Ну, модуль с Каприкой, действительно, шлак. Но в этом дополнении есть три важных вещи, которые используются постоянно. Во-первых, пофикшенный симпатезер. Во-вторых, собственно Пегас, который а) очень упрощает жизнь людям (хотя это спорно и некоторым не нравиться) б) добавляет шлюз. И третье карты навыков предательства и безрассудные проверки. Так что дополнение важное.
Пегас не впечатлил. Карты предательства - неплохая тема, как и безрассудство. А что там с симпатизером, как он фиксится? Мне казалось, и в базе симпатизер норм.
В базе он грустный. Здесь он становится сайлоном симпатизирующим людям. Кстати, забыли еще важный момент указать - это карты личных целей сайлонов (не помню как точно называются) Собственно теперь не всегда ясно на чьей стороне симпатезер. Новые персонажи, кризисы, шлюз, прогрев двигателя, кораблики. Собственно это и есть самое нужное из допа. Замечательный контр-адмирал, добавляющая атмосферности и веселья ,особенно, когда игрок за нее отыгрывает.
Каприка жжёт! Играем с Лидерами, с планами из РэйзорКут, за лидеров всегда чуть ли не драка кто будет играть за Лидера. И сама фаза Каприки ну ооочень всем доставляет.
Вчера впервые сыграли партию с лидером сайлонов. Участвовало 5 человек. Согласно правилам, в колоду лояльности были замешаны: 1 карта сайлона и 8 (играли с исхдом) - "Вы не сайлон". Лидеру сайлонов(т.е. мне) досталась "карта враждебного плана", на которой (выяснилось в конце игры) одним из условий победы была победа людей. Это ввело меня в ступор.
Казалось, что "карта враждебного плана"(на 5 игроков) - это бить людей, а "карта дружественного плана" (на 4 или 6 игроков) - это помогать людям. В итоге игра свелась к 4 на 1. Люди закономерно победили, как и лидер сайлонов, выполнив успешно личные условия победы.
Играл я за учёного из квантового скачка :D и его способность выставлять базовые корабли оказалась бесполезной :( Вопрос: что не так с механикой лидеров сайлонов?
Берет, если казнь случилась в первой половине пути, до раздачи вторых карт лояльности. Тогда в имеющийся пул карт лояльности добавляется еще одна карта "Ты не сайлон" или две карты, если новый персонаж Гай Балтар (если не ошибаюсь).
Получается в первой половине пути опасно казнить - игрок может вернуться сайлоном, а после половины рискуеш только одной моралью? И впринципе выгодно одного выкинуть и дать ему адмирала если он человек=)
ну так и есть =) в начале расправу стоит учинять только если 100% уверен, что игрок сайлон) иначе и мораль потеряешь, и врага наживешь, и еще свои как на предателя смотреть будут ХD
ребята поделитесь пжлст информацией поводу безрассудных проверок навыков -
1) я правильно понимаю - карта навыка с пометкой безрассудство играется до того как игроки скидывают карты в проверку. После этого карта убирается ? в саму проверку не добавляется?
2) Карта предательства с пометкой безрассудная проверка скидывается сайлоном в колоду голосования и выполняется после того как происходит подсчет силы и она оказывается раскрыта?
3) Если карта навыка с пометкой безрассудства была добавляена в голосвание но не разыграна (например из колоды судьбы) это вызовет активацию ее текста? и будет ли применен текст с карты предательства "безрассудная проверка"?
Карта навыка с пометкой безрассудства кидается до проверки навыков и может быть только одна - тогда работает только ее текст - сама она в проверку не добавляется. Если такая карта сыграна - она активирует все коричневые карты (но только одну копию таких карт) в самой проверке - т.е у коричневых сработает и текст и цифра. Колода судьбы сделать проверку безрассудной не может.
Прочел правила. Не фига не понял дв момента. 1ый карты движения. В чем их суть если ты либо ходишь либо используешь карту? И 2ой-эвакуация с Новой Каприки. Тут получается что при каждом знаке эваккуации до возвращения Галактики перемещаются в зону подготовки гражданские корабли, а после появления Галактики, знак эвакуации отправляет корабли на поле. И только по одному? Это ж сколько раз надо будет эвакуироваться чтобы все корабли ну или почти все спасти?
Я бы не рекомендовал играть до Каприки... в противном случае, если адмирал сайлон, сайлоны легко выигрывают. У нас всегда выкидыают кого-то и дают адмиральство. Карты Movement играются вместо движения, то есть персонаж никуда не двигается, а вместо этого выполнятся дейтвие на карточке.
Карты движения позволяют фазу движения потратить на что-то другое, если двигаться никуда не надо. Знаки эвакуации на кризисах игнорируются до возвращения "Галактики", а потом с каждым знаком переносится один корабль, да. И главное - можно и нужно эвакуировать корабли с помощью соответствующей локации. Последние - вместе с собой.
Сыграли пробную партию с пегасом. Всем понравилась игра, но естественно возникло несколько вопросов по правилам: 1) В фазе Новая Каприка нередко кризисы предлагают отправлять кого-либо в тюрьму. Вопрос: может ли президент, находящийся в тюрьме, выбирать себя, как цель для отправки в тюрьму? Если нет, то ситуация выглядит сложной для игроков-людей. Слишком много карт с подобной опцией, придётся оч. часто оказываться в тюрьме. Или же нам не повезло с кризисами (кажется почти всю колоду прокрутить успели)? 2) Правильно я понимаю, что игроки-сайлоны не могут играть Действия с карт-навыков (за исключением коричневых карт)? 3) Верно ли следующее утверждение: При возвращении крейсера Галактика на орбиту новой каприки корабли сайлонов в космосе выставляются, согласно сетапу в правилах В ДОПОЛНЕНИЕ к тем, которые остались после "прыжка" на 7-ую единицу расстояния? 4) Если гражданский корабль уничтожается во время полёта, он убирается в коробку (актуально с новой механикой фазы Новая Каприка)? В базе мы замешивали сразу уничтоженный корабль обратно в стопку :)
Всё-таки ключ при эвакуации и последующей постоянной активации рейдеров в пушках пегаса? Мы как-то вяло стреляли. Пилот взял на себя обязанность по очистке космоса и постоянно курсировал между мед. блоком крейсера и космосом :)
Я рекомендовал бы играть впятером. Игра изначально заточена под это. Если играть вшестерем рекомендую скачать офциальное предложение как играть(с пониженными ресурсами) - 1 еда, -1 мораль, -2 население. плюс раскрытые сайлоны берут 3 карты. Это с официального сайта. Кроме того мы раскрытым сайлонам давали сайлонского лидера без карт заданий.
Доброго времени суток, коллеги. Подскажите, пожалуйста, по ситуации. Идет ход вскрывшегося сайлона, куча рейдеров в секторе с мирными кораблями, активировали локацию флот сайлонов, что активны все рейдеры, они выносят людской флот опуская население до нуля, но рейдеров больше чем мирных, есть сайлон-симпотайзер у него цель победа сайлонов, когда галактика с двумя или меньше повреждениями. Я правильно понимаю, что после уничтожения флота людей, если рейдеров больше игра продолжается для определения на сколько они долбят галактику, на Галактике уже в начале атаки два повреждения и если хоть один рейдер попадёт, симпотайзер проигрывает? Или всё ресурс в нуле конец партии?
Рейдеры, которые остались в секторе после уничтожения гражданских кораблей, должны также быть активированы. Ресурс на нуле - это условие проверяется в конце хода игрока.
Что-то модуль с Новой Каприкой вообще ни о чем. Да и дополнение в целом не огонь.
Ну, модуль с Каприкой, действительно, шлак. Но в этом дополнении есть три важных вещи, которые используются постоянно. Во-первых, пофикшенный симпатезер. Во-вторых, собственно Пегас, который а) очень упрощает жизнь людям (хотя это спорно и некоторым не нравиться) б) добавляет шлюз. И третье карты навыков предательства и безрассудные проверки. Так что дополнение важное.
Пегас не впечатлил. Карты предательства - неплохая тема, как и безрассудство. А что там с симпатизером, как он фиксится? Мне казалось, и в базе симпатизер норм.
В базе он грустный. Здесь он становится сайлоном симпатизирующим людям. Кстати, забыли еще важный момент указать - это карты личных целей сайлонов (не помню как точно называются)
Собственно теперь не всегда ясно на чьей стороне симпатезер.
Новые персонажи, кризисы, шлюз, прогрев двигателя, кораблики. Собственно это и есть самое нужное из допа.
Замечательный контр-адмирал, добавляющая атмосферности и веселья ,особенно, когда игрок за нее отыгрывает.
И добавляется роль Лидера Салонов, что тоже интересно сказывается на игровом процессе, правда цели для лидера лучше брать из daybreak.
Все же, лидер сайлонов грустен. Приятнее, когда можно играть без него.
Каприка жжёт! Играем с Лидерами, с планами из РэйзорКут, за лидеров всегда чуть ли не драка кто будет играть за Лидера.
И сама фаза Каприки ну ооочень всем доставляет.
Вчера впервые сыграли партию с лидером сайлонов. Участвовало 5 человек. Согласно правилам, в колоду лояльности были замешаны:
1 карта сайлона и 8 (играли с исхдом) - "Вы не сайлон".
Лидеру сайлонов(т.е. мне) досталась "карта враждебного плана", на которой (выяснилось в конце игры) одним из условий победы была победа людей.
Это ввело меня в ступор.
Казалось, что "карта враждебного плана"(на 5 игроков) - это бить людей, а "карта дружественного плана" (на 4 или 6 игроков) - это помогать людям.
В итоге игра свелась к 4 на 1.
Люди закономерно победили, как и лидер сайлонов, выполнив успешно личные условия победы.
Играл я за учёного из квантового скачка :D и его способность выставлять базовые корабли оказалась бесполезной :(
Вопрос: что не так с механикой лидеров сайлонов?
всё не так) даже Дэйбрик ситуацию не слишком выправил
Подскажите, когда казнят игрока-человека он берет новые карты лояльности при выборе нового персонажа? И если берет то откуда.
Не берет.
Берет, если казнь случилась в первой половине пути, до раздачи вторых карт лояльности. Тогда в имеющийся пул карт лояльности добавляется еще одна карта "Ты не сайлон" или две карты, если новый персонаж Гай Балтар (если не ошибаюсь).
Получается в первой половине пути опасно казнить - игрок может вернуться сайлоном, а после половины рискуеш только одной моралью? И впринципе выгодно одного выкинуть и дать ему адмирала если он человек=)
ну так и есть =) в начале расправу стоит учинять только если 100% уверен, что игрок сайлон) иначе и мораль потеряешь, и врага наживешь, и еще свои как на предателя смотреть будут ХD
Это правило появляется со следующим дополнением Exodus) И там новый персонаж получает карту по любому, не зависимо от пройденного расстояния.
сделал перевод правил ruzor cut для игры с допом пегас:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/7967284/ruzor%20cut%20v2.pdf
ребята поделитесь пжлст информацией поводу безрассудных проверок навыков -
1) я правильно понимаю - карта навыка с пометкой безрассудство играется до того как игроки скидывают карты в проверку. После этого карта убирается ? в саму проверку не добавляется?
2) Карта предательства с пометкой безрассудная проверка скидывается сайлоном в колоду голосования и выполняется после того как происходит подсчет силы и она оказывается раскрыта?
3) Если карта навыка с пометкой безрассудства была добавляена в голосвание но не разыграна (например из колоды судьбы) это вызовет активацию ее текста? и будет ли применен текст с карты предательства "безрассудная проверка"?
Карта навыка с пометкой безрассудства кидается до проверки навыков и может быть только одна - тогда работает только ее текст - сама она в проверку не добавляется. Если такая карта сыграна - она активирует все коричневые карты (но только одну копию таких карт) в самой проверке - т.е у коричневых сработает и текст и цифра. Колода судьбы сделать проверку безрассудной не может.
Спасибо) примерно так и думал но решил уточнить. Вопрос исчерпан
Прочел правила. Не фига не понял дв момента. 1ый карты движения. В чем их суть если ты либо ходишь либо используешь карту? И 2ой-эвакуация с Новой Каприки. Тут получается что при каждом знаке эваккуации до возвращения Галактики перемещаются в зону подготовки гражданские корабли, а после появления Галактики, знак эвакуации отправляет корабли на поле. И только по одному? Это ж сколько раз надо будет эвакуироваться чтобы все корабли ну или почти все спасти?
Я бы не рекомендовал играть до Каприки... в противном случае, если адмирал сайлон, сайлоны легко выигрывают. У нас всегда выкидыают кого-то и дают адмиральство.
Карты Movement играются вместо движения, то есть персонаж никуда не двигается, а вместо этого выполнятся дейтвие на карточке.
Карты движения позволяют фазу движения потратить на что-то другое, если двигаться никуда не надо.
Знаки эвакуации на кризисах игнорируются до возвращения "Галактики", а потом с каждым знаком переносится один корабль, да. И главное - можно и нужно эвакуировать корабли с помощью соответствующей локации. Последние - вместе с собой.
Подскажите пожалуйста, карта тайной цели лидера сайлонов раздается два раза за игру или один?
В "Пегасе" - 1 раз
Сыграли пробную партию с пегасом. Всем понравилась игра, но естественно возникло несколько вопросов по правилам:
1) В фазе Новая Каприка нередко кризисы предлагают отправлять кого-либо в тюрьму. Вопрос: может ли президент, находящийся в тюрьме, выбирать себя, как цель для отправки в тюрьму? Если нет, то ситуация выглядит сложной для игроков-людей. Слишком много карт с подобной опцией, придётся оч. часто оказываться в тюрьме. Или же нам не повезло с кризисами (кажется почти всю колоду прокрутить успели)?
2) Правильно я понимаю, что игроки-сайлоны не могут играть Действия с карт-навыков (за исключением коричневых карт)?
3) Верно ли следующее утверждение:
При возвращении крейсера Галактика на орбиту новой каприки корабли сайлонов в космосе выставляются, согласно сетапу в правилах В ДОПОЛНЕНИЕ к тем, которые остались после "прыжка" на 7-ую единицу расстояния?
4) Если гражданский корабль уничтожается во время полёта, он убирается в коробку (актуально с новой механикой фазы Новая Каприка)? В базе мы замешивали сразу уничтоженный корабль обратно в стопку :)
Всё-таки ключ при эвакуации и последующей постоянной активации рейдеров в пушках пегаса? Мы как-то вяло стреляли. Пилот взял на себя обязанность по очистке космоса и постоянно курсировал между мед. блоком крейсера и космосом :)
1. Верно.
2. В дополнение к тем что остались до Новой Каприки.
3. И в базе и с допом уничтоженный гражданский корабль убирается из игры.
1. Нельзя отправлять в тюрьму человека, который уже там сидит. Так что да, придется много сидеть в тюрьме, если кризисы не проходите.
Почему в карточке игры написано от 3х до 7и игроков? Может я чего не знаю? В правилах такого не нашел.
В чем сомнения?
В базовой редакции от 2-6 игроков. Карт ролей больше. при желании можно и в 8ром поиграть вроде :)
Сомнения в балансе, например в создании колоды лояльности. Может кто играл, и поделится?
Я рекомендовал бы играть впятером. Игра изначально заточена под это. Если играть вшестерем рекомендую скачать офциальное предложение как играть(с пониженными ресурсами) - 1 еда, -1 мораль, -2 население. плюс раскрытые сайлоны берут 3 карты. Это с официального сайта.
Кроме того мы раскрытым сайлонам давали сайлонского лидера без карт заданий.
Играть более чем вшестером мучение!!!
Благодарю за отзыв и рекомендации!!)
Друзья, есть у кого перевод карт?
Если игрок-человек на гаупвахте или в тюрьме, может ли он играть карту навыка Движение?
Может. Перемещаться он не может, но фаза движения у него сохраняется.
Доброго времени суток, коллеги. Подскажите, пожалуйста, по ситуации. Идет ход вскрывшегося сайлона, куча рейдеров в секторе с мирными кораблями, активировали локацию флот сайлонов, что активны все рейдеры, они выносят людской флот опуская население до нуля, но рейдеров больше чем мирных, есть сайлон-симпотайзер у него цель победа сайлонов, когда галактика с двумя или меньше повреждениями. Я правильно понимаю, что после уничтожения флота людей, если рейдеров больше игра продолжается для определения на сколько они долбят галактику, на Галактике уже в начале атаки два повреждения и если хоть один рейдер попадёт, симпотайзер проигрывает? Или всё ресурс в нуле конец партии?
Рейдеры, которые остались в секторе после уничтожения гражданских кораблей, должны также быть активированы.
Ресурс на нуле - это условие проверяется в конце хода игрока.
Спасибо, Елена. Значит не доиграли..
BanzGames в издателях доставило :D