-AdRiver-
1. Emas 10
2. SergGold 10
3. Warlock 10
4. Margherita 10
5. CrowD 10

Замки безумного короля Людвига

Castles of Mad King Ludwig, 2014 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 8 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, логика
Замки безумного короля Людвига  

Информация

добавить
автор:
издатель: Crowd Games
Геменот
Bezier Games
СМИ: Crowd Games
магазин: Дом Игр (Украина)
Divo Rog
Игрофишка (Украина)
Игробанк KZ
Весело Сидим
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
BestBGames
Настолкино (Днепр, Украина)
Настольные игры в Братске
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр
Venatus
Арена Эмоций
Настольный город (Крым)
SevGames.ru - Севастополь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
CBGames.com.ua (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Wolly Games
Твой Ход, г. Пермь
магазин настольных игр МипЛанд
GameBox, Краснодар
Мир Настолок
Игра на столе
igromaster.by - Минск
Funmill.ru
CartonLab.ru - Петербург
СтоИгр Екатеринбург
МногоИгр96 (ЕКБ)
Теория Игр
Умные игры (38games)
GaGa.ru
Знаем Играем Екатеринбург
BanzGames
Маг настолок
www.trideviatoe.ru
Лавка игр
boardgameshop.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 70 см.
комплектация:

75 тайлов комнат
9 холлов
6 лестниц
4 фойе
50 карт комнат
28 карт бонусов
22 жетона наград
жетоны монет
маркеры игроков
жетон прораба
памятки
поле контрактов
поле коридоров
поле для подсчёта очков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.90383 -

геймплей

8.08

глубина

7.51

оригинальность

8.14

реализация

7.88

Описание игры

редактировать

В игре «Замки безумного короля Людвига» вам предстоит построить свой уникальный замок, учитывая желания короля Людвига II, которого некоторые считали безумным, а другие называли «сказочным королем".

Игроки выступают в роли великих архитекторов. Замок должен  состоять из разнообразных залов, комнат и помещений. Строительство каждого нового помещения будет требовать финансовых затрат, а также будет приносить благодарность короля в виде победных очков и дополнительных вознаграждений.

Выигрывает игрок, который набирает наибольшее количество победных очков! 

Уникальна реализация работы рынка, где оплата за нужные тайлы помещений поступает не в казну короля, а Главному Строителю, роль которого передается по кругу. 

Ни одного одинакового замка при все желании не будет!  

Игра заняла 1 место на BGGCON'14.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Exxento написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сырые пока впечатления после нескольких партий; однако. Игра хороша, но я бы сказал слишком пространна и сложно в своей полноте совокупима :) Партия начинается предприимчиво, бодро, но объект в итоге сдается безумному королю (не зря так названо) как достаточно сюрреалистичная крякозябра, не законченная ввиду концептуального отсутствия в игре законченности, в конце партии по выложенным тайлам похожая на усовершенствованный Каркассон. Большинству планов сбыться не суждено, потому что нужное просто не выйдет, или его заберут, лестницы и проходы будут вести в пустоту, а дающие ПО свойства не сработают, посему чаще всего они выбираются наугад. Просчитывать сочетание свойств и дверных проемов близко к невозможному, или будет большой даунтайм, считать ПО после каждого строительства бывает сложно, ошибки неизбежны. Посему оптимальный вариант делать вмеру от балды и наугад и вообще не смотреть на красоту, а только на ПО, в итоге может получиться и красиво, а иначе и некрасиво и проиграешь :) Проектировать бесполезно, потому что это похоже на строительство не то что для короля, и даже не в России 90-х, а на грезы или кошмары архитектора, что у него ничего не получается :) Но из-за того, что никакая другая игра не дает похожих ощущений - строительства замка в пространстве путем совмещения тайлов помещений, мне понравилось.

Более целостная игра, в некоторой степени похожая на эту, но из-за простоты в достаточной мере логичная и подлежащая просчету - Медвежий парк.

Exxento написал 2 месяца назад: #

Даешь ощущений совмещений помещений! :))

Exxento написал 2 месяца назад: #

Ну и в целом я долго искал "Каркассон", который бы мне понравился, и кажется это он - пока единственный.

Exxento написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Смущает только странный подсчет в конце "кто больше набрал закончившихся плиток", кажется лишним и не логичным, т.е. у всего есть обоснование: капризы короля и т.п., а это к чему, почему игроки должны построить максимум однотипных помещений? Я бы убрал, что поменяется кроме перегрузки?

Azrail написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну это, закончились комнаты - данный тип комнат стал дефицитным - стал более одобряемым безумным кораблём.

Exxento написал 2 месяца назад: #

Спасибо, однако интересует мотивация присутствия этого подсчета с точки зрения баланса. Пока игра кажется несколько дисбалансной, не гармоничной чтоли: подземные галереи хоть когда-то кому-то пригождались, с учетом того, что подземелий может вообще не выйти, грубо говоря? Также в качестве недостатков раздутые цена и коробка, бесполезно-большое поле, отсутствие органайзера при комплексной раскладке. В пользу классической версии могу сказать благоприятную для игрового процесса, различимую цветовую гамму плиток против аляпистой польской.

Azrail написал 2 месяца назад: #

Мы наоборот больше начали думать о красоте, о совмещении комнат, строительстве огромного замка и забили отчасти на ПО. Его абсолютно без проблем можно считать в конце, погрешности не будет, а даунтайм резко сократит.
Т.е. в течении игры каждый строит свой огромный замок, как его видит и получается, а далее в конце считаем ПО, что бы узнать чей замок королю больше таки пригляделся.

При этом визуально запоминаются некоторые приёмы для красивого плана сверху и время от времени часть этих наработок используется, всё таки комнаты тут подчиняются вполне определённой сетке, из-за чего можно натворить много интересного :)

Nataly123 написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Про галереи

А как можно закончить галерею? Лестницу понятно- если с двух сторон к ней что-то примыкает. А вот как с галереей? Там же куча входов, невозможно к каждому входу приставать дверь. Может как и с лестницей, если с двух сторон закрыта, то закончена? Или галерею невозможно закончить? Кто играл и понял, отзовитесь!

Alxndr1978 написал 5 месяцев назад: #

- Может как и с лестницей, если с двух сторон закрыта, то закончена? - нет
- Или галерею невозможно закончить? - ну может и можно, если задаться целью и пристраивать галереи друг к другу, а смысл? У галерей другое назначение

Exxento написал 2 месяца назад: #

Никак, галерея - это тип коридор и всё, она ничего особенного бы не дала, кроме новой галереи (или лестницы). Её нет никакого смысла заканчивать.

Alex_de_Mario написал 1 год назад: # скрыть ответы
завершение строительства спальни

Вознаграждение за завершение строительства Спальни: очень мутное описание.

Из правил понял только, что игрок, завершивший спальню, просматривает стопку помещений и кладёт до двух тайлов помещений одного типа сверху на колоду карт помещений.

Дальше мне ничего непонятно, особенно в чем состоит награда данному игроку? Прошу объяснить, что происходит с этими двумя тайлами дальше и как это выражается в награде игроку, завершившему спальню?


TLR написал полтора года назад: #

Потом эти два тайла будут взяты и выложены. Возможная выгода для игрока: 1) если он строил помещения такого типа и они закончились, он получит победные очки в конце партии; 2) игрок выложит тайлы, которые ему потенциально интересны (я хочу строить подземелья, и выложу тайлы того размера, где эти подземелья есть)

cyril2012 написал 3 месяца назад: #

+ может продлить игру ещё на 1 раунд, в котором вместо архитектора ты сможешь заработать еще ПО, а то и цель выполнить на 7-8 очков. А архитектором будет один из соперников и почти ничего не получит.

2diesel написал полгода назад: # скрыть ответы

В связи со суровым скорым выходом игры «Между двух замков...» решил написать мнение о классических «Замках». Сыграно порядка 6 партий в настольную версию и около 50 в электронную. В электронную так много, потому что это идеальный вариант на двоих, исключающий долгий сетап с раскладкой тайлов комнат итд. Впрочем покупка органайзера за 150 рублей эту проблему практически нивелировало, однако на двоих всё равно приятнее играть быстрые партии на планшете. Когда собирается компания 3-4 человека, бумажная версия в приоритете, так как игра реально атмосферная и тема архитекторства чувствуется в полной мере. Народ по большей части проникается и начинает комментировать выбор комнат (у каждой индивидуальный дизайн и название) и общую форму замка. В конце хочется обсудить кто что настроил и почему победил. Взаимодействие обеспечивается механизмом аукциона, в котором можно задрать цену повыше для, тайлов, нужных сопернику, и обеспечить тем самым себе доход. Причём каждый раз это дилемма — за слишком высокую цену могут ничего не купить,а низкая цена даст сопернику преимущество. Есть в игре помимо общих целей и тайные, и тут может очень не повезти с их выходом, так что рандом присутствует и имеет большое влияние. Впрочем, впечатление от этого не портится, игра классная и зашла всем кто в неё сыграл

verover написал полгода назад: #

Лайк за мнение!

hr29 написал полтора года назад: # скрыть ответы
стопки лестниц и галерей

При подсчёте очков получаем по 2 балла за типы тайлов, стопки которых закончились.
В свете этого являются ли стопки галерей и лестниц отдельными двумя стопками, или это одна общая стопка?

TLR написал полтора года назад: # скрыть ответы

Точно не помню, но по-моему они вообще не учитываются в этом подсчете.

TLR написал полтора года назад: # скрыть ответы

upd. Глянул правила - учитываются:)

hr29 написал полтора года назад: #

Лестницы и галереи - это отдельные стопки, которые могут закончиться, или одна единая стопка?

zuzubun написал полтора года назад: #

2 очка начисляется не за типы тайлов, а за стопки, при этом считается, что есть одна стопка лестниц, и одна стопка галерей. Соответственно 2 очка за них выдаются отдельно. Подземные и просто галереи считаются одной стопкой.

PavelKras написал полтора года назад: # скрыть ответы

По два балла за каждый тайл, стопка которого закончилась. То есть если у вас три тайла лестниц и лестницы закончились, то получите шесть очков. Насчёт различения галерей и лестниц в правилах явно не прописано, ну судя по всему считаются отдельно - стопки-то у них разные. -)

weballin написал полтора года назад: #

эмм... а какая разница хоть в три стопки выложите, галерея один тип тайлов.