1. Dyuss 10
2. Thor2530 10
3. Krenkel 10
4. Dymamite 10
5. mighty_owl 9.75

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие Ругару

Arkham Horror: The Card Game – Curse of the Rougarou, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие Ругару  

Поcтавка

вес: 115 г.
размер: 13 x 6.8 x 2.8 см.
комплектация:

62 карты (63x89 мм)
Лист сценария

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1039 -

геймплей

8.18

глубина

7.79

оригинальность

8.10

реализация

8.33

Описание игры

редактировать
"Проклятие ругару" представляет собой независимый сценарий для карточного "Ужаса Аркхэма". Данный сценарий можно разыгрывать в качестве отдельного захватывающего приключения, либо как ответвление в других сюжетных кампаниях, например, "Пути в Каркозу".
 
Сыщикам предстоит отправиться в Новый-Орлеан, чтобы докопаться до истины о происходящих здесь кровавых убийствах. Места здесь не очень дружелюбны к путешественникам: чего стоят лишь луизианские болота-байу и приживающие на них кланы-вуду. Правду ли говорят местные жители о страшном оборотне Ругару, пугающем округу? И как бы не попасть под проклятие оборотня самим сыщикам...

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Bespaleva написала 2 года назад: #

Слышала, что Ругару - самый слабый доп из локализованных, поэтому особых ожиданий от него не было. На деле оказалось годно. Сюжет, конечно, уступает "Стражам бездны" и "Карнавалу ужасов", но атмосфера на уровне, имеется небольшая реиграбельность в вариантах концовки и присутствующих в конкретной партии локациях. Проходить было несложно (играли за Венди+Лео Андерсон по правилам составления колод для одиночного режима игры), но вызов чувствовался.
На мой взгляд, отличный гейтвэй в систему КУА наравне с кампанией "Ночь фанатички".

Filipousis написал 3 года назад: #

Смешанные чувства вызвало дополнение. НО проблемы не в качестве или интересности, а описаниях на картах и описании сетапа. И вопрос не к локализаторам (по большей части), потому что оригианал страдает от тех же болезней. В сетапе не указано что делать с некоторыми картами, не совсем удачно обьяснено как должны расскладываться локации, нет пояснений движения ругару, цель на карте замысла "проследовать" никак не намекает на то, что нужно перевернуть карту. В итоге пришлось тратить больше часа, чтобы найти ответы на все вопросы, а ведь можно было решить проблему одной-двумя дополнительными картами с разъяснениями + добавить текст на карты, где возможно.

Snakespear написал 3 года назад: # скрыть ответы

Закончил игру за Венди Адамс победив Ругару.

Дальше могут быть спойлеры!

Кто-нибудь понял зачем нужно находить необычную куклу и камень-оберег? И как получается актив Чудовищное превращение?

Snakespear написал 3 года назад: #

Кстати, использовал вот эту колоду https://arkham.guide/decklist/view/114/1-1.0
но по скольку второй базы нет, то некоторые карты заменил.

Filipousis написал 3 года назад: #

СПОЙЛЕРЫ:

это нужно для альтернативного исхода.
Если вдруг вы не захотите убивать ругару.

Dyuss написал 4 года назад: # скрыть ответы

Шикарный доп. Отлично встраивается в любую компанию.

yury1975 написал 4 года назад: #

Ну вообще-то это самый слабый и скучный доп.

Попробуйте Карнавал, Египет или из новых Отель - вот где настоящий шик.

Lynfield написал 3 года назад: #

Тоже очень понравился. Один из лучших.

Snakespear написал 4 года назад: # скрыть ответы

Довольно большое дополнение. Все 62 карты сюжетные. Карты колоды сыщика отсутствуют. Можно играть как дополнительный сценарий любой кампании.

Snakespear написал 4 года назад: #

Добавлю впечатления.
Дополнение понравилось. По времени партия заняла где-то как первые два сценария базы. Дополнение довольно сложное.
(ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ)

Я играл за Роланда и проиграл из-за того, что заточил колоду на урон по монстрам, поиск улик и восстановление от ужаса, а оказалось, что больше всего в этом сценарии нужны ловкость и воля, чтобы проходить коварные проверки, которые наносят сильный физический и ментальный урон. Силы, думаю, достаточно иметь 3 + несколько карт на повышение её в бою (мачете и физическая подготовка, как вариант), ещё нужно чем-то лечить постоянно приходящий ментальный урон, раны можно лечить сюжетной картой.