Battlestar Galactica: Pegasus Expansion

2009

свернуть все темы
GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Что-то модуль с Новой Каприкой вообще ни о чем. Да и дополнение в целом не огонь.

GluCk написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну, модуль с Каприкой, действительно, шлак. Но в этом дополнении есть три важных вещи, которые используются постоянно. Во-первых, пофикшенный симпатезер. Во-вторых, собственно Пегас, который а) очень упрощает жизнь людям (хотя это спорно и некоторым не нравиться) б) добавляет шлюз. И третье карты навыков предательства и безрассудные проверки. Так что дополнение важное.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Пегас не впечатлил. Карты предательства - неплохая тема, как и безрассудство. А что там с симпатизером, как он фиксится? Мне казалось, и в базе симпатизер норм.

Gileforn написал 7 лет назад: #

В базе он грустный. Здесь он становится сайлоном симпатизирующим людям. Кстати, забыли еще важный момент указать - это карты личных целей сайлонов (не помню как точно называются)
Собственно теперь не всегда ясно на чьей стороне симпатезер.
Новые персонажи, кризисы, шлюз, прогрев двигателя, кораблики. Собственно это и есть самое нужное из допа.
Замечательный контр-адмирал, добавляющая атмосферности и веселья ,особенно, когда игрок за нее отыгрывает.

Blindman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

И добавляется роль Лидера Салонов, что тоже интересно сказывается на игровом процессе, правда цели для лидера лучше брать из daybreak.

Gileforn написал 7 лет назад: #

Все же, лидер сайлонов грустен. Приятнее, когда можно играть без него.

fomalgayt написал 6 лет назад: #

Каприка жжёт! Играем с Лидерами, с планами из РэйзорКут, за лидеров всегда чуть ли не драка кто будет играть за Лидера.
И сама фаза Каприки ну ооочень всем доставляет.

Slayerepix написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Лидеры Сайлонов

Вчера впервые сыграли партию с лидером сайлонов. Участвовало 5 человек. Согласно правилам, в колоду лояльности были замешаны:
1 карта сайлона и 8 (играли с исхдом) - "Вы не сайлон".
Лидеру сайлонов(т.е. мне) досталась "карта враждебного плана", на которой (выяснилось в конце игры) одним из условий победы была победа людей.
Это ввело меня в ступор.

Казалось, что "карта враждебного плана"(на 5 игроков) - это бить людей, а "карта дружественного плана" (на 4 или 6 игроков) - это помогать людям.
В итоге игра свелась к 4 на 1.
Люди закономерно победили, как и лидер сайлонов, выполнив успешно личные условия победы.

Играл я за учёного из квантового скачка :D и его способность выставлять базовые корабли оказалась бесполезной :(
Вопрос: что не так с механикой лидеров сайлонов?

Abrog написал 8 лет назад: #

всё не так) даже Дэйбрик ситуацию не слишком выправил

Sayron13 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, когда казнят игрока-человека он берет новые карты лояльности при выборе нового персонажа? И если берет то откуда.

Daemonis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не берет.

Roger написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Берет, если казнь случилась в первой половине пути, до раздачи вторых карт лояльности. Тогда в имеющийся пул карт лояльности добавляется еще одна карта "Ты не сайлон" или две карты, если новый персонаж Гай Балтар (если не ошибаюсь).

Sayron13 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Получается в первой половине пути опасно казнить - игрок может вернуться сайлоном, а после половины рискуеш только одной моралью? И впринципе выгодно одного выкинуть и дать ему адмирала если он человек=)

Roger написала 9 лет назад: #

ну так и есть =) в начале расправу стоит учинять только если 100% уверен, что игрок сайлон) иначе и мораль потеряешь, и врага наживешь, и еще свои как на предателя смотреть будут ХD

Haras написал 8 лет назад: #

Это правило появляется со следующим дополнением Exodus) И там новый персонаж получает карту по любому, не зависимо от пройденного расстояния.

Spike написал 8 лет назад: #
правила

сделал перевод правил ruzor cut для игры с допом пегас:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/7967284/ruzor%20cut%20v2.pdf

Virusnik написал 9 лет назад: # скрыть ответы
безрассудство

ребята поделитесь пжлст информацией поводу безрассудных проверок навыков -

1) я правильно понимаю - карта навыка с пометкой безрассудство играется до того как игроки скидывают карты в проверку. После этого карта убирается ? в саму проверку не добавляется?

2) Карта предательства с пометкой безрассудная проверка скидывается сайлоном в колоду голосования и выполняется после того как происходит подсчет силы и она оказывается раскрыта?

3) Если карта навыка с пометкой безрассудства была добавляена в голосвание но не разыграна (например из колоды судьбы) это вызовет активацию ее текста? и будет ли применен текст с карты предательства "безрассудная проверка"?

Sayron13 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Карта навыка с пометкой безрассудства кидается до проверки навыков и может быть только одна - тогда работает только ее текст - сама она в проверку не добавляется. Если такая карта сыграна - она активирует все коричневые карты (но только одну копию таких карт) в самой проверке - т.е у коричневых сработает и текст и цифра. Колода судьбы сделать проверку безрассудной не может.

Virusnik написал 9 лет назад: #

Спасибо) примерно так и думал но решил уточнить. Вопрос исчерпан

Maurizio написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Прочел правила. Не фига не понял дв момента. 1ый карты движения. В чем их суть если ты либо ходишь либо используешь карту? И 2ой-эвакуация с Новой Каприки. Тут получается что при каждом знаке эваккуации до возвращения Галактики перемещаются в зону подготовки гражданские корабли, а после появления Галактики, знак эвакуации отправляет корабли на поле. И только по одному? Это ж сколько раз надо будет эвакуироваться чтобы все корабли ну или почти все спасти?

wonderr написал 9 лет назад: #

Я бы не рекомендовал играть до Каприки... в противном случае, если адмирал сайлон, сайлоны легко выигрывают. У нас всегда выкидыают кого-то и дают адмиральство.
Карты Movement играются вместо движения, то есть персонаж никуда не двигается, а вместо этого выполнятся дейтвие на карточке.

Ofelechka написала 9 лет назад: #

Карты движения позволяют фазу движения потратить на что-то другое, если двигаться никуда не надо.
Знаки эвакуации на кризисах игнорируются до возвращения "Галактики", а потом с каждым знаком переносится один корабль, да. И главное - можно и нужно эвакуировать корабли с помощью соответствующей локации. Последние - вместе с собой.

Haras написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, карта тайной цели лидера сайлонов раздается два раза за игру или один?

Ofelechka написала 9 лет назад: #

В "Пегасе" - 1 раз

Slayerepix написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Сыграли пробную партию с пегасом. Всем понравилась игра, но естественно возникло несколько вопросов по правилам:
1) В фазе Новая Каприка нередко кризисы предлагают отправлять кого-либо в тюрьму. Вопрос: может ли президент, находящийся в тюрьме, выбирать себя, как цель для отправки в тюрьму? Если нет, то ситуация выглядит сложной для игроков-людей. Слишком много карт с подобной опцией, придётся оч. часто оказываться в тюрьме. Или же нам не повезло с кризисами (кажется почти всю колоду прокрутить успели)?
2) Правильно я понимаю, что игроки-сайлоны не могут играть Действия с карт-навыков (за исключением коричневых карт)?
3) Верно ли следующее утверждение:
При возвращении крейсера Галактика на орбиту новой каприки корабли сайлонов в космосе выставляются, согласно сетапу в правилах В ДОПОЛНЕНИЕ к тем, которые остались после "прыжка" на 7-ую единицу расстояния?
4) Если гражданский корабль уничтожается во время полёта, он убирается в коробку (актуально с новой механикой фазы Новая Каприка)? В базе мы замешивали сразу уничтоженный корабль обратно в стопку :)

Всё-таки ключ при эвакуации и последующей постоянной активации рейдеров в пушках пегаса? Мы как-то вяло стреляли. Пилот взял на себя обязанность по очистке космоса и постоянно курсировал между мед. блоком крейсера и космосом :)

Haras написал 9 лет назад: #

1. Верно.
2. В дополнение к тем что остались до Новой Каприки.
3. И в базе и с допом уничтоженный гражданский корабль убирается из игры.

Ofelechka написала 9 лет назад: #

1. Нельзя отправлять в тюрьму человека, который уже там сидит. Так что да, придется много сидеть в тюрьме, если кризисы не проходите.

Haras написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Почему в карточке игры написано от 3х до 7и игроков? Может я чего не знаю? В правилах такого не нашел.

wonderr написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В чем сомнения?
В базовой редакции от 2-6 игроков. Карт ролей больше. при желании можно и в 8ром поиграть вроде :)

Haras написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Сомнения в балансе, например в создании колоды лояльности. Может кто играл, и поделится?

wonderr написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я рекомендовал бы играть впятером. Игра изначально заточена под это. Если играть вшестерем рекомендую скачать офциальное предложение как играть(с пониженными ресурсами) - 1 еда, -1 мораль, -2 население. плюс раскрытые сайлоны берут 3 карты. Это с официального сайта.
Кроме того мы раскрытым сайлонам давали сайлонского лидера без карт заданий.

Играть более чем вшестером мучение!!!

Haras написал 9 лет назад: #

Благодарю за отзыв и рекомендации!!)

Haras написал 10 лет назад: #

Друзья, есть у кого перевод карт?

sashok4ek написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам навыка ДВИЖЕНИЕ

Если игрок-человек на гаупвахте или в тюрьме, может ли он играть карту навыка Движение?

Ofelechka написала 10 лет назад: #

Может. Перемещаться он не может, но фаза движения у него сохраняется.

BooLEan написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос!

Доброго времени суток, коллеги. Подскажите, пожалуйста, по ситуации. Идет ход вскрывшегося сайлона, куча рейдеров в секторе с мирными кораблями, активировали локацию флот сайлонов, что активны все рейдеры, они выносят людской флот опуская население до нуля, но рейдеров больше чем мирных, есть сайлон-симпотайзер у него цель победа сайлонов, когда галактика с двумя или меньше повреждениями. Я правильно понимаю, что после уничтожения флота людей, если рейдеров больше игра продолжается для определения на сколько они долбят галактику, на Галактике уже в начале атаки два повреждения и если хоть один рейдер попадёт, симпотайзер проигрывает? Или всё ресурс в нуле конец партии?

x_master05 написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Рейдеры, которые остались в секторе после уничтожения гражданских кораблей, должны также быть активированы.
Ресурс на нуле - это условие проверяется в конце хода игрока.

BooLEan написал 10 лет назад: #

Спасибо, Елена. Значит не доиграли..

Alchy написал 11 лет назад: #

BanzGames в издателях доставило :D