-AdRiver-

Betrayal Legacy редактировать

2018 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
дизайнер: Роб Давио
издатель: Avalon Hill
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Продолжение игры Betrayal at House on the Hill, в котороую будут добавлены элементы Legacy. На сей раз участникам придется прожить в проклятом доме не одно десятилетие, поколение за поколением. 

 

Ожидается, что сюжет игры будет развиваться на протяжении дюжины глав. В каждой из которых главным героем станет какой-то определенный член семьи, а все полезные предметы, собранные им, становятся семейным достоянием и передаются потомкам. А в более поздних главах этот же персонаж может фигурировать в качестве старшего члена семейства.

 

Главный вопрос игры остается всё тем же - смогут ли герои спастись или их ожидает участь пострашнее смерти?

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kruah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Главный вопрос теперь зачем в этой игре легаси? Почему кто-то должен "жить" в этом "проклятом доме поколениями"? Автор сам разрушает фабулу игры.

Curtis_Truffle написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Затем же, зачем делают перезапуски культовых серий видеоигр и воссоединяют распавшиеся знаменитые группы: срубить денег + чаще чем можно ожидать получается годнота.

А насчет фабулы - по мне, легаси отлично вписывается в концепцию игры про проклятый дом. Жильцы меняются, дом остается. Очередная жертва проклятия, вступив в борьбу со зловещим особняком, обнаруживает дневник/тайник/следы предыдущего несчастного, вот тебе и легаси.

Kruah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не вписывается совсем. Идея игры в том, что случайные люди оказываются по стечению обстоятельств (или по чьей-то злой воле) в странном доме. Тут же получается что персонажи в этом опасном месте живут и множатся, дом же этот совсем не подходит для этого, это дом где все закончится, а не где продолжится. Судя по всему в игру вы не играли.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да ладно, как будто вы не видели сюжетов, которые начинаются с того, что молодая пара с ребенком покупает по дешевке/получает в наследство от бабушки странный дом, въезжает в него, там начинает происходить неведомая хрень, местные рассказывают (или в найденном за буфетом старом дневнике написано), что вот несколько десятилетий назад тут случилась трагедия такая-то, а еще два поколения назад - еще какая-то. Да таких "проклятых домов/квартир/комнат", где с каждым въезжающим случаются ужасы, а дом остается в итоге ждать следующей жертвы, в страшилках полно.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

У меня даже уже родился навскидку сюжетец: в своем поместье живет мужчина с женой и маленьким сыном; при таинственных обстоятельствах умирает жена - ну, случается - не переезжать же теперь из родового гнезда? Живут дальше, сын вырастает, женится, растут уже его дети - вдруг пропадает старшая дочь. Вот так просто - уезжали родители в гости - она была, приехали - нету. Искали-искали - не нашли. И что теперь, обязательно переезжать? Мало ли почему она пропала. Младшие дети растут, обзаводятся семьями, кто-то продолжает жить в родительском доме: ну пропала у тебя когда-то давно старшая сестра, ты ее, может, и не помнил толком даже (или наоборот, ради "легаси" - перед таинственным исчезновением она делилась с младшеньким какими-нибудь туманными намеками, просила спрятать какую-нибудь шкатулку или книгу, но в детстве это могло казаться обычной игрой) - это повод из родного дома сбегать, что ли? Растет следующее поколение, бац - новая трагедия: отец семейства сошел с ума, зарубил всех домочадцев и сам повесился; только чудом выжила маленькая девочка; вырастает она себе в приюте или где там, но по достижении совершеннолетия ее задерживать там никто не собирается; а молодой человек, за которого она собирается замуж, говорит: "Вот нам жить будет негде, а у тебя целый дом зря простаивает. Грустно, конечно, что так вышло с твоим отцом/дядей/дедушкой (кем там он героине приходился), но теперь-то его там нет, чего пропадать добру?" Она поддается на его уговоры и обещания ее защитить, они переезжают в дом, растят детей... Их ребенок узнает печальную историю семьи и дома, проводит расследование, до чего-то докапывается, и хочет снять проклятье; после трагической гибели родителей это желание только усиливается, подкрепленное желанием мести. Собирает друзей, бросает вызов злобному духу дома... и проигрывает. Дом переходит по наследству дальнему троюродному племяннику... ну вы поняли, короче.
Вот уже и 5-6 поколений в одном доме, каждое из происшествий легко может быть отдельным сценарием. Добавьте сюда каких-нибудь душераздирающих историй про толпу подростков, которые залезли в этот дом, пока он стоял закрытым между сменой владельцев, а обратно уже не вышли... или бродяг, которые переночевали все в том же заколоченном доме, а утром нашли только одного, и тот с ума сошел и только кричал что-то бессвязное - вот вам и кампания. Не то чтобы гениальный сюжет, конечно, но вполне на уровне обычных ужастиков.
Короче, было бы желание, прекрасно напишут кампанию, и ничего не будет противоречить фабуле. Я тоже, кстати, нахожу сеттинг весьма перспективным для легаси; буду надеяться, что игра получится интересной.

Kruah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Только это не Betrayal. И вообще не настольная игра. Поп сериал либо игра со стима.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эээ... простите, почему? В смысле почему это не может быть связкой между играми в "тот самый" Betrayal?
У вас на входе есть группа людей в проклятом доме, где по итогам сценария выживает только часть или не выживает никто. Вы играете сценарии, а в кампанию они связываются без особых потерь для духа игры - трагедии происходят себе, выжившие или их наследники, или отсутствовавшие в день трагедии члены семьи остаются в доме, потому что почему нет? И прекрасно могут быть участниками следующей трагедии еще через десяточек лет (сами или их потомки).

Kruah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Множество персонажей будут требовать раскрытия, которого не будет потому что некогда, а дух игры - какие-то люди встретились, побрели, наткнулись, случилось, погибли/превозмогли и разбежались (были похоронены). Это не слишком долгая, казуальная игра, впечатляющая поворотом сюжета. Все остальное для нее лишнее. В каком-то смысле в ее основе уже есть легаси элемент, так как при игре одним составом повторно проходить уже пройденные ситуации наверно не будет желания.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да в общем-то не обязательно раскрытие персонажей. В той же Пандемии legacy не то чтобы персонажи как личности особо раскрывались :)
Мне кажется, раскрытия здесь будет требовать то самое закулисное зло, о котором мы будем с каждой партией что-то новенькое узнавать. И это, полагаю, вполне возможно сделать, не отходя особенно от духа оригинала. И повороты сюжета - как раз то, чего обычно ждешь от легаси :)
Короче, я испытываю осторожный оптимизм, потому как перспективы есть, имхо, а там посмотрим на реализацию.

Kruah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Опять же т.н. "дух оригинала" - зло всегда разное, объединяет только дом, который тоже каждый раз разный.

Majo написала 2 месяца назад: #

Да, но можно же ради кампании взять одно из зол и рассмотреть подробнее? )

Kruah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И давайте по-честному - Betrayal игра такого сорта, в которую хочется играть раз 5-6 в год, и я не представляю кто будет тянуть лямку легаси годами.

Majo написала 2 месяца назад: #

А это уже будет зависеть от того, как сделают :) Я к тому, что может получиться и неплохо, посмотрим ближе к делу.

GamerXXX написал 2 месяца назад: #

Тут уже зависит от компании. Как купили - играли взапой.

goman написал 4 дня назад: #

Уверены, что всего 5-6 раз в год? Играю в совершенно разные настолки много, часто, а Битрэйл до сих пор одна из самых любимых. Играем в нее, в среднем, раз в месяц. И советую ее многим, потому как она почти гейтвейная, и при этом не надоедает после нескольких партий. А сюжетов в ней хватит не на один год игры. Что за манера выдавать свое мнение за правду?

BepToJIeT написал 2 месяца назад: #

Уххх, в такое я б сыграл)

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Волна легаси захлестывает всё больше игр? Ну да, логично, игры стали в ряд с колбасой и вином. А кто-то еще ныл, что индустрии конец, перепроизводство. Нет, просто игры станут одноразовее...

Zmey написал 2 месяца назад: #

Учитывая, что это автор оригинального Предательства и он же работал над Legacy версиями Риска и Пандемии, то данная игра чуть ли не сама напрашивается.

hickname написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Десяток легаси игр на тысячи нелегаси. Точно, "волна захлестывает"...

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Десяток грамм циклон-б на кубометр воздуха...

Mathias написал 2 месяца назад: #

Вас кто-то заставляет дышать?

Siar написал 2 месяца назад: #

Шикарная обложка. Очень красивая и атмосферная