-AdRiver-

Абра Казам!

Abra Kazam!, 2018 

  • 3 - 8
  • -
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 15 мин
Абра Казам!  

Информация

добавить
автор:
художник: Jules Dubost
издатель: Broadway Toys LTD
MS Edizioni
Buzzy Games
Эврикус
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 360 г.
размер: 25 x 14 x 5 см.
комплектация:

- деревянная волшебная палочка
- 48 больших карточек заклинаний (с описанием действия заклинания на обратной стороне)
- 48 маленьких карточек заклинаний
- 8 карточек волшебных книг
-правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.083 -

геймплей

8.67

глубина

5.00

оригинальность

5.67

реализация

9.00

Описание игры

редактировать

В школе волшебников сегодня экзамен. Юные маги соревнуются в создании и отгадывании самых заковыристых заклинаний. Кто же окажется лучшим учеником?

"Абра Казам!" — это весёлая активная игра на скорость и внимательность для компании детей или взрослых. Волшебная палочка уже ждёт вас в коробке!


Один из игроков становится Волшебником.
С помощью волшебной палочки он рисует в воздухе символ, а остальные игроки следят за движением палочки и стараются отгадать заклинание.

В игре 4 набора заклинаний разных цветов. В одной партии используются только 2 из этих наборов, а значит, игроки не успевают заскучать. Для начинающих волшебников лучше подойдут синие и зелёные карточки с заклинаниями, а заклинания красного цвета рекомендуются опытным магам. 

В каждом наборе есть большие и маленькие карточки с одинаковыми заклинаниями. Маленькие карточки — это задания для Волшебника. Большие карточки раскладываются на столе для остальных участников. На одной стороне большой карточки — название заклинания и его символ, по которому и будет угадываться заклинание. На другой — описано действие заклинания.

Угадывают заклинание все одновременно.
Для этого надо громко произнести название заклинания и указать на правильную карточку. И Волшебник, и угадавший получат по карточке в свою книгу заклинаний, а также поменяются местами. Теперь в игре новый Волшебник! Однако, он попадёт под действие угаданного им заклинания.

Например, он превратится в единорога или лягушку и будет показывать следующее заклинание, приставив палочку ко лбу или присев на корточки. И это только начало веселья!

В конце игры все участники подсчитают карточки с заклинаниями в своей волшебной книге, и тот, кто собрал больше всех карточек, станет победителем!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные