-AdRiver-

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие Ругару

Scenario Pack, 2016

свернуть все темы
Filipousis написал 6 дней назад: #

Смешанные чувства вызвало дополнение. НО проблемы не в качестве или интересности, а описаниях на картах и описании сетапа. И вопрос не к локализаторам (по большей части), потому что оригианал страдает от тех же болезней. В сетапе не указано что делать с некоторыми картами, не совсем удачно обьяснено как должны расскладываться локации, нет пояснений движения ругару, цель на карте замысла "проследовать" никак не намекает на то, что нужно перевернуть карту. В итоге пришлось тратить больше часа, чтобы найти ответы на все вопросы, а ведь можно было решить проблему одной-двумя дополнительными картами с разъяснениями + добавить текст на карты, где возможно.

Snakespear написал месяц назад: # скрыть ответы

Закончил игру за Венди Адамс победив Ругару.

Дальше могут быть спойлеры!

Кто-нибудь понял зачем нужно находить необычную куклу и камень-оберег? И как получается актив Чудовищное превращение?

Snakespear написал полмесяца назад: #

Кстати, использовал вот эту колоду https://arkham.guide/decklist/view/114/1-1.0
но по скольку второй базы нет, то некоторые карты заменил.

Filipousis написал 6 дней назад: #

СПОЙЛЕРЫ:

это нужно для альтернативного исхода.
Если вдруг вы не захотите убивать ругару.

Dyuss написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Шикарный доп. Отлично встраивается в любую компанию.

yury1975 написал 4 месяца назад: #

Ну вообще-то это самый слабый и скучный доп.

Попробуйте Карнавал, Египет или из новых Отель - вот где настоящий шик.

Lynfield написал полтора месяца назад: #

Тоже очень понравился. Один из лучших.

Snakespear написал полгода назад: # скрыть ответы

Довольно большое дополнение. Все 62 карты сюжетные. Карты колоды сыщика отсутствуют. Можно играть как дополнительный сценарий любой кампании.

Snakespear написал полгода назад: #

Добавлю впечатления.
Дополнение понравилось. По времени партия заняла где-то как первые два сценария базы. Дополнение довольно сложное.
(ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ)

Я играл за Роланда и проиграл из-за того, что заточил колоду на урон по монстрам, поиск улик и восстановление от ужаса, а оказалось, что больше всего в этом сценарии нужны ловкость и воля, чтобы проходить коварные проверки, которые наносят сильный физический и ментальный урон. Силы, думаю, достаточно иметь 3 + несколько карт на повышение её в бою (мачете и физическая подготовка, как вариант), ещё нужно чем-то лечить постоянно приходящий ментальный урон, раны можно лечить сюжетной картой.