-AdRiver-

Команавты

Comanauts, 2018

свернуть все темы
Modjax написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте предмета

Есть такая карта - скоробот. Гласит : в свою фазу действий уберите с поля любого врага или дверь. Не получайте за это награду. То есть персонаж с этой картой (мелкий очкастый робот) получается имбой - каждый ход выносит любого противника, включая внутренних демонов, без всяких проверок и трат кубиков?

SOVEST написал 5 месяцев назад: #

Внутренние демоны не являются противниками. Они ВД.

EdrenLimon написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как уже правильно сказали ниже - внутренние демоны не являются противниками (а на скороботе указано именно "убрать ПРОТИВНИКА", а не "ВРАГА", и все мелкие враги, как раз даже в перечислении компонентов указаны как "колода противников").
Но даже так карта является имбой. У одного из персонажей есть подобная абилка, но за лампочки. Поэтому мы решили, что скоробот действует один раз для каждой локации (страницы).

Nataly23 написала 5 месяцев назад: #

Типа справедливый хоумрул? Возможно в этом что то есть... Выносить нечестно всех подряд и не интересно....

Nataly23 написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В группе ВК у краудов прочитала что скоробот карта одноразовая

MaximuS88 написал 4 дня назад: #

т.е. после использования уходит в сброс?

latuslex написал месяц назад: # скрыть ответы
Правила

Если на аватаре лежит огонь (жетон горения), то как он влияет на этого аватара?

latuslex написал месяц назад: # скрыть ответы

Нашёл ответ)

MaximuS88 написал 4 дня назад: #

А напиши плиз сюдой,нам тоже интересно)

_Enei_ написал 2 месяца назад: #
Локализация

Купил игру. Есть пара вопросов по качеству компонентов. Сравнивать буду с Плюшевыми сказками.) Жена отметила, что арты в сравнении с плюшами "какие-то блеклые". Как по мне, они просто более светлые, так как действия плюш происходят ночью. А вот то, что книга историй в команавтах намного более тонкая - неоспоримо. Я имею ввиду бумагу. После плюш было даже страшновато перелистывать команавтов, казалось просто оторвутся страницы.
Кто видел оригинальное издание? Можете сказать, кто пожадничал plaid hat games или crowd games?)

Nataly23 написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Как ходить

Что то у меня затуп... Если мне надо походить внутри клетки - я сбрасываю кубик.
Если мне надо походить на соседнюю клетку и дальше мне надо сбросить несколько кубиков - по числу клеток или как в плюшевых сказках - кинул кубик и по количеству точек прошагал на столько же клеток ??

blackberries написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, все правильно делаете… вот такая дибильная игра

Nataly23 написала 5 месяцев назад: #

Да меня смутил обзор Зуйкова ещё на английскую версию...
Там он кидает кубик и ходит как в плюшевых сказках. А я, прочитав правила, решила что он делает неправильно. Ну для уточнения, спросила здесь)

ZavKaf написал 5 месяцев назад: #

стр. 7 правил:
"Сбросьте кубик навыка любого цвета, чтобы переместить своего аватара через пунктирную линию на соседнюю клетку или чтобы переместить его в пределах текущей клетки."
"Вы можете переместиться через сплошную цветную линию, лишь использовав кубик цвета этой линии или фиолетовый."

Nataly23 написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по бонусам карт персонажей и предметов

Немного не поняла как правильно применить бонусы...
Поясните пожалуйста кто что думает...
1) бонус аватара - он относится к цвету кубика, то есть применяя кубик цвет которого нарисован на карточке аватара, мы применяем его бонус к значению, выпавшему на самом кубике, верно? То есть если у аватара бонус жёлтого кубика +1 и я бросила два жёлтых кубика для проверки (например 1 и 4, в сумме выбросила 5), то оба мои кубика получают + 1 к своему значению и становятся 2 и 5, то есть в сумме дают 7. Верно я понимаю?

Бонус предмета - тут сложнее, если с иконографикой все ясно - рука это ближняя атака, мишень - дальняя, щит - защита, то по цветам не совсем... Например есть карта меча какого то, где иконка руки раскрашена красным и фиолетовым цветом. Что это значит? Значит ли, что если я применяю оружие меч для ближней атаки, используя красный или/и фиолетовый кубик, бонус применяется к самой атаке? Или бонус тоже действует на каждый кубик? Я все же думаю, что это бонус всей атаки. И неважно один кубик брошен или 4 штуки.... А вот с цветом как быть... А если например оружие бревно, где красная иконка руки - получается, если я применяю красный и фиолетовый кубик для атаки этим оружием бонус не действует - наверное так?...

Буду очень благодарна за ответы

ZavKaf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

8 стр. правил:
"Если бонус связан с определённым цветом, то он распространяется на КАЖДЫЙ брошенный кубик этого цвета"
"Фиолетовые кубики можно использовать вместо любого другого кубика навыка. При этом на них не действуют никакие бонусы, если только эти бонусы не связаны конкретно с фиолетовыми кубиками."

1) да всё верно. Каждый кубик указанного цвета получает бонус. 1Ж + 4Ж в сумме дают - 7. Но 1Ф + 4Ж в сумме дают 6 (бонус действует только на жёлтый куб).

2) рука, мишень, щит указывают на действие, в котором можно воспользоваться бонусом. В остальном работает так же как и п.1.

Рассмотрим такую ситуацию - кидаем в ближнем бою 3 куба: Ф+К+К. Итог броска: 1Ф+2К+3К.

Нет бонусов. Итог: 6
Красный кулак +1. Итог: 8
Красно-фиолетовый кулак +1. Итог: 9
Красный кулак +1, бонус аватара +1 на красный куб. Итог: 10
Без оружия, бонус аватара +1 на фиолетовый. Итог: 7

Nataly23 написала 5 месяцев назад: #

Большое спасибо за ответ

Runner38 написал 5 месяцев назад: #
очень странный демон Гордыни

Сложилось впечатление, что это самый безобидный демон в игре, т.к. не наносит прямого урона игрокам, а порой даже помогает. Нет ли ошибки в описании его способности или есть другая трактовка: "Вендетта (1-5) пермещение 3, дальность 3, урон 8 - "Если гангстеры или капо в игре, этот ВД перемещается в направлении ближайшего гангстера или капо и выбирает его целью атаки".
Получается что ВД убивает 1 гангстера?

Tenechka написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
прохождение кампании

"Если вы играете в режиме кампании, уберите также и всех ВД с наклейками." -- вот и всё, что сказано в правилах про кампанию. Внимание вопрос: для чего нужны наклейки и как играется кампания??) чем кампания отличается от разовой игры?? ну кроме того, что при подготовке нужно убрать всех ВД с наклейками) откуда наклейки на ВД и что они значат, кстати??)

SOVEST написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Когда вы побеждаете главного вд вас отправят в раздел с 96-1 по 97-11 где вы прочтете соответствующий абзац в конце которого вам предложат наклеить наклейку с меньшим номером на побежденного вд и затем перейти на стр 98 и прочитать текст соответствующий номеру наклейки. Повторить 6 раз. Вот и вся компания.

Tenechka написала 5 месяцев назад: #

Понятно) спасибо)

Runner38 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
откуда и какой ВД берется?

Кое-где в игре встречается вот такой текст: "Возьмите карту внутреннего демона (ВД) из стопки ВД. Если ваша ситуация "враги" - добавьте этого ВД к текущей встрече. В противном случае положите карту ВД рядом со шкалой угрозы. Добавьте ее к следующей встрече на этой странице."
Номер карты ВД не прописан,откуда берется карта ВД? просто случайный обычный ВД сверху колоды, подготовленной к игре? Тогда случайный выпавший обычный ВД из колоды укажет, что в определенную комазону ходить не надо, т.к. нужно скорее найти комазону главного ВД.

Или карта ВД берется из тех, что остались в коробке, чтобы избежать спойлера комазон?

Вообще текст в комазонах прописан порой нечетко, что вызывает порой ступор.

SOVEST написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

6. Просмотрите колоду ВД и уберите из неё 2 любые карты «Страх». Если вы играете в режиме кампании, уберите также и всех ВД с наклейками. Затем перемешайте оставшиеся карты ВД и откройте 5 из них. Верните остальные в коробку.
11. Поместите остальных ВД, включая «начального», в отдельную стопку ВД лицевой стороной вниз.

Таким образом считаю что брать надо из колоды что лежит на столе так как указано взять "из стопки", а не из коробки.

Runner38 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

тогда появившийся случайный ВД из колоды, упрощает поиск главного ВД, "отсекая" ложную локацию в нексусе

SOVEST написал 5 месяцев назад: #

Получается что так, так что считайте что вам как бы повезло ) Таких карт в игре всего три и вы можете вытянуть и начального ВД и можете вторую разыграть на той же странице что не даст эффекта, так что не сказал бы что прям панацея в поиске главного ВД, просто немного может упростить жизнь.

Reidan3 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Когда нужно будет взять ВД вам прямо на странице книги напишут его код. Если такой код есть в стопке с ВД, то это не главный демон и вы ошиблись. Если его нет в стопке, то значит он под картами подсказок и это тут, кто вам нужен!

Runner38 написал 5 месяцев назад: #

В кавычках я дословно привел текст игрового эффекта из книги приключений. Есть несколько ситуаций, когда в книге приключений не приводится код ВД. В этом случае остаётся только максимально точно следовать тексту игрового эффекта, вот и всё.

Astellar_Kranx написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть я правильно понимаю, что кампания от обычного режима отличается только тем, что побежденный главный ВД убирается из колоды и в последующих партиях не используется?

Reidan3 написал полгода назад: #

Именно

Linnwy написала полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день! Подскажите, как с реиграбельностью у данной игры?

cent1pede написал полгода назад: # скрыть ответы

Смотря сколько партий для вас считаются хорошей реиграбельностью:) На 6-10 партий должно хватить интересности(если играть в режиме кампании, без повторения главгадов).

В целом реиграбельность небольшая. По сюжету каждой партии вам нужно будет путешествовать по зонам, в поисках нужной, часто вы будете не досматривать нужную зону и перемещаться(то есть не увидите зону полностью). Соответственно если в последующих прохождениях вы будете попадать в уже пройденную зону, вам вряд ли будет интересно снова читать весь художественный текст, вы будете в курсе истории и возможно просто пробежите зону без особого погружения.

Из плюсов - в разных зонах работают разные правила и попав в уже известную зону вам понадобится меньше времени на понимание что и как работает.

Linnwy написала полгода назад: #

Спасибо за ответ.

Nataly23 написала полгода назад: #

Блин Крауды... как Вы это делаете?... Почему я не могу пройти мимо практически ни одного Вашего проекта....
Как мне уберечь от ВАС свой кошелек????