-AdRiver-

Анахронность

2017

свернуть все темы
Avilio написала месяц назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю, что маркер фокуса, после перемещения в другую эпоху вследствие использования электростанции, в следующем раунде переносится в эпоху этого нового раунда?

Ksedih написал месяц назад: # скрыть ответы

Всё верно.

Avilio написала месяц назад: #

Спасибо!

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Знал бы, что крауды будут продавать по 4000 - подождал бы (и сэкономил полторы тысячи). Никак не думал, что игра с таким наполнением может так дешево стоить даже с учетом уценки.

pique написал полтора месяца назад: #

где?

Hunter1302 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вопрос. Если я отправляю гения, то для него выполняются бонусы ячейки (как пример инженер строя тратит на один титан меньше, или администратор напаивая всех водой воодушевляется)??

Nando написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, получаете бонусы

Hunter1302 написал 5 месяцев назад: #

Спасибо огромное!)

marom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По-моему как раз таки нет. Гений универсален, но обратная сторона этого - никаких классовых бонусов он не получает (иначе получится нелепица - все только и будут затариваться гениями).
То есть если указано, что скидку в титан получает инженер - получить ее может только инженер.

Ksedih написал 4 месяца назад: #

Получает. Есть официальный ответ от разработчика. Гений - это просто джокер, три в одном.

Prostobarik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вопрос:Для постройки суперпроекта нужно оплатить или ресурсами или одним из двух вариантов жетонов открытий (1 указанным или 2 случайными)

Ksedih написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нужно оплатить И ресурсами, И жетонами открытий.

Prostobarik написал 5 месяцев назад: #

Спасибо

Barneo написал полгода назад: # скрыть ответы
Путешествия по времени

Помогите, плиз. При путешествии по времени, если не возвращаешь жетон разлома времени (ну нет его на хронологии в прошлом), просто перемещая маркер присутствия, то двигается ли маркер по шкале путешествия времени?
То есть, есть ли вообще смысл путешествовать по времени, если не берёшь займ из будущего?

Bugaguy написал полгода назад: # скрыть ответы

Не двигается. Соответственно, и смысла в этом практически нет. Некоторые электростанции (жёлтые здания) дают за путешествия очки просто за их применение.

Barneo написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо за ответ!

XzRus написал полгода назад: # скрыть ответы

есть смысл, построить суперпроект, который был в прошлых поколениях)

Arsenikum написал полгода назад: #

Естественно, если он очень важен для вашей стратегии.

blackberries написал полгода назад: # скрыть ответы

Если игрок совершил эвакуацию, то игра для него закончена? Остальные продолжают без него?

Что-то конкретного ответа в правилах не нашёл…

Sigizmund написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, игра заканчивается для всех одновременно: либо в конце эры, когда была полностью разрушена столица, либо в конце седьмой эры. Эвакуация к концу игры не имеет никакого отношения: это вспомогательное единоразовое (для каждого игрока) действие, которое может принести дополнительные победные очки. В принципе партия может закончится, даже если никто эвакуацию не выполнял. Или наоборот: если все выполнили эвакуацию сразу после астероидного удара, то партия все равно продолжается для всех игроков до тех пор, пока не будут достигнуты условия ее окончания.

blackberries написал полгода назад: #

Спасибо

verona1024 написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра вдвоем

Подскажите, на сколько интересно играть вдвоем в эту игру? Хочу купить коробку, но 70% партий играю вдвоем, остальные 30% втроем или вчетвером. Есть ли смысл рассчитывать что вдвоем тоже будет неплохо?

marom написал полгода назад: #

Хорошо будет. Третьим, если захочется жесткой конкуренции, можно добавить Хронобота.

Sigizmund написал полгода назад: #

Мы в Анахронность играем практически исключительно вдвоем - отлично играется. Пробовали втроем, ощущения немного отличаются: чуть больше конкуренция за действия, суперпроекты почти все к концу игры расхватали, важность роли первого игрока повышается. Но в целом играется что вдвоем, что втроем примерно одинаково (т.е. весьма увлекательно).

Brigantina написала полгода назад: # скрыть ответы

Меняю Феод на Анахронность с моей доплатой.

XzRus написал полгода назад: #

с какой доплатой?

don_cab написал полгода назад: #
Ошибка в правилах

По какой-то причине, в русской версии правил отсутствует параграф (одиночная игра, стр. 25) о том, что Хронобот всегда делает минимум 3 хода, даже если игрок спасовал раньше.

bearwolf написала полгода назад: # скрыть ответы
Делюкс версия базы

На канале OMGames озвучена новость про делюкс-версию базы (помимо допа). Не могу найти пруфы. Слышали что-нибудь? Достоверность/даты? Спасибо!

MAKCuMbI4 написал полгода назад: # скрыть ответы

присоединяюсь к вопросу

bearwolf написала полгода назад: #

Нашли, делюксу быть 16го апреля на кике: "Anachrony - Fractures of Time is coming to Kickstarter 16 April 2019, with a deluxe edition and an upgrade pack, a redesigned solo mode compatible with the expansion, a new Worker type, new game mechanics, buildings, Superprojects and much more!" (с сайта https://mailchi.mp/). Теперь вопрос в том, насколько этот делюкс будет отличаться от русской локализации со всеми допами (не считая последнего, нового допа, который можно будет отдельно докупить). И если сильно, то будут ли его сюда везти. От CrowdGames что-нибудь слышно?

Kabirsky написал полгода назад: #

Максимум, чего можно ожидать - это, собственно, базу + миниатюры. Единственное отличие в первом кикстартере были упаковки на коробки, их 100% не будет.
Или подразумевается обновленный Хронобот 1.1 для базы, который на кике можно отдельно купить как Upgrade Kit(или в составе дополнения)

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Имеется Каркассон. Но хочется более сложную и разнообразную недоевро-игру на выставление миплов и строительство, но не уныло-абстрактную типа Феод или Виноделие с никаким (т.е. предельно абстрактным, что плохо) оформлением, а что-то более тематическое, симпатичное и с более короткой сессией, типа этой (наверное) игры. Элемент рандома любим, евросухари терпеть не можем, но эта игра вроде бы на грани, как и Каркассон (он очень зашел из-за случайно выпадающих плашек). Подойдет ли она (если нет, то какую игру посоветуете)? Еще хотел спросить есть ли в Анахронности какое-то взамодействие между игроками, могут ли они помогать друг другу и насколько это активно происходит?

marom написал полгода назад: #

*имеется в виду не обычный Каркассон, он такой же абстрактно-отвратительный, а Каракассон Амазонка со сплавом по реке

Guns87 написал полгода назад: #

Королевство кроликов

Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

Я рекомендую вам не заниматься разменами, а просто сразу взять вторую редакцию Сквозь Века - подпадает под все ваши критерии, кроме выставления рабочих, но там надо все равно население ставить на здания, так что это как посмотреть. Взаимодействия там полно, почти вся игра это одно сплошное взаимодействие. Игра тематичная, сложная, максимально хардкорная, увлекательная и надолго. У меня это сейчас в топ-5 игра, а я как и вы увлекался Каркассоном, и аж в 2005 году сделал пнп и мне очень нравилось.

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Не подходит под определение "с более короткой сессией".
Я в свою очередь из евро после каркассона и с заявленными требованиями предложил бы попробовать Марко Поло. Быстрая, приятная и с контролируемым рандмом от кубиков. :)

Lysyy написал полгода назад: #

Но Сквозь Века дарят максимально моральное удовлетворение. По факту лучшая именно тематическая игра на управление ресурсами, в которую у меня получилось сыграть. После это на остальное евро как-то не заходит.
Тоже смотрел на Анахронность, но там нудность, на мой взгляд, всё-таки перевешивает тематичность.

Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

Марко Поло неплоха. Ну так можно и Агриколу посоветовать - тематично, изящно, глубоко и лимитировано по времени + кризис менеджмент и тамагочи эффект. После Каркассонов тоже отлично заходит.

dimsoul написал полгода назад: # скрыть ответы

"Тамагочи эффект" - интересный оборот. Какие ещё игры можно вспомнить в этой теме?

Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

Чтобы вы потом еще многабукав писали? Нет, я промолчу.

dimsoul написал полгода назад: #

Расслабьтесь, пожилому юзеру просто интересны игры подобного толка, а такая формулировка прям бьет точно в суть вещей.

Wulkuw написал полгода назад: #

Dungeon Petz, Эволюция, Летопись

Rentus написал полгода назад: #

Данжер петц

Azrail написал полгода назад: #

Но как игравший в разные евро, включая агриколу, был приятно удивлен легкостью и скоростью Марко Поло. Еврофилер прям :D

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, Марко Поло выглядит интересно, спасибо! Надо будет прикупить при случае. Хотя все же не то, не тот масштаб. Анахронность выглядит богато + очень высокие оценки на тесере + возможность играть одному, что является еще одним ключевым условием, про которое я забыл (если больше никому из нашей компании не зайдет, так хоть сам играть буду, не так обидно - живу не в Москве с Питером, игротек и клубов нет в принципе). Оценки высокие, а с отзывами и видеообзорами как-то совсем пустовато, может оценка несправедливо завышена...

Faoltiarna написал полгода назад: #

В анахронности взаимодействия с гулькин нос по сравнению с тем же феодом. Из атмосферного евро могу посоветовать Dungeon Petz - сам не играл, поэтому про взаимодействие не скажу. А так же робинзона кооперативного - там можно играть одному. Скоро ещё хобби геймс Dinosaur Island локализует - тоже весьма тематичная игра и с соло модом. Если б не воркерплейсмент, то 7 чудес порекомендовал бы. Что дуэльная, что большая коробка как по мне очень атмосферные + время партии небольшое + легко можно усадить новичков.

Gerkulesina написал полгода назад: #

Может стоит Серп посмотреть? Если хочется "бохато", самое то) Я бы ещё предложил Древний Ужас, например. Тематичность, атмосферность, много бросков кубиков)

csdbatman написал полгода назад: # скрыть ответы

Чешские игры — ваш вариант. :) Dungeon Lords, Dungeon Petz, Алхимики (кстати скоро выйдут на русском). Игры очень тематичные, моя любимая — Dungeon Lords. Единственный момент, соло нельзя в это всё играть, а в Dungeon Lords нужно строго вчетвером, иначе теряется большой игровой пласт.

Faoltiarna написал полгода назад: #

О, ещё же есть Lords of Waterdeep

Runner38 написал полгода назад: #

найдите сантьяго-де-куба - даже в первый раз со всеми тупняками сыграете за час,потом будет быстрее. правила несложные
рандом за счет кубов, которыми определяются требования на погрузку кораблей, оформление приятное, взаимодействие игроков заключается в подставах, т.к. вы по очереди управляете фишкой автомобиля, определяющей ближайшие локации для посещения следующего игрока
ну и на этапе погрузки товаров можно подпортить противникам жизнь, т.к. игроки хранят свои ресурсы за ширмами.
ну и цена у игры очень демократичная по нынешним меркам

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопросы с Автомой:
1) лидер зеленых Патриарх Гулани позволчет за быстрое действие размистить рабочего на планшете. На моем планшете? Т.е. смысл этого лидера в двух ходах подряд?
2) у Хронобота есть клетки, где изображено 2 воды. Он всегда там получает только 2 воды и ничего больше? При лбьой сложности, верно?
3) до падения метиорита Хронобот не трогает суперпроекты, а получает 1 ПО, верно? А после падения уже ставит на клетку строительства и забирает самый дорогой и старый проект?
4) когда Хронобот собирает ресурсы, он всегда на самую верхнюю ячейку встает? Даже если ему это не выгодно?
5) когда Хронобот отправляется в прошлое, но у него не осталось жетонов на треке времени, то он ничего не делает и по треку путишествий не продвигается, верно?

Bolger написал полгода назад: #

6) Если Хронобот должен поить водой, у него ее хватает, но трек находится в крайнем правом положении, то что происходит? По правилам, он тратит воду, если ему ее хватает. Он тратит, ок. А 2 ПО за то, что не может подвинуть трек он получает? На мой взгляд нет, т.к. нет изображения получения ПО как на планшете игрока.
7) у желтой фракции есть лидер, который за быстрое действие заряжает меху с ученым. Получается, что после астеройдного удара этот лидер потенциально может использовать 5 мехов в раунд, т.к. зарядил 4 меха сразу, одного хотя бы ипользовал, чтобы освободить место и дальше через свою способность получил еще одного заряженного, пятого меха.

Ksedih написал полгода назад: #

1. Да, смысл в двойном действии и косвенном сокращении количества действий бота, что снизит его финальный счёт.

2. Да.

3. Да.

4. Нет. Он встаёт на самую выгодную для него ячейку. То есть, если у него не хватает какого-то ресурса до сета, он будет брать его, даже если это самый "дешёвый" серый ресурс. При прочих равных бот берёт самый дорогой ресурс.

5.

6. Бот получается по 1 очку, как и при любой другой невозможности выполнения действия. В факе можно вычитать, что можно ему как человеку дать возможность получать по 2 очка за трату лишней воды, это если вы очень круты и вам слишком просто с ботом =)

7.

Spencer написал год назад: # скрыть ответы
Снабжение и Принуждение

В правилах, при описании данных действий, не оговаривается (может где-то мелким шрифтом есть, а я пропустил) можно ли выполнять эти действия, когда в колонке усталости нет рабочих. Особенно касательно действия Снабжения, когда маркер сдвигается вправо. По идее ничего не противоречит и действие выполнить можно. Но с другой стороны в колонке усталости никого нет и будить по сути некого... А если вы никого не будите, то и маркер двигать нельзя. (сама ситуация конечно абсурдна, считай впустую сливать рабочего.. но докопаться до истины хочется)

Sigizmund написал год назад: # скрыть ответы

Действия можно выполнять, если есть рабочий нужного типа и Вы способны оплатить выполнение этого действия. Свободные действия можно выполнять, если хватает круглых жетонов. Таким образом, если есть достаточно воды и любой рабочий, то можно выполнить Снабжение. Если есть круглый жетон, можно выполнить Принуждение. При этом маркер морали подвинется на одно деление вправо или влево, в зависимости от действия, а все работники из колонки усталости переместятся в колонку активности (даже если их количество равно нулю). Иными словами, противопоказаний для применения этих действий при пустой колонке усталости нет, и хоть такое поведение в большинстве случаев кажется весьма неэффективным, но все же если по какой-то причине надо подвинуть маркер морали, то это не возбраняется.
С точки зрения антуража можно считать, что хоть все и так на текущий момент полны сил и готовы работать, но бонусные продукты питания или угрозы влияют на настроение в коллективе.

Spencer написал год назад: #

Спасибо за помощь. (в принципе уже сам откопал ответ на свой вопрос на БГГ))

SOU написал год назад: # скрыть ответы

Про круглые жетоны: в официальном FAQ говорят - они бесконечные.

Sigizmund написал год назад: # скрыть ответы

А можно ссылочку какую-нибудь в подтверждение? Просто на странице 10 правил четко сказано: "Если у игрока закончились маркеры пути, он больше не может выполнять свободные действия в текущей эре."

SOU написал полгода назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/1749022/official-faq-and-errata

ShevaKerch написал полгода назад: #
Оценка: 10

Игра шок! В хорошем смысле! Меня просто поразила и механикой и тематикой и особенно оформлением с реализацией!

RouslanKo написал год назад: # скрыть ответы

Никто не пробовал хронобота прикрутить как дополнительного игрока? Например третьим при игре вдвоем?

KittenLS написал год назад: # скрыть ответы

Вопрос зачем? Игра на двоих отлично играется, не пробовал большим составом но думаю что смысла мало.

RouslanKo написал год назад: # скрыть ответы

Просто ради интереса, иногда хочется большей конкуренции)

KittenLS написал год назад: # скрыть ответы

Вообще там игра как то вовремя прям заканчивается, боюсь что лишняя конкуренция сломает эту магию. Кстати не пробовал еще с допами играть там вот может больше свободы из за того что действий больше доступно

RouslanKo написал год назад: #

Мы играли со всемирным советом и приключениями. Понравились. Интересные допы, приключения добавляют много рандома, который не всем может понравится, но разнообразие от него хорошее, нам понравился.
Сейчас хотим попробовать судный день. Но для него нужно либо 2 либо, 4 игрока. Втроем я как понял лучше не играть, иначе теряется сильно баланс.

LemmyJr написал год назад: # скрыть ответы

2.5 вопроса:
1. Зачем нужны пустые варп-тайлы в русской версии
2. Правильно ли я понял, что если хотя бы один крайний левый слот занят, суперпроект в этот ряд воткнуть нельзя. Например, если построену по одному зданию в каждом ряду, суперпроекты недоступны в принципе

hickname написал год назад: # скрыть ответы

1. Запасные. Ну или для блефа можно использовать - чтобы не заметили, что ты тайл не взял.
2. Нет. Суперпроект ставится в крайний левый свободный слот. Можно построить здание и потом дальше положить суперпроект. Правило введено для того, чтобы ты не занимал суперпроектом правые слоты, оставляя дешевые левые свободными для обычных построек.

LemmyJr написал год назад: #

Спасибо!

Shadow1936 написал год назад: # скрыть ответы
Эвакуация

Ребята обьясните пожалуйста дошли до эвакуации.метеорит остался в самом краю времени.то есть эвакуация не происходит?были жуткие споры что игра поломана и все такое.чего мы не понимаем?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Я бы объяснил, но не понял вопроса. Сформулируте его попонятнее и поточнее.

Shadow1936 написал год назад: # скрыть ответы

Вообщем мы играли с расширением судный день.маркер двигал в основном капитан вульф к миру.а астероидный удар ушел в самый правый край хронологии.2 игрока прокачивали здания.и потом возник вопрос астероид неизбежно прилетит или нет.и те кто качали здания для очков спасения делали это зря.

Sigizmund написал год назад: #

Там все просто, в правилах все довольно четко написано, только не в одном месте:
1) Если маркер "Спасти землю" ушел на крайнюю позицию, то астероидный удар вообще не случается, а игра сразу же заканчивается, начинается подсчет очков (стр. 22).
2) Если же маркер "Спасти землю" до края не дошел, но астероидный удар был смещен в самый конец трека времени, то он тоже не произойдет, а игра закончится по обычным правилам - по окончании седьмого раунда (стр. 19). В таком случае эвакуации также не будет.

Имхо, говорить про полом игры тут неуместно: если игроки видят, что дело идет к спасению, и при этом не предпринимают никаких ответных действий и не перестраивают свою стратегию, то это их проблема, а не игры.

Alxndr1978 написал год назад: #

База не впечатлила. Механизм - средненькое, не очень элегантное из-за перегруженности частной информацией и прямолинейное евро. Реально оригинальных моментов очень мало. Много моментов, вызвавших недоумение и вопросы касательно тщательности тестирования.

FdMF написал год назад: # скрыть ответы
Супертехнология

Непонятна технологи экзовездеход. Может кто пояснить попроще, что это за технология и как играется? И вопрос по квантовому хамелеону. Под рисунком гения тёмное пятно. Означает ли это, что гений сбрасывается после использования?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

1. "Экзо" позволяет совершить действие на общем игровом поле, "не тратя" это самое действие. То есть, задействовав "Экзо", можно выполнить два действия подряд. Например, послать рабочего добывать ресурсы в шахту и тут же послать второго туда же (или ещё куда-то), заняв вторую клетку в шахте.

2. Нет, гений останется жив.

FdMF написал год назад: # скрыть ответы

Как опытный игрок, подскажите какие допы лучше всего играются с базой? Что выбрать для большей евровости или наоборот для пущей рандомности? Если так можно выразиться.

DeriusDen написал год назад: #

Дополнение с приключениями - чуть менее "евровое". В остальном же - тут нет ответа - это ваш вкус.

FdMF написал год назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите, если я отправил гения в шахту, как инжинера, вернётся ли он воодушевленный как инжиенер?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Вернётся. Для этого гении и нужны, чтобы получать профит на каких-угодно рабочих местах в любую фазу.

FdMF написал год назад: #

Спасибо.