-AdRiver-
1. Emas 10
2. SergGold 10
3. Warlock 10
4. Margherita 10
5. CrowD 10

Замки безумного короля Людвига редактировать

Castles of Mad King Ludwig, 2014 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 8 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Тед Олспак
издатель: Crowd Games
Геменот
Bezier Games
СМИ: Crowd Games
магазин: Игрофишка (Украина)
Игробанк KZ
Весело Сидим
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
BestBGames
Настолкино (Днепр, Украина)
Настольные игры в Братске
НастольнаяИгра.ру
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр (СПб)
Venatus
Арена Эмоций
Настольный город (Крым)
SevGames.ru - Севастополь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
CBGames.com.ua (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Wolly Games
Твой Ход, г. Пермь
магазин настольных игр МипЛанд
GameBox, Краснодар
Мир Настолок
Игра на столе
igromaster.by - Минск
Funmill.ru
CartonLab.ru - Петербург
СтоИгр Екатеринбург
МногоИгр96 (ЕКБ)
Теория Игр
Умные игры (38games)
GaGa.ru
Знаем Играем Екатеринбург
BanzGames
Маг настолок
www.trideviatoe.ru
Лавка игр
boardgameshop.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 70 см.
комплектация:

75 тайлов комнат
9 холлов
6 лестниц
4 фойе
50 карт комнат
28 карт бонусов
22 жетона наград
жетоны монет
маркеры игроков
жетон прораба
памятки
поле контрактов
поле коридоров
поле для подсчёта очков

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
7.70 7.95314

геймплей

8.16

глубина

7.54

оригинальность

8.16

реализация

7.93

Описание

редактировать

В игре «Замки безумного короля Людвига» вам предстоит построить свой уникальный замок, учитывая желания короля Людвига II, которого некоторые считали безумным, а другие называли «сказочным королем".

Игроки выступают в роли великих архитекторов. Замок должен  состоять из разнообразных залов, комнат и помещений. Строительство каждого нового помещения будет требовать финансовых затрат, а также будет приносить благодарность короля в виде победных очков и дополнительных вознаграждений.

Выигрывает игрок, который набирает наибольшее количество победных очков! 

Уникальна реализация работы рынка, где оплата за нужные тайлы помещений поступает не в казну короля, а Главному Строителю, роль которого передается по кругу. 

Ни одного одинакового замка при все желании не будет!  

Игра заняла 1 место на BGGCON'14.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alex_de_Mario написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
завершение строительства спальни

Вознаграждение за завершение строительства Спальни: очень мутное описание.

Из правил понял только, что игрок, завершивший спальню, просматривает стопку помещений и кладёт до двух тайлов помещений одного типа сверху на колоду карт помещений.

Дальше мне ничего непонятно, особенно в чем состоит награда данному игроку? Прошу объяснить, что происходит с этими двумя тайлами дальше и как это выражается в награде игроку, завершившему спальню?


TLR написал 2 месяца назад: #

Потом эти два тайла будут взяты и выложены. Возможная выгода для игрока: 1) если он строил помещения такого типа и они закончились, он получит победные очки в конце партии; 2) игрок выложит тайлы, которые ему потенциально интересны (я хочу строить подземелья, и выложу тайлы того размера, где эти подземелья есть)

Alex_de_Mario написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
спальни столовые и т.п. под землёй

Можно ли под землёй строить спальни, столовые и т.п. помещения или только помещения, которые отмечены знаком "лесенка" т.е. подземные?

Journeyman написал 3 месяца назад: #

Под землей можно строить только подземные помещения.

Tellmewhy написал год назад: # скрыть ответы
Парки и подземелья

В русских правилах неточность (решаемая банальной логикой и английскими правилами): сказано, что никакое здание (ВООБЩЕ никакое!) не может примыкать к внешней ограде парковых зон (обзор, знаете ли, загородит), хотя в англ. версии прямо прописано, что это правило действует только на Наземные постройки.

Cubaron написал год назад: #

Согласен. Логически, если к ограде парковой зоны примыкает подземное помещение, то оно не загораживает никакого обзора, ведь оно подземное.
Верное замечание, учтем его в будущих партиях.

Alex_de_Mario написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Внешняя ограда парковой зоны это такой маленький заборчик нарисован? Каменные стены на таком тайле ведь не считаются внешней оградой?

gadomer320 написал 3 месяца назад: #

не считаются

Alex_de_Mario написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос по покупке помещений

Игрок хочет купить помещение с ценой 10000, но у него на руках только 8000. Но на тайле помещения лежит 2000 с предыдущих ходов. Может ли игрок заплатить Главному Строителю 8000 своих монет, взять данное помещение и доплатить Строителю ещё 2000, которые лежали на этом тайле?

rudnik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ответ есть в правилах:
В дальнейшем все монеты, лежащие на тайле, получает тот игрок, который забирает этот тайл. Эти деньги могут быть использованы для оплаты взятого помещения, в соответствии с указанной ценой.

Alex_de_Mario написал 4 месяца назад: #

Учитывая косяки при локализациях, решил уточнить. Значит можно так деньги тратить с тайлов, если не хватает на руках

Maximillian написал год назад: # скрыть ответы
годнота

Интересная игра, любопытная механика торгов за тайлы комнат. Довольно интересно почувствовать себя архитектором Его величества. Еще бы оформление как в польской версии...
Плюсы: большая вариативность партий за счет постоянно разного набора комнат и капризов, необходимость учитывать многие факторы при покупке комнаты и выставлении цены на нее.
Минусы. Немного невзрачное оформление (польскую версию бы...), косяк с вырубкой тайлов последнего листа (немалое достаточно важное смещение печати )

Вывод, игра маст хэв)

Maximillian написал год назад: #

Да, и кстати идет неплохо любым составом

Leto написал год назад: # скрыть ответы

Главный минус: ацкий подсчет очков после размещения каждого тайла

Suzume написала год назад: # скрыть ответы

Совсем не аццкий. Особенно если сравнить с его же Сабурбией, где ещё и города оппонентов надо учитывать каждый раз.

Tikoshka написала год назад: #

Ага-ага, Suburbia мы не смогли одолеть. Там действительно адский подсчет. А в Замках цветочки :))))

atai написал полгода назад: # скрыть ответы

В целом ничего не мешает посчитать очки в конце игры. На комнатах же бонус указан. Комнаты не убираются. Единственное, вроде есть комнаты, которые зависят от числа других помещений определённого типа. Но этот бонус меняется в процессе. Так что не вижу помех для этого (сам ни разу не проверял, играл давно, мысль недавно в голову приходила)

Azrail написал 4 месяца назад: #

Так и играем. Вообще ничего не мешает считать очки в конце игры, от слова совсем.

Cubaron написал год назад: #

Игра очень понравилась, интересная и необычная механика и огромная реиграбельность.
Замечание про дизайн тоже верное, хотелось бы дизайн, как в польской версии, но в принципе - это уже придирки конечно. Да выглядело бы симпатичней и приятней, но на саму игру никак не повлияло бы.