-AdRiver-

Age of Conan — Adventures in Hyboria редактировать

 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
издатель: Ares Games
магазин: BanzGames
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.76139 - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
westwoodFM написал месяц назад: #
карты

Господа владельцы допа, а может кто-нибудь поделиться сканами карточек? (компаньоны. новые конквесты и т.д.)

Dog написал год назад: # скрыть ответы

А кто нибудь может сделать перевод компонентов и правил?

Dimon80 написал год назад: # скрыть ответы

Я сейчас делаю перевод правил. Закончен на 70%

Dog написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо добрейший))

DimonPob80 написал год назад: # скрыть ответы

Выложил правила, но они сырые... Но для игры достаточные

Dog написал год назад: #

Отлично, спасибо)

caleb написал год назад: # скрыть ответы

Сегодня поиграл с допом, могу сказать одно: он делает игру заметно хуже.

Norg222 написал год назад: # скрыть ответы

Нельзя ли поподробнее? Что именно не понравилось?

caleb написал год назад: # скрыть ответы

Доп перегружает в итак тяжеловесную механику базы дополнительными нюансами, которые по сути мало дают геймплею. игра становится слишком громоздкой, короче.
Доп ломает механику контроля Конана из бызы, теперь контроль над ним можно перехватить в любой момент, что рушит напрочь стратегию и обесценивает жетоны контроля.
Игра становится слишком рандомной.
Альтернативная карточка бонуса Конана полностью ломает баланс, ее владелец набирает на халяву огромное количество карт стратегии и получает большое преимущество, особенно это заметно на старте.
Шпионы и карты историй мне тоже не понравились, но это уже вкусовщина.
В итоге имеем бездушную поделку, рассчитанную в первую очередь на фанбоев и призванную просто выкачать денег.
Лично я в этом толк знаю - сам потратил немало денег на ненужные допы к любимым играм.

caleb написал год назад: #

точнее, я имел ввиду не карточки историй, а карточки спутников и реликвий

GeniusGray написал год назад: #

Ну наговариваешь ведь... Какие тут нюансы?
Жетоны легедарных предметов и компаньонов? Разыгрываются по обычным правилам жетонов подвигов. То что карты одноразовые? Ну да. Такой сложный нюанс...
Шпионы? Как их расставить и запомнить, что это одноразовый +1 кубик при конквестах. Зашибись сложность. То что их Конан может убивать ради опыта? Жуть как тяжело.
Карты историй - лимит руки в 2 карты, и что их может играть только игроки не Конана (кстати тот самый элемент баланса, теперь не только Игрок Конана берет жетоны в тайную, для внезапного доминирования), ппц трудность.
Тут единственная сложность, и то так себе, это новый трек прокачки Конана и трек его настроения. И то запомнить, в какой момент на проверки работает настроение, а в какой нет - не составит труда.
Никаких "прямваще" нюансов. Для знающих базовые правила игры, ввести дополнение вообще ни разу не проблема. Заморочки на тему нюансов конкретно в этой партии у тебя вышли, потому что мы с новичками играли, вот тут да, сложно объяснять правила допа, сразу после мегазабористых правил базы. Ну так это работает для всех игр.

Дальше больше. То что доп меняет механику игры за Конана, так для этого доп и разрабатывался. Потому что игрок за Конана имел огромное преимущество перед другими игроками. Особенно в плане возможности коронации. Ввели возможность его перехватить. И заметь, ты опять приукрашиваешь про "перехватить в любой момент". Чтобы перехватить Конана, нужно все же еще выиграть торги. Да и начать их внеочередно можно только разыграв карту истории в конкретной локации, пройдя при этом проверку на успех, что не так уж просто. Да к тому же карт историй для этого лимит руки - 2штуки, т.е. 6 на руках 3х соперников Игрока Конана. И то что у них в руку придет нужная, или Конан зайдет куда надо - большая случайность, хоть частично и управляемая (я про прокручивание колоды историй). Так что все с допом хорошо. Перебалансировка и была его смыслом. И сыграв в него одну партию в том темпе, как ты привык играть в базу, сразу слив все высокие жетоны торгов - это не проблемы игры, а проблемы паттернальности твоей стратегии игры, выпестованной базой.

Вопросы тут только к карте бонуса отстающему игроку в виде дополнительной карты стратегий на торгах... Но и старый бонус, дающий возможность заменить карту во время торгов, после того как все вскрылись - в данном случае будет большим поломом. Так как роль торгов за Конана сильно возросла.

Ты просто слишком консерватор и не любишь все новое, считая что и старое норм. :) А тут просто новый игровой опыт на старых компонентах. Не мастхев (база сама по себе законченный продукт), но бодрит, и фанатам игры, которым база как она есть - приелась, точно стоит брать.

GeniusGray написал год назад: #

Играл в эту же партию. :) Считаю доп хорошим дополнением к игровому балансу.
В игре появилось много возможностей повлиять на Конана, игрок за Конана не является имбой. Чаще торги, выше ценность жетонов торгов. Единственный момент - нужно понять через большее число партий, на сколько забаланшен новый бонус Игрока Конана (про который не ни слова в правилах) - все таки брать каждый торг по две карты стратегии на руку - хороший рывок во всех аспектах игры, не только на торгах. Только этот спорный момент.
Остальное не изменило игровой процесс практически никак, просто добавило дополнительные аспекты взаимодействия.

Dog написал год назад: #

Гдээ жэлэчный

noy01 написал год назад: #

Быть может, кто-то делал перевод карт и правил?