-AdRiver-
1. Shustr 10
2. cop911 10
3. Dante 10
4. Dimazgetman 10
5. zhekushka 10

Blood Rage. Кровь и ярость редактировать

Blood Rage, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 10 см.
комплектация:

49 высокодетализированных пластиковых фигурок
52 разноцветные подставки для фигурок
4 пластиковых маркера славы
102 карты
Игровое поле
36 жетонов
4 планшета кланов
Планшет Вальхаллы
Планшет эпох
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.0721.5k 8.07364 -

геймплей

8.14

глубина

7.57

оригинальность

7.76

реализация

8.83

Описание

редактировать

Blood Rage — эпическая игра про викингов, их набеги, сражения и приключения. Предназначена для 2–4 игроков, каждый из которых представляет могущественный клан викингов, осыпанный дарами богов и освобождённый из Вальхаллы, чтобы разграбить остатки Мидгарда, поглощённого огнём Рагнарёка.

Цель игры — накопить больше всего славы к моменту, когда мир прекратит существование. Славу приносят битвы, грабеж, исполнение воли богов и даже смерть! Игра длится 3 эпохи, в каждой из которых Рагнарёк уничтожает часть мира. В конце 3-й эпохи мир окончательно гибнет, а в игре побеждает самый прославленный клан.

К победе можно прийти разными путями.

Вы можете вторгаться в провинции и грабить деревни, побеждать в битвах, исполнять волю богов и даже героически гибнуть. Преумножайте мощь и силу своего клана, наделяйте его уникальными свойствами и призывайте под свои знамёна легендарных чудовищ из скандинавской мифологии. 

Во многом ваша стратегия определяется картами (дарами богов), которые вы выбираете по принципу драфта в начале каждого раунда (эпохи). Эти дары так или иначе помогают вашему клану: делают викингов сильнее и воодушевляют их в битвах, улучшают клан и помогают призвать под свои знамёна существ из скандинавских мифов. Кроме того, боги могут потребовать исполнить их волю: отстоять провинцию или собрать погибших викингов в Вальхалле.  

Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но картами, которые тайно разыгрывают сражающиеся. Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом. Впрочем, побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве. В игре есть несколько способов победить, но лишь один проиграть — сторониться битв и славной смерти!

После гибели мира в памяти остаётся одна лишь слава!   

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
IvarOK написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Вопросы по свойствам карт.

Тролль когда вторгается в провинцию, он уничтожает только войнов, Лидер выживает? Тролль не может вторгатся, если все деревни заняты?
Тот же вопрос про карту Удар Одина. Уничтожьте 1 война каждого соперника. На лидера это не распространяется?
Как играются карты Вероломство Локи и Коварство Локи? У победителя отнимаются две славы (1 ярость) и добавляются владелтцу карты, или только отнимаются у победителя и ничего не добавляется влаельцу карт Локи?

Nomad_23 написал 9 дней назад: #

1. Лидер выживает при вторжении Тролля
2. Тролль не может вторгаться если все деревни заняты
3.У победителя отнимается слава/ярость и прибавляется проигравшему

Nomad_23 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

2.1. Удар Одина на лидеров не распространяется

IvarOK написал 9 дней назад: #

Спасибо!

IvarOK написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Прилив Одина

Как играется карта Прилив Одина? "После сравнения силы в бою, каждый игрок выбирает и уничтожает все фигуры одного вида в этой битве".
Если у игрока в битве к примеру воины и лидер, он решает кого у себя уничтожить, лидера или войнов? У другова воины и чудовища, и он решает так же кого уничтожить, войнов или чудовищь? Затем сила каждого игрока в этом бою пересчитываеися?

kaho написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Ошибаетесь, там написано все свои фигуры, кроме одной

IvarOK написал 9 дней назад: #

Да, ошибся. Даже карты с таким названием нет... Есть Власть Одина. Прилив Одина взял из текстового файла с описанием карт на Тесере... :) Там ошибка.

sandman_83 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по кораблям

Здравствуйте!
Прошу разъяснить 2 момента связанных с кораблями:
1) Есть такое улучшение: Вторгаясь в провинцию, можете вторгнуться туда ещё и воином, не тратя ярость. Вопрос, если я выставляю корабль во фьорд, считается ли это вторжением в провинцию, и если да, сколько воинов я могу выставить (1 или 2 в прилегающие фьорду провинции)?
2) Участвуют ли корабли в разрешении квестов? Если да - их сила относится к обеим прилегающим провинциям?
Спасибо

book_critic написал полгода назад: # скрыть ответы

1.да,можно одним войной в любую из двух провинций
2.да, участвуют. да, относится к обеим провинциям

sandman_83 написал полгода назад: #

Спасибо!

stari4 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

нет, нельзя.

sintenced написал 11 дней назад: # скрыть ответы

А вот и можно. Один из геймдизайнером подтвердил. Пруф:
https://boardgamegeek.com/article/20731349#20731349

stari4 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Из правил:
"The Frigga's Succor card (1st age) allows you to add a free warrior to the same province invaded by any figure. If that figure is the boat, the additional warrior may be placed in any of the adjacent provinces to overrun fjord, with free villages to it."

По описанию ДАННОГО момента в правилах написано что воина можно ввести в свободную деревню любой прилегающей провинции.

Однако, 2 момента:
1) Фоьрд - это не провинция. То, что провинция поддерживается со фьорда, не дает ему (фьорду) право считаться частью провинции, а значит воина вводить нельзя.
2) Вторгнуться "ТУДА ЖЕ". Получается Воина нужно отправить плавать во Фоьрд, что так же нельзя.
Как ни крути, воина использоваться нельзя при использовании корабля. Это исходит из логики, из самих правил игры и тд и тп.

Так что...Двоиной стандарт. Нельзя, но можно. :)
Особо внимательные данный момент учтут и будут делать так, как сочтут нужным.

sintenced написал 11 дней назад: # скрыть ответы

"Фоьрд - это не провинция. То, что провинция поддерживается со фьорда, не дает ему (фьорду) право считаться частью провинции, а значит воина вводить нельзя."

Это в правилах так написано или вы это сами додумали?

stari4 написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Это очевидная вещь, если чуть-чуть подумать.
Аналогично в правилах не написано что фьорд является провинцией.

sintenced написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Ох, простите. Я, видимо, слишком тупой, раз играю по тем правилам, которые придумал автор игры, а не выдумываю свои собственные.

yogikmorf написал 10 дней назад: #

Выше, в переводе официального FAQ 1.1 данная ситуация рассмотрена на 2 стр. Там говорится, что вторгаясь кораблем, можно вторгнуться воином в одну из провинций, поддерживаемых фьордом.
Учите мат часть.

yogikmorf написал 10 дней назад: #

Выше, в переводе официального FAQ 1.1 данная ситуация рассмотрена на 2 стр. Там говорится, что вторгаясь кораблем, можно вторгнуться воином в одну из провинций, поддерживаемых фьордом.
Учите мат часть.

stari4 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

1. Нельзя. Для кого написано "Вторгаясь в провинцию"? Вы вторгаетесь во Фьорд!
2. Участвуют.

Mathias написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Можно, sintenced прав. Причем мне самому это не кажется ни логичным, ни правильным с точки зрения баланса (это улучшение и так почти единогласно считается лучшим в первой эпохе) - но по официальному уточнению можно.

stari4 написал 11 дней назад: #

Получается очередное упущение производителя(по балансу) и недочет перевода (для полного понимания ситуации).

Godfill написал 11 дней назад: # скрыть ответы

К тому же фьорд считается частью смежной с ним провинцией, так что как такового "вторжения во фьорд" не бывает.

yogikmorf написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Выше, в переводе официального FAQ 1.1 данная ситуация рассмотрена на 2 стр. Там говорится, что вторгаясь кораблем, можно вторгнуться воином в одну из провинций, поддерживаемых фьордом.
Учите мат часть.

Godfill написал 9 дней назад: #

Мат часть уже выучена на уровне аксиомы. Ведь я говорю о том же, о чем и Вы.

blackberries написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Прошу разъяснить:
1. На карте «Вождь гномов» написано «на улучшения и вторжение не тратиться ярость».
Ярость не тратиться на вторжение любой фигурки? Или только гнома? И можно сколько хочешь это использовать? Лимит есть?

Если любой фигурки, то ярость практически и не на что и тратить.... Та же фигня и с улучшениями.

2. Сила чудовищ = силе карты улучшения чудовища?

stari4 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

1) Ярость не тратится только на вторжение и улучшение Гнома.
2) Сила чудовища = силе карты улучшения.

blackberries написал 11 дней назад: # скрыть ответы

То есть саму карту улучшения гнома кладёшь к себе на планшет бесплатно (это разово)? А цифра на карте означает силу гнома только?

stari4 написал 10 дней назад: #

Положил карту улучшения, и сразу ввел Гнома на поле боя. Платить за это яростью не нужно.

Shadow1936 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Так и не понял в начале игры жетонов разграбления в открытую ??? А после удачного разграбления переворачивается на закрытую сторону?

Elijah_Morte написал 12 дней назад: #

Все верно