-AdRiver-
1. Emas 10
2. SergGold 10
3. Warlock 10
4. Margherita 10
5. CrowD 10

Замки безумного короля Людвига

Castles of Mad King Ludwig, 2014 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 8 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, логика
Замки безумного короля Людвига  

Информация

добавить
автор:
издатель: Crowd Games
Геменот
Bezier Games
СМИ: Crowd Games
магазин: Дом Игр (Украина)
Divo Rog
Игрофишка (Украина)
Игробанк KZ
Весело Сидим
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
BestBGames
Настолкино (Днепр, Украина)
Настольные игры в Братске
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр
Venatus
Арена Эмоций
Настольный город (Крым)
SevGames.ru - Севастополь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
CBGames.com.ua (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Wolly Games
Твой Ход, г. Пермь
магазин настольных игр МипЛанд
GameBox, Краснодар
Мир Настолок
Игра на столе
igromaster.by - Минск
Funmill.ru
CartonLab.ru - Петербург
СтоИгр Екатеринбург
МногоИгр96 (ЕКБ)
Теория Игр
Умные игры (38games)
GaGa.ru
Знаем Играем Екатеринбург
BanzGames
Маг настолок
www.trideviatoe.ru
Лавка игр
boardgameshop.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 70 см.
комплектация:

75 тайлов комнат
9 холлов
6 лестниц
4 фойе
50 карт комнат
28 карт бонусов
22 жетона наград
жетоны монет
маркеры игроков
жетон прораба
памятки
поле контрактов
поле коридоров
поле для подсчёта очков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.92362 -

геймплей

8.12

глубина

7.53

оригинальность

8.14

реализация

7.88

Описание игры

редактировать

В игре «Замки безумного короля Людвига» вам предстоит построить свой уникальный замок, учитывая желания короля Людвига II, которого некоторые считали безумным, а другие называли «сказочным королем".

Игроки выступают в роли великих архитекторов. Замок должен  состоять из разнообразных залов, комнат и помещений. Строительство каждого нового помещения будет требовать финансовых затрат, а также будет приносить благодарность короля в виде победных очков и дополнительных вознаграждений.

Выигрывает игрок, который набирает наибольшее количество победных очков! 

Уникальна реализация работы рынка, где оплата за нужные тайлы помещений поступает не в казну короля, а Главному Строителю, роль которого передается по кругу. 

Ни одного одинакового замка при все желании не будет!  

Игра заняла 1 место на BGGCON'14.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nataly123 написала 9 дней назад: # скрыть ответы
Про галереи

А как можно закончить галерею? Лестницу понятно- если с двух сторон к ней что-то примыкает. А вот как с галереей? Там же куча входов, невозможно к каждому входу приставать дверь. Может как и с лестницей, если с двух сторон закрыта, то закончена? Или галерею невозможно закончить? Кто играл и понял, отзовитесь!

Alxndr1978 написал 8 дней назад: #

- Может как и с лестницей, если с двух сторон закрыта, то закончена? - нет
- Или галерею невозможно закончить? - ну может и можно, если задаться целью и пристраивать галереи друг к другу, а смысл? У галерей другое назначение

2diesel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В связи со суровым скорым выходом игры «Между двух замков...» решил написать мнение о классических «Замках». Сыграно порядка 6 партий в настольную версию и около 50 в электронную. В электронную так много, потому что это идеальный вариант на двоих, исключающий долгий сетап с раскладкой тайлов комнат итд. Впрочем покупка органайзера за 150 рублей эту проблему практически нивелировало, однако на двоих всё равно приятнее играть быстрые партии на планшете. Когда собирается компания 3-4 человека, бумажная версия в приоритете, так как игра реально атмосферная и тема архитекторства чувствуется в полной мере. Народ по большей части проникается и начинает комментировать выбор комнат (у каждой индивидуальный дизайн и название) и общую форму замка. В конце хочется обсудить кто что настроил и почему победил. Взаимодействие обеспечивается механизмом аукциона, в котором можно задрать цену повыше для, тайлов, нужных сопернику, и обеспечить тем самым себе доход. Причём каждый раз это дилемма — за слишком высокую цену могут ничего не купить,а низкая цена даст сопернику преимущество. Есть в игре помимо общих целей и тайные, и тут может очень не повезти с их выходом, так что рандом присутствует и имеет большое влияние. Впрочем, впечатление от этого не портится, игра классная и зашла всем кто в неё сыграл

verover написал 4 месяца назад: #

Лайк за мнение!

hr29 написал год назад: # скрыть ответы
стопки лестниц и галерей

При подсчёте очков получаем по 2 балла за типы тайлов, стопки которых закончились.
В свете этого являются ли стопки галерей и лестниц отдельными двумя стопками, или это одна общая стопка?

TLR написал год назад: # скрыть ответы

Точно не помню, но по-моему они вообще не учитываются в этом подсчете.

TLR написал год назад: # скрыть ответы

upd. Глянул правила - учитываются:)

hr29 написал год назад: #

Лестницы и галереи - это отдельные стопки, которые могут закончиться, или одна единая стопка?

zuzubun написал год назад: #

2 очка начисляется не за типы тайлов, а за стопки, при этом считается, что есть одна стопка лестниц, и одна стопка галерей. Соответственно 2 очка за них выдаются отдельно. Подземные и просто галереи считаются одной стопкой.

PavelKras написал год назад: # скрыть ответы

По два балла за каждый тайл, стопка которого закончилась. То есть если у вас три тайла лестниц и лестницы закончились, то получите шесть очков. Насчёт различения галерей и лестниц в правилах явно не прописано, ну судя по всему считаются отдельно - стопки-то у них разные. -)

weballin написал год назад: #

эмм... а какая разница хоть в три стопки выложите, галерея один тип тайлов.

Tellmewhy написал 2 года назад: # скрыть ответы
Парки и подземелья

В русских правилах неточность (решаемая банальной логикой и английскими правилами): сказано, что никакое здание (ВООБЩЕ никакое!) не может примыкать к внешней ограде парковых зон (обзор, знаете ли, загородит), хотя в англ. версии прямо прописано, что это правило действует только на Наземные постройки.

Cubaron написал 2 года назад: #

Согласен. Логически, если к ограде парковой зоны примыкает подземное помещение, то оно не загораживает никакого обзора, ведь оно подземное.
Верное замечание, учтем его в будущих партиях.

Alex_de_Mario написал полтора года назад: # скрыть ответы

Внешняя ограда парковой зоны это такой маленький заборчик нарисован? Каменные стены на таком тайле ведь не считаются внешней оградой?

gadomer320 написал полтора года назад: #

не считаются

zuzubun написал год назад: #

Это неверно, в английских правилах написано: "... all outdoor rooms may not have any rooms directly adjacent to the top edge", то есть это касается любых помещений, а не только наземных.

И дополнительно уточнение от автора игры:
https://boardgamegeek.com/article/17967409#17967409

Alex_de_Mario написал полтора года назад: # скрыть ответы
завершение строительства спальни

Вознаграждение за завершение строительства Спальни: очень мутное описание.

Из правил понял только, что игрок, завершивший спальню, просматривает стопку помещений и кладёт до двух тайлов помещений одного типа сверху на колоду карт помещений.

Дальше мне ничего непонятно, особенно в чем состоит награда данному игроку? Прошу объяснить, что происходит с этими двумя тайлами дальше и как это выражается в награде игроку, завершившему спальню?


TLR написал год назад: #

Потом эти два тайла будут взяты и выложены. Возможная выгода для игрока: 1) если он строил помещения такого типа и они закончились, он получит победные очки в конце партии; 2) игрок выложит тайлы, которые ему потенциально интересны (я хочу строить подземелья, и выложу тайлы того размера, где эти подземелья есть)