-AdRiver-
1. Shustr 10
2. cop911 10
3. Dante 10
4. Dimazgetman 10
5. zhekushka 10

Blood Rage. Кровь и ярость редактировать

Blood Rage, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 10 см.
комплектация:

49 высокодетализированных пластиковых фигурок
52 разноцветные подставки для фигурок
4 пластиковых маркера славы
102 карты
Игровое поле
36 жетонов
4 планшета кланов
Планшет Вальхаллы
Планшет эпох
Правила игры

Рейтинг 8.10

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 8.10 8.10289

геймплей

8.13

глубина

7.60

оригинальность

7.85

реализация

8.83

Описание

редактировать

Blood Rage — эпическая игра про викингов, их набеги, сражения и приключения. Предназначена для 2–4 игроков, каждый из которых представляет могущественный клан викингов, осыпанный дарами богов и освобождённый из Вальхаллы, чтобы разграбить остатки Мидгарда, поглощённого огнём Рагнарёка.

Цель игры — накопить больше всего славы к моменту, когда мир прекратит существование. Славу приносят битвы, грабеж, исполнение воли богов и даже смерть! Игра длится 3 эпохи, в каждой из которых Рагнарёк уничтожает часть мира. В конце 3-й эпохи мир окончательно гибнет, а в игре побеждает самый прославленный клан.

К победе можно прийти разными путями.

Вы можете вторгаться в провинции и грабить деревни, побеждать в битвах, исполнять волю богов и даже героически гибнуть. Преумножайте мощь и силу своего клана, наделяйте его уникальными свойствами и призывайте под свои знамёна легендарных чудовищ из скандинавской мифологии. 

Во многом ваша стратегия определяется картами (дарами богов), которые вы выбираете по принципу драфта в начале каждого раунда (эпохи). Эти дары так или иначе помогают вашему клану: делают викингов сильнее и воодушевляют их в битвах, улучшают клан и помогают призвать под свои знамёна существ из скандинавских мифов. Кроме того, боги могут потребовать исполнить их волю: отстоять провинцию или собрать погибших викингов в Вальхалле.  

Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но картами, которые тайно разыгрывают сражающиеся. Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом. Впрочем, побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве. В игре есть несколько способов победить, но лишь один проиграть — сторониться битв и славной смерти!

После гибели мира в памяти остаётся одна лишь слава!   

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WandererFox написал полдня назад: # скрыть ответы

Друзья, долгое время, выбираю между двумя играми Glood Rage и Крестный отец - империя корлеоне, никак не могу решить какую их них брать) преимущественно игра на двоих. Обе игры очень атмосферные, обе во многих моментах похожи и обе одной ценовой категории, какую же взять, для игры с девушкой? :)

San4es написал 11 часов назад: # скрыть ответы

Имхо, blood rage игра не для двоих. Про крестного отца ничего не могу сказать, не играл

WandererFox написал 11 часов назад: #

ну судя по летсплеям, на двоих тоже заходит не плохо

kaho написал час назад: #

Взять Lords of Waterdeep, да минек нет. Зато она дешевле, красивая, и полноценно играется на 2х, плюс игровой процесс даже получше будет))
БР на двоих скучноват, закрывается много территорий, что делает часть квестов к определенному времени неактуальными, убирается из колоды очень много уникальных карт в том числе и монстров, пропадают некоторые комбосвязки. Что бы увеличить конкуренцию, сокращают территории каждый раунд. Из плюсов остается красивые миниатюры и графическая составляющая.
ТО же самое и КО, резко сокращается выбор, контроль районов превращается в фикцию, для увеличения конкуренции вводят новых миплов от раунда к раунду и это не помогает. Аукцион за агентов из двух участников аукциона ну так себе действие) Из плюсов ничего не остается, арт так себе, миниатюры однообразные, интриги объединили с квестами, а они опять однообразные, всего 4 типа.
Lords of Waterdeep - все здания в игре, все карты в игре, все поле в игре, на 2х выдается больше миплов сразу, Для взаимодействия есть и контроль строений и карты интриг и занять нужную локацию (квесты лежат в открытую). Язык английский но есть переводы и правил и полноценные ПнП игровых карт.

WandererFox написал 9 дней назад: # скрыть ответы

А Локи случаем не ломает баланс? Закидывай своих воинов в вальгаллу всю игру, и получай с этого хорошие плюшки...

San4es написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Имхо, если собрать вес комплект карт, то очень мощно. Но не давайте его собирать, и тогда это не будет казаться имбалансным. Да и реализовать это не всегда легко. Всё от опыта игроков зависит

Blackstone написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Вот мы партий пятнадцать отыграли, и ни разу эта тактика не зашла. Удивляемся, почему все пишут, что это имба.

Blackstone написал 9 дней назад: # скрыть ответы

По-моему, это потому, что прокачка кланов дает сильно больше очков (+60 на халяву). А кто проигрывает все бои, тот не прокачивает клан.

MacTire написал 9 дней назад: #

Почему сразу не прокачивает? Проигрывать ведь нужно лишь в нужные моменты. Если расклад подходящий, то на Локки можно хорошо поднять, но разумеется по случаю не упускаешь и другие возможности. У нас вполне работает, не раз выигрывали, но как уже сказал: по ситуации, а потому не счел бы имбой

San4es написал 9 дней назад: #

У нас выигрывали по тактике "умирать в битвах". И прокачка статов не сказал бы, что самый выйгрышный путь. 60 очков не мало, но и не критически много. Можно и другими способами столько набрать(а то и больше). И да, проигрывая в битве, тоже можно набрать очков статами.

Inf написал 6 дней назад: #

WandererFox написал 6 дней назад: #

В чем вообще прикол колдунов? Нужны они или нет?) Какой из допов лучше? Я вот не успел взять себе базу вместе с богами, вот думаю, брать вместе с колдунами, или нафиг они нужны? Взять голую базу и играть в удовольствие?

TinMan написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Frigga's Charm

А подскажите, пожалуйста, карта Frigga's Charm (снижает стоимость карт апгрейда на 1) может снизить стоимость до 0 ярости?

Crepitus написал 7 дней назад: #

Да.

zlo написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Как эта игра играется на двоих? Совсем всё плохо?

Elijah_Morte написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Не то что бы прямо ужас полный (есть хоумрулы немного улучшающие игру за двоих), но это игра все же для партии от 3х человек, именно тут она и раскрывается.

zlo написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Понимаю, что в эту игру лучше играть от трёх, но всё же не всегда есть такая возможность... А где бы найти эти хоумрулы? Стало интересно)

kaho написал 7 дней назад: #

Мы играли так, я закрывал территории на старте, которые прилегают друг к другу, чтобы не было отдельно стоящих провинций. И в течении игры, в рагнарек, закрывались опять же прилегающие территории. Тогда становится более менее тесно для двух игроков.

kassir написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что то, что в основе игры лежит драфт, красноречиво свидетельствует о том, что на двоих не очень. Игра, конечно, масштабируется для дуэли и даже для драфта авторы придумали костыль, но выглядит это убого. Тут чем больше игроков, тем веселее.

maximka написал 7 дней назад: #

Лучше играть на 3-х или 5-х. На 4-х хуже, пресловутая стратегия "Локки"