-AdRiver-
1. Shustr 10
2. cop911 10
3. Dante 10
4. Kingvarvar 10
5. Dimazgetman 10

Blood Rage. Кровь и ярость редактировать

Blood Rage, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 10 см.
комплектация:

49 высокодетализированных пластиковых фигурок
52 разноцветные подставки для фигурок
4 пластиковых маркера славы
102 карты
Игровое поле
36 жетонов
4 планшета кланов
Планшет Вальхаллы
Планшет эпох
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.0523k 8.03386 -

геймплей

8.11

глубина

7.49

оригинальность

7.71

реализация

8.81

Описание

редактировать

Blood Rage — эпическая игра про викингов, их набеги, сражения и приключения. Предназначена для 2–4 игроков, каждый из которых представляет могущественный клан викингов, осыпанный дарами богов и освобождённый из Вальхаллы, чтобы разграбить остатки Мидгарда, поглощённого огнём Рагнарёка.

Цель игры — накопить больше всего славы к моменту, когда мир прекратит существование. Славу приносят битвы, грабеж, исполнение воли богов и даже смерть! Игра длится 3 эпохи, в каждой из которых Рагнарёк уничтожает часть мира. В конце 3-й эпохи мир окончательно гибнет, а в игре побеждает самый прославленный клан.

К победе можно прийти разными путями.

Вы можете вторгаться в провинции и грабить деревни, побеждать в битвах, исполнять волю богов и даже героически гибнуть. Преумножайте мощь и силу своего клана, наделяйте его уникальными свойствами и призывайте под свои знамёна легендарных чудовищ из скандинавской мифологии. 

Во многом ваша стратегия определяется картами (дарами богов), которые вы выбираете по принципу драфта в начале каждого раунда (эпохи). Эти дары так или иначе помогают вашему клану: делают викингов сильнее и воодушевляют их в битвах, улучшают клан и помогают призвать под свои знамёна существ из скандинавских мифов. Кроме того, боги могут потребовать исполнить их волю: отстоять провинцию или собрать погибших викингов в Вальхалле.  

Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но картами, которые тайно разыгрывают сражающиеся. Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом. Впрочем, побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве. В игре есть несколько способов победить, но лишь один проиграть — сторониться битв и славной смерти!

После гибели мира в памяти остаётся одна лишь слава!   

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vkons написал день назад: # скрыть ответы

Кстати, цитата с блога Усатого Злобоглаза очень точно описывает неоправданные ожидания от игры:
"Единственный способ почувствовать себя викингом-берсерком в Blood Rage - это увидеть как оппонент делает неостановимую комбу (к чему мы еще вернемся), начать ронять пену изо рта и наброситься на него в припадке кровавой ярости."

vkons написал день назад: #

Свою коробку после пятнадцати партий я продал, но, при случае, сыграл бы ещё. Комбинации в игре прикольные (хоть и больше клонят к евро), хотя баланса конечно не видно даже при препарировании игры.

Strohmann написал месяц назад: # скрыть ответы
Дуэль

Здравствуйте, товарищи. Вчера проиграл первую партию в Blood Rage впятером со всеми дополнениями. Очень понравилась игра, до состояния - "хочу домой". Вот и думаю, зачем мне дома этот гроб, если играем мы в 99% случаев вдвоём с женой. Но безумно понравилась тематика и миниатюры. Кто может сказать, как она играется в дуэльном режиме? Или какой Area Control посмотреть? Иниш? Киклады(которые тоже очень понравились)? Не уверен, что такие игры в принципе хорошо идут на двоих и что то может играться острее и интереснее, чем любимые нами 7 чудес:дуэль, Поселенцы или Печаток(ну это из того, что есть дома).

vkons написал месяц назад: #

Вы правы, ареа контроль на двоих - так себе затея впринципе, но если выбирать - то это точно не Блуд Рэйдж. Те же Киклады пободрее играются на двоих.

Nickroc написал месяц назад: #

Можно попробовать Крестного отца. Тот же автор, почти та же суть. Играл пару партий на двоих, вполне приятно

book_critic написал месяц назад: #

Попробуйте Этнос. Он хорошо масштабируется и реиграбельность отличная. Один минус-нет миниатюр.

Sigma написал месяц назад: #

Иниш на двоих хорош, но на Blood Rage мало похож
Можно попробовать Войну Кольца, она именно на двоих, если аллергии на Властелина Колец нет

Mae написал месяц назад: #

Кемет отлично играется на двоих. Отличный ареаконтроль.
Киклады на двоих - все же костыль.

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Blood Rage прекрасно играется на двоих. Частенько за неё садимся. Но, да, чем больше народа - тем больше вариантов развития и более масштабны действия на поле. При игре на двоих цена ошибки значительно выше - никто не поможет задержать лидера.
Иниш - игровой процесс достаточно похож. Основная разница - это не гонка за очками, а выполнение победных условий. Полагаю на двоих должен играться так же.
Кемет - советую сначала сыграть. Я бы предпочел ему Nexus Ops. Необходимость каждый ход расформировывать свои войска сильно раздражает, но баланс на двоих там хорош.
Война Кольца - очень рекомендую. Отлично играется на двоих и неплохо на четверых.

kobetsvladislav написал 3 дня назад: #

"Blood Rage прекрасно играется на двоих" плюсую.
Как дуэлька чаще достается, чем теже "7 чудес: дуэль" или "раптор".

Borister написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
конфликт карт "Доблесть Тюра" и "Отрава Локи"

У победитель битвы имеется улучшение клана Доблесть Тюра (текст: победив в битве, можете оставить любые свои сыгранные карты, потратив 1 ярость за каждую). Проигравший в битве сыграл боевую карту "Отрава Локи" (текст: проиграв битву возьмите на руку карты, сыгранные победителем). Победитель хочет все свои сыгранные карты забрать себе, заплатив за каждую по 1 ярости, проигравший хочет забрать их себе.

womol написал полтора месяца назад: #

Этот случай описан в официальном FAQ (стр 2)

zool_dd написал полгода назад: # скрыть ответы
улучшение корабля

При улучшении корабля призывается корабль, а если на тот момент под контролем есть морской змей, но он ещё не выставлен в этой эпохе, можно ли выставить змея?

kassir написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно.

IvarOK написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Улучшение корабля стоит 2 ярости, призыв Морского змея стоит 3 ярости. При выкладывании улучшения коробля, змей призывается за 2 ярости уплоченных за карту улучшения корабля и все?

Mathias написал 3 месяца назад: #

Да, все верно.

Dante написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Loki Poison VS Heimdall Watch

В битве сиграны даные карты. Согласно карте Хеймдаля игроки должны скинуть сыгранные карты и витянуть новые, чтобы решить исход боя. Вопрос, применяется ли свойство карты Локи, которое говорити: "Если проиграл битву, забери себе на руку карту у игрока, который выиграл даную битву", или свойство не срабатывает? Есть ли конфликт карт?

Daemonis написал 3 месяца назад: #

Если карта скинута Хеймдаллем, ее свойства не срабатывают.

kaho написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сначала работает текст который говорит сбросьте, потом работает текст, который отменяет, и уже потом всё остальное.

Daemonis написал 3 месяца назад: #

Наоборот, сначала отмена.

Mathias написал 3 месяца назад: #

Сначала срабатывает отмена. См. FAQ (стр.2):

Q. What happens when Thor's Primacy (cancel all card effects) is played against Heimdall's Watch (discard all cards)?
A. Thor's Primacy is resolved before Heimdall's Watch cancelling its effect.

Dante написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

То есть, в любом случае, свойство карт Локи не работает против Хеймдаль Вотч и даную карту можно перебить только одной картой в игре - Тор Праймеси, верно?

Mathias написал 3 месяца назад: #

Да, получается именно так.