-AdRiver-

Blood Rage. Кровь и ярость

Blood Rage, 2015

свернуть все темы
away написал 8 дней назад: # скрыть ответы

как на двоих идет по сравнению с большим составом?

marshall написал 6 дней назад: #

Как раз ниже писал "партия на двоих будет зависеть исключительно от настроя игроков. Иногда бывают ситуации, когда можно безопасно разграбить провинции подальше от соперника. В партии на 3-4 карта гуще заселена войсками и больше шанс встретить сопротивление."

caleb написал 6 дней назад: #

На мой скромный взгляд, игра строго от 3 игроков, на двоих не рассчитана совсем. Однажды пробовал, оказалось очень скучно.

marshall написал 9 дней назад: #

Игра мне однозначно понравилась. Динамичная, с простыми правилами, но при этом вариативная и с довольно интересными тактическими возможностями.
Но игра все же ближе к евро тактике, а не варгейму/скирмишу, так что будьте осторожны со своими ожиданиями.
Часто вижу комментарии о том, что есть несбалансированные карты, но, как мне показалось, это сделано как раз для стадии драфта, когда нужно решить, какие из карт будет наиболее выгодно оставить себе. Так же драфт карт позволяет варьировать тактику от партии к партии. Например, набрать их из расчета на то, что твои воины не будут выигрывать в боях. Попробовать взять количеством фигурок или же, наоборот, выбирать более дорогие, но мощные улучшения.
Сама по себе игра очень конфликтная (обидчивым игрокам может не понравиться) и есть простор для майндгеймов.
Так же очень понравилось то, что ее не нужно долго раскладывать. Компонентов, помимо миниатюр, немного и процесс подготовки не обременяет (любителям тяжелых и комплексных игр на заметку, партия длиться час-полтора).
Оформление отличное. Красивые миниатюры и иллюстрации. Из минусов - квадратные жетоны выглядят так себе. Карточки могут быть маловаты по размеру (Но в ином случае планшеты игроков занимали бы слишком много места, так что даже не знаю, минус это или плюс).
Из минусов могу отметить, что партия на двоих будет зависеть исключительно от настроя игроков. Иногда бывают ситуации, когда можно безопасно разграбить провинции подальше от соперника. В партии на 3-4 карта гуще заселена войсками и больше шанс встретить сопротивление.
Так же, мне кажется, игра будет для вас легче, если вы хорошо запоминаете карты. На стадии драфта можно выделить, какие мощные карты пошли дальше в руки соперникам.

Vasily написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как работает карта 3-й эпохи "можете в качестве действия вторгнуться фигуркой из Вальгалы за 1 ярость"? Допустим хочу вторгнуться огненным великаном, который в вальгалле. Нужно ли платить еще +4 ярости за вторжение (сила фигурки)?

GeniusGray написал полмесяца назад: #

В приведенной вами цитате ведь все подробно написано, в том числе и цена, и объект применения. Великан же фигурка? Фигурка.. :)

Hostel написал месяц назад: #

красивая очень красивая игра с красивым Миньками
покупал за то что похожа чемто на маленький мир

RedGirl написала месяц назад: # скрыть ответы
А есть локализация?

Или только на английском игра?

popovks написал месяц назад: #

Есть локализация игры и допов от Крауд Геймс

Machairod написал месяц назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Подскажите пожалуйста-
Если другой игрок грабит провинцию, а мой воин находится в ней - обязан ли я сражаться или могу просто дать ему разграбить и боя не произойдет? И такой же вопрос в зависимости от количества моей ярости. Если у меня есть ярость и если у меня нет ярости в этот момент (момент разграбления другим игроком провинции) - влияет ли это?
Спасибо!

Gendedwend написал месяц назад: #

Обязан сражаться. Ярость на это не влияет.

sola написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления от игры

Мое самое большое разочарование за всю карьеру увлечения настолками. Первый раз со мной такое случилось когда после партии недоумеваешь, что это такое было вообще? Ощущение как будто сыграл в 7 Чудес только с миньками. Для стратегии очень тяжело понимать кто все-таки выигрывает и соответственно прогнозировать свой вектор действий. Сильный дисбаланс некоторых абилок, какие-то апгрейды приносят крохи, а какие-то за ту же цену могут дать десятки очков славы. При этом стратегий победы раз-два и обчелся, все карты одинаковые просто с каждой эпохой на них цифирки побольше. Также игра абсолютно не прощает ошибок, если в одну из эпох не фортануло с комбой или что-то не просчитал, то доигрываешь просто статистом. Ощущение что 80% было отдано разработке минек, а в свободное время прикрутили какую-то механику не особо заморачиваясь. По итогу игра выглядит как некая серьезная стратегия, а на деле оказывается что-то непонятное на часок, вроде как и не филлер, но и на серьезную игру не тянет. Полнейший когнитивный диссонанс.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Ваша проблема в том, что вы пытались увидеть тут стратегию. А это именно что "7 чудес" с миньками, т.е. с некоторыми дополнительными механиками построения движка по набору ПО. И если трезво осознавать, что ждать от игры, то она на своем поприще - вполне норм (ну там Локи +\-). Лично я такого сплава механик нигде не встречал раньше. Иниш вот разве что, но он вышел сильно позже, и у него неограниченное число раундов, что тоже по себе +/-

sola написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, ожидал я абсолютно не этого. Просто от игры в такой ценовой категории ожидаешь соответствующого уровня глубины и проработанности геймплея. Здесь же уникальный сплав трех с половиной механик и из проработанности только миньки. Есть масса игр где можно получить сопоставимую гейплейную наполненность, но в 3 раза дешевле. А тут пыль в глаза и все, идеальна чтобы показать новичку какие крутые бывает настолки. Просадки игрового процесса не заметит, а вот миньки впечатлят.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну на счет игры не буду спорить, у всех свои фломастеры. Мне например нравится в нее играть. Но то что это первый гибрид, в котором евроигры положили больше, чем амери (от которого, можно сказать, тут только миньки), что любители минек до сих пор полыхают, мол это введение в заблуждение, "где мой хардкор?!" и тд - это есть, да. :)
Не знаю, лично я без оглядок заплатил за это евро, хотя к минькам достаточно прохладен. И кстати, допы, вроде как выправялют некоторые претензии к базовому игровому процессу. В частности Боги.

gklas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

С маленькой поправкой - что Боги - сносят остатки баланса и превращают всё в рандом)

caleb написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

После 30+ партий могу сказать, что баланс отличный, в основном все зависит от уровня игрока. Боги ничего не ломают, но они как пятое колесо, особо не нужны и про их эффекты постоянно все забывают, или забывают их двигать.
И нет, это не евро. Здесь нет размещения рабочих, зато есть прямое и постоянное противостояние. Единственная причина, почему здесь многие не видят америтрэша - пониженная доля рандома.
Кстати, первая эпоха ничего не решает. Можно ее позорно слить и уверенно выиграть партию. С переменой эпох можно кардинально менять стратегию в зависимости от пришедших карт. Короче, игра поощряет гибкость.

GeniusGray написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В "7 чудес" например тоже нет размещения рабочих, видимо - это истовый америтреш, ну а чё рендом с приходом карт есть. :)
"Конкордия" - вообще игра с мапой поделенной на сектора и с дьюдами на этой мапе. Т.е. ареаконтроль сие неистовый есть выходит. :)))

Евро - это не только про размещение рабочих, так то.
Да и ,как минимум, сама система оценки партии по ПО - это толстый намек на гибридность игры. В амери всегда было - всех убью один останусь, ну или не убью но один достигну победных условий. А в БР - богомерзкие европейские победные очки. :)

caleb написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Во многих современных варгеймах игра идет до достижения энного количества победных очков, так что не надо тут.
Потеряв тут недавно полтора часа жизни за игрой в Серп, я вспомнил, что такое настоящее евро - это унылое копание в своем огороде с превращением одного хлама в другой для покупки третьего.
В БР единственное что есть общего с евро это драфт и победные очки. Но и сам драфт - не евромеханика. Его позаимствовали из МТГ. Про победные очки сказал выше.

GeniusGray написал 3 месяца назад: #

А подумать о том, что даже варгеймы, тем более современные, тоже идут на поводу этой новой традиции не чураться гибридности и брать удобные механики из других жанров, никак?
Что до копания в общем огороде - возьмем для примера игру "Эйфория" того же Стегмайра. В ней у игроков вообще нет личного планшета. Только карточки персонажей, остальные манипуляции на общем поле. Да и победа не по ПО а по тригеру выкладывания 6 звезды - кто первый сделает. Что выходит, это тоже америтреш?
Ну нет уже давно чистых в плане механик игр. Все гибридны в той или иной степени. И раз нравится тебе игра, играй себе спокойно - будь она евро или нет. А то забавно выходит - из-за твоей навязчивой нелюбви к евро, ты пытаешься евро игры просто не считать за евро (если я не буду это замечать, может быть это уйдет) Не канает. :)

Ifikl написал полгода назад: #

Ценовая категория-то тут при чем? В основном на цену влияет не уровень гениальности механики, а цена компонентов. И они тут явно на высоте.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Это знаете как часы, есть дешевые, есть стоят бешенных денег, а в своей сути остаются часами просто то что покажет время. Кому то нравяться часы и они готовы покупать их дорого, а кому то они даром не нужны тут так же это игра в своем жанре дорогая так же как есть дорогие семейки и филеры. Просто заранее надо смотреть что берете читайте там где про игру говорят плохо и вы узнаете ее минусы, читайте где хвалят и вы поймете может ли она вам понравиться.

Vas написал полгода назад: #

Ну игра часто вызывает не те чувства на которые игроки рассчитывали,думается не зря.На взгляд многих компоненты ее только и вытягивают.

sola написал полгода назад: #

Продолжая вашу аналогию с часами, Blood Rage мне напоминает нелепую комбинацию дешевой начинки от китайских часов, но в дорогущем золотом корпусе.

Тем ни менее своя ниша у игры есть, товарищу участвующему в партии наоборот игра очень понравилась и он изъявил желание ее купить. Просто, повторюсь, игра является кардинально не тем чем кажется на первый взгляд.

gklas написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот как раз "заранее почитать" и ни к чему не приводит - за примером далеко ходить не надо - в этой же ветке пишут "игра супер" и "игра полнейшее разочарование" - на какой комментарий ориентироваться при покупке?)

GambitX написал месяц назад: # скрыть ответы

За такую цену возьми несколько более интересных игр. Эта настолка - просто грусть печаль какая-то. Думаю за такую цену Пандемия Наследие второй сезон будет более удачное вложение своих кровных.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Ой, вот более странным советом незнакомому человеку были бы только нарды ручной работы...

GambitX написал месяц назад: #

По мне нарды, тем более ручной работы, лучше будут...

GingerBreadMan написал месяц назад: #

Это же формула КМОН )

Artyom написал полгода назад: #

В 7 чудес нет построения движка по набору очков, за исключением разве что научной стратегии, да и то, опытные игроки тебе ее легко поломают.

Artyom написал полгода назад: #

А что общего с 7 чудес, если все, что вы перечислили как минусы в 7 чудес отсутствует? А то, что не понятно кто побеждает, это как раз огромный плюс, потому что все играют до конца, и не набрасываются толпой на одного, как во всяких манчкинах.

gklas написал полтора месяца назад: #
Впечатления

Игра зашла, но строго в 4ом.
Есть стратегии, есть разнообразие.
Вроде бы всё хорошо, но игра явно сырая (как и Крестный отец) - не очень продуманы чудища, однообразные карты, есть дыры в балансе, ну и в самой игре (которые, казалось бы, с выходом аж 3! дополнений, можно было успешно залатать - но нет).
Почерк автора - слишком громкое название (как и КО), которое не очень соответствует начинке, и сырость игры.

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Друзья, долгое время, выбираю между двумя играми Glood Rage и Крестный отец - империя корлеоне, никак не могу решить какую их них брать) преимущественно игра на двоих. Обе игры очень атмосферные, обе во многих моментах похожи и обе одной ценовой категории, какую же взять, для игры с девушкой? :)

San4es написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Имхо, blood rage игра не для двоих. Про крестного отца ничего не могу сказать, не играл

WandererFox написал 2 месяца назад: #

ну судя по летсплеям, на двоих тоже заходит не плохо

kaho написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Взять Lords of Waterdeep, да минек нет. Зато она дешевле, красивая, и полноценно играется на 2х, плюс игровой процесс даже получше будет))
БР на двоих скучноват, закрывается много территорий, что делает часть квестов к определенному времени неактуальными, убирается из колоды очень много уникальных карт в том числе и монстров, пропадают некоторые комбосвязки. Что бы увеличить конкуренцию, сокращают территории каждый раунд. Из плюсов остается красивые миниатюры и графическая составляющая.
ТО же самое и КО, резко сокращается выбор, контроль районов превращается в фикцию, для увеличения конкуренции вводят новых миплов от раунда к раунду и это не помогает. Аукцион за агентов из двух участников аукциона ну так себе действие) Из плюсов ничего не остается, арт так себе, миниатюры однообразные, интриги объединили с квестами, а они опять однообразные, всего 4 типа.
Lords of Waterdeep - все здания в игре, все карты в игре, все поле в игре, на 2х выдается больше миплов сразу, Для взаимодействия есть и контроль строений и карты интриг и занять нужную локацию (квесты лежат в открытую). Язык английский но есть переводы и правил и полноценные ПнП игровых карт.

WandererFox написал 2 месяца назад: #

Тут как раз дело в миньках)) выбираю игру где есть большое количество красивых минек)

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут как раз дело в миньках)) выбираю игру где есть большое количество красивых минек)

TakeProfit написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

не знаю почему, но как-то грустно стало от вашего комментария...

WandererFox написал 2 месяца назад: #

Не грустите, я не покупаю дерьмо, в ущерб геймплею, но с миньками))

Alenkoy написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

мне кажется, вам тогда стоит присмотреться к "Серпу". правда, я не претендую на объективность, сыграла один раз только вдвоём, но мне показалось интересным.

А ещё "Иниш" рассмотрите с фигурками для двоих. Конечно, не так круто выглядят они,как в "КиЯ" или "КО", но вдвоём зато игра хорошо идёт.

WandererFox написал 2 месяца назад: #

Серп уже есть, со всеми допами) А иниш что то совсем не впечатлил по летсплеям, да и миньки там вообще никакие, в тех же кикладах они и то интереснее)

kaho написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если дело в только в миньках то Блад Рейдж выигрывает:) На Барахолках новый по 3500 часто отдают.

WandererFox написал 2 месяца назад: #

Ну не только в миньках, но они очень важную роль играют) если выбирать из Кемета, Кикладов, иниша, и бладрейджа, то да, думаю в целом игра красивее

San4es написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Star wars: rebellion, war of the ring - обе дуэльные игры с кучей минек. Хотя в войне кольца особой красоты минек нету, но их там много-)

WandererFox написал полтора месяца назад: #

Rebellion - игра в два раза жирнее и в три раза дороже Бладрэйджа, к тому же разобраться с правилами девушке будет намного сложнее)

Brahman написал 2 месяца назад: #

Я бы не брал БР на двоих, возьмите на двоих Клаустрофобию, и миньки есть, и уже покрашены, и игра дуэльная =)
Ну или Зомбицид/Кромешная тьма, куча минек, на двоих вполне) правда кооперативка (P.S. в КТ пока не играл)

Officer_Sugar написал 2 месяца назад: #

на двоих Бладрейдж так себе играется. Выкидывается почти половина карт при раскладке, много локаций сразу сгорает, игра становится менее динамичной. Еще после пары дуэльных партий у меня сложилось впечатление, что нагнать лидера не получится, если отстал еще в первой эпохе.

arthouse69 написал полтора месяца назад: #

На двоих, обе эти игры с идут с большими компромиссами. Лучше что то другое, Иниш, например

Nando написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Взаимодействие карт

Как взаимодействуют между собой Heimdall’s sight и Thor’s primacy?

Gendedwend написал полтора месяца назад: #

На BGG обсуждалось, решили, что не отменяет, так как является расшифровкой значения, а не эффектом: https://boardgamegeek.com/thread/1670413/thors-primacy-heimdalls-sight

Ponastolim написал полгода назад: # скрыть ответы
ЛЕТСПЛЕЙ ЛОКАЛИЗОВАННОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ

Всем привет! Сегодня мы покажем Вам ЛЕТСПЛЕЙ локализованной игры "Кровь и Ярость"

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=hnMjA8XgkW0

Приятного просмотра!

Crepitus написал полгода назад: #

Ну, ппц, вот так запросто сразу взять и разграбить Игдрасиль... Что за грубое нарушение этики? По правилам нужно было спросить, может оппонент захотел бы подтянуть для битвы свои войска из соседних провинций и оспорить это дело, а не просто взять и забрать награду.
... Хотя судя по тому что в дальнейшем играется, вы по ходу не правильно правило сигнала к битве поняли (потому что это ошибка повторялась). Порылся в своих правилах... Нашёл косяк. В правилах написано:
"Если на данный момент игры в провинции и в поддерживающем фьорде нет фигур соперника, битва не происходит, а вы автоматически разграбляете провинцию..." А уже на другой странице в примере битвы показано как в пустую провинцию с фигуркой только одного игрока при грабеже стягиваются все желающие соседи. Странное дело... в английских правилах аналогичная ситуация. Но если, честно по моим ощущениям правильнее считать вариант правил в примере, так как вот такое вот беспалевное разграбление Игдрасиля без борьбы/интриги да за просто так - это слишком жирно.

Пока писал это засёк ещё одно нарушение правил. После грабежа последней деревни эпоха должна была подойти к концу и карты сбросится, а вы продолжили игру во 2 и 3 эпоху.
Вроде ещё проскакивали что-то, какие-то мелкие косячки, но перематывать не стал, по сравнению с этими двумя нарушениями они ничто.

PS. Три эпохи подряд брать Игдрасиль без боя одним юнитом! Все три эпохи, КАРЛ!!!

Crepitus написал полгода назад: # скрыть ответы

Бросил взгляд на краткие правила на обложке и, да, таки одназначно на разграбление приглашаются все желающие с соседствующих провинций независимо от того есть их фигуры в оспариваемой провинции или нет.

gklas написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не понял) даже из Резерва?) Не нашёл это в правилах

Krusty написал полтора месяца назад: #

Нет, не из резерва, а из соседних провинций. По сигналу к битве каждый игрок может прийти на разграбление из соседних провинций пока есть незанятые деревни, а в Игдрасиле вообще нет ограничения на количество юнитов. Человека возмутило то, что все 3 эпохи Игдрасиль был разграблен одной фигуркой, без сигнала к битве, то есть без приглашения оппонента прийти из соседних провинций. Ребята своими летсплеями делают хорошее дело, но правила все же нужно изучать повнимательнее перед записью ))

Krusty написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Может быть уже обсуждали, я не нашел. Во время разграбления сыграли карты Власть Одина "Перед сравнением сил каждый игрок уничтожает все свои участвующие в битве фигурки, кроме любой 1" и Дозор Хеймдалля "Сбросьте все сыгранные карты и получите славу, равную сумме их сил. Все разыгрывают новые карты". Что должно произойти при розыгрыше этих карт?

Landen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кажется в официальном FAQ это есть, посмотрите.

Krusty написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В том то и дело, что в FAQ этого нет. Там приведен пример про Верховенство Тора и Дозор Хеймдалля. Там все ясно, по принципу CDE (cancel/discard/else) Тор отменяет эффект Хеймдалля. Мой пример другой, вопрос все ещё актуален.

kaho написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Дозор - это discard, Власть Одина - else, не?

Krusty написал полтора месяца назад: #

Я тоже так думаю. Соперника убедить не смог. )))

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В чем вообще прикол колдунов? Нужны они или нет?) Какой из допов лучше? Я вот не успел взять себе базу вместе с богами, вот думаю, брать вместе с колдунами, или нафиг они нужны? Взять голую базу и играть в удовольствие?

Alenkoy написала 2 месяца назад: #

пишут, что доп как раз именно "Колдуны" мастхэвный) и многие видеоблогеры об этом же говорят

llyr написал 2 месяца назад: #

Что колдуны, что боги позволяют очень весело менять стратегию. Например, апгрейд первой эпохи на колдуна даёт ему потенциальное бессмертие с возможностью отступать в соседние провинции - получается такой безбашенно-блуждающий лузер, транжирящий чужие карты :) Апгрейд второй эпохи - и мы уже заменяем при вводе вражеского воина, что подло и приятно. А зона Тюра, где работают только боевые карты без учёта силы существ? Кидаешь его в набитый мясом центр - и в Валгалле работа в три смены... :) В общем, как по мне, и Мистики, и Боги лишними не будут

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А Локи случаем не ломает баланс? Закидывай своих воинов в вальгаллу всю игру, и получай с этого хорошие плюшки...

San4es написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Имхо, если собрать вес комплект карт, то очень мощно. Но не давайте его собирать, и тогда это не будет казаться имбалансным. Да и реализовать это не всегда легко. Всё от опыта игроков зависит

Blackstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот мы партий пятнадцать отыграли, и ни разу эта тактика не зашла. Удивляемся, почему все пишут, что это имба.

Blackstone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По-моему, это потому, что прокачка кланов дает сильно больше очков (+60 на халяву). А кто проигрывает все бои, тот не прокачивает клан.

MacTire написал 2 месяца назад: #

Почему сразу не прокачивает? Проигрывать ведь нужно лишь в нужные моменты. Если расклад подходящий, то на Локки можно хорошо поднять, но разумеется по случаю не упускаешь и другие возможности. У нас вполне работает, не раз выигрывали, но как уже сказал: по ситуации, а потому не счел бы имбой

San4es написал 2 месяца назад: #

У нас выигрывали по тактике "умирать в битвах". И прокачка статов не сказал бы, что самый выйгрышный путь. 60 очков не мало, но и не критически много. Можно и другими способами столько набрать(а то и больше). И да, проигрывая в битве, тоже можно набрать очков статами.

Inf написал 2 месяца назад: #

TinMan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Frigga's Charm

А подскажите, пожалуйста, карта Frigga's Charm (снижает стоимость карт апгрейда на 1) может снизить стоимость до 0 ярости?

Crepitus написал 2 месяца назад: #

Да.

zlo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как эта игра играется на двоих? Совсем всё плохо?

Elijah_Morte написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не то что бы прямо ужас полный (есть хоумрулы немного улучшающие игру за двоих), но это игра все же для партии от 3х человек, именно тут она и раскрывается.

zlo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Понимаю, что в эту игру лучше играть от трёх, но всё же не всегда есть такая возможность... А где бы найти эти хоумрулы? Стало интересно)

kaho написал 2 месяца назад: #

Мы играли так, я закрывал территории на старте, которые прилегают друг к другу, чтобы не было отдельно стоящих провинций. И в течении игры, в рагнарек, закрывались опять же прилегающие территории. Тогда становится более менее тесно для двух игроков.

kassir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что то, что в основе игры лежит драфт, красноречиво свидетельствует о том, что на двоих не очень. Игра, конечно, масштабируется для дуэли и даже для драфта авторы придумали костыль, но выглядит это убого. Тут чем больше игроков, тем веселее.

maximka написал 2 месяца назад: #

Лучше играть на 3-х или 5-х. На 4-х хуже, пресловутая стратегия "Локки"

Machairod написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

После прочтения правил осталось несколько вопросов -
1. Тролль вторгается в провинцию уничтожает всех воинов в ней. (Только викингов ? Или монстров тоже?). Огненный великан вторгается в провинцию уничтожает всех врагов кроме монстров, значит тролль уничтожает всех?
2. При наступлении Рагнарека - корабль , который находится во фьёрде рядом с провинцией погибает? Или погибают только сухопутные воины, находящиеся непосредственно в провинции?

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Воины - это вполне определенный вид фигур: те самые 4+4 миниатюры, которые составляют ваши основные силы. Вождь, корабль, шаман воинами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
2. Да, погибает. Корабль, стоящий во фьорде, считается находящимся одновременно в обеих прилегающих провинциях.

Machairod написал 2 месяца назад: #

Большое спасибо!

NikolayGusyna написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Про Тролля

Здравствуйте!!! При вторжении тролля на его карте написано: Уничтожает всех воинов соперников! Вопрос: уничтожает именно воинов или все фигурки соперников??

caleb написал 3 месяца назад: #

Казалось бы, все очевидно, но нет.
Да, когда приходит Тролль, он уничтожает именно воинов, прямо как и написано на карточке.
А еще розыгрыш этой карточки позволяет невозбранно троллить и насмехаться над соперником.

Sergont написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Коварство Локи + защита Фригг

Улучшение клана защита Фригг и карта боя Коварство Локи. Если у меня ноль ярости, но я отзываюсь на призыв к разграблению, проигрываю сыграв Локи, вопрос: успеваю ли я своровать ярость и потратить ее на спасение воина от Фриги за ярость?

2) Есть карта +х силы максимальной карты, копирует ли она силу квеста, который становится боевой картой с силой от улучшения кланового?

GeniusGray написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) Да, карты модифицирующие состояние на поле разыгрываются раньше, чем карты другие силы. Так что на момент розыгрыша победителя - у вас уже есть необходимая ярость на активацию Фригг.

2) Да. Если игрок решил использовать свойство Тира и считать карту квеста как +3, то с +Х можно её скопировать.

Sergont написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) а нет такого что воин уже успел умереть до того как я своровал ярость?
И где написано по поводу порядка карт и тд?
Спасибо

GeniusGray написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Всё это в ФАКе есть, на БГГ.

Sergont написал 3 месяца назад: #

Спасибо за ответ, но в переводе faq 1.1 тут на тесере этого нет.

gklas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Автор что выпустил Ярость. Подождал годик, поменял дизайн - и выпустил точно такую же и назвал её "Крестный отец. Империя Карлеоне"?"

Кланы отличаются чем-нибудь друг от друга?
Насколько игра крута и отличается от Крестного?

kassir написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще ничем. Даже миньки из КО - это облепленные пластилином миньки из раги. Чистой воды надувательство.

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Редизайн ))

Gorthauers написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так и не понял, по какому признаку люди вообще сравнивают BR и Крестного, у них кроме автора и слабого подобия Area Control во втором вообще ничего похожего нет.

sintenced написал 3 месяца назад: #

Ну, некоторое внешнее сходство присутствует. Размер поля, его стиль, машинка, едущая по фазам раунда (и жетон саги в BR). А с точки зрения игрового процесса, общего у них действительно практически нет.

gklas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По признаку - "автор просто сменил эпоху варваров на "бандитский Нью-Йорк". Те же фазы, тот же принцип хода, 80% обоих игр - это бесполезные миньки, ничем не отличающиеся. Просто продумали (додумали боевую систему) и всё. В след проекте Автора ждём особых свойств у каждой расы, переносимся в космос и продаем ещё раз.

Я надеюсь вы прикалываетесь - говоря что игры "вообще не похожи", Автор с нуля придумал наверное КО, даже не опираясь что у него такая же игра вышла год назад (-_-)

gklas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

При битве - по одной карте в закрытую (подкуп в КО)

В конце эпохи все убитые войны возвращаются (свежо)

В начале след эпохи - новая (более сильная!) колода карт (да ладно?)

Выполнение квестов чтобы получить победные очки, захват областей.
Вы правы - ничего этого и в помине нет в КО...

kassir написал 3 месяца назад: #

Вы опечалитесь, когда сыграете в пару игр других авторов, например Лаукат, Стегмайер, Розенберг. Кругом плагиат, маркетинг и содомия.

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

То-о-очно! А еще в обеих играх надо набирать победные очки! А еще обе игры продаются в коробках! А еще в обе игры играют люди!

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Ну, Лэнг, конечно, не Piranha Bytes, но реально выпустил четыре похожие игры (Midgard, Chaos in the old world, Blood rage, Godfather).

Dashulkacss написала 3 месяца назад: #

Для меня это 2 разные игры.
Общее только area control.
Даже ощущения от игр абсолютно разные.

В Доне важно вовремя подставить подножку и учесть в решающий момент все интересы.
В BR достаточно разных стратегий, в том числе и "поддавки".