-AdRiver-
1. la_venteuse 9.75
2. NolanNeumann12 9.75
3. pilot63 9.5
4. Zakharro 9.5
5. away 9.5

Конкордия. Сальса

Concordia: Salsa, 2015 

  • 2 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • логика, стратегия
Конкордия. Сальса  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1145 -

геймплей

8.38

глубина

8.04

оригинальность

7.89

реализация

8.11

Описание

редактировать

В расширении Concordia: Salsa игроки откроют для себя:

Две новых карты: "Византия" и "Испания"

Деревянные компоненты шестого товара: соли

Жетоны города и дополнительные соляные города

Более двадцати новых карт


Все новые карты - разные, они могут быть приобретены во время игры. Некоторые карты имеют постоянный эффект, другие возвращаются в стек после использования. Шестой товар и новые карты будут также совместимы с полями из базовой версии и расширения "Британия".

 

Дата выхода: октябрь 2015

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Rimsky написал полгода назад: # скрыть ответы
Пустой жетон форума

Не совсем понял зачем он?

Officer_Sugar написал полгода назад: #

Можете свой тайл форума придумать :) Подобные пустышки часто кладут в коробки.

LONO написал полгода назад: # скрыть ответы
Жетон форума

Есть вопрос по жетону форума "Донат Помпей: Производя товары, получайте сестерции по жетону провинции". Вроде бы здесь всё понятно, но есть сомнения по действию карты "Префект" - производство товаров. Как мы знаем, у "Префекта" два варианта действий: "произвести товары" или "получить доход", что выделено жирным шрифтом в правилах базовой игры.
1-е действие позволяет перевернуть жетон провинции, получить бонус с этого жетона и произвести товары в домах данной провинции.
2-е позволяет получить сестерции по перевёрнутым жетонам провинции.
В 1-ом действии игрок не обязан иметь дома, но может получить бонус с жетона провинции, после чего жетон также переворачивается систерциями вверх.
Теперь вопрос: если игрок выполняет 1-е действие "Префекта" (например, с картой "Префектус Магнус"), чтобы получить удвоенный бонус с провинции (например, с тканью), при этом не имея домов в городах (следовательно, не производя товары), и имея жетон форума "Донат Помпей", получит ли он сестерции с перевёрнутого жетона провинции???
Здесь следует обратить внимание на текст жетона форума "производя товары...".
Эту фразу как нужно понимать?
Буквально? Тогда вышеописанный случай не даст игроку монет, ведь он не произвёл (в буквальном смысле) товары, а лишь получил бонус с жетона.
Либо следует понимать как 1-е действие "Префекта" вцелом (т.е. "производство товаров" подразумевает и переворот жетона, и получение бонуса, и производство товаров), и игрок получит монеты???

AndreKis написал полгода назад: #

просто выполняя первое действие карты Префект, которое звучит как "производство товаров", получаешь еще и монетку/две за этот товар. Не надо углубляться и усложнять.

Kruah написал полгода назад: #

Забавный перевод на тайлах форума. Не переводили же раньше аутентичные названия на карте, а теперь "КОММОД", "ПУБЛИЙ", "СЕРВИЙ")))) Издали получается без промо тайлов. Ощутимая потеря.

stanislavlucky написал год назад: # скрыть ответы

А новые карты Испании и Византии на сколько человек рассчитаны?

Geschaft написал год назад: # скрыть ответы

Очень рекомендую к прочтению вот эту статью: https://tesera.ru/article/933050/

stanislavlucky написал год назад: #

Спасибо.

Kruah написал полгода назад: #

В статье нет этой информации, лучше на bgg посмотреть.

maxaaxel написал год назад: #
Совместимость

Будет ли Salsa совместима с допом Gallia/Corsica?