Дорога приключений

Call to Adventure, 2018

свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Неплохая забава для определенного настроения и компаний. По сути игра на сбор сэтов при этом позволяющая создать собственного героя (или злодея) и пройти им определенный жизненный путь по итогу рассказав всем остальным как же он докатился до жизни такой. Как непосредственно игра - работает довольно скучно, игроки просто разбирают карточки и иногда проходят проверки на двухгранниках кидая руны, после чего считаются. Есть небольшой элемент тейк-зет который может в моменте очень сильно заруинить кому-то партию и оплавить под тем игроком стул. Берёт игра как раз больше своим нарративным элементом чем механиками и иногда поиграть можно, но я свою копию слил на маттрейде и не особо жалею.

Источник https://nastol.io/call_to_adventure/reviews/236922

Aviraen написал год назад: #

Вообще эта игра отлично иллюстрирует правила построения сюжета. Механически она крайне проста, есть три акта в каждом акте надо выбрать три события на картах и кинув руны которые здесь заменяют кубики характеристик персонажа вы проходите событие и добавляете его к своей истории. И вы сразу начинаете искать те события которые соберут более сильную историю. Автор игры очень хорошо подобрал архетипичные фентези события и в итоге более складные с логической точки зрения истории персонажей дадут больше очков.
Если у вас есть фантазия игра отличная
Если её нет то это суперпримитивный сбор сетов

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Долго не мог добраться до этой игры. Она хоть механически и довольно примитивна, все равно мне была интересна из-за того, что в ней стали почему-то реализовывать мои любимые фэнтези-серии книг. Удалось сыграть в базу с дополнением Имя ветра. Механически игра крайне простая и не сказал бы что заслуживает внимания. Зато посмотрите, какие она может рассказать истории. Вот моя, например:

Мой персонаж прибыл из страны фей, и в округе прослыл храбрецом. Все события завертелись, как на город нашего героя напал злой тиран, герой-храбрец не растерялся и он вместе со своей первой любовью укрепили город, и вместе с другом-мастером меча защитили родной дом.

После этого он решил вступить на Путь Летани, долго объяснять что это. Идя по этому пути мой персонаж пытался отразить атаку бандитов но это оказалось проверкой на его пути, и его так проверяли мастера боевых искусств, которую персонаж успешно прошел, применив прием укрощение льва. После этого путь вел в горы но, он заблудился, замерз, и в самый отчаянный момент это помогло ему узнать имя огня. И понять, что с гор нужно спуститься и двигаться дальше по морю.

Персонаж и его друг-мастер меча сели на корабль и благодаря чудом пришедшему в голову истинному имени ветра смогли уплыть от шторма. Но это была не последняя передряга: на корабле начался пожар, в котором находился друг, мастер меча был спасен. Во время спасения друг изрек предсказание, что персонаж станет народным заступником. Мы начали расследование пожара и оказалось, что за покушением стоял тот самый тиран. Похоже, что после того как его раскрыли тиран, решил извиниться и позвал нас на королевский совет, и кто бы мог подумать, это оказалось ловушкой. Мастер меча, друг которого мой персонаж спас на корабле, погиб от бесчестной руки тирана. Последнее, что он прошептал: истинное имя ветра. Мой персонаж тут же опутал тирана переменчивым ветром. Тиран сбросил свою иллюзию и стало очевидно, что он тоже из страны фей и ветер на него не подействовал. Тогда персонаж смог заклясть его словом. А после этого пришлось призвать силы тьмы и окончательно победить Тирана. Так добро с помощью зла победило зло. Злодей повержен а персонаж действительно стал народным заступником.

Вот такая вот история, которую легко можно рассказать благодаря всего десятку с небольшим сыгранным картам за партию. Еще наверное в такую игру не особо хочется играть, но опыт был довольно приятный. Как минимум встретить знакомые слова и концепты из Имени Ветра. Интересно, что авторы уже привлекли Д-Клэра для разработки колодострая по циклу Рожденного Туманом Сандерсона. Ребята нащупали как мне кажется интересную аудиторию, и рано или поздно можно будет получить и геймплейно, и нарративно, крутую игру.

https://ferstagerov.wordpress.com/2023/11/28/жаркое-настольных-впечатлений-17-проб/

Siar написал полтора года назад: #

Наверное все мнение об игре стоит построить на вопросе, который мне уже трижды задали – можно ли получить удовольствие от игры, если в процессе вы ничего не придумываете, если не рассказываете историю в финале, если плохо с фантазией. 🤔

Если нет фантазии и вы ничего не хотите/не можете придумывать в процессе, то играть в Дорогу приключений просто нет никакого смысла. В игре очень многое зависит от рандома. И не всегда это хоть как-то контролируемый рандом. Например, если вы выбираете испытание, для прохождения которого требуется телосложение, у вас всегда есть возможность добрать рун с помощью карт героев, докупить темную руну за опыт. То есть вы можете повлиять на итоговый результат, добрав тем или иным способом руну для броска.
Но в игре есть и рандом в плане выхода карт на стол. У меня за 5 партий дважды была ситуация, когда ни одна лежащая на столе карта мне не подходила. Это либо слишком сложные для моего персонажа карты, либо абсолютно не подходящие к итоговой цели. Повлиять на это можно одним способом – отправиться в приключение. Один раз в ход можно сбросить единицу опыта для обновления одной из карт на столе, но далеко не всегда это приводит к нужному результату. Бывает, что карта выходит хуже, чем была до этого.
Как итог, чисто механически игра довольно слабая. 😕

НО! Если вы обращаете внимание на название характеристик и испытаний, если история вашего героя складывается у вас в голове в единый сюжет, то игра расцветает на глазах. Иногда игроки перестают вообще обращать внимание на победные очки – куда интереснее создать цельную повесть своего персонажа. Постоянно складывается ситуация, когда мы, доиграв и поделившись вышедшей историей, просто забывали про подсчет очков. Да это уже и не так важно, потому что самое ценное в этой игре – эмоции, получаемые от хорошо сложенной истории. 🧙🏻‍♀️

По поводу финальной истории – это не так важно, мои дети не могут придумать цельный рассказ, изобилующий подробностями и деталями. Но в процессе я обращаю их внимание на то, как складывается сюжет. То есть у нас есть только общая канва истории в процессе игры, и этого с головой хватает, чтобы набраться впечатлений. 🥷🏻

Также хотел сказать по поводу дополнения Имя ветра и отдельной коробки Архив Буресвета. Крайне приятно видеть изображения героев книг 📕, очень интересно пытаться создать своего героя в любимом сеттинге, и просто невообразимый кайф если получается создать одного из главных героев книг – пройтись по основным вехам его жизни, выстроить череду испытаний точь-в-точь как в книге. Это все равно что заполучить Хана Соло и Тысячелетнего сокола в Star wars. Дополнения могут разнообразить ваши партии, но по большому счету играть в них, если вы не фанат книг-первоисточников, не имеет никакого смысла. Я же прочитал всю сагу Сандерсона, и Имя ветра у меня стоит на полке в очереди на прочтение, так что вопрос покупки этих допов для меня даже не стоял. ☺️

Ну и вкратце.

💥 Крайне увлекательный геймплей – порой настолько, что забываешь о финальном подсчете очков
💥 Отличное качество исполнения компонентов – удобный органайзер, потрясающие приятно звенящие в руках руны
💥 Яркое оформление – мы потратили больше часа на разглядывание карт. На многих можно разглядеть куда больше потратив немного времени
💥 Полноценный геймплей в базовой коробке - наличие дополнений абсолютно необязательно
💥 Есть место для взаимодействия игроков – всегда можно подкинуть карту антигероя и заставить перепройти испытание, увеличив сложность. Или попытаться вернуть на светлую сторону игрока, который сознательно скатывается во тьму 😈

🌧 Чисто механически игра, как по мне, слабая – если у вас плохо с фантазией, то играть в нее нет никакого смысла.
Больше требовать от игры, которая не претендует на что-то особо глубокое, смысла не вижу. Цель игры – развлечь вас процессом создания интересной истории, и она с этим отлично справляется. Поэтому с минусами все.

🥇По итогу я смело ставлю 8,5. Игре не хватает глубины геймплея, но она и не для этого создана. Я крайне доволен, в некоторые игры своей коллекции я не отыграл и трех партий за пару лет. А у этой коробки уже 5, и я на этом останавливаться не планирую!

Источник https://nastol.io/call_to_adventure/reviews/97025

deleted239847293874286793 написал полтора года назад: #
Дорога приключений..

Игра понравилась, но не стала любимой, даже не вошла в топ-10.
Огромный плюс этой игры - это ее иллюстрации. По сути ради них вы и покупаете ее. Если вам нравится разглядывать карточки, то это ваш выбор. Но в остальном игра однообразная. Заваленные две-три проверки в начале партии и вы 99% проиграете и шансов догнать соперника уже не будет. Но в нее стоит играть не ради победы, очков, а ради самого процесса и конечной истории вашего персонажа. Истории получаются интересные, иногда нелогичные (редко), но изюминка игры заключается именно в них.
Если в вашей компании есть люди, которым нравиться рассказывать истории, воображать, сочинять, то это игра для вас.
Партия проходит быстро, игроки не успевают устать, это однозначно плюс.
В итоге игра не представляет из себя чего-то нового, сверхъестественного. Это обычная средняя настолка, которая подойдет многим, но и с реиграбельностью есть вопросы, ведь карты историй будут повторяться очень быстро.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы
Триумф и Трагедия

Объясните, зачем игромеханически они разделены? Ну вот, зачем? Ладною в конце игры они вычитались одно из другого, или как в ДнД, нельзя было совершать то, что не соответствует мировоззрению.
Может я что-то упустил? Просто игра вроде и не америтреш особо, чтоб сливать партию из-за истории, она на очки, а значит, все пути достижения победы - хороши. И в конце получается сборная солянка из черных и белых дел.

MAV написал 2 года назад: # скрыть ответы

Упусти, что игра не ДНД, а обычный сбор сетов. И люди берут карты не по названию, а потому, что могут пройти испытания и она больше ПО принесет в конце игры. Тут и так может быть ситуация, когда игрок только с одной карты может пройти испытание. А теперь представьте, что она отнимает очки. Человеку тогда заведомо надо проваливать приключение. Что еще меньше добавляет реализма.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если учесть, что игра не днд, тогда зачем это разделение на триумф и трагедию? Оно дале на сторитейлинг никак не влияет, если вы его используете.

MAV написал 2 года назад: # скрыть ответы

Оно влияет на розыгрыш карт героев и антигероев.

Ifikl написал 2 года назад: #

Нет, на это влияет только трек света/тьмы, а не очки триумфа и трагедии.

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Белые и чёрные разыгрываются только при определённых уровнях морали героя.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

В смысле? Все очки ПО в игре - белые или черные.

Stwa написал 2 года назад: # скрыть ответы

Черные и белые ромбы - это не только очки ПО.
В чем непонятки-то?

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

А чтож ещё?

Stwa написал 2 года назад: # скрыть ответы

Треки, в соответствии с которыми рассказывается финальная история, как минимум.

Ifikl написал 2 года назад: #

Что за треки? Ониж только на розыгрыш влияют, а сами по на них не воздействуют.

egg_kun написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть карты, которые можно играть только при отсутствии черных ромбов в истории или если количество белых ромбов превышает черные. Так что они на процесс игры тоже влияют.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да? Не находил ни одну...

vond00m написал 2 года назад: # скрыть ответы

В игре две колоды с треугольными символами на рубашке. С белым треугольником - колода героя, с черным - антигероя. В зависимости от трека "луны" вы тянете карты светлые или темные.

icakypa написал 2 года назад: # скрыть ответы

и что? на розыгрыш героев\антигероев влияет положение на шкале тьмы, но никак не символы триумфа\трагедии

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот и я никак не пойму... Такое впечатление, что скорее все ответившие как-то не так правила читали. Или мой вопрос...

icakypa написал 2 года назад: #

скопипащу товарища с ютуба:
на символы триумфа и трагедии работают некоторые карты в игре. Их немного, но они есть.
Карты стремления:
- Чистый сердцем. В конце игры вы теряете 1 очко триумфа за каждый символ трагедии в вашей истории.
- Ведомый отчаянием. Получите злое деяние в начале игры. В конце игры все карты с символом триумфа ваших черт и испытаний не учитываются при подсчете очков.
- Избранник света. Если у вас нет символа трагедии, один раз в ход вы можете потратить 1 опыт, чтобы взять карту героя.
Карты судьбы:
- В конце игры получите: 4 очка трагедии, если ваш маркер героя на уровне 3 злых деяния или ниже, и 1 очко трагедии, за каждый символ трагедии в вашей истории.
- Карающая длань. В конце игры получите: 1 очко трагедии за каждую руну Ловкости и Телосложения в вашей истории и 1 очко трагедии за каждый символ трагедии в вашей истории.
Карта I акта:
- Верующий. Вы не можете взять эту карту, если у вас есть хотя бы 1 символ трагедии.
Карты III акта:
- Проклятый. Вы можете взять эту карту, если в вашей истории больше символов трагедии, чем символов триумфа.
- Благословленный. Вы можете взять эту карту, если в вашей истории больше символов триумфа, чем символов трагедии.
Карта антигероя:
- Безудержная ярость. Вы получите +1 к результату броска при столкновении со следующим испытанием в этот ход за каждый символ трагедии в вашей истории.

icakypa написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кстати, обратите внимание, судя по новым правилам из "Истоков", есть пара уточняющих моментов, которые очень сильно влияют на геймплей в том числе и базы:
1. Когда вы проходите испытание, у которого есть выбор пути, вы бросаете руны, указанные и в вернем пути и в нижнем, вне зависимости от того, какой путь вы выбрали.
2. В странствие в начале хода можно отправиться несколько раз, а не один, как указано в базовых правилах.

icakypa написал 2 года назад: #

п1. я затупил ))

icakypa написал 2 года назад: #

1. Особые руны (со звездочками) можно отказаться использовать? В правилах написано "можете".
2. Как разруливаются перебросы? Если по какой-либо причине игрока заставляют перепройти испытание, что случается со всеми доп эффектами? Руны тьмы, используемые герои\антигерои больше не учитываются для нового броска? Их надо заново набирать?

vond00m написал 2 года назад: # скрыть ответы
Сколько рун можно кидать за одну попытку?

Перечитав правила кучу раз и посмотрев видео правила так и не нашел ответа четкого на вопрос.
Сколько рун можно добавить к основным?
Пример:
3 Акт
Есть злодей с Силой и Мудростью для победы над ним.
У меня 3 руны мудрости, 2 силы и что-то еще.

Соответсвенно, я могу кинуть
3 основные руны + еще 3 на мой выбор
или
3 основные руны + 3 руны мудрости + 2 силы?

Спрашиваю т.к если второй вариант, то 3 акт проходится довольно легко. Там надо от 6 до 9 максимум. Минимум 4 уже есть, а еще можно и темных докинуть и пройти вообще без проблем.
+ в правилах на последней странице пример только для первого варианта.
Да и второй акт тоже проходится без вызова.

В видео правилах разбирают пример из 1 акта, где нет у героя больше 3 трех рун для броска. А если летсплеи смотреть, то там ситуация разнится.

Вот этот пункт
>> For each icon you have, you may cast one rune of that type (up to
a maximum of three)
3 это всего или три для каждой руны?

vond00m написал 2 года назад: # скрыть ответы

Посмотрел на bgg ветки. Все играют как я писал в пункте 2.
В данном случае сложность такая минимальная, что я даже не знаю, что в этой игре вообще делать.
9 рун в 3 акте. И это без темных.
Это уже минимум 4.
Посмотрел правили Epic Origin. Там есть пример партии и там кидают больше 9 рун. Но там и выбросить надо 13, а не 6 или 9. В общем, база какая-то очень простая получается. Или я что-то не так делаю.

Stwa написал 2 года назад: # скрыть ответы

Конкретно в вашем примере идеализированная ситуация - билд под прохождение конкретного злодея. Как часто такое будет в реальности - именно под ваши руны будет злодей?
Ну и не стоит забывать, что игра - соревновательная, основная сложность в обходе соперников.

vond00m написал 2 года назад: #

В этой игре есть режимы соло и кооператив. И вот они играются у меня почти всегда. И главный злодей выбирается в начале игры. Даже если его выбрать после создания героев, то шансов у него нет. Надо хоумрулы глянуть на бгг для этого. Там что-то было т.к эти карты злодея открывать только при броске определенных рун или провале определенных символов вообще не помогает ему. Естественно, что мы игнорим эти руны и стараемся не давать ему шансов.

Shimo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну так вы сами приложили английскую формулировку. "За каждый символ, который у вас есть, вы можете использовать 1 руну ЭТОГО типа (не более 3).
6 успехов - это не так уж и мало, учитывая что некоторые последние руны у навыков дают не 2 успеха на втором обороте, а какой то эффект.
Плюс, многие карты с навыками, особенно в 1 акте, ничего кроме навыка и не дают. То есть, чтоб иметь два полностью прокаченных навыка нужно иметь около 5 карт из 9 возможных, которые этот навык дают.

vond00m написал 2 года назад: #

>>последние руны у навыков дают не 2 успеха
Это один из моментов, который очень быстро вскрывается. Обычно хватает двух рун одного типа.
Если на испытании есть две таких руны, то 4 уже точно у вас есть. Докинуть темную или карточки какие-то получить 6 вообще не проблема.
Так же, хочу добавить, что сыграв еще пару партий заметил, что на 3 акте не все карты имеют две руны. Есть только с одной. И в этом случае уже сложнее. Но опять же. Это должно очень сильно не повести, чтобы так было.
Моя основная претензия - боссы для соло и кооператива слишком легкие.В Epic Origins им добавили действий, но все равно эти режимы выглядят для галочки.

vond00m написал 2 года назад: #

В общем на форуме bgg нашел два гайда хоумрула по соло/коопу + автомату.
В Epic Origin проблему не исправили. Почитаю хоумрулы, может найду оптимальный. Там есть несколько тем, с человеком, который обкатывает каждый CtA в соло.

vargennn210 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вопрос, можно ли играть в свой ход играть карту Героя а потом ещё Антигероя? В правила написано играть карты героев или антигероев

incfier написал 2 года назад: #

Привет. Можно. В правилах же, чуть ниже: "...вы можете выполнить любое доступное количество этих действий или не выполнять их вовсе..". Ограничение накладывает лишь шкала Тьмы, в зависимости от положения маркера на которой вы можете лишиться возможности играть те или иные карты.

vargennn210 написал 2 года назад: #

Вопрос по правилам
Я выбрал путь на испытании, провалил проверку, сыграл карту что бы пройти испытание ещё раз!
1) могу ли я выбрать другой путь на этом испытании?
И вторая ситуация я выбрал путь, провалил проверку, решил снова его пройти, но другой игрок заблокировал путь испытания!
2)Могу ли я перейти на другой путь в том же испытании?
3) если другой игрок заблокировал полностью карту испытание после моего первого броска, то могу ли я пойти на другое испытание или я полностью потерял попытку?

Allen44ik написала 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос

Если в 1 фазе лежат только карты испытаний, для розыгрыша которых у меня нет нужных рун, а фишки опыта закончились (для сброса карт), что тогда делать?
Аналогичная ситуация, но помимо карт испытаний есть карта черты, которую брать не хочешь, фишек опыта для сброса по-прежнему нет.
Как быть?

Shimo написал 2 года назад: #

Заваливать одно из испытаний. Плюс всегда можно взять руны тьмы (если только не совсем злые уже). За провал испытания получите минимум один опыт

Mobler написал 2 года назад: #

Если лежат черты которые ты никак взять не можешь, можно бесплатно заменить одну , в правилах написано.

CJIauM88 написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

можно ли играть карту антигероя "Горькая разлука" в чужой ход?

Shimo написал 2 года назад: #

Карты разыгрываются в любое время, если текст не говорит обратного

CJIauM88 написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

можно ли "отправиться в странствие" после того как прошёл испытание?

sford написал 2 года назад: #

Нельзя.

CJIauM88 написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

если у меня есть карта стремления "одинокий странник" могу ли я отправиться в странствие дважды за свой ход, но второй раз за 1 опыт?

GaGaGames написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добрый день, только с помощью этой карты — нет. Но если другая карта даст вам возможность отправиться в странствие второй раз, то за первый не нужно будет тратить опыт.

CJIauM88 написал 2 года назад: #

спасибо

CJIauM88 написал 2 года назад: #
вопросы по правилам

если игрок находится на уровне ☾☾☾, может ли он добавлять больше одной руны тьмы к броску? И также если игрок на уровне ☀ или ☀☀, может ли он разыгрывать на себя карту "отринуть тьму"?

MainIsJustice написал 4 года назад: # скрыть ответы

Можно ли перед прохождением испытания играть карты героев, дающие руны, которые не являются подходящими для испытания?
Правильно ли я понял, что подходящие руны - это руны, которые ты берешь, если есть соответствующие испытанию значки на картах твоей истории. При этом с помощью карт героев можно добавить еще рун перед броском, даже тех что не являются подходящими.

Dyuss написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нет. Нельзя.

CJIauM88 написал 2 года назад: #

в правилах на стр.7 написано что можно!

Levainen написал 2 года назад: # скрыть ответы
Очень блеклая печать. Жалею, что купил для коллекции. Надо было англ брать(

Купил в коллекцию сразу игру со всеми допами. Везде блеклая печать. Такое ощущение, что печатали в режиме экономии. Сравнил насыщенность с другими играми ГАГи. В том же 51 штате намного всё плотнее и ярче. Жаль, игру брал ради красоты, тк у друзей есть англ издание и там всё красиво и качественно, а тут за довольно высокий ценник такое качество.Издано 2021, судя по коробке. Обидно(

Levainen написал 2 года назад: # скрыть ответы

фото сравнения https://disk.yandex.ru/i/dLJSbnB-VBZCbA

GaGaGames написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добрый день, никакого режима экономии не существует, каждому тиражу мы уделяем максимальное количество ресурсов и времени :) Но цвета действительно могут немного отличаться, потому что зарубежные и отечественные игры печатаются на разных заводах, на разном по фактуре картоне и прочим. На вашей фотографии карты из английского издания больше похожи на макет — а это зачастую идеал, к которому принято стремиться.

Кстати, мы сфотографировали карты из нашего офиса английского и русского издания — отечественная печать кажется даже немного насыщеннее :)

Ссылку с фото прикрепили: https://disk.yandex.ru/d/IUT_4MSeRRn1Tw

Levainen написал 2 года назад: # скрыть ответы

Соглашусь с тем. что сейчас можно с фото играть сколько угодно. Но если посмотреть на карты на вашем сайте предзаказа и видео, и просто посмотреть, на то, что есть, становиться грустно. Про жетоны опыта вообще молчу.

GaGaGames написал 2 года назад: #

На странице предзаказа везде кроме галереи использовались макеты карт — тот самый идеальный вариант, к которому хочется стремиться. Реальная печать всегда отличается от макетов, поскольку невозможно в точности передать все оттенки при печати.

Жетоны опыта в нашей версии те же, что и во всём мировом тираже — их мы везли из-за рубежа :)

Fiksius написал 4 года назад: # скрыть ответы
Качество

Народ, у вас как с качеством компонентов? У меня вот у части карт рубашка криво обрезана (при печати смещение видно было).
Вот, например, по сути крапленая карта - я через не хочу узнаю у соперника её: https://yadi.sk/i/YB_ebjxWFswdFg

sford написал 4 года назад: #

Картинка по ссылке недоступна.
Проверил свои карты - всё в порядке.
Если есть претензии к качеству, попробуйте написать Гаге. Может вы не первый, у кого подобные проблемы. Я так с Краудами решил вопросы по картам из допов к "Саграде" и к "Пути Героя".

GaGaGames написал 4 года назад: #

Напишите нам ВКонтакте или на почту [email protected]. Картинка не открывается, но если там и правда брак, мы, конечно, его заменим.

sford написал 4 года назад: #

Заметил, что цвет рубашек некоторых карт злодеев из дополнения отличается от базы.
У кого также?

UralKrevetka написал 4 года назад: # скрыть ответы

У меня погнулись сильно планшеты и карты. Лодочкой

seal написал 4 года назад: #

Это сейчас у каждой второй игры, я и внимание необращаю, теперь. У меня планшеты в Граале винтом загнулись.

hickname написал 4 года назад: # скрыть ответы

В очередной раз рассказываю свой метод борьбы с этой проблемой. Я использую для только что распечатанных коробок, возможно подойдет и для уже выгнутых.

- Берем планшеты, кладем на ровную поверхность подальше от источников тепла и влажности. Ждем пока они выгнутся (где-то 1,5-2 часа).
- Переворачиваем, опять ждем. Планшеты примот ровную форму, а потом выгнутся в обратную сторону.
- Переворачиваем еще раз. Ловим момент, когда планшеты станут ровными и кладем сверху что-нибудь тяжелое. Через день снимаем.
- Получаем ровные планшеты, которые больше не будет выгибать.

Этот же метод работает с картами, но из-за их большого количества малоприменим на практике...

seal написал 4 года назад: #

Пробую!

CosmicD написал 4 года назад: #

Такая же песня с картами. Сначала нарядил их в засранские протекторы от Card-pro, затем снял ибо очень бликовали. В следующую партию через несколько недель заметил, что карты погнулись, хотя в допе, где карты тоже были изъяты из протекторов, карты ровные.

UralKrevetka написал 3 года назад: #

Спустя месяц игры. Планшеты выгнулись. Ничего для этого не предпринимал.
Карты приняли почти идеальную форму.

Я думаю, что карты гнутся, потому что ложемент для них чуть уже (когда они в протекторах), кажется, что впору, но нет.

Совет: класть аккуратнее, когда складываете или переносите игру.

tujikoff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мне не повезло... Арт печатался видимо последним в партии. Цвета блеклые, яркости нет вообще. Рубашка такая же. Вот и думаю брать дополнение или нет...

GaGaGames написал 3 года назад: #

Добрый день, напишите, пожалуйста, на [email protected] и прикрепите фото. Если действительно брак, мы обязательно заменим вам игру.

DashaFiery написала 3 года назад: #

игра красивая, руны классные на замену кубиков, история персонажа и проч - это все здорово, но как-то нуднова-то. пока другие выбирают для себя карту, думают, какое испытание пройти, какую черту взять, пока до тебя дойдет очередь - уже теряешься даже, чей ход. окончательное впечатление двоякое: игра понравилась, но вот какого-то азарта и чувства полного погружения в игру - нет.