Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
alisa27![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
GeniusGray
![]() |
новую 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
SiberianStanley![]() |
комплектация: - 6 уникальных культистов |
Новое фракционое дополнение к игре Cthulhu Wars: The Ancients. Выход запланирован на 2018 г.
Новая фракция в игре "Войны Ктулху" — Предтечи — появилась только в этом году.
Фракция отличается от остальных тем, что в ней нет Великих Древних, зато есть соборы. Как и всем фракциям, ей доступны 6 культистов и два вида монстров: нелюди и воскрешенные (финальный вариант перевода пока в работе). Место Древних в этой фракции занимают ужасы — три драконоподобных Йотана.
Игра за эту фракцию строится на взаимодействии, дипломатии, умении договариваться с другими игроками и подкупе. Как и Желтый знак, Предтечи должны передвигаться по миру, но не чтобы раскладывать жетоны осквернения, а чтобы строить свои соборы. Для этого используется фракционная способность "дематериализация": она позволяет переместить все ваши фигуры из одной зоны в соседнюю в фазу судьбы.
Нелюди с соответствующим гримуаром призываются на поле бесплатно, но один из оппонентов получает 1 энергию за каждого призванного нелюдя. Их призыв в начале игры может дать серьезные преимущества оппонентам, но также может стать хорошей разменной монетой в ваших договоренностях. Безвольные воскрешенные тоже становятся дешевле при наличии гримуара, но они не могут перемещаться, вступать в бой или захватывать культистов оппонентов, если в зоне с ними нет других ваших фигур, которые могли бы раздавать им команды.
Йотаны — ваши самые мощные фигуры. На них не действует большинство гримуаров (они ведь ужасы, а не монстры); у них очень высокий показатель атаки (7!), и их трое. Их гримуар снижает стоимость призыва до 3 энергии, но также не позволяет им вернуться на поле, если они погибли.
Каждая фигура Предтечей обладает недостатком, но все недостатки компенисруются сравнительной легкостью, с которой фракция открывает гримуары.
Стоимость соборов зависит от места их расположения и варьируется от 1 до 3 энергии. Ваши враги захотят строить свои врата рядом с соборами: они будут получать дополнительную энергию за контроль врат в одной зоне с собором, но в этом странном симбиозе вы также будете получать энергию. Соборы также помогают получать Знаки Древних, а при определенных условиях могут уничтожать Великих Древних.
Коментарий автора статьи http://tesera.ru/user/SiberianStanley/journal/1079191/
Тёмная лошадка, про которую пока мало что известно. Представлена на третьих сборах Кикстартера. Вторая человеческая фракция высокотехнологичной цивилизации, по мифологии проживающие в огромной пещере под землей. Совсем не имеют своего древнего, но активно строят огромные соборы на своих вратах. Они и являются центром их стратегии. Соборы приносят по одной мане, если в их зоне находятся чужие юниты, их можно разрушать после сражения чтобы уничтожить участвовавшего в нем вражеского древнего, они добавляют 1 знак древних при проведении ритуала уничтожения и два знака древних при наличии всех 4 соборов.
Механизированные мертвецы не могут передвигаться и атаковать без наличия других юнитов, но бросают по два кубика при стоимости 1, что является лучшим показателем в игре.
Плазма-подобные нелюди стоят 0 маны и могут быть призваны для пропуска хода, однако при призыве дают 1 ману одному противнику на ваш выбор.
Отсутствие древнего с лихвой компенсировано наличием трёх драконов – «Йотанов», которые при своей доступности (3 маны) бросают 7 кубов! Однако после смерти они уходят в коробку до конца игры. Поэтому, их рекомендуют выставлять поближе к концу игры.
Комментарии
добавить