-AdRiver-

Claustrophobia: De Profundis Expansion

2011

свернуть все темы
Eldanir написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вопрос по Aura of blessing. Получается с этим допом в котором она изменена старая (из базы( не нужна совсем?

Desert_witch написал 4 года назад: #

Бамп вопросу.
А то уже несколько дней человек брать не хочет оттого, что нет ясности по этому вопросу. =3

Dojo написал 4 года назад: #

А можно ли добавлять дополнение в базовые сценарии? Или же эти новшества исключительно только для самого допа?

Yeti написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как же отвратительно здесь прописаны сценарии. Ничего не понятно. Можно использовать гончих, или нельзя, как перемещаться, кто и в каком случае победит, различные неоднозначные нюансы и т.д. Кое-как состряпали, сиди - разбирайся.

Yeti написал 5 лет назад: #

А есть ли здесь люди, готовые пожертвовать собой и написать полный faq по каждому сценарию?) Куча добра и пожеланий долгой жизни тому кто это сделает.

Shinner написал 6 лет назад: #
Сценарий 3 - The Hunting Begins

Заранее прошу прощения за длинный пост. Но тут трудно коротко объяснить.

Не нашел ничего по третьему сценарию Profundis на БЖЖ, что самое по себе странно, так как данный сценарий сплошь состоит из «дыр». Вероятно, кто-то есть повнимательней меня и что то там накопал всё таки. Поделитесь опытом его прохождения, так как после чтения правил осталась какая-то, даже для сценариев Клаустрофобии (пестрящих «дырами»), непомерная гора вопросов:

1. Set Up. Так и не понял, используются в данном сценарии Адские гончие или нет. В общих правилах четко указано: «Адские гончие не являются ни троглодитами, ни Демонами». В правилах сценария (через лист): «Единственным Демоном, которого может использовать в сценарии игрок, является Кормилица». Ну, в общем-то, в тех 10 сценариях, что мы прошли до этого ВСЕГДА присутствовал только один Демон. Из чего можно заключить, что тут идёт намек на отсутствие в сценарии Адских гончих, однако сами же поведали в общей части правил, что: «Во всех сценариях этого расширения, если не сказано иного, игрок-демонами может всегда вводить в игру Адских гончих». Итак, кто-нибудь что-нибудь понял в итоге?.. Это они так «иное» сказали?..
Опять же. В сценарии четко указано, что тайл «Дьявольский колодец» не работает. На что они снова намекают: на то, что Адских гончих в сценарии нет и они появляться в принципе не могут через колодец, или что Кормилицу можно рожать только через жертвоприношение троглодита на клетке жертвы, а не в колодце?

2. We Must Escape. Даже, сбрасывая тайлы Тупиков в момент, когда она «блокирует ПОСЛДЕНИЙ проход», может сложиться ситуация, когда тайлы в стопке закончились, неисследованные проходы во внешний контур поля есть, однако две части поля (людская и демоническая) так и остались несвязанными. В таких случаях на что уповать, только на Магический Телепорт?.. Однако по нему возникает целая череда новых вопросов.

3. Another Dimension. «Когда какой-либо воин (и той, и другой стороны, видимо имеется в виду) входит (enters) на плитку «Дьявольского Механизма» (ДМ), ГДЕ ЕСТЬ ЖЕТОН Магического Портала (МП), игрок-демонов берет этот жетон и помещает на свою доску судьбы».
Вопрос: С троглодитами и Кормилицей всё ясно – они не появляются стандартным образом в данном сценарии, а если сценарий играется с Адскими гончими, то они могут ПОЯВИТСЯ (position) на тайле с ДМ и взять жетон МП? Или этот пункт лишний раз убеждает нас, что сценарий играется без гончих и «появляться» в этом сценарии юниты игрока-демона не могут в принципе, а могут в таких случаях только ЗАХОДИТЬ на тайл? Или говоря о войнах (warriors) речь идёт только о людях?
Опять же: «Все войны (видимо снова имеются в виду и людские, и демонические) могут использовать МП и выбрать в качестве пункта назначения ЛЮБУЮ другую область с МП». Тут я снова отталкиваюсь в своем вопросе от того, что под «войнами» понимают любых юнитов и той, и другой стороны.
Вопрос: порталом жетон становится только тогда, когда его разместит на тайле игрок-демон, или и те, что изначально лежат на тайлах ДМ жетоны считаются МП? Т. е. после снятия первого из трех жетонов, игрок-демон может его размещать и использовать для перемещения в другие не тронутые пока порталы, лежащие ещё на ДМ? Если да, то после такого перемещения, что происходит с жетоном (с одним из двух нетронутых до сих пор), куда переместился юнит? Это считается ВХОДОМ на тайл и жетон-выхода сразу снимается, как второй снятый с игрового поля жетон или как? Или пока не будет снят второй жетон с тайла ДМ, размещать первый снятый жетон игроку-демону не имеет смысла, так как не снятые с тайлов ДМ жетоны не считаются МП? В последнем случае тогда актуальность вопроса 3 (на счет разделения поля на две части), вообще становится критичной, так как может просто завести игру в тупик – игрок-человек после снятия первого жетона, не будет трогать два оставшихся, а разделение поля пополам, не даст возможности игроку-демону привести троглодитов к ДМ! Если же предположить обратную ситуацию, то тоже не лучше: переместившийся в ещё не тронутый жетон МП троглодит (с первого выставленного игроком-демонов МП), сразу может и снять второй жетон, и нырнуть в данный ДМ (если у него текущий MVT 2)? Немного путано, но те кто играл в данный сценарий наверное понимают о чем идет речь…

4. Ещё вопрос по МП. Они подчиняются Запрещающему правилу и Впечатляющему навыку? Про это ничего не сказано и только можно догадываться, что они, как и телепорты с демоновских карт Событий «Знак телепортации», подчиняются обоим правилам, так как ни в том, ни в другом случае не сказано обратного. Похожая тема с ДМ.

5. They’re Escaping! «Навык Впечатляющий не может предотвратить движение через ДМ…», а перемещение, обусловленное Запрещающим правилом? Опять же остаётся только догадываться, что по аналогии с Ямой в земле, в данном случае обоими правилами можно пренебречь, в отличие от перемещения через МП. Но всё это наверное надо было прояснить в своем сценарии товарищу Thierry Vareillaud. А то сплошные догадки…

Помогите, кто может разобраться со всей этой белибердой!.. Излагать это на БЖЖ на англиЦком будет в разы сложнее:)

RAVE написал 7 лет назад: # скрыть ответы
сценарий The Demon's Soul

играли сегодня данный сценарий, вышла странная ситуация.
Уже появилась комната с душой демона, я (игрок за людей) был от нее недалеко. Игрок за демона призвал гончую и троглодитов и довел их до этой комнаты. После этого в свой ход я добегаю до этой же комнаты юнитом с поясом со взрывчаткой. Вопрос: что происходит? По описанию я не выигрываю, потому что в комнате находятся юниты игрока-Демона, а пояс не взорвался (потому что мой юнит жив). Игрок за демона этот как бы понимает, поэтому не собирается бить этого юнита, чтобы не взорвать (нет же обязанности атаковывать, если оказались на одном тайле???), но и не может уйти с этого тайла (если я останусь один, то выиграю). В итоге решили, что я победил, но недоумение осталось. Есть идеи?

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Игорь, на сколько я помню в этом сценарии варианты победы такие: 1) либо нужно чтобы в комнате с тайником был активированный человек (любой) и не было врагов; 2) либо нужно просто сбросить пояс со взрывчаткой в этой комнате, в этом случае "демоны" могут присутствовать.
В общем ты в любом случае победил, так как мог в этой комнате сбросить пояс.
Кстати, а с чего ты взял, что в случае смерти пояс взрывается?

RAVE написал 7 лет назад: # скрыть ответы

на нем так написано: когда юнит, который его таскает, умирает, пояс взрывается. Все троглодиты умирают, а гончие, Демоны и люди теряют 3 хита.
А вот про возможность "скинуть" как раз ничего не написано. В оригинале выражение "goes off", я так понял, что "скинуться" он может только при смерти. Отсюда и казус.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Понятно. Я думаю возможность скинуть пояс это спец правило конкретно под этот сценарий, чтобы не допустить такой патовой ситуации.
З.Ы. Прямо даже захотелось опять сыграть в Клаустрофобию...

RAVE написал 7 лет назад: #

да, тоже вчера удивился, а чего я ее так редко достаю. Надо бы почаще!

filtus написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Хранение компонентов

Расскажите кто как хранит дополнение? оно ведь в коробку не влезет вместе с базой ни в одну ни в другую без уничтожения органайзера!?

zuzubun написал 7 лет назад: #

Отдельно в своей коробке. Тем более, что органайзеры удобные.

NRGetic написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Выложил нормальный перевод карт

RoMaNdin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Очень здорово! Спасибо огромное!
А есть перевод карт базы?

Journeyman написал 7 лет назад: #

В нескольких вариантах, смотрите в карточке базовой игры: http://tesera.ru/game/claustrophobia/files/

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Перевод карт Claustrophobia: De Profundis

У кого-нибудь есть хотябы черновой перевод карт Claustrophobia: De Profundis?

nastolkus написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если на этой неделе руки дойдут - сделаю полный перевод

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Большое спасибо, буду ждать.

SitCom написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Добавил черновой вариант перевода карт. То что этим занимается Nastolkus не знал. Замечания и предложения приветствуются. Будет лучше, если в этой ветке форума (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6253.0.html)

nastolkus написал 8 лет назад: #

Я делаю сразу так, чтобы можно было распечатать и вложить в протекторы, так что займёт ещё времени. Делаю не спеша.

И для Клаустрофобии я не перевожу сокращений TP, CBT и т.д. чтобы не было путаницы. Хотя, конечно, можно сделать и оба варианта.

nastolkus написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрите, так пойдёт?
https://www.sugarsync.com/pf/D6722446_8843902_6730779

Там карты демонов. Если всё хорошо, то быстро сверстаю и остальные. Пока ещё не позно менять размеры, шрифты и т.п. Если есть мысли о качестве перевода, то я открыт для общения :)

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Отлично, стиль соответствует стилю вкладышей из базы. А вкладыш Обрюзгший демон № 2 арт карточки не закрывает?

nastolkus написал 8 лет назад: #

Перед тем как выкладывать остальным - я сделаю себе и проверю все размеры, чтобы ничего никуда не залезало больше чем имеет смысл.

А карта обрюзгшего демона номер два не содержит арта вообще. Только текст.

nastolkus написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот перевод. Если всё в порядке - сообщите и я выложу в карточку игры в ссылки

https://www.sugarsync.com/pf/D6722446_8843902_6858906

denis13 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

а в вордовском формате с возможностью редактировать можешь выложить?
по качеству перевода сказать пока ничего не могу, но грамматические ошибки есть и запятых маловато.
фон, кстати, не айс.
если непременно хочется цветного, лучше сделать просто в размер прямоугольные блоки однородно светло-бежевого цвета, как на оригинальных картах, а потом не вырезать ножом, а аккуратно оборвать вдоль границы.

nastolkus написал 8 лет назад: # скрыть ответы

делал сразу в фотошопе, если интересно - могу выложить исходники, меняйте как хотите

denis13 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

вот это зря и неправильно.
сначала нужно текст в ворде вылизать (это ведь самое главное), а потом уже фотошопом красивости наводить (которые тут по сути только мешают).

nastolkus написал 8 лет назад: #

знаю :) Не всегда мы делаем как надо.

Мне просто очень нравится эта игра, поэтому занялся. А вообще переводы это тоже не моё, так что в дальнейшем пока ничего переводить не планирую. Тем более, что с запятыми у меня беда длится уже несколько десятилетий. Да и языки у меня путаются. Сложно переключаться с литовского на русский :) Вообще разные языки. Построение фразы совсем другое :)

Поэтому сделал как достаточно для меня. Если кому-то хочется улучшить или настроить под свои нужды - исходники чуть ниже (или выше) :)

nastolkus написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот исходники
https://www.sugarsync.com/pf/D6722446_8843902_6858214

Делал не как надо, а как быстрее ибо работа одноразовая.

Если кто-то хочет изменений, но не знает как их сделать - обращайтесь, подправлю.

Gravicapa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот распознанный текст всех карт в формате TXT, если кому понадобится для редактирования. Учтите - не проверял, поэтому возможны ошибки, которые возникли во время распознавания...

http://depositfiles.com/files/f44k07270

Если, конечно, Настолкус не против...
Если против, то вот ссылка для удаления файла:
http://depositfiles.com/rmv/9689229574906505

nastolkus написал 8 лет назад: #

Я каск минимум не против :) как максимум благодарен. В итоге мы все получим хорошую вещь, которая многим будет полезна :)

В следующий раз меня можно не спрашивать

nastolkus написал 8 лет назад: #

Сделал копию этого файла на шугар, чтобы не воводить дурную капчу и не ждать секунды

https://www.sugarsync.com/pf/D6722446_8843902_6851531

Paranoire написал 8 лет назад: # скрыть ответы

видимо, руки не дошли(

nastolkus написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Почему не дошли? Сделал же полный перевод. А если кому хочется подправить, так выложены ещё и все исходники

Paranoire написал 8 лет назад: #

а, блин, сорри))
эпросто в начале поискал в файлах к теме

3e6p написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Сценарии

а перевод сценариев ни кто не делал?
поделитесь пожалуйста :)

NRGetic написал 8 лет назад: #

пожалуйста

GreySwan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Согласно теме на BGG и посту на оф. сайте, корабль с свежеми коробками дополнения в ходе некоторых событий (тайфун Роке?) потерял часть своего груза. В частности, эти самые коробки.
Так что появление игры, скорее всего, откладывается на какое-то время.

zuzubun написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вообще-то говоря пишут только, что часть груза упала в воду, но пока не известно, попал ли контейнер с дополнениями в эту часть.

zuzubun написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вот теперь вот стало официально известно, что контейнер с De Profundis покоится на дне океана. На официальном сайте уверяют, что в скором времени будет напечатана новая партия, а пока были выложены правила к дополнению без сценариев.
http://www.claustrophobia-theboardgame.com/en/?p=341

vladimirs написал 9 лет назад: #

Думаю, что ето шутка, Крок юморной парень :))

zuzubun написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Правда есть подозрения, что всё это - просто пиар.

GreySwan написал 9 лет назад: #

Если и да, то очень удачный :) Порадовало, что Крок сорвался и поехал в зону утопления добывать коробки :D

zuzubun написал 9 лет назад: #

Да, пиар, подтвердилось. На сайте публикуют теперь приключения Крока в поисках коробок :)

vladimirs написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Карточка игры

Скопировали инфо с моего блога, даже не удосужились отредактировать...ех... :)))
Не говоря уже про указание источника, раздают права налево и направо, мдяа.

oranged написал 9 лет назад: #

Редакторский нож добрался и досюда.

saintgeo23 написал 9 лет назад: #

Сперва подсадят на игру, а потом заставляют ждать всяческих дополнений)