| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
BoyarMargo 50 |
|||
mickrig 440 |
|||
ta_da 101 |
|||
camokat 231 |
|||
Mindprisons 510 |
|||
pacific 758 |
1 | ||
parlaments4aem 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44046 |
новая 2990 руб. 1 | |
Deniskaadis
1433 |
б/у 2900 руб. 1 | |
velever
437 |
б/у 2000 руб. 1 | |
shinobi
1622 |
б/у 2000 руб. | |
ArtRaf
51 |
б/у 2000 руб. | |
Amburg
61 |
б/у 2000 руб. 1 | |
leelooicon
327 |
новая 2000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ntn_isun
58
|
1800 руб. 1 | |
GoodSoulja
50
|
||
kobetsvladislav
9455
|
б.у. 1200 руб. 1 | |
Abharasch
103
|
||
YPAH
243
|
1500 руб. 1 | |
Rhydon2208
461
|
1500 руб. | |
ridededrug
941
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
DimaBorschik
170
|
||
Vollent-ret
88
|
||
pacific
758
|
||
ivan_jitser
162
|
||
Dekna
413
|
||
Electronic
319
|
||
Makkey105
122
|
||
| автор: |
Денис Пластинин
|
| художник: |
Костин Александр
|
| продюсер: |
Роман Шамолин
|
| издатель: |
Jet Games Studio
(Unpublished) |
| магазин: |
BanzGames
Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 2500 г. |
| размер: | 29 x 29 x 8 см. |
| комплектация: игровое поле |
|
Игрокам предстоит управлять одной из банд выживающих в пустынной местности головорезов. Валюта постапокалиптического мира – оружие, бензин, металлолом. Ну, а как средства расчета фигурируют пивные крышки. Задача – увеличить свое влияние на районе. А оно измеряется в богатстве и трофеях – шкурах убитых монстров.
В распоряжении игрока – база средней паршивости, три машины и бомжи. На базе хранятся ресурсы и деньги. 4 юнита – три машины и бомжи – позволят совершить 4 действия в ход. Бомжи не требуют затрат ресурсов, но далеко не уйдут и бессмертны. Машины могут много возить и участвовать в перестрелках. Куда же можно направить своих деятелей? Можно сходить на свалку и бензоколонку – покидать кубы на бесплатные ресурсы. Можно съездить в одну из трех локаций и попытаться найти там что-нибудь ценное. Но помни, что могут найти и тебя. В локациях явно кто-то есть. Можно вступить в перестрелку с вражеским транспортом в надежде отбить груз. Можно отправить в Аванпост (центральный нейтральный город на карте) грузовик с добычей на продажу. Который становится лакомой мишенью чужих мародеров. Особенно, когда едет назад с деньгами. В критических случаях можно напасть на вражеское поселение и попытаться захватить ресурсы и лидера. При удачной попытке это существенно улучшит твое положение и еще сильней откинет назад жертву. Проблема в том, что в начале игры это никому не надо, а в конце база может быть защищена похлеще аванпоста. Ну и, собственно, захватить торговый центр – Аванпост. Этот контроль перекроет доступ вражеским бандам.
Игра – песочница в мире постапокалипсиса. Куда пойти, к кому подъехать - выбираешь сам. Можно сосредоточиться на крошение монстров и защите базы. Можно стать грозным грабителем чужих караванов. Это два глобальных мета-пути. Наверное, игра раскроет со временем еще какие-то варианты. В целом, строго рекомендована любителям треша и песочниц. Время партии – до двух часов. Требование к уровню игроков – средние.
Оформление игры четко соответсвуют пустынному сеттингу - преобладают желтые (песчаные) и коричневые оттенки (ржавчина). Очень удачно решены цвета юнитов (машин) - яркие, контрастные, хорошо заметные на игровом поле.

8.29
7.98
8.23
8.08
Комментарии
Игра, похоже, позабыта, что печаль. Мы недавно с кайфом отыграли две партии подряд и я понял, что она кайфовая если в нее садится играть на не серьезных щщах. Пара хоумрулов все же не помешает и вот какие я предлагаю:
- играть в аванпосте не больше чем на 10 крышек и только один раз за заход (иначе можно тупо на казино поднять половину победных очков)
- не нападать на уже разграбенную базу пока не будет успешно разграблена кака либо другая(по аналогу закрытой таверны в Ведьмаке, а то это совсем печаль)
- выдавать на старте не 1 пекаль и 1 металл, а как минимум 2 пекаля и опционально 2 металла. (Так база на первых ходах будет более менее защищена от слишком удачливых сталкеров)
Странно играть в америтрэш на серьезных щщах) я вот только про игру узнал, приобрел себе. Не знаю, зайдет ли.
Пишите впечатления, а то мне кажется я единственный ее адепт))
Через 2 недели вчетвером сыграем. А там есть возможность сыграть впятером, если пятому игроку напечатать планшеты и машинки? В моей кампании игры вчетвером редко играются, нас пять в основном.
Я думаю да, там много карточек и должно места хватить
По скольку игра провалилась (так на Кикстартере писал издатель) дополнение к игре делать не стали и в игре есть одна дорога, ведущая вникуда. Туда отлично встанет пятый игрок
Ну только нужен 5й условный планшет и условная карточка лидера с условной способностью. В принципе можно нарисовать из подручных средств. В рсталтном- почему нет
Планшет без проблем напечатать, а карточек лидеров 5 в игре. Машинки можно на 3д принтере напечатать. Впятером лютый трэш будет )
Вдвоем же в Бэдлэндс лучше ни ногой? Она не особо под дуэль заточена?
Честно говоря в моём видении не меняется особо ничего в игре, просто улетает часть, где можно атаковать чужую базу. Точнее, не будет такого, что кого-то решат заколотить к чертям, играя вдвоём опыт получится почти тем же, что и бОльшим составом - катаешься, лутаешься
Делюсь впечатлениями. Добрался до игры, сыграли вчетвером. Игра мне сильно напомнила Амулет, который мне очень нравится, понравилась мне и ребятам и Badlands. Она веселая и злая. Мы просто ржали от ситуаций, которые генерились в процессе партии. Было место и сжатым очкам. Великолепная игра, я не понимаю критики в её адрес. Может всё дело в том, что я очень люблю америтрэш. Но тут вполне себе гибрид с евро - распланируй свой ход на сбор ресурсов.
А почему в унылое евро на серьезных щщах можно, а в задорное амери нет? Чем первое отличается от второго, ведь и то и то - игрушки для детей =D
Мне еще не удалось встретить продуманный америтрэш на кубиках, где планирование и тактика помогали бы побеждать — обычно там рандом на рандоме, чисто мозги отключить и весело поорать за кубиками.
В унылое евро же только на серьезных щщах как в шахматы рубиться, помайндгеймить с оппонентом. Там с детьми вряд ли будет весело играть взрослому человеку в силу разницы мышления.
Я к тому, что тут скорее вопрос восприятия.
Как пример, Ваха настольная (который варгейм с миниьками) - америтреш? Вроде как да. Игроки на серьезных щщах рубятся в турнирах. Но там и тактика и грамотный подбор армий решает. Ок, можно возразить - ваха это исключение и ваще вргейм, не считается, ведь большинство америтреша это "чистейший" рандом.
Тогда скажу, по моему опыту общения и игр с разными людьми, большинство евроигрков совершенно не умеют в ожидания и вероятности.. вот прям вообще. У них мышление по другому устроено. Я не говорю что у всех так, но у большинства. Это, как мне кажется про гибкость мышления, а не то что там кто то что то считает серьезным или несерьезным.
И тут же встает вопрос, почему посчитать ожидание это что то несерьезное, а посчитать пример: -2 овечки на + 2 морковки, - 2 морковки на +3 ПО, это ого какой стражный и серьезный расчет =D
Ну опять эти рассуждения про евро вс амери. Амери и евро - это школы разработки, кто-то делате игры через таблички и расчёты - вот тебе евро подход, кто-то опирается на художественную часть и чтобы не городить таблицы - впихивает просто мезаники с разными компонентами, это школа амери гейминга. Это всё условно. Бэдлэндс явно не тестировали, а просто навалили разных механик. Ваха, кстати, я очень сомневаюсь, что прям тестируется, иначе не было бы такого количества правок постоянно в правилах, но там всё хитрее - сначала обкатывают на каком-нибудь Властелине Колец, потом добавляют в АОС, потом в 40к, что-то такое.
Badlands много лет был в разработке, тестировали игру много. Но как тестировали, тут вопрос ХД
Жуткая игра. Земля ей пухом. Как покупатель, чувствовал себя нагло обманутым, после всех хвалебных речей от л.и. в адрес этой поделки.
1 вопрос возник. Машинка уничтожена, когда у неё ноль жетонов вооружения, либо когда нужно скинуть жетон, но его нет ? Тогда это значит, что если у тебя ноль вооружения, ты можешь хотя бы попытаться сбежать из сражения?
Второе. Спрашивал этот вопрос у автора игры, он разъяснил это так, типа там еще есть водитель, который может еще попытаться сбежать
И исчо. Зачем жетон первого игрока? Он передаётся следующему игроку, когда все походили по первому кругу? В правилах это не прописано, но по-моему для баланса хорошая идея
На бгг увидел, Денис написал, что он лишь для напоминания, чей сейчас ход. А общем бесполезный компонент)
Друзья, возникло 2 вопроса, подскажите, плиз:
1. В правилах написано, что в один слот стены можно положить 1 жетон оружия и 1 жетон металлолома. Получаптся, что можно положить 2 жетона в один слот, или это ошибка?
2. По результатам боя между бандами победитель забирает у проигравшего все ресурсы, насколько может. Вопрос, куда деваются ресурсы, которые победитель не смог утащить (не вместились). Они остаются у проигравшего или сбрасываются? В правилах не нашел
Нашёл ответы на оба вопроса. Если кому-то будет актуально:
1. Да, на один слот можно класть 2 жетона: оружие и металлолом
2. Все что победитель не забрал у проигравшего - сбрасывается
Первое и самое значимое - МЫ, на двоих, играли партию ровно 7 часов 30 минут! хз как у остальных.
Далее:
качество радует, выдавливается всё на ура, без рванок. Всё плотненькое. Принты отличные. Мне попалась коробка с инопланетчнином и офигенным черепком первого игрока. Как я понял это эксклюзив первой партии..не?
От правил поплевался не на шутку. В процессе конечно выяснилось, но разъяснения на троечку. Многие карты вызывали вопросы. Как щас помню первые пару боёв с картой "аптечка"(бесконечная) считали что она обновляется при каждом броске кубика в бою.
Карты типа "карта шахт" логически не должны занимать место в тачке, но занимают, а например "гарпун" спокойно можно брать всегда, т.к. он не требует места в машине. Непонимания вызывали еще несколько карт, листая правила дико недоумевал почему нет страницы с детальным описанием карт.
Еще очень смутило явное копирование fallot'а - на свалке, на рекламном щите, мужчина в стиле человечка фоллаута, крышки от "не" кокаколлызаместо валюты... это прям очень напрягло, куча безделушек, светящек, железачек можно найти, но нет, надо взять именно брендовые крышки коллы..
При всех бесячих моментах должен отметить что остался доволен. Поставлю выше средней оценки, потому что очень атмосферно, хорошо нарисовано, затянуло, погрузило. Про реиграбельность сложно сказать пока что.
Смело спросите под этим постом через пару месяцев - отвечу))
Я так понимаю, что инопланетянин и его бластер, а так же жетон первого игрока лежат во всех коробках, по крайней мере в русских версиях. А по поводу крышек - я бы назвал это крутой отсылкой/пасхалкой к источнику вдохновения. Это же классика - крышки в виде валюты. А вот уточнения правил требуется у автора в больших количествах, это верно..
Именно так, включили в итоге. Я тоже сначала был расстроен, что у меня не кикстартерное издание, а потом открыл коробку и радости было минимум на 2 дня!
Ну и как впечатления от игры через несколько месяцев?
Как реиграбельность?
Правила после детального разбора не напрягают?
Как обстоит дело в реиграбельностью? Продали игру?
1.Для чего нужен самогон(товар)?
2. Как его получить?
Самогон нужен только чтобы отвезти и продать караван ом на аванпост и больше ни для чего, украсть егонельзя(считается сразу разбитым при проигрыше боя), жетон самогона из аванпост или из проигранного боя автоматически возвращается в бар игрока (сразу крафтиться на базе)
а из чего крафтится самогон?
Жетон самогона выдаётся на старте и просто гоняется игроком от поселения к аванпост, без отчуждения:отвёз из поселения в аванпост-вернул в поселение автоматически, караван с самогон ом попал в засаду-жетон автоматически вернулся в поселение. Это если геймплей но. А по лору видимо из бензака))
Он не "крафтится", тупо когда вы снаряжаете Караван в поездку в город (Аванпост), то по-умолчанию загружаете "ящик" самогона в автобус (т.е. изготовление от вас не зависит).
А такое количество жетонов самогона в игре нужно для ограблений чужих Караванов. Это единственный способ иметь больше одного "ящика" самогона ))
Автор игры совершенно чётко дал пояснения, что грабить самогон нельзя, а много жетонов- просто запасные (см группу в вк)
Так и есть, самогон воровать нельзя, это в правилах прям прописано.
Так и есть, самогон воровать нельзя, это в правилах прям прописано.
Вот оно как, я упустил этот момент
Тогда тем более не понимаю для чего эти жетоны вообще нужны...
Отправил Караван на Аванпост, если он доехал → взял 10 крышек, зачем эти жетоны, атмосферности от них ни на йоту ))
А ни для чего, дизайнерский косяк - видимо, думали над какой-то механикой крафта бухла, но убрали в итоге, а жетончики остались.
Тут же и пятая дорогая зачем-то имеется, например. А ещё косяк в оформлении, что цвет карт посещений не виден на рубашке и в итоге подготовка неудобная + не обозначены локации цветами на карте, что тоже неудобно - просто не продумал дизайнер, как и многое другое, к сожалению. Но игра норм, наверняка дополнение многое исправило бы - да не судьба.
Какой бы ни был дизайн и геймплей, меня прям цепляет игра, готов практически всегда неё рубить. Для меня там только один косяк-даунтайм
Играли не так много, но как раз даунтайма не заметили, а вот что быстро заканчивается - на двоих такое есть. Но надо поиграть ещё разными составами, тогда и будет финальное мнение)
А пока из похожего геймплея очень нравятся Легенды Дикого Запада, а по тематике великолепный Wasteland Express - ты мне его давно в ВК и советовал)
Нет, там оптимально играть на 4х, минимум на 3х.По тематике-очень жду Waste Knights от Звезды, должна быть огонь, в первой редакции явно слишком усложненные правила и мало контента, 2я должна все исправить. Я бы ещё предложил Merchants n marauders, у неё есть сто о подобное по духу)
из крышечек
Прочитал правила и не понял момент.
Я могу положить на машину(например марадеров) до 10 жетонов.
Ее сила не больше 2х.
Могу ли я положить на нее например 5 аптечек и 5 стволов + 2 карты(или они тоже входят в лимит 10)
Вот я например дерусь . В меня влетело 6 повреждений, я сбросил 5 аптечек и ствол.
Потом кинул 2 куба, так как сила 2(хотя стволов 4)
Потом в следующем раунде я получаю еще 3 повреждения.
Я сбоасываю 3 ствола(плюс 1 карту и если были две так как сила теперь 1)
Теперь бросаю 1 куб.
Все правильно?
Или я вообще не могу положить 5 стволов на машину если ее сила максимум 2?
Приветствую , вы все верно поняли .
Спасибо!