Cthulhu Wars: Tcho-Tcho

Tcho-Tcho Faction Expansion , 2017 

  • 3 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Cthulhu Wars: Tcho-Tcho  

Информация

добавить
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

- 1 фракционный жетон
- 1 фракционная фишка
- 1 буклет правил
- 6 гримуаров
- 1 фракционный планшет
- 1 жетон роста Убо-Сатла
- 4 жетона мозговых цилиндров
- 6 аколитов
- 1 Убо-сатла
- 3 верховных жреца
- 6 Протошогготов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0510 -

геймплей

7.30

глубина

7.80

оригинальность

8.30

реализация

8.80

Описание игры

редактировать

Непокоримая человеческая фракция с Уббо Сатла, уникальными аколитами и верховными жрецами. 16 фигурок, необходимые жетоны и фракционная карта.

Для использования данного дополнения необходимо наличие базовой коробки «Войны Ктулху».

 

"Раньше мы смотрели на них, как на забавных и примитивных существ. Наше техническое превосходство и продвинутые технологии, казалось, давали нам огромное преимущество над ними. Они ходили среди нас верные древнему закону "Чужое горе - твоя радость". Мы слишком поздно осознали, что наши правители не так просто уходили в мир иной от болезней, ядов и успешных покушений. Их агенты тратили огромные ресурсы на разжигание розни, и дискредитацию власти. Банды, преступные сообщества и бездомные терроризировали население, а они тратили все больше средств на проведение внеплановых амнистий. Похищения и убийства, насилие и грабежи стали частыми явлениями. А потом Чо-чо раскрылись и начали в открытую приносить жертвы своим мерзким богам. Им не важно человечество, со своим превосходством в медицине, образовании и технологии. Их тайные знания и магия гораздо сильнее всего, что есть у нас. Был ли из них кто-то человеком когда-то, остается только гадать. 
Они уже в моем отеле. Я слышу крики и выстрелы, но это точно не полиция, полиции уже давно нет. В кого они стреляют? Я слышу, как они идут по коридору. И эти звуки не от человеческих шагов".
Сэнди Питерсен


Чо-Чо - человеческая фракция в Войнах Ктулху. По крайней мере когда-то они были людьми. Представители этой расы гораздо сильнее людей, но у них полностью отсутствуют нормы морали и этики. Несмотря, что у фракции Есть Великий Древний Уббо-Сатхла, он не главенствует, и ему не молятся. Чо-чо поработили его, чтобы использовать в своих целях.

Этой фракции доступны верховные жрреци даже без соответствующего дополнения (если в игре используется дополнение один из аколитов фракции также заменяется верховным жрецом). У Чо-чо нет своего символа на карте и поэтому они выставляются после других игроков на любую незанятую зону с символом фракции.

С Чо-Чо нелегко справиться. Это очень вариативная фракция и дает игрокам массу возможностей и очень сильная в начале игры (она даже обладает способностью пробуждать Великого Древнего бесплатно) и она нацелена на ваши начальные зоны, так что будьте готовы к обороне.

"Уббо-Сатхла - это исток, из которого произошли те, кто осмелились противостоять Старшим Богам, правившим с Бетельгейзе, и биться с ними и с Древними, возглавляемыми слепым Азатотом и Йог-Сототом, не подверженным законам времени и пространства - они Умр-Ат-Тавил и другие, кто ныне спит - и кому по праву принадлежит Земля вместе со вселенной, частью которой является. Так Уббо-Сатхла - это начало и конец. До прихода Тцатоггуа, Йог-Сотота или Ктхулху со звезд, он уже пребывал здесь - масса без органов и частей тела, плодя серые, бесформенные сгустки, первые проявления земной жизни. И эта жизнь через долгое время вернется обратно к своему истоку."

 

Коментарий автора статьи http://tesera.ru/user/SiberianStanley/journal/1079191/

Самая странная  и сложная в обращении фракция людей со своим рабом- древним «Уббо-Сатла» . Была добавлена во вторых сборах на кикстартере. Её рекомендуют брать опытным игрокам, которые уже имеют 2-3 дополнительных фракции и хотя- бы одних нейтралов. По свидетельствам игравших - сильные в начале игры, они выдыхаются к концу. Если их оставить в покое – выигрывают в 95% случаев, при должном прессинге – рассыпаются.

Единственные монстры фракции – Прото-Шогготы, по умолчанию кидают один кубик, но под воздействием гримуара «ужас» могут увеличивать свою мощь в зависимости от их количества.

Чо-чо  - единственная фракция для кого не надо покупать Верховных жрецов. Они идут в комплекте и выполняют важную роль – берут на себя результат «смерть» при сражении для отмены остальных результатов «смерть» и каждый приносят по 1 знаку древних при выполнении ритуала уничтожения.

Стратегия – забиться в отдалённый угол карты и копить победные очки.  При помощи уникальной способности могут получать очки победы за чужие ритуалы уничтожения.

Обновление: Питерсон осведомлен о склонности данной фракции зарываться в уголке с парой врат. В обновлении к третьим сборам на кикстартере он упоминул два изменения к их гримуарам, которые будут в новых изданиях. В "скрижалях богов" теперь сказано что знаки древних будут получаться за каждого верховного жреца в области с вратами. Так как у этой фракции их три - Чо-чо придется развиваться до трёх врат, чтобы получить максимум бонусов за ритуал уничтожения. С ограниченным количеством боевых монстров, защита трёх врат является для них нетривиальной задачей. При открытии же книги "Иерофант", верховного жреца теперь получают не толькор чо-чо, но и другие фракции. Эти изменения делают эту фракцию более интерактивной.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AngryFerret написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Боюсь себе даже представить как название фракции бы перевели наши горе-игроделы-локализаторы...

ashenvall написал 4 года назад: #

Чё-чё?

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Чо-чо в целую фракцию сделали )

SiberianStanley написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Кто что может сказать за/против покупки её на сборах фабрики игр? Из всех доп фракций наименьший интерес представляют они и предтечи. Если планирую брать Виндвейкера, Опенера и Слипера нужна ли она?

Tolikfoto написал 4 года назад: #

Сейчас как мнение поменялось по поводу Чо Чо и Предтечей?

Mathias написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Tcho-Tcho tribes

Как известно, в Final Onslaught выйдет Tcho-Tcho Tribes - расширение для фракции Чо-Чо.
Информации пока немного. Известно, что фракция Чо-Чо сможет в самом начале выбрать одно из трех племен: Цанг, Ленг или Саркоманд. Три из существующих книг фракции - общие для всех племен, три остальные берутся в зависимости от выбора и определяют специализацию. Нынешняя версия Чо-Чо на 100% соответствует племени Цанг.
Племя Саркоманд должно выбираться только в том случае, если в игре используются как нейтральные монстры, так и нейтральные ВД.
К сожалению, это все, что известно на данный момент.

kobetsvladislav написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мне показалось, что все что нужно знать уже расписано в обновленных правилах: https://tesera.ru/images/items/1627709/IMG_7173.jpg Даже если постараться, можно разглядеть текст на новых книгах)

Вскользь для себя выцвели этот момент с секретным выбором племени:
"Возьмите три книги заклинаний вашего выбранного племени и поместите их рядом с вашей картой фракции, под вашим универсальным Tcho-
Тчо заклинаний (или под любое сокрытие объекта). Вам не нужно показывать их другим игрокам. Тайно, положим
шесть неиспользованных книг заклинаний (для двух несвязанных племен) снова в коробке, так что их нельзя проверить.Когда вы приобретете книгу заклинаний, вы можете выбрать любую из шести доступных книг заклинаний - одну из трех "универсальных"
Тчо-тчо книги заклинаний, или одна из ваших уникальных книг заклинаний племени. Вам не нужно объявлять, в каком племени вы живете.
принадлежите, пока не сыграете в одну из ваших уникальных книг заклинаний." (перевод яндекс-переводчиком)

Mathias написал 5 лет назад: #

Ого, спасибо за информацию! Не знал.

MaksimGurbatov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У Чо-Чо можно кидать кубик в каждой фазе судьбы, после призыва древнего или это можно делать только в раунд, когда ты его призвал?

Mathias написал 5 лет назад: # скрыть ответы

d6 по способности Hell's Banquet кидается в каждой фазе Судьбы, начиная со СЛЕДУЮЩЕЙ (т.е. если Уббо-Саттла был пробужден за 0, то в ЭТОЙ фазе Судьбы на усиление куб не кидается).

MaksimGurbatov написал 5 лет назад: #

Тогда он очень быстро набирает очки и выигрывает?

MaksimGurbatov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У нас получилось, что игрок призвал древнего на второй или третий раунд и начал кидать кубик, мы не смогли его никак по очкам догнать даже близко. У вас такого не было?

Mathias написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Постойте, а при чем тут очки? Бросок кубика Уббо-Саттлы увеличивает его силу в бою, а не дает очки.
... Ну и во всех партиях, которые я видел, Уббо-Саттла вызывался в первую фазу Судьбы. По крайней мере это логично.

MaksimGurbatov написал 5 лет назад: #

Все понял, спасибо большое