-AdRiver-
1. Shustr 10
2. cop911 10
3. Dante 10
4. Dimazgetman 10
5. zhekushka 10

Blood Rage. Кровь и ярость редактировать

Blood Rage, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 10 см.
комплектация:

49 высокодетализированных пластиковых фигурок
52 разноцветные подставки для фигурок
4 пластиковых маркера славы
102 карты
Игровое поле
36 жетонов
4 планшета кланов
Планшет Вальхаллы
Планшет эпох
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.10 8.09347 -

геймплей

8.16

глубина

7.57

оригинальность

7.78

реализация

8.85

Описание

редактировать

Blood Rage — эпическая игра про викингов, их набеги, сражения и приключения. Предназначена для 2–4 игроков, каждый из которых представляет могущественный клан викингов, осыпанный дарами богов и освобождённый из Вальхаллы, чтобы разграбить остатки Мидгарда, поглощённого огнём Рагнарёка.

Цель игры — накопить больше всего славы к моменту, когда мир прекратит существование. Славу приносят битвы, грабеж, исполнение воли богов и даже смерть! Игра длится 3 эпохи, в каждой из которых Рагнарёк уничтожает часть мира. В конце 3-й эпохи мир окончательно гибнет, а в игре побеждает самый прославленный клан.

К победе можно прийти разными путями.

Вы можете вторгаться в провинции и грабить деревни, побеждать в битвах, исполнять волю богов и даже героически гибнуть. Преумножайте мощь и силу своего клана, наделяйте его уникальными свойствами и призывайте под свои знамёна легендарных чудовищ из скандинавской мифологии. 

Во многом ваша стратегия определяется картами (дарами богов), которые вы выбираете по принципу драфта в начале каждого раунда (эпохи). Эти дары так или иначе помогают вашему клану: делают викингов сильнее и воодушевляют их в битвах, улучшают клан и помогают призвать под свои знамёна существ из скандинавских мифов. Кроме того, боги могут потребовать исполнить их волю: отстоять провинцию или собрать погибших викингов в Вальхалле.  

Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но картами, которые тайно разыгрывают сражающиеся. Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом. Впрочем, побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве. В игре есть несколько способов победить, но лишь один проиграть — сторониться битв и славной смерти!

После гибели мира в памяти остаётся одна лишь слава!   

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Adrian_F написал месяц назад: # скрыть ответы
Игра зашла

Отыграли уже достаточно много может 20-30 партий, может больше, преимущественно вчетвером.
Игра классная, динамичная, с массой вариантов тактик. По тому что прочитал здесь могу смело добавить, что карты локи (+1,+2,+3 за воскрешение) на одной грамотной руке - почти гарантия победы. Хотя в целом тактик очень много. И карт хороших тоже.
По впечатлениям - первая эпоха - раскачка, цель накопить побольше статов (точнее ярости) для следующих эпох, выполнить побольше волей богов и не дать это сделать оппонентам, и остаться на столе. вторая эпоха - доминирование - побольше хороших карт на планшете, воинов на поле и статов (хотя за статами можно не гнаться, в третьей эпохе их набрать легче), третья эпоха - всех убить (в том числе и своих) получив побольше славы.
Может есть какие-то корректировки к приведенной стратегии - буду рад.
Ну и еще откройте мне тайну почему все так тащатся с ледяного великана??? Он же совсем ни о чем. Стоит дорого, бонус сомнительный (иггдрасилль разграбить так в третьей эпохе есть классный ап на вождя да и вообще статов много, плюс воли богов) сила 4 так огненный с этой позиции на порядок круче да еще и во второй эпохе. Классные монстры все кроме этого и вельвы (в ней я пока толку тоже не увидел). Расскажите ваши примеры игры, тактики и как использовать этих двух монстров.

Blackstone написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, по-моему тоже Вёльва ни о чем)
Ледяного великана я обычно беру, если ярость девать некуда и если огненный великан у меня. Если этих двоих объединить - в половине боев и карту играть не надо (ну, то есть, по правилам надо, конечно, но можно просто сбрасывать ненужные). А так да, сам по себе, по-моему, он не ахти.

Brahman написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Объединить это как? Только один же монстр может быть

Mathias написал 8 дней назад: # скрыть ответы

На планшете два слота монстров.

Brahman написал день назад: #

Точно!
Забыл уже

zool_dd написал 7 дней назад: # скрыть ответы
улучшение корабля

При улучшении корабля призывается корабль, а если на тот момент под контролем есть морской змей, но он ещё не выставлен в этой эпохе, можно ли выставить змея?

kassir написал 7 дней назад: #

Можно.

twink написал месяц назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

сыграли первую пробную партию и появилось несколько вопросов, в правилах написано неочевидно (по крайней мере для меня)
1. слава получается за погибших именно от рагнарёка или за всех погибших, после того, как сыграна фаза рагнарёка?
2. получается, что дерёмся мы только при грабеже? мы играли вдвоём, и уже после грабежа вторым игроком провинции с 5 деревнями (у него стояло 2 человека), я завёл туда маршем троих. получается, что он никак не может заставить меня свалить? (именно эта провинция должна была быть уничтожена рагнарёком и мы думали, что славу получаем только за погибших от самого рагнарёка)
3. иггдрасиль грабить можно только 1 раз за эпоху?
4. зачем вообще нужны корабли? мы ни 1 не призвали за всю игру, потому как слишком дорогое удовольствие
------------------
а вообще пока первые впечатления смешанные - идея неплохая, но игра вдвоём слишком скучная. мы тупо ставили воинов в не соседних провинциях, грабили их, потом 1 замес за иггдрасиль и всё, конец эпохи..
вроде тематика связана с войной, а битв как таковых нет
может после игры большим составом мнение поменяется..
а кто ещё играл вдвоём, интересно почитать ваши впечатления?

Nando написал месяц назад: #

1. Только во время Рагнарёка;
2. Да;
3. Да;
4. Например, выполнить волю богов в разрушенных провинциях.
-
Игра даже на троих проседает по динамике, дуэль вообще скука смертная, наверное.

Mathias написал месяц назад: # скрыть ответы

4. Корабли удобно выставлять по апгрейду, дающему славу после гибели. Платишь те же 2 ярости, получаешь 2 силы + победные очки - уже хорошо. Эффективнее, чем у рядового воина, например.
А так присутствие в 2 провинциях имеет свои плюсы (и минусы тоже). Например, при выставлении первым ходом корабль нередко позволяет урвать халявное разграбление, т.к. появляется вдвое большая свобода выбора провинции для разграбления.
Наконец, есть и другие применения - скажем, если противник использует тактику "забить все деревни в неразграбленной провинции, чтобы тянуть время раунда", без корабля там в принципе невозможно затеять сражение (если без мистиков играете).

А вот использовать корабль для доминирования в разрушенной провинции нельзя. Там нет провинции, просто дырка на карте.

Nando написал месяц назад: # скрыть ответы

Разве в правилах что-то есть по этому поводу, что нельзя выполнить волю богов в разрушенных провинциях? Не помню такого.

Mathias написал месяц назад: # скрыть ответы

В правилах достаточно четко написано, как проверяется доминирование:
Add together the STR of each of your figures in that province (including the supporting fjord) and compare your total...

Также четко написано про разрушенные провинции:
That province is destroyed forever and is OUT OF THE GAME.

Вычислить сумму сил в провинции, которая OUT OF THE GAME, невозможно.

Вопрос пару раз обсуждался на BGG, даже разногласий не было - все вполне очевидно.

twink написал полмесяца назад: # скрыть ответы

сыграли вторую партию втроём, было уже повеселее, но я опять выиграл, обыграв остальных в 2 раза по очкам, при этом действуя по одной и той же стратегии..
в этот раз мне попалась карта битвы с Локи, которая даёт возможность при поражении красть у соперника 1 ярость. В правилах указано, что сыгранную карту сбрасывает только победитель, а проигравшие забирают обратно на руку. Но ведь это дикая имба... У меня по итогу в игре было в 2 раза больше ярости, а значит и действий, чем у других, только за счёт одной этой карты, которую я играл в каждом втором бою. За своих убитых я в итоге получал славу за квест и у меня был апгрейд клана, дающий славу за всех убитых после рагнарёка. Так что тупо умирать каждую эпоху всей армией мне было выгодно...
Эта карта точно не сбрасывается после битвы?))

kaho написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это контрится, например, картой которая говорит, что сбрасываются все карты битвы и выкладываются новые.
Но карта сильная, если у тебя на старте вот так подрезали 2-3 ярости, то можно уже попрощаться с 1 местом.
В этой игре много таких карт)

Daemonis написал полмесяца назад: #

Рулят не отдельные карты, а комбы.
Сама по себе карта мощная, но честная - противники-то это время получают славу и провинции грабят. А вот если к ней апгрейды и квесты подобрать - тогда тяжело.

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И что вы будете делать со всей этой наворованной яростью, если все провинции разграблены?

twink написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ну у меня был апгрейд клана, дающий возможность грабить провинции повторно)

Mathias написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так если ВСЕ провинции разграблены, эпоха заканчивается, так что никакого повторного разграбления не будет.

twink написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ээ, видимо мы криво читали правила)
мы думали, что эпоха заканчивается, когда у всех заканчивается ярость)
спасибо за подсказку!))

Mathias написал полмесяца назад: #

Все правильно, просто эпоха заканчивается по любому из двух условий: либо когда у всех заканчивается ярость, либо по разграблению всех провинций.

Adrian_F написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Коварство локи, которая уменьшает ярость у победителя и увеличивает у того чья карта на самом деле не сбрасывается, и играется неоднократно. Круче нее в первой эпохе только помощь Фригг (вторая фигурка бесплатно). Однако карта имеет большой смысл только в первой и иногда во второй эпохе. В третьей актуальность теряется, поскольку ярости у всех много, а провинции разграбляются быстро.
А в целом к ней надо иметь на руке побольше квестов и одну сильную боевую карту (чтобы не дать кому нибудь дерзкому иггдрасиль разграбить когда не положено), +1 за возвращение из вальгаллы - по возможности (она в принципе карта неплохая).
Тактика с ней очень проста и прозаична: ничего не грабим, подставляемся воинами в провинции где враг посильнее (стоит вождь, монстр или пара воинов), в крайнем случае просто к воину. И режем ярость. Взамен погибшего воина выставляем нового и т.д. Итог обычно такой: у противников закончилась ярость, разграблены все провинции кроме иггдрасиля, а у нас ярости от 3 до 6 единиц и вождь еще не введен в игру. Это позволяет выполнить все квесты, которые нахапали на драфте и не дать соперникам выполнить их квесты, таким образом получив огромное преимущество перед второй эпохой.
Еще рекомендую обратить внимание на карту "милость фригг" (разграбив провинцию, увеличьте другую характеристику), тоже неплохо играет.

Adrian_F написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И еще по "коварству локи". Вчетвером этих карт две. И ярость у тех, кто ее не взял заканчивается моментально.

Mathias написал полмесяца назад: #

Коварство Локи не входит в более-менее общепризнанную тройку лучших карт первой эпохи. Ее ценность очень сильно преувеличена - особенно против рашевого разграбления.
>>>+1 за возвращение из вальгаллы - по возможности (она в принципе карта неплохая).
Это ПЛОХАЯ карта. Хотя и не худшая - в принципе можно взять от безысходности, если ничего более приличного не остается.

Devore написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Вот вопрос: а как у вас так карта Локи ворует ярость при проигрыше битвы, тогда как она в действительности должна воровать славу?
Этот же вопрос к остальным ответившим: у вас какие-то другие карты Локи?)))

Devore написал 13 дней назад: #

Ан нет, мой косяк, признаю. Это я дурак и не внимательно читаю.)

icakypa написал 8 дней назад: #

берете на драфте карту "убить всех кроме одной фигурки" и подкладываете свинью-корабль чуваку, задоминировавшему армией целую провинцию, желательно с кораблями и монстрами, и обнуляете до одного. Горящий пукан тому обеспечен )

Thundercat написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Имба на три карты

Играли около 10 раз, всегда на четверых. Каждую следующую игру обращал внимание на некий дисбаланс, и чем дальше играли, тем больше всплывало. Последние два раза игра напрочь похерила к себе интерес.

1. Друг нашел лютую имбу, пользуйтесь и разочаровывайтесь в игре. В первую эпоху берём Морского змея. Во вторую Защиту Фригги (предотвратить уничтожение фигурки за одну ярость), в третью эпоху Вечный дракон (12 очков, когда уничтожается ваш корабль). Получается, он в конце второй эпохи имеет в разных фьордах корабль, и Змея. На третьей эпохе возле этих фьордов постоянно случались заварушки, в которых он автоматически участвовал, но его силы преднамеренно не хватало для победы. И непосредственно для битв у него осталась карта Возврат Локи.
Т.е. кто-то объявляет о разграблении, он участвует, сливает бой, забирает два очка славы за Локи + 12 за уничтоженный корабль, тратит одну ярость и возвращает корабль. Таким образом, он имеет возможность за эпоху 6 раз подраться и проиграть, получив за это до 168 очков. Бесконечно избегать его не получается, потому что остаются только эти провинции и приходится туда идти, чтобы их разграбить и закончить игру.

В первый раз мы даже не поняли, что он провернул. Во второй раз эти карты приходили ему в драфтах сразу, т.е. разбить комбо даже не получается. А пока мы за ним следили вторую игру и пытались хоть как-то помешать, второй игрок собрал все квесты с Вальгаллой и апку Вдохновение Одина. В итоге два игрока, просто сливавшие все бои в третьей эпохе сделали себе +69 и 74 очков славы.

2. В последней игре добавили Богов. Выпала Фригга (воины в этой провинции бессмертны) и попали в петлю. Осталась последняя провинция с Фриггой, в которой два игрока - у меня силы 3, у второго игрока 5. У меня на руке последняя карта боя +0 Возврат Локи. И я последний, у кого осталась ярость. И понеслась - объявляю о разграблении, проигрываю, получаем с соперником по два очка славы (он +4 за топоры, я упаду два за карту), возвращаю карту боя как проигравший, все воины остаются в провинции из-за свойства бога, снова объявляю о разграблении и так до бесконечности.

Крестный отец в плане подлянки и веселья на компанию из четверых на порядок выше

Mathias написал 8 дней назад: # скрыть ответы

OMG. Очередной "Blood Rage сломан", дубль... хотя я уже сбился со счета.

>>>>Бесконечно избегать его не получается, потому что остаются только эти провинции и приходится туда идти, чтобы их разграбить и закончить игру.

ЗАЧЕМ? Вы можете внятно объяснить - зачем это делать? Вы нашли в книге какое-то правило, которое заставляет вас на ровном месте дарить очки человеку, играющему в 3 эпохе через "Летучий Голландец"?

Поймите, пожалуйста: то, что вам представляется откровением, известно уже очень давно. В Blood Rage НЕТ никаких убер-стратегий, не ломаемых грамотной игрой соперников - прежде всего рашем и беготней по полю. Да, в игре нужно включать мозги и понимать, что это не пасьянс, и иногда приходится следить за тем, что делают соперники. Печально, но это так.

Thundercat написал 8 дней назад: #

А в правилах где-то описано про летучий голландец? Или что игрок не может им воспользоваться? Или в правилах есть ограничение на количество кораблей во фьордах?
Тактики чего? Как помешать человеку сделать улучшение клана? Как помешать выставить ему корабль во фьорд? Как помешать получить эти карты в драфте, если ему они первому и приходят?

Я говорю о дисбалансе, который мешает играть, а не о том что игра сломана. Вопреки названию, сливать в ней бои намного выгоднее, чем побеждать, поднимать статы и отвоевывать территории.

Или вот ещё - берешь два-три квеста с етунхеймом, встаёшь на Утгард и сидишь там три эпохи, выполняя волю богов. Т - тактика. Б - баланс.

Mathias написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Кстати, я поторопился - в тексте описан даже не "Летучий Голландец" (для которого нужен возврат из Вальхаллы за 1). Ваша "убер-стратегия" вообще не работает, потому что вы НЕ БУДЕТЕ получать 12 очков за корабль. Почему? Да потому что Защита Фригги ПРЕДОТВРАЩАЕТ уничтожение, а не оживляет уничтоженный корабль.

Что касается п.2, это баг. Правда, он маловероятен - ведь он проявляется только в том случае, если Фриггу после сражения некуда передвинуть (вы ведь знаете, что боги передвигаются после попытки разграбления, правда?)
Первый баг был с мистиками + Возврат Локи (Backstab - возврат? Хм... Ну ладно, не разврат - и то хорошо). Он официально исправлен в FAQ, исправят и этот.

Thundercat написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Да, сорян. Перепутал с картой Жертва Фригги. Через нее он возвращался.

Насчет п1. Что значит "зачем"? А что делать? Столько расписал про мозги и тактики, а где она? То, что такой баг никто бы не заметил, я не сомневался, но за 9 страниц здесь не нашел о нем упоминаний. Как он решается?

Третья эпоха, все разграблено, осталось две провинции, в которые (все-таки логично) все начинают стягиваться. что ещё делать? Игра не предлагает других решений, вариативности тактик. Мы пришли туда и мы грабим, и в каждом грабеже он будет участвовать.

Насчёт п2 - ясен красен, что боги передвигаются. Но именно так вышло, что та провинция осталась последней неразграбленной. И именно на нее пришла Фригга. Баг есть? Есть.

Sadfeuer написал 8 дней назад: # скрыть ответы

п1. Если это последняя локация, то просто один игрок её грабит и раунд заканчивается. Корабли не могут двигаться. Просто если видите, что кто-то выложил эту комбу,то можно проигнорировать фьорд.
Тем более, вам потребуется минимум 2 раунда в третьей эпохе, чтобы просто её активировать. И это, если учесть, что у соперника стоит на поле и Змей и корабль. То есть - он тотально задоминировал раунд 2 с 1 яростью. Ведь 3 он потратил на Змея и 2 на корабль.
Формально, для всей этой комбы - нужно 4 раунда. Сыграть бафф на корабли, сыграть карту возврата, выставить змея, выставить корабль. Это уже сколько по ярости ? Игры под рукой нету, но что-то мне подсказывает, что какая-то сумма около 7. За один возврат ещё 2 ярости.
За 4 раунда уже половины локаций не будет точно. Даже новички это понимают.

Thundercat написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Не может один игрок просто взять и разграбить, потому что нас в каждое локации минимум трое, если вовсе не четверо. И все активно мешают друг другу завоевать оставшиеся локации.

По поводу комбы на 4 раунда. В первом раунде он играет чары Фригг и выставляет змея за 2 ярости в конце игры. Во втором раунде выставляется корабль в тот же фьорд и оба выживают благодаря тому, что на граничащей области "лежит" Фригга и даёт бессмертие. На третий раунд остаётся заплатить 2 ярости за вечного дракона и делать респаун за 1 ярость своих кораблей.

Sadfeuer написал 8 дней назад: # скрыть ответы

С богами не играл. Говорю за голую базу.
Комба всё сложнее и сложнее. Теперь уже надо брать ещё и Чары Фригг.
Что мы имеем - в первую эпоху минимум 2 карты на драфте.
Владение Фриг - карта третьей Эпохи.Как и Бессмертные Драконы.

В третьей эпохе нам нужно разыграть все карты. И до того как ваши корабли убьют (если не сделали этого в предыдущей эпохе). Если их убили, то змей с кораблём все ещё стоит 5 ярости и 1 Бессмертные драконы, с учётом взятых Чар Фригг.

Я вашу комбу могу разбить одним огненным великаном. Просто поставив его во второй эпохе в локацию с кораблём и Змеем.

Может один игрок взять и разграбить. Зачем ему мешать ? Зачем давать 150+ очков, если можно дать одному игроку одно разграбление ?
Максимальный бонус от него в третьей эпохе - это сколько ? 10 поинтов ?
Можно вообще пасануть и отдать эту локацию игроку с кораблями. Пусть за 6 поинтов разграбит одну локацию. Мне было бы не жалко. И я бы это объяснил окружающим.

Это имба только для вашего кухонного метагейма.

Thundercat написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Огненный великан ничего не сделает морскому змею, т.к. тот хоть и считается за корабль, но является чудовищем. У меня великан остался в третьей эпохе, т.к. первую я слил и во второй мне не хватило ярости. А втретьей его стало некуда ставить.

Можно и пасануть, но я не так представлял себе игру про варваров.

Sadfeuer написал 8 дней назад: #

Дело не в том, что Змей выживет. А в том, что первым же ходом я смогу объявить разграбление занятой локации имея приемущество в силе. А вам нужно ещё карты 2 выкладывать, до срабатывания комбы.

А, ну раз не представляете, то тогда действительно имба. У меня никаких мыслей по этому поводу.
Разве что вы можете вообразить, что
а) Вы играете за клан Медведей, а это значит, что к концу третьей эпохи можно и впасть в ритуальную варварскую спячку. Ведь слава о ваших подвигах и так гремит на весь свет.
б) Вы играете за клан Змей, а это значит, что вы не хотите сражаться с воплощением вашего клана.
в) Вы играете за клан Ворона, а это значит, что вашей мудрости хватит, чтобы презреть эти тщетные попытки бессмысленного боя, который не даст вам ни славы, ни достойных трофеев.
г) А вот если клан Волка, то тут да... действительно имба. Я ничего не придумал.
Но волка бояться - в Блад Рейдж не играть.

Mathias написал 8 дней назад: # скрыть ответы

>>>Третья эпоха, все разграблено, осталось две провинции, в которые (все-таки логично) все начинают стягиваться. что ещё делать?

Логично - это когда вы стараетесь получить больше очков, чем противник. Когда вы подбрасываете дрова в комбу противника и получаете от разграбления меньше очков, чем он - это НЕ логично (если только вы твердо не уверены в том, что это приведет к завершению партии с вашим выигрышем).
Идти грабить провинцию ТОЛЬКО потому, что она еще не разграблена - НЕ логично.

Это по поводу здравого смысла. Сейчас мне надо уходить, а тактики обсудим ближе к вечеру.

Thundercat написал 8 дней назад: #

Ладно-ладно, я понял что погорячился. Писал, еще не потухнув.

Nomad_23 написал 8 дней назад: #

Очень классная имба у вас в первом пункте))) чтобы вторгнуться кораблем и морским змеем из вальгаллы нужно два круга. Чтобы подраться таким образом 6 раз нужно 10 кругов (при условии, что они в начале эпохи были на поле и в одном фьорде).

В связи с этим несколько вопросов:
- игроки сидели терпеливо ждали пока вернутся два "корабля" из вальгаллы, чтобы он крутанул кому второй раз?
- что мешало другим игрокам сначала пограбить все остальные провинции, а потом придти в ту, где выставлены корабли этого игрока? Ведь как только он выложил улучшение, сразу стал ясен его план, так зачем его кормить?

Вы так пишите как будто это какое-то откровение с небес на вас снизошло, но на деле в этом ничего особенного нет - у нас была такая комба и человек с нее ничего не получил - мы разграбили все провинции кроме тех, где были его корабли, затем объявили разграбление двух последних, уничтожили его корабли, разграбили последние провинции и раунд закончился и он даже не успел вторгнуться кораблями из вальгаллы, так как раунд закончился

Все от игровов зависит и если вы сами его кормите и только со второй игры понимаете "что он провернул", то у меня для вас плохие новости - вы за игрой не следите(без обид только). В противном случае как только человек выкладывает комбу вы ее сразу видите.

Но эта комба на самом деле ничего особенного из себя не представляет, так как легко контрится. А вот комба: вторжение из вальгаллы за 1 ярость, 12 славы за уничтожение корабля, морской змей, в качестве действия уничтожить 2 фигурки, чтобы увеличить характеристику клана на 1 - вот это комба. Итого за 2 ярости имеем славу и качаем характеристики. Если во второй эпохе не сливать и в третьей ещё удачно взять воли богов, то тогда ух)

Так что все это хорошо, но написанное вами далеко от имбы)

icakypa написал 8 дней назад: #

всё это распрекрасное +168 ломается банальным маршем из провинции с фьердом или пасом - ярость слетает на ноль и ничего грабить не надо.

maximka написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.Уточните пожалуйста, а вторгаться и маршировать в разграбленные провинции можно?

Mathias написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Да, конечно, на этот счет никаких запретов нет.

maximka написал 9 дней назад: #

Спасибо.