.
Компоненты
Интересных компонентов не очень много. Поле с окошками необычное, но картон портится от постоянного переворачивания жетонов. Миплы и остальное дерево довольно прозаичное. Клево, что сделали книгу сюжетов как реальную книгу, если бы еще сюжетов туда положили, вообще было бы хорошо. А так качество компонентов я бы сказал, что средненькое.
Впечатления
Я бы сказал, что ожидал гораздо большего. Игра оказалась слишком простой, вообще не давала даже надежды на то, чтобы что-нибудь придумать самому и просто вела нас за руку. Мне понравились полторы механики, так что игровой опыт определенный точно получен, но я бы сказал, что это одна их худших игр-кампаний, которые мы проходили.
Что делать с коробкой после прохождения
Так как компоненты почти не портятся, то можно спокойно продать. Можно, правда, не знаю, зачем, перепройти это все дело в режиме новая игра+, которая должна быть типа посложнее и которая добавляет пару новых предметов. Вполне возможно, что как раз в этом режиме и есть нормальная игра, но если это так, то зачем тогда было все до этого.
Вердикт
Игра, в которую я даже не знаю зачем и с кем играть. Можно было бы сказать, что в нее нужно играть с детьми, но я помню какие книжки я читал в свои условные восемь лет и пожалуй, что это для меня даже в восемь лет было бы чем-то довольно скучным. В игре два клевых элемента — это механика передвижения и механика «переворачивания» локаций на поле, если бы к этому еще подвезли нарратив или что-нибудь еще механически интересное, то игра была бы на голову выше.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2023/04/23/жаркое-настольных-впечатлений-6/
В данной игре игроки берут на себя роль Робин Гуда и его товарищей, а действие происходит на так называемом «живом игровом поле» без заранее определенных локаций или клеток. Поле видоизменяется в процессе игры, а передвижение персонажей осуществляется с помощью инновационного механизма с использованием неких деревянных элементов. Различные действия и секреты интегрированы в поле и постепенно открываются в течение всей истории. Игровое поле запоминает то, что игроки уже исследовали или нашли, а благодаря особым материалам компонентов игра быстро раскладывается и собирается.
Начали прохождение на четверых. Отыграли первый сценарий. Было скучновато, но списали это на стартовый сценарий с обучением. Через недельку собрались для продолжения прохождения, в надежде что дальше должно стать интереснее. Отыграли второй сценарий, а затем сразу третий. После чего единогласно решили перестать себя мучить, убрать игру и больше к ней не возвращаться.
Что не понравилось?
Геймплея тут практически нет. Вы принимаете очень простые и не интересные решения\действия. Видимо есть упор на историю?? Нет. Текст который мы читали за эти 3 главы, никакого интереса не вызвал, как игрового, так и повествовательного. Художественного текста очень мало, он СЛИШКОМ банальный и предсказуемый, ты не вовлечён в эту историю , у тебя не появляется желания узнать "что же будет в следующем абзаце?"
Забивает последний гвоздь в крышку гроба этой мёртвой игры - фидлинг. Вам сначала нужно засетапить сценарий, перевернув все жетоны в нужное положение, после появления красного диска(а это может быть в первый ход, как было у нас😁), вы в итоге обратно всё это же перевернете.
Каждый свой ход вам нужно "очень интересным способом" перемещаться, приставлять фигурку к фигурке, а потом тут же убирать эти фигурки, при этом игра подталкивает вас к тому, чтобы вы не использовали самую полезную, длинную фигуру, ради получения белого кубика позволяющего вам побеждать бой или других сюжетных действий. После перемещения, по возможности открываете жетончик под ногами или можете потянуть 3 кубика из мешка, если захотите вступить в этот увлекательный бой...
Это по сути основной геймплей вашим персонажем не считая их способностей, так вы будете делать каждый свой ход, в каждом своём сценарии, на протяжении всей игры. Потом подвигаете фигурки нпс,трека надежды,снимите часы и по новой увлекательно шагать по полю на пару сантиметров, чтоб прочитать 2-3 строчки "захватывающего сюжета".
Качество игры также сильно огорчило. После всего одной партии, где мы перевернули жетончики 1-2 раза, у большинства этих элементов поля по краям появились белые затёртости, с них просто слезла краска. Игра стала выглядеть так, будто бы ей не один год, а мы ведь сыграли всего одну партию!
Вырубка жетонов выполнена прямо в игровом поле, все жетоны сидят очень плотно. Чтобы их вытащить, вам нужно из под специальной выемки выковыривать их ногтем, при этом надавливать нужно с хорошим усилием на этот жетон снизу и тянуть вверх. Благодаря такому способу вынимания жетонов они легко повреждаются на обратной стороне куда вы надавливали, чтоб его вытащить. Практически каждый жетон немного заминался или вернее сказать расслаивался, в том месте куда пришлось надавливать.
Вердикт:
Никакого удовольствия от игры не получили. Было слишком скучно и это уныние продолжается в течении часа. Вам нечего в ней обсуждать со своими сопартийцами, все действия слишком очевидны. Никаких ВАУ сюрпризов в этом адвент-поле нету, всё что туда спрятали, могло быть обычными жетонами, как и в любой другой игре... Честно, мы пытались погрузится в историю и нагнать атмосферы отыгрышем, но там слишком мало лора и очень много игрового текста.
Источник https://dzen.ru/a/Zae3NF7lXU6Gmss3
Такой вопрос: а технически возможно в игре играть не по сюжету - не против Иоанна Безземельного, а за него? Ну, типа, переиграть наоборот историю Англии. Так как у меня к данному персонажу более позитивное отношение, чем и к Робину Гуду, и к Ричарду Львиное сердце, да и вообще ко всей этой "героической" пибратии...
Это игра по сюжету, разбитому на главы. У вас есть поле и вы на нём играете по книге: ползаете туда-сюда и тяните кубики из мешка. Отыграли одну главу - берётесь за следующую. Поэтому "из коробки" играть никак иначе не получится. Но никто не мешает вам написать свою книгу и разыгрывать сюжет как душе угодно)) Книга из основной игры, как и промосюжеты доступны онлайн в текстовом виде - сверстайте нужный вам сюжет из этого и играйте хоть за чёрта лысого)
Сколько кубиков тянем против кареты в конце сценария 4 чтоьы спасти кузнеца , можно ли доставать кубы от оружия? Атаковав капитана стражи в этом же сценарии тоже нужно тянуть прибавляя бонусы оружия ? Грабить обычную тележку тоже бонусы добавляются ? А то сбивает с толку вроде как не бой считается а оружия действуют на бой , но 3 из 3х в конце 4 сценария же не вытащить и оружие получается бесполезно ? Можно ли использовать лук ближнем бою или вот стоя недалеко от врачей фигурки .
Вражеской фигурки