-AdRiver-

Blood Rage. Кровь и ярость

Blood Rage, 2015

свернуть все темы
Notika написал месяц назад: # скрыть ответы

Вопрос по картам, правилам и миниатюрам:

1.На некоторых картах изображён символ * что это значит в правилах не нашла?

2.В коробке были разные миниатюры, то есть да я знаю для каждого клана своя минька, но например дя клана змеи: лидер и корабль совпадают с картинкой изображённый в правилах, а воины по 4 штуки одного вида и другого.

3. В правилах написано 6 чудовищ даже изображение 6 чудовищ, у меня их 8.

Mathias написал месяц назад: #

1. Смысл этого символа объясняется ниже на карте. Например, Dwarf Chieftain имеет силу 2, но в пояснении * сказано, что улучшение и вторжение стоят 0.

2. Два вида миниатюр воинов ничем не отличаются. AFAIR изначально все воины должны были быть одинаковыми, но второй вид миниатюр появился как один из стретч-голов кампании на KS.

3. Точно 8? Вроде 9 должно быть: 4 больших + 5 маленьких. Посмотрите на обратной стороне коробки.

bigden написал месяц назад: # скрыть ответы

Иггдрасиль это провинция или нет?

Suzume написала месяц назад: #

Да, конечно

OmegaGames написал месяц назад: #

Да, только не внешняя.

onlyan написал месяц назад: #

У меня вопрос, есть ли кто-то, кто хочет продать только набор русских карт из базы? Пишите в ЛС.

AlonZo написал 3 месяца назад: #
Хорошая игра!

Сыграли сегодня впервые в чистую базу. Очень приятные впечатления! Реиграбельность на высоте! Продолжительность и сложность игры на среднем уровне, поэтому эта настольная игра - как раз золотая середина для любителей настольных игр. Я бы однозначно взял её в коллекцию или часто видел друга, у которого есть эта игра.
Главный минус в ней - это совсем одинаковые кланы. Очень неприятно удивило. Ожидал, что будет хотя бы примерно, как в "Rising Sun", когда у каждой из сторон есть своя особенность, хотя войска абсолютно одинаковые по составу, только внешне отличаются.
Еще к условным минусам можно отнести перманентное поле, но оно явно удобнее сделано карты из упомянутого "Rising Sun" (у меня возникали вопросы, почему одни соседние японские локации вообще не соединены, зато есть прямые линии от самого северо-запада до прямо юго-востока. Баланс?), более компактно играется даже при максимальном числе участников и это специальная фишка игры, что в центре могут проходит самые-самые массовые бои как раз за очень важный в плане игры жетон!
Очень понравилась реализация умерших воинов, которые отправляются в Вальхаллу и за это можно и нужно получать очки победы. Есть вариант так и играть, по специальной тактике для этого, топя свои корабли и аккуратно проигрывая битвы.
Сражения проходят очень эмоционально и очень важно правильно играть отдельными картами атаки, потому что на ровном месте можно проиграть и потерять всю армию, которая в несколько раз превышала будущего победителя!
Очень классная стадия игры, когда в каждом из трех глобальных раундов нужно выбирать одну из восьми изначально доступных для игрока карт, потом передавать остаток другому игроку, одновременно получая от третьего - другую колоду и так по кругу.
Экономика и дипломатия в игре есть, но сведены до минимума. Здесь всё направлено на битвы! Но тактики хватает с головой! Особенно важна расстановка войск.
В общем, очень доволен партией! Дополнения лишними не будут. Которое на 5 игроков - если будете играть впятером. Остальные два я бы взял после базы - существенно влияют на игровой процесс.
Встретимся в Вальхалле, чтобы вернуться оттуда вновь на поле боя!

Nando написал 4 месяца назад: #

Количество оставшихся карт на руке открытая информация?

yogikmorf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
ТЁМНЫЙ ЭЛЬФ

Если Тёмный Эльф (с силой 1)с помощью своей способности вторгается в Иггдрасиль (где его сила равна 3), то за вторжение платится 3 ярости или 1?

Mathias написал 5 месяцев назад: #

Сначала платится цена, потом Эльф вторгается, оказывается в Иггдрасиле, и здесь его сила возрастает до 3.
И естественно, при покупке карты монстра вторжение происходит бесплатно.

Nando написал 5 месяцев назад: #

1.

mihan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

и снова вопрос: в игре есть карты,дающие +2 или +3 в битве, которые можно сыграть ПОСЛЕ того, как все сравнили силу. Так вот, сколько таких карт может сыграть один игрок? Одну? Или хоть все с руки. Предвижу яростные споры в середине партии, если вопрос не будет разрешен

Nando написал 5 месяцев назад: #

Сколько угодно, но по одной за круг, начиная с объявившего разграбление

Kopyc написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по картам

1) карта вождя на грабеж + 1 ко всем статам. Если я присоединюсь вождем (сам начал грабеж) и выиграю эта карта сработает? или вождь лично должен начать грабеж;
2) на карте Морского чудовища написано он теперь корабль. т.е. он больше не чудовище? и его можно убить огненным великаном?(который убивает не чудовищ) и за него дается бонус от убийства корабля(улучшение)?

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Достаточно просто присутствия;
2. Считается и чудовищем, и кораблём одновременно, великан его не убивает, улучшения корабля работают.

Kopyc написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

спасибо т.е. его можно призвать в некс раунде если умрет за апгрейд корабля? раз он и тот и тот

Mathias написал 5 месяцев назад: #

Если умрет - вызвать нельзя до конца эпохи. Когда эпоха закончится, и монстр вернется из Вальхаллы - тогда будет можно.

Nando написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, можно

JeeGUARDa написал 5 месяцев назад: #

Не согласен. Корабль - отдельная фигурка. Чудовище, соответственно отдельная. Прокачивая корабль - выставляешь именно его. Чудовище же не заменяет корабль в конце концов, а позволяет ввести второй.

JeeGUARDa написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нужно сказать, что на BGG игроки утверждают обратное: https://boardgamegeek.com/thread/1445008/sea-serpent-counting-ships

Но мою позицию это не меняет.

Mathias написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вообще-то обратное утверждают не только игроки на Тесере, но и официальный FAQ.

JeeGUARDa написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можете ткнуть носом в ссылку? Буду признателен. В ФАК на CMON.com (он же на Тесере) ничего про Sea Serpent нет.

Mathias написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Q: Do Leader Upgrades affect the Mountain Giant (counts as a leader)?

A: Yes, since the Mountain Giant counts as a Leader, it benefits from Leader Upgrades as well (and invades for free). Just like the Sea Serpent benefits from all Ship Upgrades.

JeeGUARDa написал 5 месяцев назад: #

Спасибо

Untonych написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вызов Тюра

Как понимать действие карты Вызов Тюра (2 эпоха), которая гласит, что можно повторно инициировать разграбление в разграбленной провинции?

Вроде как понятно, что это значит, что: Можно сразу же после разграбления в котором победил (или вообще просто придя маршем в разграбленную кем-то ранее провинцию) за 2 ярости перевернуть жетон и объявить разграбление. Но вопрос в том ... можно ли этот цикл повторить сколько хочешь раз? Как-то очень круто, тем более для карты со стоимостью "ноль".

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, все правильно. Да, можно повторить сколько угодно раз. Да, если не контрить - круто (как и множество других карт).

Untonych написал 5 месяцев назад: #

Спасибо. Да, за действие и за 2 ярости.

Просто получилось как раз как JeeGUARDa написал

Nando написал 5 месяцев назад: #

Не сразу же, а в качестве действия

JeeGUARDa написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сколько хочешь повторить не получиться. Ярость ограничена, а 2 ярости - это нихрена не дёшево. Имеет смысл, когда ты взял улучшение вождя на доп. трофей, забился между двумя уничтоженными провинциями и отсиживаешься там (это ещё и при наличии пары карт Воли Богов на нужную провинцию) или, когда все слились, можно разграбить Иггдрасиль второй раз, третий уже вряд ли дадут. В остальных случаях смысла мало. У меня в любом случае 2 из 3х характеристик клана точно прокачаны на полную под конец игры, чаще всё-таки 3.

Untonych написал 5 месяцев назад: #

Да, просто так и вышло, что вокруг уничтоженные провинции, да и в предыдущем бое все сильные карты использовали и выходило, что меня никто не смог бы остановить ... а у меня 6 ярости, а трофеем 5 единиц Славы. Вот и подумалось, что 15 единиц славы это много ... Правда, позже, когда начали получать плюшки третьей эпохи эти 15 Славы уже не выглядели "заведомо победным отрывом" ))

Untonych написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Сражения

Правильно ли мы понимаем, что вступить в бой можно только в случае объявления кем-то разграбления? Т.е. просто так напасть на кого-то для викингов не комильфо? :)

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да. Технически ваши кланы не враги, но разграбление - это святое.

Untonych написал 5 месяцев назад: #

Спасибки. Действительно, как-то я не подумал, что мы можем быть не врагами :)

JeeGUARDa написал 5 месяцев назад: #
Игра на двоих

Не могу согласиться с бытующем мнением о том, что Blood Rage играть на двоих нельзя! Это моё сугубо личное мнение, но имейте ввиду, что многие комментирующие (особенно в соседних ветках про Иниш и Киклады) могли и не прикасаться к этой игре, а делать выводы на основе рецензий других игроков.

Для меня Blood Rage - это игра, которая приносит максимум впечатлений только при дуэльных схватках один-на-один. Возможно допы как-то исправляют эту ситуацию, но я играл без них. А партии состояли либо из 2х, либо из 4х игроков. На этом основываю своё мнение.

Если коротко о партиях в полном составе - трэш, рандом и Содома. Во-первых, дело в комбинациях. Blood Rage - это про комбинации, однозначно. Они создают чувство нарастающей силы, создают чувство азарта, и придают осмысленность в конце концов всему присутствующему веселью. Проблема в том, что чем больше игроков - тем комбинацию собрать сложнее. Так или иначе, другие игроки будут разбирать нужные карты. Кто-то будет играть без тактики и нужная карта ему просто понравится. Другой - заберёт её от того безысходности, просто потому, что ничего лучше не пришло. Во-вторых - это контроль оппонентов. В игре практически нет дипломатии. Действия стоят дорого и убедить соперников усмирить доминирующего противника практически нереально. Каждый будет гнуть свою линию, даже если это пойдёт в угоду сопернику. В-третьих, вчетвером элементарно тесно. Свою партию, в любом случае, отыграть вряд ли удастся. Будут мешать планам, вставлять палки в колёса, и по большей части - ненамеренно. Кроме этого, стратегия Локи в таком составе, действительно, избыточна сильна и проста в отыгрыше. С другими тактиками, наоборот, становится сложнее.

Игра на двоих меняется координально. Тактика, стратегия, логика и расчёт - во всех этих аспектах игра раскрывается только в дуэльных партиях. Из весёленького месева Blood Radge превращается в противостояние умов, требующего просчёта действий, составления стратегии и тонкой тактики, контроля оппонента, блефа (!), ну немножко везения.

Я обратил внимание, что эта игра продаётся на БУ рынке в больших количествах и отличных состояниях. Это говорит, что многие разочаровываются, после первых партий. Я настоятельно хочу дать совет пробовать поиграть в Blood Radge вдвоём. По крайней мере, если любите тактику в играх.

Kopyc написал полгода назад: # скрыть ответы
вопросы по механике

1. Карта Коварство Локи. Проиграв битву, украдите 1 ярость у победителя. какую красть? которую тратим в бою или которая с топорами и шлемами характеристиках? а если там красть нечего, ярость мы добавляем себе? ведь мы не можем украсть.
2. Воодушевление одина. удвойте славу, получаемую за гибель фигурок во время Рагнарёка. сочетается ли эта карта с картой- при смерте корабля получите 8 славы, если корабль умер от удара рагнарёка я получу 16 славы? или только 2х бонус за убийство фигурок получаем
3. восхождение тора. победив получите 3 ярости и 3 славы. какую ярость получаем? в характеристике или которую тратим в бою

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Не путайте понятия "получите ярость" и "увеличьте характеристику Ярость".
1. Победитель понижает свою ярость на шкале ярости на планшете клана, а вы увеличиваете. Если красть нечего - ничего не получаете.
2. Да, удваивается вся слава. За корабли тоже.
3. Все ту же ярость на шкале ярости.

Kopyc написал полгода назад: #

Спасибо!

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

2. За улучшение корабля (4, 8, 12 славы) не удваивается.

Crow написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему?

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Блин. Nando прав, а я ошибся. Воодушевление Одина удваивает славу за Рагнарёк без учета улучшений (именно ту, что на планшете Рагнарёка написана). То-есть, например, слава за смерть с улучшений Локи тоже не удвоится, а приплюсуется. Ну и за корабли - тоже.

mustafa1453 написал полгода назад: # скрыть ответы

Играли пару раз и возникали некоторые ситуации, которые хотелось бы уточнить.

1. Есть карточка битвы которая дает возможность уничтожить перед подсчетом силы 1 воина каждого противника который есть в битве. Считает ли вождь воином или нет?

2. Если улучшение клана позволяющее при вторжении в провинцию добавить туда еще одного воина без траты ярости. Вопрос: действует ли это улучшение если в игру вводиться корабль?

3. Можно ли размещать в одном фьорде больше 1-го корабля?

alexmosk написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Не считается. Воины - это воины, а вожди - это вожди.
2. Действует. Это улучшение работает при вторжении любой фигуркой, в том числе и кораблём. Корабль считается принадлежным к обеим провинциям фьорда. Соответственно, на любую из этих провинций можно выставить своего воина (не вождя, не монстра, а именно воина)
3. Да, можно. В одном фьорде могут находится корабли всех игроков и еще морской змей до кучи.

mustafa1453 написал полгода назад: #

Спасибо, вы подтвердили то что мы как раз и делали в процессе игры)

Deathlock написал полгода назад: # скрыть ответы

Воюют три клана. По итогу, у одного - 2 силы, у второго - 4 и у третьего - 4 силы. Что происходит? Первый раз играли, насчет этого момента не уверенны.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Победителя нет, все проигрывают - все фигуры снимаются, сыгранные карты возвращаются в руку.

Deathlock написал полгода назад: #

Спасибо! Сомнения развенчаны, именно так и сыграли.

mihan написал полгода назад: # скрыть ответы

Недавно в игре возникла такая ситуация: у игрока есть улучшение клана, дающее за каждого возвращенного из Вальхаллы воина по 2 славы.Если этот игрок сыграет карту, дающую по 3 славы за каждого возвращенного воина, то в итоге он будет получать по 5 (!) слав?! В нашей игре он получал, но как-то читерно (если не специально не бить его, что мы и сделали)

Mathias написал полгода назад: #

Да, все верно - бонусы суммируются. Только не за каждого воина, а за каждую фигуру.
Вы сознательно избегали сражений с участием игрока, выбравшим тактику Локи? Поздравляю, вы действовали умно и осмысленно. Именно так и надо ей противодействовать.

sintenced написал полгода назад: #

Да, получает за обе. Нет, не читерно. Вы все правильно сделали, и, избегая сражений с ним, грамотно законтрили его стратегию. А, поскольку он занял сразу два слота этими улучшениями (недешевыми, к тому же), плана Б у него скорее всего не было.

Ktm написал полгода назад: # скрыть ответы
Грабеж

Можно ли находится в провинции, в которой соперник объявил грабеж, и не участвовать, т.е. не мешать грабежу, дабы сохранить там фигурку. Или если она там находится, то я уже автоматически буду сражаться?

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Второе. Все присутствующие автоматически участвуют в разборке.

Ktm написал полгода назад: #

благодарю

A_Sapfir написала полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре по змею

При выставление карточки улучшения корабля (получите 12 славы, когда корабль умирает) могу ли я выложить морского змея, потому что он является кораблем за 2 ярости, которые стоит карточка улучшения корабля?

zool_dd написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут ниже ответ был, да, так можно делать

A_Sapfir написала полгода назад: #

Спасибо, спорили до хрипоты

Abaddon написал полгода назад: # скрыть ответы
Непонятно по грабежу

Не понял один момент: например, играем вдвоем, грабеж провинции с пятью деревнями. Противник объявляет грабеж с 1 фигуркой, я могу подтянуть 1 фигурку, а противник еще 3 из соседних деревень. Он может это сделать? Получается вот так:
- Грабеж
- я перемещаю одну фигурку
- он подтягивает еще одну
- я пас

А дальше он может еще переместить, ведь я опять потом пасану.
Так получится соотношение 4 к 1.

Mathias написал полгода назад: #

Да, все правильно. У него есть возможность перекинуть подкрепления, у вас ее не оказалось. Бывает.

Adrian_F написал год назад: # скрыть ответы
Игра зашла

Отыграли уже достаточно много может 20-30 партий, может больше, преимущественно вчетвером.
Игра классная, динамичная, с массой вариантов тактик. По тому что прочитал здесь могу смело добавить, что карты локи (+1,+2,+3 за воскрешение) на одной грамотной руке - почти гарантия победы. Хотя в целом тактик очень много. И карт хороших тоже.
По впечатлениям - первая эпоха - раскачка, цель накопить побольше статов (точнее ярости) для следующих эпох, выполнить побольше волей богов и не дать это сделать оппонентам, и остаться на столе. вторая эпоха - доминирование - побольше хороших карт на планшете, воинов на поле и статов (хотя за статами можно не гнаться, в третьей эпохе их набрать легче), третья эпоха - всех убить (в том числе и своих) получив побольше славы.
Может есть какие-то корректировки к приведенной стратегии - буду рад.
Ну и еще откройте мне тайну почему все так тащатся с ледяного великана??? Он же совсем ни о чем. Стоит дорого, бонус сомнительный (иггдрасилль разграбить так в третьей эпохе есть классный ап на вождя да и вообще статов много, плюс воли богов) сила 4 так огненный с этой позиции на порядок круче да еще и во второй эпохе. Классные монстры все кроме этого и вельвы (в ней я пока толку тоже не увидел). Расскажите ваши примеры игры, тактики и как использовать этих двух монстров.

Blackstone написал год назад: # скрыть ответы

Да, по-моему тоже Вёльва ни о чем)
Ледяного великана я обычно беру, если ярость девать некуда и если огненный великан у меня. Если этих двоих объединить - в половине боев и карту играть не надо (ну, то есть, по правилам надо, конечно, но можно просто сбрасывать ненужные). А так да, сам по себе, по-моему, он не ахти.

Brahman написал год назад: # скрыть ответы

Объединить это как? Только один же монстр может быть

Mathias написал год назад: # скрыть ответы

На планшете два слота монстров.

Brahman написал год назад: #

Точно!
Забыл уже

Blackstone написал год назад: # скрыть ответы

Да, недавно подумал, как Вёльву применить можно. Правда, еще не попробовал.
Если есть улучшение Локи про вторжение фигуркой после проигранного боя, можно Вёльвой ввязываться во все подряд бои, проигрывать, вторгаться фигуркой, а Вёльву возвращать в Иггдрасиль. Так что с каждой битвы у тебя + фигурка в одной из территорий. Звучит неплохо)

Sergont написал полгода назад: #

теоретически да, неплохо. Но по факту, в третьей эпохе при игре в 4 (а карта локи на вторжение при проигрыше только на 4 игроков) в третьей эпохе очень мало места и мало времени до закрытия всех провинций, так что по сути не хватит времени реализовать заспам воинов и не хватит времени потом как то этим воспользоваться( Тоже уже сыграли больше 20 раз точно, вёльву почти никогда никто не берет)

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы
Око Хеймдалля

Сколько таких карт во время боя игрок может добавить после вскрытия карт и по какому принципу?

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

Товарищи, неужели никто не задавался этим вопросом?

Kureshendo написал полгода назад: #

Беглое гугление показало, что можно выложить сколько угодно этих карт после боя.