-AdRiver-
1. Apollo 10
2. Garkin 10
3. begemot283 10
4. Dojo 10
5. solovlad 10

Cthulhu Wars редактировать

Войны Ктулху, 2013 

  • 3 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Sandy Petersen
издатель: Фабрика игр
Petersen Games
Green Eye Games
магазин: Дом Игр (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

размер: 52 x 24 x 8 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.013k 8.1762 -

геймплей

7.95

глубина

7.81

оригинальность

7.95

реализация

8.97

Описание

редактировать

Cthulhu Wars — настольная стратегическая игра, в которой каждый игрок выступает на стороне одного из Древних: общим для всех фракций являются только культисты, сам же Древний и его монстры-приспешники, а также книги заклинаний у каждой фракции свои. Игрокам предстоит вербовать культистов, вызывать монстров, строить врата и пробуждать Древних.

 

Цель игры — первым набрать 20 победных очков (отмечаются на шкале безысходности) через совершение ритуалов и сбор знаков Древних.

 

Игра проходит по раундам, каждый из которых состоит из 4 последовательных фаз. Сначала игроки смотрят на игровое поле, чтобы определить, кому и сколько выдать на текущий раунд очков могущества. Его основной источник — культисты и контролируемые врата. Игрок с наибольшим количеством очков могущества назначается первым игроком. Затем игроки по очереди совершают по одному действию. Любое действие оплачивается очками могущества, и раунд продолжается, пока могущества не останется у всех игроков (пропускать ход нельзя — игрок обязан потратить все полученные им очки могущества!).

 

Важной стратегической составляющей игры являются книги заклинаний, поскольку доступ к ним можно открывать в любой последовательности и все они обладают специализацией. Всего на каждого Древнего приходится по 6 книг заклинаний. Чтобы получить доступ к определённой книге заклинаний, игроку необходимо выполнить соответствующие условия (например, Ктулху получает доступ к одной из книг, когда впервые уничтожает врага в бою, а Шаб-Ниггурат — когда жертвует двух своих культистов).

 

Монстры обладают двумя параметрами — стоимостью в очках могущества и силой — и вызываются в регионах с вратами. Исход боя решается бросками кубиков: оба игрока бросают кубики в количестве, равном суммарной силе своего отряда, а затем убирают у себя потери (по одной боевой единице за выпавшую у противника шестёрку) и при необходимости отступают в соседний регион (по одной боевой единице за выпавшую у противника четвёрку или пятёрку). С большей частью монстров связаны книги заклинаний, что привносит интригу и позволяет влиять на исход боя картами. Кроме того, войска разных фракций обладают своим собственным характером: монстры Короля в жёлтом по отдельности слабы и берут числом; войско Ктулху малочисленно, но про каждого его бойца можно сказать «Один в поле воин»; у Шаб-Ниггурата нет ни одной связанной с монстрами книги заклинаний, его бойцы предпочитают влиять на противника с безопасного расстояния; и т.д.

 

Автором игры Cthulhu Wars выступает Сэнди Питерсен (Sandy Petersen), создатель ролевой игры Call of Cthulhu, игровой дизайнер, поработавший в Microprose, id Software и Ensemble Studios, приложивший руку к таким играм, как Darklands, Hyperspeed, Lightspeed, Sid Meier's Pirates!, Sword of the Samurai, Sid Meier's Civilization, Doom, Doom II и Quake.

 

В продаже с декабря 2013.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
slayerkiss написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Когда объявили о запуске предзаказа русской версии этой настолки я очень и очень сомневался стоит ли игра таких бешеных денег. Про игру раньше уже слышал и не мог пройти мимо такого проекта. С одной стороны очень люблю Мифы Лавкрафта и прусь от крутых миниатюр, но с другой стороны хочется хорошей игры, а не просто коробки с шикарными миниатюрами. Игры на ареаконтроль я и моя игровая компания не слишком-то любим, больше предпочитаем америтрэш кооперативы типа Десцента. Путних обзоров на игру на тот момент просто не существовало. Но предложение казалось очень заманчивым - получить коробочку которая стоит 15 тысяч, за 10. Пламенно убеждая супругу, что нам нужна именно эта настолка, я уверял, что это лучшая игра из когда либо существующих. Повелся я и на акцию - сделай заказ на 15 тысяч и получи в подарок альтернативную миниатюру Ктулху. Для этого заказал какие-то дополнительные наборы. Получается приобрел кота в мешке за, в общем-то, немалые деньги для настолки. Но скрипя сердцем, все же решил рискнуть и внес денежки. Но потом сразу же пришел в ужас. Что же я наделал. А вдруг это какой-то неиграбельный шлак? Теперь каждый раз, когда я вижу какое-либо упоминание про Воины Ктулху, меня обволакивает липкий, хтонический ужас, от одной мысли, что игра может просто не зайти в нашей игровой ячейке, не понравиться ни мне ни играющим со мной. Как я буду смотреть на себя в зеркало, понимая, что потратил кучу денег из семейного бюджета на какой-то пшик. Все чаще меня посещают видения - как будто со стороны вижу, что распечатываю эту коробку, и испытываю нечеловеческое разочарование, поскольку получаю игру наподобие Бладрэйджа, который категорически не понравился. Масла в огонь подливают отзывы в стиле, что мол игра отстой, а хорошие отзывы о ней пишут лишь те, кому жалко таких денег и они пытаются оправдать покупку самообманом, что игра не так уж и плоха. Холодные мурашки бегут у меня по спине, а в горле стоит ком. С каждый месяцем ожидания этой настолки леденящий душу безымянный ужас все больше поглощает мой разум. А игра так и не приходит. Я все чаще слышу вопросы - где твоя самая лучшая в мире настолка за 15 тысяч? Взгляд супуги все строже, а насмешки друзей все громче. Эти вопросы вгоняют меня в пучину безысходности. Ни книги мастеров ужасов, ни видеоигры-хорроры, ни фильмы ужастики, ни тем более ни настольные игры не пугали меня настолько сильно. С одной стороны чем больше я жду, тем хуже мне становится, а с другой каждый раз вздыхаю с облегчением, когда узнаю, что игра придет не скоро и возможное разочарование меня пока минует. Сэнди Питерсон породил этого монстра который высасывает из меня все жизненные силы, хотя я не только даже не видел эту игру, она ещё даже неукомплектована на заводе в Китае. Это самая страшная игра в моей жизни, хотя я ещё в неё не играл.

Rodgall написал 3 дня назад: #

Это прекрасно)

moonlight2 написал 3 дня назад: #

Ариаконтрол - специфический жанр. Он либо прет, либо напрочь отталкивает. Точно так же, как с евро, амери, абстрактами, или каким-нибудь видом спорта) Прочитал ваш коммент и стало как-то не по себе. Я ведь на 100 процентов уверен, что игра вам не зайдет.

П.С. сам я тоже не люблю подобный жанр. Даже крупные фигурки монстров не заставили меня наплевать на здравый смысл и выкинуть деньги на ветер.

danceandfight написал 3 дня назад: #

Да продадите потом если что чуть дешевле. Лучше вообще не думать о ней пока не приедет, иначе легко перегореть или ожидания завысить, что не скажется положительно на результате. Зайти может игра любого жанра: я от филлеров всю жизнь открещивался, а оказалось, что лав леттер отличная игра, просто ее надо было упаковать в Рокуган или эдвенчер тайм. Поэтому ареаконтрол + Лавкрафт, почему нет?)

Desert_witch написал 3 дня назад: #

> Холодные мурашки бегут у меня по спине, а в горле стоит ком. С каждый месяцем ожидания этой настолки леденящий душу безымянный ужас все больше поглощает мой разум.
Так и запишем - атмосфера космического ужаса у игры есть.

Malgrim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Заценил. Приятный ареа-контроль, но изрядно оверпрайснутый из-за тонны пластмассы. Поэтому если не страдаете минько-зависимостью и/или безразличны к творчеству Говарда Филлипсовича, то можете спокойно взять любую игру из списка похожих.
Хайп вокруг игры, конечно, забавный. Вангую базу на вторичке по 5к в начале следующего года, если рубль не обвалится, и пяток коробок на маттейде.

Dojo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С чего сие вангование?

Malgrim написал полмесяца назад: #

Насыщение осенью рынка за счёт коробок русского издания, люди наберут на волне хайпа, а там, глядишь, что-нибудь ещё модное с миньками запустят, народ начнёт избавляться от коробочек.

ZoRDoK написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это не творожный сырок, чтобы можно было взять похожий.

А что игра и без минек была бы хороша, это да.

Malgrim написал полмесяца назад: #

Я про уровень фана. Нюансы механики, безусловно есть, но чтобы игра вот уж прямо жгла напалмом по сравнению с прокачанными Кикладами или там Рейджем - не скажу. Миньки и там и там красивые.

LLlyT написал месяц назад: # скрыть ответы
Когда уже?!

Народ, проскальзывала где-нибудь новость - когда уже наконец она доедет до заказавших у Фабрики Игр?
Скоро год уж почти.... Очень поиграть с друзьями хочется на даче...

Dilnok написал месяц назад: #

Ждать пока на КС не появится обновление об отправке. Обновление #100 говорит об окончании сборки, возможно уже скоро начнется доставка, которая продлится месяц–два.

Kachan1992 написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста,где то можно ещё заказать эту игру и допы к ней?

Dilnok написал полгода назад: # скрыть ответы

Вроде нет таких мест, теперь ждать когда перепродавать будут.

Kachan1992 написал полгода назад: #

Жаль(

serpantin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Разве? А Pledge Manager разве не открыт сейчас для бекеров Кикстартера?

Meerple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не только открыт, но и доступна опция Late Backer для простых смертных. Самое время потратить 750 баксов на все коробки сразу :)

https://www.kickstarter.com/projects/1816687860/cthulhu-wars-onslaught-3

Mathias написал 4 месяца назад: #

Спасибо - я заглянул скорее на всякий случай, и вдруг оказалось, что у них появилась Oversized-карта Земли для 3-5 игроков. По мне так нужная вещь, добавил.

Но учтите, что Late Backing обещают скоро закрыть.

Dilnok написал 5 месяцев назад: #

На странице KS, обновление 85 сделало Planet Apocalypse совместимым с Chulhu Wars.