Играли пока только вдвоём. И партии выходят весьма сбалансированные. Доступных действий хоть и меньше, но и охранники передвигаются значительно реже. Партии всегда весёлые и атмосферные. Хоть фильм снимай...
Конечно, нельзя не упомянуть рандом в расположении тайлов. Так, например, может получиться, что у вас сейф находится в окружении ловушек. И взломать его будет очень нелегко, и скорее всего вы проиграете... Но весело будет обязательно.
Жду локализацию вторых Взломщиков!
Источник https://nastol.io/burgle_bros/reviews/168876
Спасибо за ответ! При такой разнице в размерах карт и протекторов проще играть без последних, как я понимаю :) или, если уж сильно хочется поберечь тайлы, накрывать их все оптом плёнкой или стеклом :)
Хороший пример как из _овна и палок и хорошей идеи сделать хорошую игру. Несмотря на веселенький, несерьезный арт игра будет совсем не по-детски прессовать. Временами будет казаться, что проще ограбить реальный банк, чем этот игрушечный, особенно если играете без свойств персонажей. Главный минус этой игры в том, что, собираясь, сыграть в нее вы будете на 100% уверены, если мистер Рандом вам не поможет, вы не победите и почему-то Немезиде я это прощаю, а Взломщикам не могу, может быть из-за того, что Взломщики это очень маленькая неказистая коробочка с таким-же артом в отличие от огромной черной Немезиды. Игра будет одаривать вас каждую партию забавными ситуациями типа - туалет в банке со стеклянным потолком, который полностью просматривается с комнаты этажем выше)) или радовать знакомыми голливудскими сюжетами, например ситуация из последней партии - Мы взломали все сейфы и все 3 сокровища у нас в руках. Нам с товарищем осталось всего-то ничего - собраться на 3-ем этаже и по лестнице уйти на крышу, где нас ждет вертолет. Я спрятался в маленькой комнатке. Что бы мне выйти на спасительную крышу, где нас с товарищем ждет вожделенный вертолет, мне нужно всего лишь взорвать стену динамитом и вот она лестница! Но на шум взрыва конечно соберется охрана и мой товарищ будет отсечен от спасительного прохода на крышу и с большой долей вероятности ему не спастись,(он-же тащит огромную картину) я принимаю решение ждать в комнатке своего подельника тем более он рядом от нее. ИИииии конечно мы попадаемся... в шаге от победы
Подскажите, что-то не понятно с тайлами: если выложить 3 квадрата, то получится что в одном их них будет тайл вертолетной площадки. Тогда как по правилам выход на крышу через лестницу на крышу. Поучается, что тайл с вертолетной площадкой должен быть вне этажа, но тогда не хватает тайла комнаты... как так? И пара вопросов по игре: 1. Не совсем понтно как СПУСКАТЬСЯ на этаж ниже? Просто с того тайла котрый приведет на лестницу расположенную этажем ниже? или нужно искать лестницу на текущем этаже? 2. По поводу взлома серверной: правилно ли понимаю, что зашли в серверную и потом потратили действие, чтобы взломать/положить жетон туда. А вот когда нужно отменить тревогу, нужно снова туда идти (то есть быть в серверной) и потратить ход чтобы убрать один жетон и отменить тревогу? или просто если в серверной есть жетон любой игрок в свой ход сбрасывает жетон и отменет тревогу (и тратит/не тратит) действие? не совсем понятно...
В игре 49 тайлов - 3х16 на этажи и отдельно крыша 1. Когда вы поднимаетесь по лестнице наверх, вы кладете на новый тайл жетон спуска. Это и будет связью с лестницей ниже. Иными словами, спуск там же, где был подъем 2. Действием кладете в серверную жетон. Чтобы отключить, просто сбрасываете его, бежать никуда не надо.
Отличный кооп - в маленькой коробочке много игры с завидной реиграбельностью и азартом. Да, рандом кусается, ну так вы грабите банк как-никак.
Вообще замечательное приобретение, особенно для неискушенной публики. Тут вам и знатное напряжение, которое растет по ходу партии, асимметричные персонажи, несколько режимов игры и годная реализация стелса.
Крайне приятная игра с доступными правилами и процессом, рекомендую.
Подскажите, пожалуйста, что означают треугольники в колоде патруля для третьего этажа? И что за две пустые карты в колоде патруля, на которых только треугольники в углу и никаких обозначений ячеек?
увы, мы нашей непродвинутой компанией не смогли разобраться. поэтому и спрашиваем. совет прочитать правила звучит немного грубо... если есть кто-то, кто мог бы в двух словах объяснить, были бы признательны. что значит "если на картах патруля есть треугольник, то это цель охранника"? а если нет треугольника - карта не может быть целью?
Потому что вам не требуется быть продвинутой компанией, требуется только умение читать. Карты с треугольником нужны для режима форт нокс (2 этажа 5х5), чтобы обозначать комнаты для лишнего ряда. Если на карте есть трегольник - охранник идет в комнату, которая обозначена треугольником, а не в обычный квадрат с координатами. Пустые карты обозначают угловую комнату.
Приятный коопчик семейного уровня. Умеренно и рандома и планирования, за такие деньги весьма и весьма реиграбельно, оформлено скажем так занято, коробочка мелкая. Словом, прелесть.
Играли пока два раза. Вдвоем однообразненько и по 10 бальной шкале сложно было баллов на 6-7. Но вернуться поиграть еще желание остается.
Вчетвером идет бодрее, обсуждать толпой интересно и сложность резко повысилась до 9 :) Но вот альфаигрок чувствуется прям сильно при таком раскладе (так как я и жена были самыми опытными то подсказывали как лучше походить и получалось, что мы постоянно указывали куда передвигать свои фишки другим игрокам :( ) Возможно если все наиграют опыта тот этот момент в игре не будет чувствоваться столь остро.
На счет сложности, нужно просто понять принцип хождения охранников и в принципе если не тупить, то вполне можно спокойно играть не бомбя от того, что не получается и вас ловит охранник, но и не слишком просто. Баланс в игре хороший.
компоненты приятные, место занимает игра средне, расскладывается не быстро но и не так долго как КУА. Как недорогой кооператив думаю не плохо.
Объясните пожалуйста, как ходит охранник при игре например вдвоём? Первый игрок, второй , потом охранник. Это понятно. А если игроки на разных этажах ? Охранник ходит только тот , который на том этаже что и второй игрок ? Если да, то вопрос тогда следующий: ход игроков меняется? Или первый игрок всегда ходит первый, а второй всегда второй ?
Все говорят, что в последней версии правил есть какие-то исправленные неточности, можно ли тезисно узнать что было исправлено? Не хочется все правила перелопачивать заново..
Если кратко: очень хорошая и достойная игра, любители коопов не проходите мимо.
Если чуть более подробнее:
1. Высокая реиграбельность. 9 персонажей с двумя вариантами способностей + рандомная раскладка тайлов комнат + рандомные стены + инструменты + добыча + планировка карты + события заставляют каждый раз решать одну и ту же задачу по новому. Благодаря этому почти каждую новую партию я находил для себя какие то приятные микрофишки. Например, во некоторых партиях расположение вентиляции (это своеобразный "портал") может играть решающую роль и стратегия побега может строиться через нее, а в другой игре вентиляция будет бесполезна, зато очень пригодятся потайные двери, которые порой ты вообще не замечаешь в других партиях. 2. Ненапряжность игрового процесса. Игра не грузит вас тяжелейшими решениями, но практически каждый ход вы их принимаете. Каждое ваше действие важно, но паралич анализа не наступит. Партии достаточно быстрые. 3. Игра подогревает азарт благодаря своему рандому: кубики на сейфе, кубики на кодовых замках, неизвестность в маршруте охранника и в планировке тайлов. Но все это можно контролировать и предугадывать, главное, подойти к вопросу, немного подумав :) Кстати, вы можете подойти к игре по разному - с холодным расчетом или горячей головой - и все равно получить от нее удовольствие. 4. Очень простые правила. Я играл в нее очень разными составами, включая полных новичков в настолках: всем понравилось и непониманий не было. Видимо, тематика предрасполагает, так как все интуитивно понятно. Но тут есть один минус: нюансов в правилах достаточно, причем в русской версии правил почему то вырезан блок с персонажами. В общем, лучше изначально самому все хорошенько изучить. 5. Проблема альфа игрока все же будет иметь место, поэтому при игре на 4-х не стоить тянуть одеяло на себя, а дать возможность игрокам самим принимать решение. Если любите посложнее - при игре на двоих каждый может взять на себя по 2 персонажа. 6. Несмотря на свою обманчивую внешность, игра не обязательно закончится легкой победой. Нужно приложить немало усилий и уповать на благосклонность случая для успешного ограбления :) 7. Коробка не занимает много места, однозначный плюс.
Приятная, бодрая игра, где есть над чем подумать и нет над чем зависнуть. Одно из главных достоинств игры - каждый раз она предлагает вам уникальную головоломку со множеством переменных.
Вы можете забрать жетон тревоги из комнаты (отключить тревогу) ИЛИ выложить взятый ранее таким образом жетон тревоги в другой комнате, чтобы включить тревогу там (цвет комнаты не важен).
Грубо говоря, в одной комнате тревогу отключаете, в другой потом включаете. (В разные ходы)
Так и понял, смутил текст на карте. Второй вопрос, может ли непродвинутая Электра включить тревогу в любой (некрасной) комнате? Спасибо за оперативность
Играли за Акробата и Плута. Акробат остановился на В4. Охранник остановился на Б4 и пойдет через В4 вверх. Д4 комната еще не открыта. Может ли Плут своим спецдействием толкнуть Акробата в закрытую комнату Д4? Если да, то будет ли распространятся бездействие комнаты на Акробата?
У вас какая-то путаница в вопросе, потому что на на картах патруля вообще нет клетки Д4. Буду считать, что вы спрашивали про Г4.
Да, Плут может своим спецдействием толкнуть Акробата на соседнюю (пусть даже закрытую) комнату. В таком случае, Акробат будет игнорировать все условия входа для этой комнаты, а именно знаки "СТОП" и знаки тревоги. То есть, в таком случае не сработает ни одна тревога и акробат сможет зайти в комнаты с засовом и кодовым замком.
Верно. Намешал в одну кучу русскую версию и английскую. Спасибо за ответ. Значит, мы все-таки хоть раз, но прошли начальные 2 этажа. :) А я переживал, что мы смухлевали.
Не знаком с локализованной версией игры, но если речь идет о персонаже Rook, то раз в ход он может переместить другого персонажа в соседнюю комнату, игнорируя стоимость этого перемещения в действиях (актуально для комнат Deadbolt и Laser). Все остальные условия должны быть соблюдены - если комната, в которую перемещается другой персонаж Keypad, то для успешного перемещения этому персонажу потребуется выбросить 6-ку, в противном случае он не сможет переместиться. Перемещение также триггерит тревогу как обычно, если эта комната Laser, Fingerprint и тп. И так же этот сигнал тревоги можно отключить токенам, специальными возможностями перемещаемого героя и тп. Подтверждение от автора - https://boardgamegeek.com/thread/1952774/does-rook-moving-someone-thermo-trigger-alarm
В русскоязычных правилах нет объяснения способности Плута, потому и возникает двусмысленность.
Значит Плут работает так: 1. При перемещении другого игрока на "Лазерный периметр" тревога НЕ срабатывает (в посте, что вы скинули автор подтверждает это, более того, вы даже не можете умышленно включить тревогу в комнате с лазером, даже если захотите) 2. Может переместить другого игрока на тайл "Засов" 3. При перемещении игрока на "Тепловой датчик" тревога также НЕ срабатывает 4. При перемещении игрока на "Кодовый замок" НУЖНО кидать кубики и выбросить 6-ку, чтобы зайти. 5. Перемещение на "Биометрический замок" ВКЛЮЧАЕТ тревогу 6. Перемещение на "Сканер" включает тревогу, если у перемещаемого игрока есть инструмент или добыча. 7. Перемещение на датчик движения не включает тревогу.
Тревогу Биометрического замка, которая включилась таким образом можно отключить жетоном взлома из серверной биометрического замка.
Тревога не включается, если персонаж перемещен на тайл с Хакером.
Отличный итог получился! Про Laser я имел ввиду в общем комнаты с тревогами, а так да, тревога на Laser в этом случае не сработает. Единственный момент это Кодовый замок, не нашел информации может ли перемещаемый персонаж перебрасывать/добавлять кубики, чтобы выбросить 6. После первого броска, в котором не выпала 6, следующая попытка требует трату действия (а у перемещаемого их нет, так как не его ход) и добавляет кубик. Мы играем так, что если с первой попытки не получилось выкинуть 6 перемещаемому персонажу, то он остается там, откуда его пытались переместить.
А Питермен разве не для сейфа кидает на 1 кубик больше? Или вообще всегда? И еще не получен ответ на мой вопрос про неоткрытую комнату. В итоге-то со всеми комментариями?
Поясните пожалуйста. 1) Герой стоит на тайле видеонаблюдения. Если охранник проходит через другой тайл наблюдения, но не останавливается на нем, жетон скрытности сбрасывается? 2) Инструменты разыгрываются только в ход владельца?
1) Если игрок находится в комнате видеонаблюдения и охранник проходит или останавливается в другой такой же комнате, то в комнате игрока активируется сигнал тревоги. Жетон скрытности не сбрасывается 2) Да
Поясните пожалуйста следующую ситуацию. Мой герой стоит в комнате Фойе (А4). Охранник идет из А2 в Б4, то есть когда он оказывается в комнате А3, он замечает героя в Фойе (герой сбрасывает жетон скрытности), следующий шаг охранника А4 (опять теряю жетон) и последний шаг охранника (Б4), и что?? необходимо снова терять жетон, т.к. он может видеть героя в Фойе. Получается за один ход охранника герой может потерять все жетоны скрытности? Или я что-то неправильно понял.
да, верно. в правилах для фойе: > Если охранник находится на соседнем с вами тайле, когда вы находитесь на тайле Foyer, он может увидеть вас, поэтому вы должны сбросить 1 жетон невидимости. *Если охранник входит на ваш тайл (или входит на другой соседний тайл), вы должны сбросить дополнительный жетон скрытности.* Ваш случай подпадает сначала под "ваш тайл", а потом под "другой соседний тайл".
Тайлы, жетоны карточек отличные. Коробка - небольшая и без пустого места. Не хватало кубиков. Если уже лежат на карточках сейфов, то на выложить на карточки взлома дверей не остается. В моем случае не хватило четырех. Понятно, что из любой игры достать можно, но что мешало положить пяток НЕлишних) Коробка без нареканий. Органайзер отсутствует и не повредил бы. Второй экземпляр наклеек на персонажи в наличии.
Быстрая кооперативная реиграбельная игра в забавном сеттинге и в удобной небольшой коробочке.
Быстрая - подумать есть где, но сильно залипать там особо негде. Партия длится примерно час-полтора. А вот по составу игроков рекомендую играть от 1-го (взяв пару-тройку взломщиков под своё управление) до 3-х человек. На 4-х ждать своего хода всё же долговато и ситуация на поле становится намного более случайной и не очень просчитываемой.
Реиграбельная - 3 сценария + возможность их модифицировать с помощью правила усложнённой расстановки стен. А так же каждый раз новый маршрут движения патрулей, случайные тайлы комнат на этажах и 9 взломщиков, да ещё у каждого две стороны с разными свойствами на выбор. А для любителей подсыпать себе перчинки есть мини-доп. "Потеря из виду".
Забавный сеттинг - возможность побыть опытным спецагентом, или, возможно, просто умелым взломщиком) Так же отмечу, что разложенная игра смотрится весьма и весьма достойно и мои сомнения по поводу немного специфичного арта не оправдались. Да и качество изготовления на уровне.
Удобная коробочка - всё очень хорошо в неё влезает. По углам две стопки карт и две стопки тайлов комнат. Между картами и тайлами зипы со стенами и кубиками соответственно, в центр два модуля на 4 ячейки от миплхаусов (один в один вставлен и только верхний накрыт крышкой, очень удобно), а сбоку от него зип со всеми фигурками.
Любители коопов, а так же ценители сологоловоломок - присмотритесь.
Наконец то получил свою коробочку! Я очень доволен качеством локализации, все под лен, очень приятно держать в руках эти все компоненты, афигенные яркие цвета деревянных фишек, прикольные наклейки)) в общем, маленькая коробочка с очень достойным содержанием :))
Или понадеялись, что повторится успех кампании Коза Ностры с теми же мероприятиями. Действительно обидно, что игра отличная, хороший выбор для издательства, но так бездарно преподнесли, особенно в такой период предзаказов
Я что-то лениво потыкался по новостям тесеры и не смог найти упоминание о предзаказе. Да и в карточке нет. Поэтому оставлю тут: https://choochoogames.ru/projects/burgle-bros-vzlomchiki
А Sidereal Confluence вроде уже давно анонсировали. Периодически упоминали, что работа ведется.
Я так понял Влад просто для рекламы используется, они же без него будут следующие проекты уже делать)) так и на его канале кстати нет особо информации про игру)) спасибо огромное надо сказать Ирине и ребятам с Настолки Лайф, что сделали летсплей ))) а на канале Низа Гамз я что то не заметил летсплея по ней
Да, Влад где-то писал, что на следующей неделе будет анонс на канале. Мне тоже их летсплей игру продал))) они и вчера на стриме упомянули, что предзаказ идёт, но больше, конечно, упоминали канвас и диномир
Потому, что в России не любят кооперативные игры. Сужу по личному опыту. В обзорах очень форсят эту тему, командная игра, все как один и бла-бла-бла... А когда думаешь сесть поиграть с ребятами - все отмахиваются и находится что-то веселее, интереснее большинству, чем кооперативы. На заре увлечения (год назад XD) купил первую "Пандемию" и до сих пор сыграл в неё один раз, и то - в чужую, в гостях. "Остров духов" лежит на полке позора уже год. Докупил доп "Ногти и волосы" (XD) - Лежит вместе с базой. А тут практически "ноунейм" игра от практически "ноунейм" издательства в сомнительном жанре - спасибо, но я пас. P.S. России не хватает качественных гибридов, чтоб новичков затягивать. Красивых, больших, но с простыми правилами. "Ddwellings of Eldervale", "Icaion". В жанре "контроль территории" полный тухляк. Есть подвижки с "Корнями" и "Кикладами" у Краудов, но это уже вытоптанная дорога, тем более новые "Киклады" не за горами по слухам.
А вот дети любят кооперативные игры и чтобы найти кооперативную игру без мочилова, монстров и гоблинов это еще надо постараться)) конечно же кто то скажет - какой ужас, играть с детьми про ограбления - так это просто занудство и ничего более, ну не играйте, а мы играем
Ну никому неизвестную Черную сонату чистое соло уже заказало в 4 раза больше людей - около 400 человек, а Взломщиков за сутки заказало аж целых 17 человек)) наверное дело не в соло игроках и не в кооперативах, а просто в отстойной организации этого предзаказа
Думаю, что вопрос в цене. Платить за картон и немного дерева + 5 кубов 2300 в качестве потенциального сольника, или 990 - 15% потенциальной скидки - не сильно жалко. Крауды в правильный ценовой сегмент бьют.
А может все-таки потому, что люди о предзаказе узнают из комментов на тесере? Рекламы еще не было нормальной, когда выйдет ролик на главном канале, то продажи пойдут. Не согласен про коопы, любят их может у нас и поменьше, но своя аудитория точно найдется и не маленькая.
У нас хорошо заходит: Ханаби, Братья по оружию, Разум, Глум и Пандемия: Падение Рима (которая мне понравилась намноооого больше обычной Пандемии).
Да и эта игруха выглядит весьма любопытно. Реиграбельности в ней вагон и маленькая тележка: разные сценарии, случайная раскладка комнат в создаваемом сценарии, несколько вариантов раскладки стен (вроде), случайная добыча из сейфов, всё время разное движение патруля, 9 разных персонажей, карты событий и предметов и т.п.
"А тут практически "ноунейм" игра... в сомнительном жанре" "Если к Вам не прижимаются в метро, то это вовсе не означает, что метро в Париже не существует"😀 Если вы или ещё кто-то ничего не слышали или не знали об игре - это не значит, что эта игра ноунейм;) И с каких пор кооперативные игры вдруг стали "сомнительным" жанром? Нелюбимыми и невостребованными вами и вашим окружением - понятно, но сомнительными?🤔
Отсутствие "высоких" рейтингов не помешало же вам хорошо оценить Этнос, Древний мир, Битву за Рокуган (и т. д), а эти игры не то чтобы сильно на слуху:) Burgle Bros. — игра совсем не новая и на bgg предостаточно и отзывов и обзоров, конечно, если есть желание с ними познакомиться. Здесь, скорее, проблема в том, что локализатор забыл оповестить широкую общественность о своих планах😀
Во-первых игра не новая. Во-вторых, я думаю кто давно о ней знал и хотел успел купить оригинал, когда его продавали за 3000-3500 в рф. Играл в неё часто и скажу, что не такой сложный английский там. Плюс, по ней раньше были отличные видосы с разбором. Поэтому выбор её на локализпцию спустя столько лет меня удивляет.
PS Когда увидел столько новых комментов подумал, что накрутка для рекламы:)
Отличный обзор, спасибо!! А вот вы все пишите, что игра дорогая, игра дорогая .. и тут некоторые жалуются, что мол 2300₽ это дорого - скажите нам, насколько она дорогая, если бы не было локализации, а захотелось бы купить ее в оригинале?
После одного ощутимого предзаказа у Gagи жена стала что то подозревать и даже пришлось скинуть один жетон скрытности :) Если не успею на предзаказ возьму в магазине.
По поводу информационной компании, ребятам из Низы вроде сейчас немного не до этого. Так что думаю наверстают.
Она не улучшенная, а просто другая. Ну и по стоимости думаю не лучший вариант для входа на рынок игр для издательства. Посмотрел летсплеи и правила и думаю, что перед тем как начать играть во вторую часть, лучше начинать с первой.
Мне показалось, что первая часть более семейная вышла у нас заходит и в кругу семьи и с незнакомыми людьми отлично. А вот вторая она все-таки более жесткая и я пока не уверен как зайдет в семье. И да, многие думали избавиться от первой версии с выходом второй, типа улучшенная версия, но поиграв пришли к выводу, что игры разные и обоим есть место на полке.
Поиграл всяко-разно, поэтому напишу немного: - Коробка небольшая, места много не занимает. Собрать игру в неё после партии оказалось непросто. - Исполнение хорошее, иллюстрации, тайлы. Карты кажутся хлипковатыми. Хотелось бы, конечно, нормальные кубики, а то здесь какие-то недокубики. - Правила несложные, рассказываются быстро, но первую партию с новичками (теми, кто не играл ещё) всегда сливаем, пока все осваиваются. - Время у партий небольшое. За час успеваем сыграть пару партий. Удивительно, но напрягает время подготовки и сборки. - Языкозависима: нужен кто-то один со средним знанием английского или распечатка по тайлам и картам. - Цена приличная для наполнения, но процесс, наверное, того стоит. Я как-то о потраченной сумме не жалею. - Есть сложности с покупкой у самого издателя: не возят в Россию, - но есть GamesLore, например. - На мой взгляд, игра довольно тематична. - Процесс понравился: показалось, что кооперативная составляющая хорошая ибо много обсуждений, коллективное принятие решений, моментами взаимопомощь и прочее, есть приятная напряжённость особенно, когда близки к цели. - Реиграбельность хорошая: разные персонажи, раскладка тайлов, сценарии, лут, события, возникающие ситуации и т.д. - В случае выигрыша отличное настроение и ликование.
Изначально отыграл кучу партий в приложении, понравилось, поэтому взял, но переживал, что физическая копия будет хуже или не нужна. В итоге о покупке не жалею, игра понравилась, играть интересно и вдвоём и вчетвером. Но замечу, что вряд ли буду играть прям часто: пожалуй, когда мало времени и хочется кооператив.
Отличная кооперативная игра! Много стратегии и хитростей. Много контента (реиграбельность огромная за счёт разной добычи, разных сценариев, разных героев, разного расположения комнат на этажах) и очень сложное прохождение!
Вчера играли с мужем, игра очень интересная. Вы, шайка грабителей, проникаете в 3х этажное здание. Сначала нужно перемещаться и исследовать комнаты, найти сейф и вскрыть его (броском кубиков подобрать от него комбинацию). Затем нужно найти лестницу и попасть по ней на следующий этаж. По этажам полуслучайным образом двигаются охранники, от них нужно ускользнуть. Если из-за вас срабатывает сигнализация, то охранник направляется к ней, и его скорость увеличивается. Также его скорость увеличивается после вскрытия каждого сейфа (охранники знают, что сейф вскрыт, и ищут вас), после истощения колоды обхода охранника (чем дольше времени вы возитесь с ограблением, тем сложнее скрываться от охранников). У комнат есть различные свойства, например, когда вы находитесь на тайле «Камера видеонаблюдения», вас может увидеть охранник с другого тайла «Камера видеонаблюдения», и тогда ближайший охранник бросится к Вам. В процессе ограбления игроки получают инструменты (полезные предметы) и добычу (ценные, но бесполезные, а иногда и мешающие предметы, например, персидский котенок то и дело норовит выскользнуть и убежать, а без него покинуть здание нельзя). У каждого игрока есть какое-то умение, которое он может использовать. Например, электронщик может вызвать срабатывание сигнализации на соседнем тайле, чтобы изменить маршрут следования охранника. Выиграть не просто, нужно придумывать различные хитрости. Обсуждения идут такие: «Давай я поднимусь на твой этаж, активирую сигнализацию и вернусь назад. Охранник пойдет в сторону лестницы проверять сигнализацию, и у тебя будет время подобрать комбинацию от сейфа». «Давай встретимся в туалете, и я передам тебе золотой слиток. Если охранник нас застукает, спрячемся в кабинках». Что понравилось: многообразие решений, над которыми нужно поломать голову, контролируемый рандом (можно влиять на маршрут охранника, повышать вероятность выпадения сейфовой комбинации на кубиках), атмосферность, хорошая реиграбельность (помимо случайного размещения тайлов можно менять конфигурацию комнат и расстановку стен – каждый раз будет новая задачка), арт. Отдельно отмечу высокое качество исполнения, тайлы и карты толстенные. Минус игры – дорогая. А некоторые еще покупают к ней деревянный макет здания за $60 для 3D-реализации.
Очень давно хотел сыграть и наконец-то попробовал на выставке с классной конструкцией в виде многоэтажного дома.
Арт выделяется на фоне остального прилизанного и нейиютрального, мне понравилось. Не очень понравился неуправляемый рандом в процессе партии, хотя сам процесс интересный и тема не избита (приключение в стиле 11 друзей Оушена). Любителям кооперативов может понравиться.
Играли пока только вдвоём. И партии выходят весьма сбалансированные. Доступных действий хоть и меньше, но и охранники передвигаются значительно реже.
Партии всегда весёлые и атмосферные. Хоть фильм снимай...
Конечно, нельзя не упомянуть рандом в расположении тайлов. Так, например, может получиться, что у вас сейф находится в окружении ловушек. И взломать его будет очень нелегко, и скорее всего вы проиграете... Но весело будет обязательно.
Жду локализацию вторых Взломщиков!
Источник https://nastol.io/burgle_bros/reviews/168876
Подскажите, пожалуйста, в русской версии какой размер карт и сколько протекторов для них нужно?
Размер карт - 63х63 мм. Вероятно, подойдут протекторы 68х68 от Card-Pro либо 69х69 от Ultra-Pro. 124 карты
Спасибо за ответ!
При такой разнице в размерах карт и протекторов проще играть без последних, как я понимаю :) или, если уж сильно хочется поберечь тайлы, накрывать их все оптом плёнкой или стеклом :)
как вариант надеваете протекторы 63х89 и подрезать канцелярским ножом излишки, по линейке, карт немного, работы на 10 минут
Хороший пример как из _овна и палок и хорошей идеи сделать хорошую игру. Несмотря на веселенький, несерьезный арт игра будет совсем не по-детски прессовать. Временами будет казаться, что проще ограбить реальный банк, чем этот игрушечный, особенно если играете без свойств персонажей. Главный минус этой игры в том, что, собираясь, сыграть в нее вы будете на 100% уверены, если мистер Рандом вам не поможет, вы не победите и почему-то Немезиде я это прощаю, а Взломщикам не могу, может быть из-за того, что Взломщики это очень маленькая неказистая коробочка с таким-же артом в отличие от огромной черной Немезиды. Игра будет одаривать вас каждую партию забавными ситуациями типа - туалет в банке со стеклянным потолком, который полностью просматривается с комнаты этажем выше)) или радовать знакомыми голливудскими сюжетами, например ситуация из последней партии - Мы взломали все сейфы и все 3 сокровища у нас в руках. Нам с товарищем осталось всего-то ничего - собраться на 3-ем этаже и по лестнице уйти на крышу, где нас ждет вертолет. Я спрятался в маленькой комнатке. Что бы мне выйти на спасительную крышу, где нас с товарищем ждет вожделенный вертолет, мне нужно всего лишь взорвать стену динамитом и вот она лестница! Но на шум взрыва конечно соберется охрана и мой товарищ будет отсечен от спасительного прохода на крышу и с большой долей вероятности ему не спастись,(он-же тащит огромную картину) я принимаю решение ждать в комнатке своего подельника тем более он рядом от нее. ИИииии конечно мы попадаемся... в шаге от победы
Подскажите, что-то не понятно с тайлами: если выложить 3 квадрата, то получится что в одном их них будет тайл вертолетной площадки. Тогда как по правилам выход на крышу через лестницу на крышу. Поучается, что тайл с вертолетной площадкой должен быть вне этажа, но тогда не хватает тайла комнаты... как так?
И пара вопросов по игре:
1. Не совсем понтно как СПУСКАТЬСЯ на этаж ниже? Просто с того тайла котрый приведет на лестницу расположенную этажем ниже? или нужно искать лестницу на текущем этаже?
2. По поводу взлома серверной: правилно ли понимаю, что зашли в серверную и потом потратили действие, чтобы взломать/положить жетон туда. А вот когда нужно отменить тревогу, нужно снова туда идти (то есть быть в серверной) и потратить ход чтобы убрать один жетон и отменить тревогу? или просто если в серверной есть жетон любой игрок в свой ход сбрасывает жетон и отменет тревогу (и тратит/не тратит) действие? не совсем понятно...
В игре 49 тайлов - 3х16 на этажи и отдельно крыша
1. Когда вы поднимаетесь по лестнице наверх, вы кладете на новый тайл жетон спуска. Это и будет связью с лестницей ниже. Иными словами, спуск там же, где был подъем
2. Действием кладете в серверную жетон. Чтобы отключить, просто сбрасываете его, бежать никуда не надо.
Спасибо за ответ! По поводу 2: при сбросе тревоги действие тратится?
жетон просто сбрасываем из соответствующей серверной при активации тревоги, не тратя действий
Отличный кооп - в маленькой коробочке много игры с завидной реиграбельностью и азартом. Да, рандом кусается, ну так вы грабите банк как-никак.
Вообще замечательное приобретение, особенно для неискушенной публики. Тут вам и знатное напряжение, которое растет по ходу партии, асимметричные персонажи, несколько режимов игры и годная реализация стелса.
Крайне приятная игра с доступными правилами и процессом, рекомендую.
Источник https://dzen.ru/a/ZMDSWnhk3nRLgaH9
Подскажите, пожалуйста, что означают треугольники в колоде патруля для третьего этажа?
И что за две пустые карты в колоде патруля, на которых только треугольники в углу и никаких обозначений ячеек?
Правила до конца прочитайте, там описан режим, в котором нужны эти карты
увы, мы нашей непродвинутой компанией не смогли разобраться. поэтому и спрашиваем. совет прочитать правила звучит немного грубо...
если есть кто-то, кто мог бы в двух словах объяснить, были бы признательны.
что значит "если на картах патруля есть треугольник, то это цель охранника"? а если нет треугольника - карта не может быть целью?
Потому что вам не требуется быть продвинутой компанией, требуется только умение читать.
Карты с треугольником нужны для режима форт нокс (2 этажа 5х5), чтобы обозначать комнаты для лишнего ряда. Если на карте есть трегольник - охранник идет в комнату, которая обозначена треугольником, а не в обычный квадрат с координатами. Пустые карты обозначают угловую комнату.
Приятный коопчик семейного уровня. Умеренно и рандома и планирования, за такие деньги весьма и весьма реиграбельно, оформлено скажем так занято, коробочка мелкая.
Словом, прелесть.
Играли пока два раза.
Вдвоем однообразненько и по 10 бальной шкале сложно было баллов на 6-7. Но вернуться поиграть еще желание остается.
Вчетвером идет бодрее, обсуждать толпой интересно и сложность резко повысилась до 9 :)
Но вот альфаигрок чувствуется прям сильно при таком раскладе (так как я и жена были самыми опытными то подсказывали как лучше походить и получалось, что мы постоянно указывали куда передвигать свои фишки другим игрокам :( ) Возможно если все наиграют опыта тот этот момент в игре не будет чувствоваться столь остро.
На счет сложности, нужно просто понять принцип хождения охранников и в принципе если не тупить, то вполне можно спокойно играть не бомбя от того, что не получается и вас ловит охранник, но и не слишком просто. Баланс в игре хороший.
компоненты приятные, место занимает игра средне, расскладывается не быстро но и не так долго как КУА. Как недорогой кооператив думаю не плохо.
Объясните пожалуйста, как ходит охранник при игре например вдвоём?
Первый игрок, второй , потом охранник. Это понятно. А если игроки на разных этажах ? Охранник ходит только тот , который на том этаже что и второй игрок ? Если да, то вопрос тогда следующий: ход игроков меняется? Или первый игрок всегда ходит первый, а второй всегда второй ?
Охранники ходят после хода каждого игрока. Охранники ходят на всех этажах где есть игроки.
Охранники ходят после каждого хода игроков и ходит тот, на этаже которого закончил свой ход игрок. Порядок хода игроков не меняется.
Сверстал карты с рандомизацией выкладки стен на этажах и залил в файлы. Если что не так, пишите в личку, отзывы предложения тоже в личку :)
Все говорят, что в последней версии правил есть какие-то исправленные неточности, можно ли тезисно узнать что было исправлено? Не хочется все правила перелопачивать заново..
Если кратко: очень хорошая и достойная игра, любители коопов не проходите мимо.
Если чуть более подробнее:
1. Высокая реиграбельность. 9 персонажей с двумя вариантами способностей + рандомная раскладка тайлов комнат + рандомные стены + инструменты + добыча + планировка карты + события заставляют каждый раз решать одну и ту же задачу по новому. Благодаря этому почти каждую новую партию я находил для себя какие то приятные микрофишки. Например, во некоторых партиях расположение вентиляции (это своеобразный "портал") может играть решающую роль и стратегия побега может строиться через нее, а в другой игре вентиляция будет бесполезна, зато очень пригодятся потайные двери, которые порой ты вообще не замечаешь в других партиях.
2. Ненапряжность игрового процесса. Игра не грузит вас тяжелейшими решениями, но практически каждый ход вы их принимаете. Каждое ваше действие важно, но паралич анализа не наступит. Партии достаточно быстрые.
3. Игра подогревает азарт благодаря своему рандому: кубики на сейфе, кубики на кодовых замках, неизвестность в маршруте охранника и в планировке тайлов. Но все это можно контролировать и предугадывать, главное, подойти к вопросу, немного подумав :)
Кстати, вы можете подойти к игре по разному - с холодным расчетом или горячей головой - и все равно получить от нее удовольствие.
4. Очень простые правила. Я играл в нее очень разными составами, включая полных новичков в настолках: всем понравилось и непониманий не было. Видимо, тематика предрасполагает, так как все интуитивно понятно. Но тут есть один минус: нюансов в правилах достаточно, причем в русской версии правил почему то вырезан блок с персонажами. В общем, лучше изначально самому все хорошенько изучить.
5. Проблема альфа игрока все же будет иметь место, поэтому при игре на 4-х не стоить тянуть одеяло на себя, а дать возможность игрокам самим принимать решение. Если любите посложнее - при игре на двоих каждый может взять на себя по 2 персонажа.
6. Несмотря на свою обманчивую внешность, игра не обязательно закончится легкой победой. Нужно приложить немало усилий и уповать на благосклонность случая для успешного ограбления :)
7. Коробка не занимает много места, однозначный плюс.
Приятная, бодрая игра, где есть над чем подумать и нет над чем зависнуть.
Одно из главных достоинств игры - каждый раз она предлагает вам уникальную головоломку со множеством переменных.
Подписываюсь под каждым словом. Налёт более 20 партий. В семье очень сильно зашла, в отличие от Пандемии(
Не очень понял как работает Электра, продвинутая сторона. Я могу забрать жетон тревоги и потом положить в другой красной комнате?
Вы можете забрать жетон тревоги из комнаты (отключить тревогу) ИЛИ выложить взятый ранее таким образом жетон тревоги в другой комнате, чтобы включить тревогу там (цвет комнаты не важен).
Грубо говоря, в одной комнате тревогу отключаете, в другой потом включаете. (В разные ходы)
Так и понял, смутил текст на карте.
Второй вопрос, может ли непродвинутая Электра включить тревогу в любой (некрасной) комнате?
Спасибо за оперативность
Да, может, цвет и тип комнаты не важен
Играли за Акробата и Плута. Акробат остановился на В4. Охранник остановился на Б4 и пойдет через В4 вверх. Д4 комната еще не открыта. Может ли Плут своим спецдействием толкнуть Акробата в закрытую комнату Д4? Если да, то будет ли распространятся бездействие комнаты на Акробата?
У вас какая-то путаница в вопросе, потому что на на картах патруля вообще нет клетки Д4. Буду считать, что вы спрашивали про Г4.
Да, Плут может своим спецдействием толкнуть Акробата на соседнюю (пусть даже закрытую) комнату. В таком случае, Акробат будет игнорировать все условия входа для этой комнаты, а именно знаки "СТОП" и знаки тревоги. То есть, в таком случае не сработает ни одна тревога и акробат сможет зайти в комнаты с засовом и кодовым замком.
Верно. Намешал в одну кучу русскую версию и английскую.
Спасибо за ответ. Значит, мы все-таки хоть раз, но прошли начальные 2 этажа. :) А я переживал, что мы смухлевали.
Не знаком с локализованной версией игры, но если речь идет о персонаже Rook, то раз в ход он может переместить другого персонажа в соседнюю комнату, игнорируя стоимость этого перемещения в действиях (актуально для комнат Deadbolt и Laser). Все остальные условия должны быть соблюдены - если комната, в которую перемещается другой персонаж Keypad, то для успешного перемещения этому персонажу потребуется выбросить 6-ку, в противном случае он не сможет переместиться. Перемещение также триггерит тревогу как обычно, если эта комната Laser, Fingerprint и тп. И так же этот сигнал тревоги можно отключить токенам, специальными возможностями перемещаемого героя и тп.
Подтверждение от автора - https://boardgamegeek.com/thread/1952774/does-rook-moving-someone-thermo-trigger-alarm
Мой ответ выше, получается, неправильный.
Но и у вас есть неточность в ответе с лазером.
В русскоязычных правилах нет объяснения способности Плута, потому и возникает двусмысленность.
Значит Плут работает так:
1. При перемещении другого игрока на "Лазерный периметр" тревога НЕ срабатывает (в посте, что вы скинули автор подтверждает это, более того, вы даже не можете умышленно включить тревогу в комнате с лазером, даже если захотите)
2. Может переместить другого игрока на тайл "Засов"
3. При перемещении игрока на "Тепловой датчик" тревога также НЕ срабатывает
4. При перемещении игрока на "Кодовый замок" НУЖНО кидать кубики и выбросить 6-ку, чтобы зайти.
5. Перемещение на "Биометрический замок" ВКЛЮЧАЕТ тревогу
6. Перемещение на "Сканер" включает тревогу, если у перемещаемого игрока есть инструмент или добыча.
7. Перемещение на датчик движения не включает тревогу.
Тревогу Биометрического замка, которая включилась таким образом можно отключить жетоном взлома из серверной биометрического замка.
Тревога не включается, если персонаж перемещен на тайл с Хакером.
Отличный итог получился! Про Laser я имел ввиду в общем комнаты с тревогами, а так да, тревога на Laser в этом случае не сработает. Единственный момент это Кодовый замок, не нашел информации может ли перемещаемый персонаж перебрасывать/добавлять кубики, чтобы выбросить 6. После первого броска, в котором не выпала 6, следующая попытка требует трату действия (а у перемещаемого их нет, так как не его ход) и добавляет кубик. Мы играем так, что если с первой попытки не получилось выкинуть 6 перемещаемому персонажу, то он остается там, откуда его пытались переместить.
Перебрасывать точно нельзя (потому что на это тратится действие), а вот Питермен будет бросать два кубика вместо одного.
Да, конечно, если с первой попытки 6 не выбросил, то остаешься на том же тайле.
А Питермен разве не для сейфа кидает на 1 кубик больше? Или вообще всегда?
И еще не получен ответ на мой вопрос про неоткрытую комнату. В итоге-то со всеми комментариями?
Питермен кидает дополнительный кубик при открытии сейфа или кодового замка.
Правила, что я описал выше, работают точно так же и на еще неоткрытую комнату.
Забавная кооперативка с интересным движком искусственного интелекта, понравилась)
Поясните пожалуйста.
1) Герой стоит на тайле видеонаблюдения. Если охранник проходит через другой тайл наблюдения, но не останавливается на нем, жетон скрытности сбрасывается?
2) Инструменты разыгрываются только в ход владельца?
1) Если игрок находится в комнате видеонаблюдения и охранник проходит или останавливается в другой такой же комнате, то в комнате игрока активируется сигнал тревоги. Жетон скрытности не сбрасывается
2) Да
Поясните пожалуйста следующую ситуацию. Мой герой стоит в комнате Фойе (А4). Охранник идет из А2 в Б4, то есть когда он оказывается в комнате А3, он замечает героя в Фойе (герой сбрасывает жетон скрытности), следующий шаг охранника А4 (опять теряю жетон) и последний шаг охранника (Б4), и что?? необходимо снова терять жетон, т.к. он может видеть героя в Фойе.
Получается за один ход охранника герой может потерять все жетоны скрытности? Или я что-то неправильно понял.
да, верно.
в правилах для фойе:
> Если охранник находится на соседнем с вами тайле, когда вы находитесь на тайле Foyer, он может увидеть вас, поэтому вы должны сбросить 1 жетон невидимости. *Если охранник входит на ваш тайл (или входит на другой соседний тайл), вы должны сбросить дополнительный жетон скрытности.*
Ваш случай подпадает сначала под "ваш тайл", а потом под "другой соседний тайл".
Еть ли к этой игре протекторы подходящего размера?
Swan PanAsia 65*65 например либо взять стандартные 65*90 и обрезать
Хм, а зачем там протекторы?
Justik, из-за скрытой информации. Для карт движения патруля и для жетонов комнат протекторы весьма желательны. Крапленость тут точно не нужна.
Чучу молодцы, отличная игра! Везите вторую часть, плюсуйте.
Тайлы, жетоны карточек отличные. Коробка - небольшая и без пустого места. Не хватало кубиков. Если уже лежат на карточках сейфов, то на выложить на карточки взлома дверей не остается. В моем случае не хватило четырех. Понятно, что из любой игры достать можно, но что мешало положить пяток НЕлишних) Коробка без нареканий. Органайзер отсутствует и не повредил бы. Второй экземпляр наклеек на персонажи в наличии.
На 21й странице правил разъяснения к тайлу комнаты "Тайный проход". Такого тайла в игре нет, зато есть "Переход".
Речь про Тайную комнату
Речь идёт про Тайную комнату
Быстрая кооперативная реиграбельная игра в забавном сеттинге и в удобной небольшой коробочке.
Быстрая - подумать есть где, но сильно залипать там особо негде. Партия длится примерно час-полтора. А вот по составу игроков рекомендую играть от 1-го (взяв пару-тройку взломщиков под своё управление) до 3-х человек. На 4-х ждать своего хода всё же долговато и ситуация на поле становится намного более случайной и не очень просчитываемой.
Реиграбельная - 3 сценария + возможность их модифицировать с помощью правила усложнённой расстановки стен. А так же каждый раз новый маршрут движения патрулей, случайные тайлы комнат на этажах и 9 взломщиков, да ещё у каждого две стороны с разными свойствами на выбор. А для любителей подсыпать себе перчинки есть мини-доп. "Потеря из виду".
Забавный сеттинг - возможность побыть опытным спецагентом, или, возможно, просто умелым взломщиком) Так же отмечу, что разложенная игра смотрится весьма и весьма достойно и мои сомнения по поводу немного специфичного арта не оправдались. Да и качество изготовления на уровне.
Удобная коробочка - всё очень хорошо в неё влезает. По углам две стопки карт и две стопки тайлов комнат. Между картами и тайлами зипы со стенами и кубиками соответственно, в центр два модуля на 4 ячейки от миплхаусов (один в один вставлен и только верхний накрыт крышкой, очень удобно), а сбоку от него зип со всеми фигурками.
Любители коопов, а так же ценители сологоловоломок - присмотритесь.
Наконец то получил свою коробочку! Я очень доволен качеством локализации, все под лен, очень приятно держать в руках эти все компоненты, афигенные яркие цвета деревянных фишек, прикольные наклейки)) в общем, маленькая коробочка с очень достойным содержанием :))
Почему продажи на предзаказе так плохо идут? Неужели игра такая посредственная?
Потому что эти ребята гении рекламы
Или понадеялись, что повторится успех кампании Коза Ностры с теми же мероприятиями. Действительно обидно, что игра отличная, хороший выбор для издательства, но так бездарно преподнесли, особенно в такой период предзаказов
Ммм... Узнавать о предзаказе из комментариев на Тесере...
Огонь подмечено - даже на главной странице Тесеры не было ни слова о предзаказе...
А зачем? Упомянуть анонс в с миру по нитке или просто позволить пользователям упомянуть это своими силами достаточно. :|
*Все еще медленно тлеет с того, что узнал про локализацию Sidereal Confluence буквально уже после партии вживую, от других игроков*
Я что-то лениво потыкался по новостям тесеры и не смог найти упоминание о предзаказе. Да и в карточке нет. Поэтому оставлю тут: https://choochoogames.ru/projects/burgle-bros-vzlomchiki
А Sidereal Confluence вроде уже давно анонсировали. Периодически упоминали, что работа ведется.
Да, про нее говорили одно время, и в vk писали и в новостях, а потом все заглохло
Смысл ее брать на предзаказе? 6 промокарт в колоду, которая будет использоваться очень редко. Цена в магазине как понял такая же будет.
Обещают ррц 3190-3290, на предзаказе же 2390
Не взлетит за такую цену, думаю в рознице цена будет ниже 3к.
Похоже так и есть
Надеюсь Влад поправит этот момент, а то жалко ребят.
Я так понял Влад просто для рекламы используется, они же без него будут следующие проекты уже делать)) так и на его канале кстати нет особо информации про игру)) спасибо огромное надо сказать Ирине и ребятам с Настолки Лайф, что сделали летсплей ))) а на канале Низа Гамз я что то не заметил летсплея по ней
Да, Влад где-то писал, что на следующей неделе будет анонс на канале.
Мне тоже их летсплей игру продал))) они и вчера на стриме упомянули, что предзаказ идёт, но больше, конечно, упоминали канвас и диномир
Анонс))) ну ну
у него в семье пополнение, не до игр наверное, так что выпустит на неделе
Не знал, прошу прощения, тогда проволочки само собой простительны
Никто о нем не знает, я только что здесь узнал
Потому, что в России не любят кооперативные игры. Сужу по личному опыту. В обзорах очень форсят эту тему, командная игра, все как один и бла-бла-бла... А когда думаешь сесть поиграть с ребятами - все отмахиваются и находится что-то веселее, интереснее большинству, чем кооперативы.
На заре увлечения (год назад XD) купил первую "Пандемию" и до сих пор сыграл в неё один раз, и то - в чужую, в гостях. "Остров духов" лежит на полке позора уже год. Докупил доп "Ногти и волосы" (XD) - Лежит вместе с базой.
А тут практически "ноунейм" игра от практически "ноунейм" издательства в сомнительном жанре - спасибо, но я пас.
P.S. России не хватает качественных гибридов, чтоб новичков затягивать. Красивых, больших, но с простыми правилами. "Ddwellings of Eldervale", "Icaion". В жанре "контроль территории" полный тухляк. Есть подвижки с "Корнями" и "Кикладами" у Краудов, но это уже вытоптанная дорога, тем более новые "Киклады" не за горами по слухам.
А ещё, в России подобные кооперативы берут как соло-игры. Показатель продаж, мне кажется, говорит за рынок соло-игроков.
А вот дети любят кооперативные игры и чтобы найти кооперативную игру без мочилова, монстров и гоблинов это еще надо постараться)) конечно же кто то скажет - какой ужас, играть с детьми про ограбления - так это просто занудство и ничего более, ну не играйте, а мы играем
Есть же целая линейка приключений на разный возраст: "Плюшевые сказки", "Отголоски", "Забытые моря".
Ну никому неизвестную Черную сонату чистое соло уже заказало в 4 раза больше людей - около 400 человек, а Взломщиков за сутки заказало аж целых 17 человек)) наверное дело не в соло игроках и не в кооперативах, а просто в отстойной организации этого предзаказа
Думаю, что вопрос в цене. Платить за картон и немного дерева + 5 кубов 2300 в качестве потенциального сольника, или 990 - 15% потенциальной скидки - не сильно жалко. Крауды в правильный ценовой сегмент бьют.
А может все-таки потому, что люди о предзаказе узнают из комментов на тесере? Рекламы еще не было нормальной, когда выйдет ролик на главном канале, то продажи пойдут. Не согласен про коопы, любят их может у нас и поменьше, но своя аудитория точно найдется и не маленькая.
Crazy_Murloc, кооператив кооперативу рознь.
У нас хорошо заходит: Ханаби, Братья по оружию, Разум, Глум и Пандемия: Падение Рима (которая мне понравилась намноооого больше обычной Пандемии).
Да и эта игруха выглядит весьма любопытно. Реиграбельности в ней вагон и маленькая тележка: разные сценарии, случайная раскладка комнат в создаваемом сценарии, несколько вариантов раскладки стен (вроде), случайная добыча из сейфов, всё время разное движение патруля, 9 разных персонажей, карты событий и предметов и т.п.
Вот только оформление... Немного специфическое.
"А тут практически "ноунейм" игра... в сомнительном жанре"
"Если к Вам не прижимаются в метро, то это вовсе не означает, что метро в Париже не существует"😀
Если вы или ещё кто-то ничего не слышали или не знали об игре - это не значит, что эта игра ноунейм;) И с каких пор кооперативные игры вдруг стали "сомнительным" жанром? Нелюбимыми и невостребованными вами и вашим окружением - понятно, но сомнительными?🤔
Под "сомнительным" я имел в виду, что игра не занимпет высоких рейтингов и до компании и обзоров от Низа Гамс не была на слуху.
Отсутствие "высоких" рейтингов не помешало же вам хорошо оценить Этнос, Древний мир, Битву за Рокуган (и т. д), а эти игры не то чтобы сильно на слуху:) Burgle Bros. — игра совсем не новая и на bgg предостаточно и отзывов и обзоров, конечно, если есть желание с ними познакомиться. Здесь, скорее, проблема в том, что локализатор забыл оповестить широкую общественность о своих планах😀
Соглашусь с уже высказанным мнением, что кооп коопу рознь.
Эта игра кооп-головоломка. не самый популярный жанр. К тому же по сути она в шаге от соло-гейма. (Или уже там.) Нишевый же продукт.
А популярны сейчас сюжетные коопы и майндгеймы. Ну еще может америтреш-коопы за кинематографичность и фан.
Это такая многоходовочка. Вот, видите - игра уже в топе обсуждаемых на Тесере, сейчас и заказы попрут)
Во-первых игра не новая. Во-вторых, я думаю кто давно о ней знал и хотел успел купить оригинал, когда его продавали за 3000-3500 в рф. Играл в неё часто и скажу, что не такой сложный английский там. Плюс, по ней раньше были отличные видосы с разбором. Поэтому выбор её на локализпцию спустя столько лет меня удивляет.
PS Когда увидел столько новых комментов подумал, что накрутка для рекламы:)
А в-третьих, есть на телефоне. Для соло-игр - самое то: сильно дешевле, нет возни с раскладкой, автоматизация учёта жетонов, действий, ходов.
Заметила, что не добавила свой обзор
https://pronastolki.wordpress.com/2018/11/13/burgle-bros/
Какая коробочка тематичная в этой англ. версии!
Но тем не менее очень неудобная :))
Отличный обзор, спасибо!! А вот вы все пишите, что игра дорогая, игра дорогая .. и тут некоторые жалуются, что мол 2300₽ это дорого - скажите нам, насколько она дорогая, если бы не было локализации, а захотелось бы купить ее в оригинале?
Я покупала примерно долларов за 45-50, мне кажется, сколько она и стоит на официальном сайте.
В марте 2019 на philibertnet.com английская версия игры стоила 37.46 евро. По текущему курсу это где-то 3300,00 руб.
Купила, кстати, благодаря обзору Suzume и ни капли не пожалела!
После одного ощутимого предзаказа у Gagи жена стала что то подозревать и даже пришлось скинуть один жетон скрытности :)
Если не успею на предзаказ возьму в магазине.
По поводу информационной компании, ребятам из Низы вроде сейчас немного не до этого. Так что думаю наверстают.
Низа Гамс взяли на локализацию
Просто красавчики, обязательно возьму ее
Почему не взяли сразу улучшенную вторую версию...
Она не улучшенная, а просто другая. Ну и по стоимости думаю не лучший вариант для входа на рынок игр для издательства. Посмотрел летсплеи и правила и думаю, что перед тем как начать играть во вторую часть, лучше начинать с первой.
Да, наверное, вы правы. Обе версии выглядят интересными.
Мне показалось, что первая часть более семейная вышла у нас заходит и в кругу семьи и с незнакомыми людьми отлично. А вот вторая она все-таки более жесткая и я пока не уверен как зайдет в семье. И да, многие думали избавиться от первой версии с выходом второй, типа улучшенная версия, но поиграв пришли к выводу, что игры разные и обоим есть место на полке.
Поиграл всяко-разно, поэтому напишу немного:
- Коробка небольшая, места много не занимает. Собрать игру в неё после партии оказалось непросто.
- Исполнение хорошее, иллюстрации, тайлы. Карты кажутся хлипковатыми. Хотелось бы, конечно, нормальные кубики, а то здесь какие-то недокубики.
- Правила несложные, рассказываются быстро, но первую партию с новичками (теми, кто не играл ещё) всегда сливаем, пока все осваиваются.
- Время у партий небольшое. За час успеваем сыграть пару партий. Удивительно, но напрягает время подготовки и сборки.
- Языкозависима: нужен кто-то один со средним знанием английского или распечатка по тайлам и картам.
- Цена приличная для наполнения, но процесс, наверное, того стоит. Я как-то о потраченной сумме не жалею.
- Есть сложности с покупкой у самого издателя: не возят в Россию, - но есть GamesLore, например.
- На мой взгляд, игра довольно тематична.
- Процесс понравился: показалось, что кооперативная составляющая хорошая ибо много обсуждений, коллективное принятие решений, моментами взаимопомощь и прочее, есть приятная напряжённость особенно, когда близки к цели.
- Реиграбельность хорошая: разные персонажи, раскладка тайлов, сценарии, лут, события, возникающие ситуации и т.д.
- В случае выигрыша отличное настроение и ликование.
Изначально отыграл кучу партий в приложении, понравилось, поэтому взял, но переживал, что физическая копия будет хуже или не нужна.
В итоге о покупке не жалею, игра понравилась, играть интересно и вдвоём и вчетвером. Но замечу, что вряд ли буду играть прям часто: пожалуй, когда мало времени и хочется кооператив.
Анонсировали Burgle Bros 2: The Casino Capers! Денежку будут собирать через Kickstarter
https://boardgamegeek.com/thread/2247144/burgle-bros-2-announced
Отличная кооперативная игра!
Много стратегии и хитростей. Много контента (реиграбельность огромная за счёт разной добычи, разных сценариев, разных героев, разного расположения комнат на этажах) и очень сложное прохождение!
Рекомендую
После примерно 20 партий в цифровую версию подниму оценку до 9)
Сложная и разнообразная игра.
Да тут как бы уже после исчерпывающего обзора Дмитрия из Pasyans show было понятно, что игра классная и надо брать)
Так теперь мнение никому не высказывать?
В первый раз слышу про своего тёзку)
Конечно высказывать, но и знакомиться с уже размещёнными материалами в карточке игры тоже надо бы. Чтобы не попадать впросак, как в случае с тёзкой)
А как же на счёт "Я не обязан знать всех людей." (с)? (взято отсюда: https://tesera.ru/game/Quartermaster/comments/)
Тут дело в слепоте, а вовсе не в знании.
Вчера играли с мужем, игра очень интересная. Вы, шайка грабителей, проникаете в 3х этажное здание. Сначала нужно перемещаться и исследовать комнаты, найти сейф и вскрыть его (броском кубиков подобрать от него комбинацию). Затем нужно найти лестницу и попасть по ней на следующий этаж. По этажам полуслучайным образом двигаются охранники, от них нужно ускользнуть. Если из-за вас срабатывает сигнализация, то охранник направляется к ней, и его скорость увеличивается. Также его скорость увеличивается после вскрытия каждого сейфа (охранники знают, что сейф вскрыт, и ищут вас), после истощения колоды обхода охранника (чем дольше времени вы возитесь с ограблением, тем сложнее скрываться от охранников). У комнат есть различные свойства, например, когда вы находитесь на тайле «Камера видеонаблюдения», вас может увидеть охранник с другого тайла «Камера видеонаблюдения», и тогда ближайший охранник бросится к Вам. В процессе ограбления игроки получают инструменты (полезные предметы) и добычу (ценные, но бесполезные, а иногда и мешающие предметы, например, персидский котенок то и дело норовит выскользнуть и убежать, а без него покинуть здание нельзя). У каждого игрока есть какое-то умение, которое он может использовать. Например, электронщик может вызвать срабатывание сигнализации на соседнем тайле, чтобы изменить маршрут следования охранника. Выиграть не просто, нужно придумывать различные хитрости. Обсуждения идут такие: «Давай я поднимусь на твой этаж, активирую сигнализацию и вернусь назад. Охранник пойдет в сторону лестницы проверять сигнализацию, и у тебя будет время подобрать комбинацию от сейфа». «Давай встретимся в туалете, и я передам тебе золотой слиток. Если охранник нас застукает, спрячемся в кабинках». Что понравилось: многообразие решений, над которыми нужно поломать голову, контролируемый рандом (можно влиять на маршрут охранника, повышать вероятность выпадения сейфовой комбинации на кубиках), атмосферность, хорошая реиграбельность (помимо случайного размещения тайлов можно менять конфигурацию комнат и расстановку стен – каждый раз будет новая задачка), арт. Отдельно отмечу высокое качество исполнения, тайлы и карты толстенные. Минус игры – дорогая. А некоторые еще покупают к ней деревянный макет здания за $60 для 3D-реализации.
Да уж отзыв небольшой))
Очень давно хотел сыграть и наконец-то попробовал на выставке с классной конструкцией в виде многоэтажного дома.
Арт выделяется на фоне остального прилизанного и нейиютрального, мне понравилось. Не очень понравился неуправляемый рандом в процессе партии, хотя сам процесс интересный и тема не избита (приключение в стиле 11 друзей Оушена). Любителям кооперативов может понравиться.
хотел бы попробовать, но вот стоит дороговато. $36 за стопку карт и простенькие деревянные компоненты((
Мобильная версия игры стоит ~300р, в Steam для ПК можно купить за ~150р.