Худший выпуск в серии. Механика дня и ночи очень рандомна, а при совмещении с другими допами еще и генерит неприятный эффект постоянного дня или постоянной ночи, делая одни карты очень сильными, а другие бесполезными. Хуже этого только совершенно унылые способности карт, смещающие акцент игры на базовых мистиков и тяжелую пехоту. Возникает неловкий вопрос - зачем вообще было делать уникальные фракции, если можно всю партию мистиков и пехоту крутить? Оооочень интересно! (На самом деле нет).
Худший выпуск в серии. Механика дня и ночи очень рандомна, а при совмещении с другими допами еще и генерит неприятный эффект постоянного дня или постоянной ночи, делая одни карты очень сильными, а другие бесполезными. Хуже этого только совершенно унылые способности карт, смещающие акцент игры на базовых мистиков и тяжелую пехоту. Возникает неловкий вопрос - зачем вообще было делать уникальные фракции, если можно всю партию мистиков и пехоту крутить? Оооочень интересно! (На самом деле нет).