Есть PC версия, скоро выйдет доп. для соло игры. PC версия играбельна, хоть AI и глуповат (есть бесплатная демка). Про соло дополнение из уст автора игры: http://www.youtube.com/watch?v=JpgpnRwVgCU В оригинальной игре тоже есть соло режим, но я бы лично в него играть не сел.
Не понял один момент про соло-дополнение. Оно будет работать только с СоН Awakening the Bear! или можно использовать и с CoH Storms of Steel! и другими версиями?
Первая редакция AtB на сегодняшний день выглядит ущербно в сравнении со 2-ой, а у SoS пока попросту нет 2-ой редакции. Также появились значки на фишках, не знаю возможно ли будет играть без них в соло доп.
Нет, там довольно серьезные изменения помимо эстетических, только что прикрепил файл к карточке AtB. (авторство: моё и Виктора Бухарова). Также можете почитать статью Виктора в последней Стратагеме, но он сравнивает 2-ое издание AtB с первым изданием SoS.
Так вышло что у меня появились Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942: Revised Edition и Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943 (раритет:) ) Кто может сказать, чем они отличаются, кроме набора сценариев и компонент?
В смысле разные? ) Я пока прочел только первые разделы и там и там (базовые правила и как разыгрывать карты - до бронетехники) и различий не увидел. Если правила одинаковые, то что отличается?
У русской трофейной Пантеры дальность стрельбы меньше чем у немецкой (на 7 пунктов). Есть какие то реальные причины? Например: танк модифицировали, внутреннее устройство радикально отличалось от русских танков. Или все же стоит использовать полную "немецкую" дальность?
Конечно возможно. В этом нет ничего удивительного. Игра в заводскодской упаковке которая ни разу не открывалась попадает под определение новой в не зависимости от года выпуска.
Еще разъясните пожалуйста с этой серии: - Awakening the Bear - Operation Barbarossa 1941 - Conflict of Heroes First Men In - Normandy 1944 - First Men In D-Day Airborne Operations Что есть, чего нет?
Скажите пожалуйста, какая разница между: Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943 и Conflict of Heroes: Storms of Steel! Eastern Front 1943-45 ??? Если никакой, то почему существуют разные коробки?
Насколько мне известно, разных коробок не существует. Eastern Front 1943-45 - это предварительный вариант названия, который потом изменили на Kursk 1943. Соответственно, и "коробка", про которую вы говорите - это не коробка, а один из вариантов оформления.
Нет, такой игры не было и в планах компании на ближайшие 2 года она не значится. В настоящий момент вышло 2 базовые игры: Конфликт Героев - Пробуждение медведя 1941 г. (обновленное переиздание вышло пару месяцев назад) Конфликт Героев - Шторм Стали - 1943г. и дополнение совместимое с любой из базовых игр - Польша 1939г. В ближайшем будущем: Гвадалканал - американцы против японцев на Тихом Океан. Блицкриг 1940г. - Франция и Англия против Германии.
Да, я с Уве общался несколько недель назад после выхода переиздания Медведя. Собственно он очень сильно отстает от намеченных планов, связанно с тем, что компания не большая, а линейка выпускаемых игр значительно выросла помимо серии СоН, и хотя спрос на анонсированные в этой серии игры есть, но физически не хватает времени - тестирование/баланс/арт и т.д. + Уве постоянно участвует во всех крупных выставках и конвентах демонстрируя свои новинки, что так же постоянно отодвигает сроки выхода игр. Кстати и переиздание Медведя и Блицкриг и Гвадалканал должны были выйти еще в 2012 году. Уже апрель, а из трех игр вышло только переиздание Медведя в 2013г. Так что о сроках издания других игр в серии Конфликт Героев я и написал - ближайшие 2 года уже распланированны. Из интересного - летом Уве обещает выпустить свод правил для соловарианта игры, с его слов это что-то фантастическое по реиграбельности и сложности противостояния "картону"))).
О, эксклюзивная информация это всегда интересно! Тем более от самого автора и издателя. В свою очередь могу добавить, что помимо изданных больших коробок есть дополнения Monster Tanks, которое продаётся через BGG, и Wrecks and Destruction, которое поставляется в составе второго издания Awaiking the Bear. Что касается правил для игры в одиночку, то их разрабатывает Джон Баттерфилд, признанный мастер соло-варгеймов, автор таких уникальных игр, как Ambush!, D-Day at Omaha Beach, RAF: The Battle of Britain 1940. У него сейчас выходит игра в Compass Games (Enemy Action: Ardennes), в которой будут сразу три варианта - два соло и один для двух игроков. Так что его варианта правил для CoHжду c большим интересом.
"In addition to Storms of Steel, which will now be set in Kursk in 1943, instead of the previously announced Eastern Front 1943-1945, several more games are planned..." Так что да.
В русской версии правил указано, что минометной отряд должен быть на расстоянии 2 гексов от дружественного отряда с линией видимости до цели, чтобы вести навесной огонь, но в английских правилах написано, что никакой отряд не нужен, а нужен только гекс от которого есть чистая линия видимости до цели, правильно ли я понял правила?
На расстоянии не более 2х гексов от миномётного отряда должен быть гекс из которого есть LOS на цель. Главное условие, чтобы в этом гексе не было вражеских юнитов и этот отряд умел вести неприцельный огонь (есть AP для атаки написанный в скобках).
Вольный перевод: "Бонус: Отряд, двигающийся осторожно, или стационарный отряд чувствует опасность. Оппонент должен обнаружить [свой] скрытый отряд в пределах 2 гексов и с чистой линией видимости от этого отряда. Эта карта играется не за действие. Частота: 1 раз за раунд."
Возникло несколько вопросов: 1) Когда все фишки "перевёрнуты" на уставший отряд - раунд заканчивается автоматически? Или обязательно, чтобы игроки спасовали? По идее - можно же ещё потратить CAPa для действий...
2) Пехота может атаковать технику, если синяя FP пехоты равна "нулю"? Кубики то бросить можно "на удачу" или вообще нельзя?
1) Раунд кончается только после того, как оба спасовали, об этом в правилах написано четко. 2) Атаковать может, но вот вероятность удачи, сами понимаете, небольшая...
Ещё один глупый вопрос - изменение направления фишки считается действием? То есть я могу передвинуться и развергуться на 90 градусов в сторону противника? А в следующий ход выстрелить. Или разворот тоже действие - передвинулся - развернулся - выстрелил (3 действия).
И ещё - поворот на сколько градусов можно сделать за одно действие: 90, 180, 270?
1) да, изменение направления оплачивается так же, как и движение при условии, что отряд остается на месте, если же вы решили передвинуться, то 2) можно передвинуться и выставить любое направление по окончании ходьбы и выстрелить в следующий ход; 3) за одно действие можно развернуться в любом направлении
пишу по памяти, играл недавно и вроде бы ничего не напутал с ответом, но если что - ногами не пинать )))
В Gaga Games сообщили о планах локализации данного варгейма.
Кто разбирался в 3-ей редакции правил? Вроде как в ней слегка изменили правила, но данное изменение позитивно и серьёзно изменило игру.
идет предзаказ 3й редакции SoS!
https://www.academygames.com/pages/sos
Друзья, подскажите, имеет ли смысл покупать CoH исключительно для соло-игры? Насколько играбельна в соло режиме?
Есть PC версия, скоро выйдет доп. для соло игры. PC версия играбельна, хоть AI и глуповат (есть бесплатная демка).
Про соло дополнение из уст автора игры: http://www.youtube.com/watch?v=JpgpnRwVgCU
В оригинальной игре тоже есть соло режим, но я бы лично в него играть не сел.
Не понял один момент про соло-дополнение. Оно будет работать только с СоН Awakening the Bear! или можно использовать и с CoH Storms of Steel! и другими версиями?
Логично было бы чтобы подходило ко всем играм серии, но точно знаю, что в AtB 2ed на карте есть значки для соло дополнения.
А кроме этих значков есть какие-то важные отличия? Собирался купить первую редакцию и вот теперь засомневался...)
Первая редакция AtB на сегодняшний день выглядит ущербно в сравнении со 2-ой, а у SoS пока попросту нет 2-ой редакции.
Также появились значки на фишках, не знаю возможно ли будет играть без них в соло доп.
Я так понял, что отличия в основном эстетические?
Нет, там довольно серьезные изменения помимо эстетических, только что прикрепил файл к карточке AtB. (авторство: моё и Виктора Бухарова). Также можете почитать статью Виктора в последней Стратагеме, но он сравнивает 2-ое издание AtB с первым изданием SoS.
Спасибо большое! Буду изучать)
Так вышло что у меня появились Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942: Revised Edition и Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943 (раритет:) )
Кто может сказать, чем они отличаются, кроме набора сценариев и компонент?
В смысле чем? Это две разные игры на одной системе
В смысле разные? )
Я пока прочел только первые разделы и там и там (базовые правила и как разыгрывать карты - до бронетехники) и различий не увидел.
Если правила одинаковые, то что отличается?
Содержание коробок. Правила единые, но разнятся из-за юнитов в конкретной коробке (самолеты в SOS, например).
В смысле это как "Властелин Колец": сюжет один, а книги разные :)))
У русской трофейной Пантеры дальность стрельбы меньше чем у немецкой (на 7 пунктов). Есть какие то реальные причины? Например: танк модифицировали, внутреннее устройство радикально отличалось от русских танков. Или все же стоит использовать полную "немецкую" дальность?
Здравствуйте. Нужен ваш совет!!!
Я видел на Амазоне в продаже игру и там пишут что новая! Такое еще возможно? Ведь игра была уже давно выпущена?
Конечно возможно. В этом нет ничего удивительного. Игра в заводскодской упаковке которая ни разу не открывалась попадает под определение новой в не зависимости от года выпуска.
Мне подарили игру 1970г, новую, ничего удивительного...
Новая - имеется в виду не вскрытая. У меня четверть коллекции ещё в заводской плёнке.
прямо ферма старых дев
Спасибо за ваши содержательные комментарии по существу вопроса.
Еще разъясните пожалуйста с этой серии:
- Awakening the Bear - Operation Barbarossa 1941
- Conflict of Heroes First Men In - Normandy 1944
- First Men In D-Day Airborne Operations
Что есть, чего нет?
Вот здесь можно посмотреть: http://academy-games.com/games/conflict-of-heroes
Я это видел.
Ну так там всё написано. Coming soon - это значит скоро будет, значит пока нет. Остальное есть.
Просто я вижу рисунок коробки где просто Awakening the Bear, а есть где Awakening the Bear - Operation Barbarossa 1941
Можете привести ссылки, где вы их видите? Я захожу на сайт издателя игры и ничего подобного не вижу.
Я добавил две фото коробок
http://tesera.ru/game/5350/
На сайте издательства только одна коробка - c надписью Awakening the Bear - Operation Barbarossa 1941.
Скажите пожалуйста, какая разница между:
Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943 и Conflict of Heroes: Storms of Steel! Eastern Front 1943-45 ??? Если никакой, то почему существуют разные коробки?
Насколько мне известно, разных коробок не существует. Eastern Front 1943-45 - это предварительный вариант названия, который потом изменили на Kursk 1943. Соответственно, и "коробка", про которую вы говорите - это не коробка, а один из вариантов оформления.
Значит такой вариант в продажу не выходил, я правильно понял?
Нет, такой игры не было и в планах компании на ближайшие 2 года она не значится.
В настоящий момент вышло 2 базовые игры:
Конфликт Героев - Пробуждение медведя 1941 г. (обновленное переиздание вышло пару месяцев назад)
Конфликт Героев - Шторм Стали - 1943г.
и дополнение совместимое с любой из базовых игр - Польша 1939г.
В ближайшем будущем:
Гвадалканал - американцы против японцев на Тихом Океан.
Блицкриг 1940г. - Франция и Англия против Германии.
В планах она была, но её решили сократить и сосредоточиться на одном 1943-м годе.
Да, я с Уве общался несколько недель назад после выхода переиздания Медведя. Собственно он очень сильно отстает от намеченных планов, связанно с тем, что компания не большая, а линейка выпускаемых игр значительно выросла помимо серии СоН, и хотя спрос на анонсированные в этой серии игры есть, но физически не хватает времени - тестирование/баланс/арт и т.д. + Уве постоянно участвует во всех крупных выставках и конвентах демонстрируя свои новинки, что так же постоянно отодвигает сроки выхода игр. Кстати и переиздание Медведя и Блицкриг и Гвадалканал должны были выйти еще в 2012 году. Уже апрель, а из трех игр вышло только переиздание Медведя в 2013г.
Так что о сроках издания других игр в серии Конфликт Героев я и написал - ближайшие 2 года уже распланированны.
Из интересного - летом Уве обещает выпустить свод правил для соловарианта игры, с его слов это что-то фантастическое по реиграбельности и сложности противостояния "картону"))).
О, эксклюзивная информация это всегда интересно! Тем более от самого автора и издателя. В свою очередь могу добавить, что помимо изданных больших коробок есть дополнения Monster Tanks, которое продаётся через BGG, и Wrecks and Destruction, которое поставляется в составе второго издания Awaiking the Bear.
Что касается правил для игры в одиночку, то их разрабатывает Джон Баттерфилд, признанный мастер соло-варгеймов, автор таких уникальных игр, как Ambush!, D-Day at Omaha Beach, RAF: The Battle of Britain 1940. У него сейчас выходит игра в Compass Games (Enemy Action: Ardennes), в которой будут сразу три варианта - два соло и один для двух игроков. Так что его варианта правил для CoHжду c большим интересом.
Всем огромное спасибо за разъяснение.
"In addition to Storms of Steel, which will now be set in Kursk in 1943, instead of the previously announced Eastern Front 1943-1945, several more games are planned..." Так что да.
В русской версии правил указано, что минометной отряд должен быть на расстоянии 2 гексов от дружественного отряда с линией видимости до цели, чтобы вести навесной огонь, но в английских правилах написано, что никакой отряд не нужен, а нужен только гекс от которого есть чистая линия видимости до цели, правильно ли я понял правила?
На расстоянии не более 2х гексов от миномётного отряда должен быть гекс из которого есть LOS на цель. Главное условие, чтобы в этом гексе не было вражеских юнитов и этот отряд умел вести неприцельный огонь (есть AP для атаки написанный в скобках).
Помогите, пожалуйста, разобраться с картой 6th Sense (V07). Что она делает и как её сыграть. Спасибо заранее.
Вольный перевод:
"Бонус: Отряд, двигающийся осторожно, или стационарный отряд чувствует опасность. Оппонент должен обнаружить [свой] скрытый отряд в пределах 2 гексов и с чистой линией видимости от этого отряда. Эта карта играется не за действие.
Частота: 1 раз за раунд."
Спасибо!
Я уже почти к этому пришел :) Судя по всему дублирует карту действия #30.
Возникло несколько вопросов:
1) Когда все фишки "перевёрнуты" на уставший отряд - раунд заканчивается автоматически? Или обязательно, чтобы игроки спасовали? По идее - можно же ещё потратить CAPa для действий...
2) Пехота может атаковать технику, если синяя FP пехоты равна "нулю"? Кубики то бросить можно "на удачу" или вообще нельзя?
1) Раунд кончается только после того, как оба спасовали, об этом в правилах написано четко.
2) Атаковать может, но вот вероятность удачи, сами понимаете, небольшая...
Спасибо!
Ещё один глупый вопрос - изменение направления фишки считается действием? То есть я могу передвинуться и развергуться на 90 градусов в сторону противника? А в следующий ход выстрелить. Или разворот тоже действие - передвинулся - развернулся - выстрелил (3 действия).
И ещё - поворот на сколько градусов можно сделать за одно действие: 90, 180, 270?
Заранее благодарю.
1) да, изменение направления оплачивается так же, как и движение при условии, что отряд остается на месте, если же вы решили передвинуться, то
2) можно передвинуться и выставить любое направление по окончании ходьбы и выстрелить в следующий ход;
3) за одно действие можно развернуться в любом направлении
пишу по памяти, играл недавно и вроде бы ничего не напутал с ответом, но если что - ногами не пинать )))
Спасибо ещё раз - пойду дальше разбираться :)