-AdRiver-
1. GloomyBear 9.75
2. RAVE 9.5
3. sola 9.5
4. Gostel 9.25
5. Gades 9

Battle for Rokugan редактировать

2017 

  • 2 - 5
  • -
  • -
  • -
  • от 60 мин
 

Информация

добавить
автор: Molly Glover
Tom Jolly
художник: ShenFei
Nele Diel
Francesca Baerald
Mathias Kollros
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.60653 8.0830 -

геймплей

8.50

глубина

7.83

оригинальность

7.83

реализация

8.17

Описание

редактировать

Настольная стратегия от автора Wiz-War и Disk Wars.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Racoon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли со своей территории ставить жетон для атаки на свою другую территорию?...

Sakoleg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А зачем?

nechin написал 2 месяца назад: #

В нашей партии это имело смысл и вот почему. Игрок выкладывает жетон армии на границы между своими провинциями. Это не запрещается правилами. Затем он играет карту территории, которая говорит ему убрать жетон контроля. Он убирает его с той провинции, которая была его и которую он хотел атаковать. После этого жетон армии будет расположен по правилам.
Такой ход не запрещён, игрок оставляет контроль над провинцией и успешно разыгрывает карту территории.

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вроде нет в правилах нет ни одного приказа, который бы допускал такое применение. А значит - нельзя (как, например, нельзя выложить приказ атаки на территорию с жетоном мира).

Aganov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Скорее можно. Просто на стадии вскрытия жетонов этот уйдет в сброс, как размещенный в нарушение правил, еще до розыгрыша любых эффектов. Не могу только представить ситуацию, когда имеет смысл так играть жетон.

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Скользкий момент. Возьмем, например, выкладывание второго (третьего, десятого) приказа на один участок границы. Да, это illegal placement, и такие жетоны тоже могут быть сброшены при вскрытии. С другой стороны, такое размещение явно нарушает правила ("Only one combat token can be placed on each border"), и столь прямое и очевидное нарушение правил выглядит очень странно. Что еще хуже, оно создает проблемы на ровном месте - получается, что ВСЕ игроки могут сыграть свои жетоны на один участок границы, и потом им придется вспоминать, кто выложил жетон первым, и КАКОЙ ИМЕННО жетон этого клана был выложен первым.

Поэтому идея о том, что очевидно невозможные ходы должны быть запрещены, мне кажется абсолютно здравой (это не я придумал, на BGG встретилось). Тем не менее, формально в правилах такого запрета нет.

Aganov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен. Просто конкретно в этом случае разницы особой нет, жетон все равно не сработает. Интересно все же, зачем такой плейсмент нужен?

Mathias написал 2 месяца назад: #

Думаю, исходный вопрос был чисто теоретическим. По сути имеем демонстративный пас. Зачем и когда это может понадобиться? Даже не представляю.

british написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

есть новости про локализацию? когда ждать?

Journeyman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

https://tesera.ru/game/Battle_for_Rokugan/comments/#post1248043

british написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

это скорее слухи, чем новости

onlyan написал 2 месяца назад: #

SSS - агент МХ по связям с тесерой, ему можно в этом вопросе доверять.

AlexShepelev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Некто в группе "играем в настолки" заявил, что у него есть инфа из первоисточника, что "локализуют осенью и цена будет 2 с хвостиком". звучит правдиво)
upd: это опять-таки был SSS)

british написал 2 месяца назад: #

ясно, ждем осени

vspurg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Выложил вкладыши

vspurg написал 4 месяца назад: #

есть обзор

Gob написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Скажите, а есть возможность выложить полным пакетом английскую версию (описание карточек, ширм-кланов)? Хочу сделать локализацию и выложить сюда :)

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А давайте дождёмся официальной локализации?

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А она что, будет? )

markys1 написал 3 месяца назад: #

Да и об этом уже достаточно давно говорили. Месяца 3 наверно назад.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вроде к Игрокону

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Моё увожение ХВ

Gob написал 3 месяца назад: #

А можете выложить перевод/оригинал способностей кланов?

GloomyBear написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

идеальный ареаконтроль, с моей лично точки зрения

никогда не встречал ничего лучше

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И тут снизу постучались кабальеро...

wergg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ваш вариант ариаконтроля с прилагательным 'лучший'?

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

см. выше

wergg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Очень просто говорить,что предела нет. Критикуешь - предлагай.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы не знаете ареаконтроль про Испанию?

PS И мне очень нравится Рокуган и именно за свою олдскульность - простота, реиграбельность и всё в одной коробке. Ну ещё оформление и стиль. Однако El Grande (а я о ней) поставлю выше. Так же как поставлю Joy Division оценку выше, нежели Interpol.

wergg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я знаю Еl grande. Но ВЫШЕ про нее ни слова. Может быть ниже в комментах вы что то и говорили. Или про кабальерос было слишком тонко...

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Да, про кабальеро это было про Эль Гранде, лол )

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: #

Sapienti sat

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

"см. выше" - это было про комментарий выше про кабальеро XD, а не типа "бери выше, нет предела" и т.д. XD

wergg написал 3 месяца назад: #

Очень просто говорить,что предела нет. Критикуешь - предлагай.

vspurg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В Рокугане сильнее, чем в Старкрафте, срабатывает механизм Первого игрока.
Не удивляйтесь наличию в игре свойств карты первого игрока, они призваны сбалансировать явные минусы первого хода. Мне пришлось, удивительно для себя, переосмыслить отношение к первому игроку - оказывается существуют игры, где ходить первым - "хуже не придумаешь".

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

Ну-у-у.
Таких игр на самом деле довольно много. Все же, как ни крути, а если много взамоидействия (особенно агрессивного) - обычно тот кто первым приходит на место первым же и получает по каске.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А в СК всегда (!) плохо ходить первым?

eatoreded написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если в этом раунде могут выполнится условия победы, а ты при этом не надмозг, как-то грустно быть первым)

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: #

Там столько ЕСЛИ, что даже бесполезно обсуждать