-AdRiver-

Call of Cthulhu: The Card Game

2008

свернуть все темы
Saifa написал 4 года назад: #
Ключевое слово

Подскажите пожалуйста что означает ключевое слово Resilient ? и GUG.

Saifa написал 4 года назад: # скрыть ответы
Перевод/Верстка карт

Закончил перевод всех 10 делюксов. Очень нужна помощь в верстке.
На данный момент сверстано 4 из 10 делюксов.

Создал соответствующую тему на форуме

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10732.msg66274#msg66274

danceandfight написал 4 года назад: # скрыть ответы

а откуда картинки (последних четырех) делюксов?

Saifa написал 4 года назад: #

Там где были водяные знаки FFG, сканировал сам.

Saifa написал 4 года назад: # скрыть ответы

Верно ли перевел эту карту?

http://www.cardgamedb.com/index.php/CoC/CoCCards.html/_/the-mark-of-madness/the-dance-of-the-yellow-king-r1544

Action: Until the end of the phase, each character whose ability is triggered goes insane, ignoring Willpower and (T) icons.

Действие: До конца фазы, каждый персонаж, чья способность срабатывает, сходит с ума, игнорируется Силу Воля и (Значки).

trent написал 4 года назад: # скрыть ответы

После двоеточия заглавная буква не ставится, первая запятая лишняя, и, подозреваю, вместо "игнорируется Силу Воля" должно быть "игнорируя силу воли" (или "сила воли и [значки] игнорируются"). Ну и если по-хорошему, то заглавные буквы в Силе Воли тоже лишние.

Saifa написал 4 года назад: #

Спасибо, в целом разобрался с трактовкой.

Saifa написал 4 года назад: # скрыть ответы
Текст карты

Поставила в тупик эта фраза в тексте карты

Pay 1 to turn Enchanted Gargoyle into a character with (T)(C)(A) and 2 skill until the end of the phase.”

http://www.cardgamedb.com/index.php/CoC/CoCCards.html/_/the-mark-of-madness/enchanted-gargoyle-r1566

Моих знаний не хватает чтобы перевести и понять данное словосочетание.
Может кто знает как корректно перевести

GenAcid написал 4 года назад: # скрыть ответы

Заплати 1 чтобы превратить Enchanted Gargoyle в персонажа с ... до конца фазы

Saifa написал 4 года назад: #

Понял. Спасибо большое

Saifa написал 4 года назад: # скрыть ответы
Трактовка перевода

Не могу понять смысл перевода карты.

Attach to a character you control.
While attached character is committed to a story, it counts its icons at each other story where you have 1 or more characters committed.

Перевел так.

Присоедините к персонажу под вашим контролем.
Пока персонаж с этим приложением участвует в истории, то считает свои значки за каждую другую историю в которой у вас участвует 1 или более персонажей.

Какие именно значки считает ?

http://www.tradecardsonline.com/im/selectCard/card_id/301775/cards_lang/

Daemonis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Его значки учитываются в тех историях, где у тебя есть персонажи.

Saifa написал 4 года назад: # скрыть ответы

Теперь понял, спасибо

Saifa написал 4 года назад: # скрыть ответы

Наткнулся на еще один непонятный нюанс

Players cannot trigger effects from out of play unless they have a character committed to this conspiracy.

http://www.tradecardsonline.com/im/selectCard/card_id/301782/cards_lang/

Перевел так
Игроки не могут активировать эффекты "Вне игры", если их персонаж не участвует в этой конспирации.

Не понятно что означает "Вне игры" нельзя играть карты с эффектами с руки или вообще любые эффекты ?

Daemonis написал 4 года назад: # скрыть ответы

FAQ page 14:

Out of play is the Draw Deck, Hand, Domains (and resources), and Discard Pile, and any cards removed from the game.

Saifa написал 4 года назад: #

Т.е можно играть только эффекты карт которые в игре?

aropan написал 4 года назад: #
Можно играть

На мой взгляд игра очень схожа с Magic The Gathering - вместо того, чтобы уничтожить противника здесь нужно собирать карты заданий и вместо одного "домена" здесь их три (из-за этого немного другая логика использования). Так что при выборе сыграть/купить можно ориентировать на Magic.

Я мало играл в Magic и ещё меньше в Call of Cthulhu поэтому мнение выше прошу считать сугубо личным.

Saifa написал 4 года назад: # скрыть ответы
Проблема с переводом

Перевел карту. Но думаю не совсем верно. Смущает слово Trade, кто-нибудь знает что здесь имеется ввиду ?

http://www.tradecardsonline.com/img/cards/call-of-cthulhu/2677/big/55_261530.jpg

Мой вариант такой

Действие: Выберите персонажа под вашим контролем и персонажа под контролем оппонента. Эти персонажи "торгуются" значками борьбы до конца фазы. Затем возьмите карту.

Saifa написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так же не понял смысла про домены в этой карте.
http://www.tradecardsonline.com/im/selectCard/card_id/261537/cards_lang/

Буду очень признателен за помощь с переводом.

DM написал 4 года назад: # скрыть ответы

Каждый игрок убирает все ресурсы, присоединённые к их доменам, затем присоединяет их (ресурсы) по одному к домену с наименьшим количеством присоединённых ресурсов, под своим контролем. Если несколько доменов попадают под это условие, они все являются легальным выбором. Затем получите домен и присоедините Reallocate к нему как ресурс.

Здесь подразумевается получение нового (например 4-го) домена. Несмотря на то, что каждый игрок начинает игру с 3 доменами, это не значит что нельзя получить более 3-х доменов.

Также, условие на наименьшее количество ресурсов проверяется перед каждым присоединением ресурса (т.к. one at a time)

Saifa написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за разъяснение. Один момент хотел бы еще прояснить. Есть 3 домена, сначала ресурс к любому домену, так как везде выполняется условие по наименьшему значению, потом ко второму, к третьему и тд ?

DM написал 4 года назад: #

Да. ...потом ко второму или третьему и т.д.

DM написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не "торгуются", а обмениваются. Trade здесь в качестве "обмен" используется.

Saifa написал 4 года назад: #

Тоже думал в этом значении, но сомневался

Saifa написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте

Ктонибудь может помочь с переводом первой строчки этой карты ?
resources count as a resource match for Scientist characters in your hand.

http://www.tradecardsonline.com/im/selectCard/card_id/246263/cards_lang/

Никак не могу уловить смысл

WindUpBird написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну именно по игре не скажу, не играл. Ну а по логике наверно так - количество ресурсов будет соответствовать количеству ученых в вашей руке.

Saifa написал 4 года назад: #

Не совсем так, хотя первоначально так же думал

diablotm написал 4 года назад: # скрыть ответы

ресурсы Иог сотота считаются как совпадающие ресурсы для карт персонажей типа Scientist в вашей руке.

ЕМНИП в Ктулху нужно при оплате, что бы хоть один из ресурсов(карт) в пуле, из которого проводится оплата розыгрыша соответствовала фракции разыгрываемой карты. Данная карта позволяет это правило игнорировать для персонажей с суб-типом Scientist.

Saifa написал 4 года назад: #

Да, точно. Спасибо

Yeti написал 4 года назад: # скрыть ответы

До этого не играл ни в ККИ, ни в ЖКИ, поэтому возникло несколько немного глупых вопросов, ответьте, пожалуйста.
1) Существа со способностью неуязвимый. Я так понял, что в фазе комбат истории они не получают ранений. и их нельзя выбрать для этого. А сможет ли его снести например карта short fuse, которая наносит 7 урона? Или карта которая одного убивает, другого сводит с ума?
2) Ктулху. Если он находится у противника. я должен сбрасывать карты персонажей каждый раз в фазу "тяни 2 карты"? Действуют ли способности (например эта у ктулху) когда он истощен (exhausted)?
3) Тупейшие вопросы: pay 1, это значит что я должен истощить домен хотя бы с одной картой для активации умения?
4) Можно иметь сколько хочешь персонажей? Можно ли подсовывать больше одного суппорта одному персонажу?
5) Домены не истощаются?
6) Человек из агентства (измученный медиум №4 кажется) может копировать свойства и своих персонажей и чужих?
7) При равенстве навыка никто не получает жетон успеха в истории?
8) Если написано "на всех персонажей (all)" то это и свои и чужие?

Yeti написал 4 года назад: # скрыть ответы

9) Оппонент может разыграть карту действия (ивэнта) только после того как я разыграл? Естественно по таймингу из таблицы в конце правил.
10) как вообще определить действует ли карта на тебя или вообще на всех. У того же ктулху написано player. Какой плэер?)) Оба?

Yeti написал 4 года назад: # скрыть ответы

1) Неуязвим к ранам. Sacrifice - это эффект, который пробивает неуязвимость. Просто уничтожение, вроде как тоже.
2) Каждый игрок жертвует свое существо после того, как возьмет карту. Способности при истощении действуют.
3) да.
4) да , вроде тоже да.
5) Нет, не истощаются. Единственное исключение- когда внизу карты два значка сразу- такая карта сбрасывается после использования домена, но таких очень мало.
6) на карте обычно написано что именно можно копировать. Если не указаны ограничения, значит можно любых персонажей
7) да, никто
8) см пункт 7- да.
9) В каждую фазу у активного игрока есть приоритет на то, чтобы первым действовать. Когда он что- то сыграл или сказал пас- может играть второй игрок.
10) когда написано игрок- надо выбрать игрока. Себя или оппонента. Когда оба- написано оба).

Yeti написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы, мне кажется ты очень клевый, красивый и крутой.

jeckus написал 4 года назад: #

Классный диалог! +)
И кстати, все верно.

Tanitra написала 4 года назад: # скрыть ответы
уточнения по правилам

Уважаемые завсегдатаи, не могли бы вы прояснить пару моментов в игре:
в правилах написано, что активный игрок заканчивает свой ход целиком перед тем, как ход перейдёт к следующему игроку, при этом в примере на странице 12 неактивный игрок выполняет действие во время "фазы действия" активного игрока. Вопросы: 1. Так может ли неактивный игрок играть карты с рук, активировать какие-нибудь карты и осушать домены во время хода активного игрока (кроме "фазы истории"). 2. Если да, то в какие фазы и какие карты он может играть? 3. Я верно понимаю, что карты персонажей возможно вводить в игру только во время "фазы действия" и только активным игроком? 4. Можно ли играть карты событий в любые фазы? 5. Может ли неактивный игрок играть карты событий в любые фазы? 6. Может ли активный игрок выполнять несколько действий во время "фазы действий"? Скажем, может ли он ввести в игру 2-х персонажей, осушая 2 домена? Я так понимаю, что может, но в правилах я этого не заметила :(
7. Вопрос по картам заговоров. Когда такая карта вводиться в игру, её стоит класть рядом с тремя историями или в поле активного игрока, который её ввёл?

Tanitra написала 4 года назад: # скрыть ответы

Мы решили, что карты событий может играть любой игрок в любую фазу, но хотелось бы подтверждения.

NecRus888 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Постараюсь ответить развернуто. Для избежания разночтений буду использовать термины из английской версии правил.
Есть структура хода. В правилах есть очень удобная табличка ближе к концу - Detailed Turn Sequence. В ней белые секции - моменты, когда можно использовать Action (будь то Action на картах Events или на картах персонажей в игре). Первым Action может использовать активный игрок, затем он передает возможность сопернику. Собственно, по этой табличке легко понять, что и когда играется. Если началась зеленая секция - то Action использовать нельзя. В отличие от MtG в Call of Cthulhu LCG нет стека событий. Один Action начинается - заканчивается, только после этого можно начинать следующий. Единственное исключение - Disrupt, они прерывают исполнение эффекта.
Теперь по конкретно вопросам:
1. Может играть Event, использовать Response, Forced Response, Disrupt. Не может играть с руки персонажей, саппорты и аттачи
2.Написал выше. Detailed Turn Sequence в помощь.
3.Да. Только в Operations Phase активный игрок может играть с руки (платя стоимость, осушая домен и т.п.) персонажей, саппорты и аттачи.
4.Написал выше. Detailed Turn Sequence в помощь.
5. Аналогично 4
6. Может, но не одновременно. Сначала одного, платя его стоимость и осушая домен, затем второго и т.д.
7. Рядом с историями. Каждый игрок может иметь в игре не более 1 Conspiracy.

Как-то так! Если будут конкретные вопросы по ситуациям в игре, с радостью отвечу. А также приглашаю в нашу группу в ВК для обсуждений: http://vk.com/club20030990

Tanitra написала 4 года назад: #

Спасибо за уточнения! Нас немного смущала фраза в правилах "сначала активный игрок заканчивает свой ход целиком и только потом ход переходит к следующему игроку", мы под "ходом" подозревали "выполнения действий" в том числе >.>

vsevoloch написал 4 года назад: #
The Bootleg Whiskey Cover-Up

Недоумевал, что делает одинокая карта Заговора (Conspiracy) в базовом сете, пока не наткнулся на ответ на форуме FFG.

Итак.
"В правилах сказано, что игроки выбирают колоду. Можно сделать это быстро, замешав любые две из семи фракций и добавив к ним один из двух нейтральных наборов карт... А как выбрать игрока, который получит карту Заговора "The Bootleg Whiskey Cover-Up"? Монеткой или армрестлингом?"

Ответ:
"Если вы используете правила быстрого старта игры, карта Заговора просто не используется. А вот когда вы займетесь составлением колоды, можете включить в нее и эту карту. Как вариант, можете ввести хоумрул, например, если вы используете непрозрачные кармашки для карт истории, можете замешать ее среди этих карт и обыгрывать, как обычную историю. Вероятная причина, по которой эта карта появилась в базовом сете, такова - просто как пример карт Заговора".

https://community.fantasyflightgames.com/index.php?/topic/75339-introducing-the-conspiracy-card-into-the-core-set/

Krokozaber написал 5 лет назад: #

господа, сохранился у кого пдф с русским переводом карт? а то ссылка на страничке битая...

Horus написал 6 лет назад: # скрыть ответы

вопрос такой, ктулху это ваха инвазион и властелин лжк-это те же яйца только в профиль?

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это совершенно разные игры, особенно "властелин".

Horus написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Скажите, хочу купить весь ктулху, в каком порядке, нужно собирать все? Можите написать?

elushe написал 6 лет назад: # скрыть ответы

здесь можно посмотреть http://www.cardgamedb.com/index.php/CoC/CoCCards.html

Horus написал 5 лет назад: #

а в нынешнем файле пнп, все карты базы с жетонами и историями? хочу распечатать попробовать

GamerofThrone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А можно ли в фазе истории не разрешить историю до конца?
Т.е можно ли оставить на ней 2-3 жетона исследований и завершить фазу истории?

acidsamael написал 6 лет назад: #

Да, конечно

DrNik написал 6 лет назад: #

Те же яйца только в профиль.

Игра выгодно отличается от других представителей жанра отсутствием невнятных механик, пускай и немного скоротечна, на мой вкус - не успеешь раскачать своих героев, а кто-то уже закончил 3 историю. Игровой процесс, конечно, достаточно элементарный, но при этом есть и атмосфера, и планирование (в зачаточном состоянии), и какой-никакой процесс принятия решений. Конечно, построение колоды немного странное, когда детективы и древние могут находиться в одной колоде, с одной стороны баррикад, что называется, но в целом неплохой такой филлер на минут 30 с разнообразием карт и действий. Непонятно только, зачем в этой игре поле и фигурки Ктулху.

Vladislav написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Насчёт безумия

Сегодня во время игры наткнулись на ситуацию, которую мне пришлось потом прояснить в FAQ'е. Возможно, это будет кому-то полезно, так как момент может быть неочевиден.

Существуют эффекты, которые вводят в игру персонажей в состоянии безумия. Однако, наличие у персонажа способности Willpower или Terror-символов предотвращает это состояние. Что же происходит с персонажем: он не может быть целью такого эффекта, он входит в игру в обычном состоянии или всё-таки входит в игру безумным?
Ответ на этот вопрос находится на 20й странице официального FAQ. Оказывается персонаж всё-таки входит в игру безумным и впоследствии восстанавливается. Согласно формулировке, он попадает в это состояние до того, как вступают в действие его иконки и способности.

Vladislav написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В продолжение темы:
Если персонаж временно теряет свои Terror-символы в результате какого-нибудь эффекта, он может быть сведён с ума в этот момент.

vadimb написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нубский вопрос. Во время разбора истории если героя свели с ума, то он сразу выбрасывается из истории или может еще поучаствовать в битве, мистике или исследовании?

MrSandman1 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Остаётся вовлечённым,только толку от него мало-он теряет все свои значки,стоимость,текст карты.

vadimb написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А его можно, например, пристрелить?

scafandr написал 7 лет назад: #

Можно, потому что он может вернуться в игру, если это позволяет карта.

DrNik написал 6 лет назад: #

В правилах черным по белому написано, что персонаж перестает быть вовлеченным в историю.

ORTIZ написал 6 лет назад: #
Нет задников в PNP

снова жалуюсь, в выложенном PNP нет задников!

Gregor написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Что-то по правде сказать я так и не понял как играть с учётом правила "не менее 50 карт в колоде" если она должна состоять исключительно из 2х фракций... По поводу "разбавлять серыми" точной информации в правилах так и не нашёл.
Хотя мысль по поводу того, что до последних карт дело так и не доходит тоже посетила.
Но в прочем довольно не плохо для первого ознакомления. Осталось уяснить несколько нюансов связанных с очерёдностью хода и спецификой использования ивент и атач карт и можно заказывать допы.

Toolmano написал 7 лет назад: #

Про разбавлять серыми картами все написано в правилах, даже перечислено, с какими номерами карты группируются.

MrSandman1 написал 7 лет назад: #

Есть желающие поиграть в Call of Cthulhu в Москве?

Toolmano написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На выходных меня с легкостью обыграли колодой Йог Сотот/Ктулху. Я жет играл за Агенство/Хастур, и считал что такой расклад очень силен. В начале игры, на третий ход я забрал карту истории, но вот потом один за одним на стол вышли Дагон, Ктулху, Йог Сотот! Противопоставить что-либо было просто невозможно, в итоге в финальный ход, моя девушка выйграла сразу 2 карты истории.

Vladislav написал 7 лет назад: #

Да, в базе так бывает регулярно.