Кстати, лицо тайлов м.б. лучше вытянуть из этих правил. Разрешение хуже, но зато шума от текстуры картона нет. https://www.matagot.com/IMG/pdf/C3K_regles_Kemet-EN.pdf
Мы правильно поняли, что в Кикладах египетские существа покупаются насовсем (пока не будут убиты), а не на 1 раунд, в отличие от мифических греческих существ?
А как по вашему вписываются в игровой процесс киклад существа из кемета? Расскажите про ваши впечатления. Просто мне кажется они довольно сильно нарушают и без того хрупкий баланс в игре. Многие из них, если подумать, полезнее и сильнее героев из Аида, и при этом еще сами могут ходить и не требуют монет за содержания. Тем самым еще больше обесценивая значимость героев. Слон и мумия вообще жесть.
В Кемете монстры из Киклад очень хорошо и гармонично вписываются. В Кикладах монстры из Кемета - ну вообще тихий ужас. Вся игра в итоге сводится к "кто успел купить монстра из Кемета, тот и побеждает". Игра становится бесмысленной и неинтересной. В это лучше не играть.
Сыграли на троих партию с допом К3К, добавляющим существ из Кемета.
Огромный плюс: теоретически каждый игрок имеет возможность перемещать войска в каждом раунде. Больше опасности, неожиданных атак и всего такого прочего. Меньше драка за Аида, больше - за 1 бога (чтобы купить египетские подкрепления) и Посейдона (корабли все-таки нужны).
Минус, вытекающий из плюса: больше хаоса.
Большой минус: существа слишком неравноценны. Тройка-слон - это просто жесть какая-то.
Пока не определился, насколько это все играбельно, 1 партии явно мало. Но без Аида пока что сойдет. Плохо, что этот доп у нас не выпускают (что там выпускать-то, несколько карт и тайлики!), пришлось ПНПшить.
Есть предложение в описании дополнения написать, что сами фигурки не входят в него, только специальные карточки существ. А то были сюрпризы у меня тоже чуть не случился.
Может и стоит. Но название Кроссовер, переходник, как бы предполагает наличие у владельца всех компонентов из 2 основных игр. Иначе это был бы просто доп. Я докупал отдельно фигурки к Кемету (и к Кикладам были) в магазине Матагот.
The troop that travels with the Minotaur is immune from all damage other than that dealt by a Battle card. This includes Raining Fire, Damage bonuses from Power Tiles (including Initiative), DI cards, and creatures.
Если вам перевод нужен, то защищает свой отряд от любого урона, помимо урона на боевых картах.
Спасибо! Нашел опечатку. Слон: не «бросает 3 кубика», а «выбрасывает 3 на кубике». Если будете исправлять, то еще замечу, что «GP (gold piece)» традиционно все-таки переводили как «ЗМ (золотая монета)».
Интересный вопрос. Официального ответа не нашел. Попытался придумать несколько обоснований, почему так делать нельзя. Но все они разбились о простой вопрос: почему нет, зачем мудрить? Полагаю, что ключевая фраза здесь: «как если бы это было движение с помощью Ареса». Арес позволяет переместить даже одно подкрепление из Египта. Если бы подразумевали «только вместе с хотя бы одним войском», то такое важное ограничение должны были прописать особо. Склоняюсь к тому, что можно применить спецатаку только на одного египтянина.
в правилах смущает отсутствие слова "могут", получается как бы, что перемещение только с обычными юнитами • He moves his Egyptian Reinforcement along with some or all of the troops located on the same island to another island, as if it were a movement done with Ares (ships are therefore necessary)
Тоже обратил на это внимание. Даже подумал: формально some / несколько (из имеющихся) – это не ноль, тематически подкрепления нуждаются в основных войсках. Но если других войск нет совсем? Тогда all / все (другие) – это как раз ноль. Слишком запутано – предпочел простой вариант.
Кстати, в перемещении участвуют не только обычные, но даже другие неактивированные египтяне: http://forum.matagot.com/viewtopic.php?f=1&t=1857 Думаю, это можно распространить и на другие войска, считающиеся обычными.
Есть другое мнение) Не знаю, наша практика показала, что они до главных тайлов (доп. жетоны, автостройка пирамид) не дотягивают, а в среднем +/-. На наш взгляд, есть вполне уравновешивающие их тайлы и комбинации, а есть и превосходящие. Кракен: да, вроде дает +1 у реки (а ведь там вкусные места), что с учетом лимита армий, бывает очень существенно, и его часто брали одним из первых, но в итоге он мало как влиял на расклад. Цербер: да сильный, но одноразовый. Повышает ценность первого хода в конце партии, поэтому помогает существенно отстающему, сокращает разрыв. Хирон: вот эффект вроде весьма неплохой: и усиление даже укомплектованной армии и + к перемещению, а забирался всегда одним из последних. Ведь нужно сперва для него задел устроить, иначе не много проку. Циклоп: по-своему хорош, но опять же по сути эффект уже имевшегося тайла подешевле, но в одном существе. Медуза и Минотавр: по сути укрепляют соответствующие тактики. И вот минотавр нам действительно немного читерским порой казался. Но всё одно второго приоритета.
Впрочем, это всё субъективно, ведь чем и хороша игра: в ней в разных ситуациях можно сильно переоценить одни комбинации и недооценить другие.
1. Когда приобретаешь его, размещаешь на локацию под контролем (тобишь своя армия, или локация города). Стоит он там до самой ночи, и всё это время данную локацию никто не может атаковать. Ночью возвращается в пул и может быть нанят снова любым игроком в новый ход.
2. Это же вроде равносильно. Т.е. да, в отличие от всех других существ, кракен ходит не с армией, а просто сидит в реке. И добавляет любой армии владельца +1 к силе рядом с рекой.
3. Только в том войске, где он. Т.е. в чем-то хуже, чем соответствующий тайл на 7
Правила допа гласят, что существа из Кемета являются обычными юнитами в Кикладах. Получается, что в армии на одном острове может быть несколько египетских монстров?
Да, это просто войско с «удивительной силой», а не мифологическое существо. Поэтому на одном острове может находиться несколько египетских фигурок, а вместе с ними даже 1 мифологическое существо из Киклад.
Если есть возможность поделитесь ссылкой на пнп версию данного дополнения, интересуют карточки для киклад
Сканы подойдут?
https://drive.google.com/drive/folders/1T-bOrDC9uKsUyCJpKAzF4TTLfk3SROi3?usp=sharing
нет доступа пишет)
Пардон, открыл.
Спасибо! скачал
А тайлы для Кемета случаем не можете отсканить? Буду весьма признателен!
Вот, пожалуйста:
https://drive.google.com/drive/folders/1hAzHtDnqD2Ej9_phxO8u6jeZfNIks3DP?usp=sharing
Кстати, лицо тайлов м.б. лучше вытянуть из этих правил. Разрешение хуже, но зато шума от текстуры картона нет.
https://www.matagot.com/IMG/pdf/C3K_regles_Kemet-EN.pdf
Мы правильно поняли, что в Кикладах египетские существа покупаются насовсем (пока не будут убиты), а не на 1 раунд, в отличие от мифических греческих существ?
Это же просто имба какая-то))))
А как по вашему вписываются в игровой процесс киклад существа из кемета? Расскажите про ваши впечатления. Просто мне кажется они довольно сильно нарушают и без того хрупкий баланс в игре. Многие из них, если подумать, полезнее и сильнее героев из Аида, и при этом еще сами могут ходить и не требуют монет за содержания. Тем самым еще больше обесценивая значимость героев. Слон и мумия вообще жесть.
В Кемете монстры из Киклад очень хорошо и гармонично вписываются.
В Кикладах монстры из Кемета - ну вообще тихий ужас. Вся игра в итоге сводится к "кто успел купить монстра из Кемета, тот и побеждает". Игра становится бесмысленной и неинтересной. В это лучше не играть.
Сыграли на троих партию с допом К3К, добавляющим существ из Кемета.
Огромный плюс: теоретически каждый игрок имеет возможность перемещать войска в каждом раунде. Больше опасности, неожиданных атак и всего такого прочего. Меньше драка за Аида, больше - за 1 бога (чтобы купить египетские подкрепления) и Посейдона (корабли все-таки нужны).
Минус, вытекающий из плюса: больше хаоса.
Большой минус: существа слишком неравноценны. Тройка-слон - это просто жесть какая-то.
Пока не определился, насколько это все играбельно, 1 партии явно мало. Но без Аида пока что сойдет.
Плохо, что этот доп у нас не выпускают (что там выпускать-то, несколько карт и тайлики!), пришлось ПНПшить.
Есть предложение в описании дополнения написать, что сами фигурки не входят в него, только специальные карточки существ. А то были сюрпризы у меня тоже чуть не случился.
Может и стоит. Но название Кроссовер, переходник, как бы предполагает наличие у владельца всех компонентов из 2 основных игр. Иначе это был бы просто доп.
Я докупал отдельно фигурки к Кемету (и к Кикладам были) в магазине Матагот.
Посмотрел: сейчас фигурок к Кикладам пока нет в наличии.
Та вот в том то и дело, что кроссовер можно по-разному понять. Машины-кроссоверы - это тоже совсем другое.
Я бы добавил, но дело за администрацией.
Подскажите,что делает Минотавр в игре Киклады? А то совсем запутались
Не в кикладах,а в кемете,что делает Минотавр?
The troop that travels with the Minotaur is immune from all damage other than that dealt by a Battle card. This includes Raining Fire, Damage bonuses from Power Tiles (including Initiative), DI cards, and creatures.
Если вам перевод нужен, то защищает свой отряд от любого урона, помимо урона на боевых картах.
Правильно ли я понял,что если я нападаю отрядом со скорпионом на отряд с минотавром то урон в 2 единице у скорпиона действует?! Или нет?
Скорпион - боевая карта? Или все же тайл Силы? Подумайте над этим, и поймете ответ.
Спасибо)
Подскажите пожалуйста,где эта игра есть в наличии?
matagot.com/shop/en
Спасибо)
Амазон
Перевел правила в оригинальном буклете. Можно пользоваться.
Спасибо!
Нашел опечатку. Слон: не «бросает 3 кубика», а «выбрасывает 3 на кубике». Если будете исправлять, то еще замечу, что «GP (gold piece)» традиционно все-таки переводили как «ЗМ (золотая монета)».
Большое спасибо. Исправил.
При игре в Киклады, могут ли существа из Кемета используя спецатаку за 1 золотой перемещаться сами и начинать бой без юнитов?
Интересный вопрос. Официального ответа не нашел. Попытался придумать несколько обоснований, почему так делать нельзя. Но все они разбились о простой вопрос: почему нет, зачем мудрить? Полагаю, что ключевая фраза здесь: «как если бы это было движение с помощью Ареса». Арес позволяет переместить даже одно подкрепление из Египта. Если бы подразумевали «только вместе с хотя бы одним войском», то такое важное ограничение должны были прописать особо. Склоняюсь к тому, что можно применить спецатаку только на одного египтянина.
в правилах смущает отсутствие слова "могут", получается как бы, что перемещение только с обычными юнитами
• He moves his Egyptian Reinforcement along with some or all of the troops located on the same island to another island, as if it were a movement done with Ares (ships are therefore necessary)
Тоже обратил на это внимание. Даже подумал: формально some / несколько (из имеющихся) – это не ноль, тематически подкрепления нуждаются в основных войсках. Но если других войск нет совсем? Тогда all / все (другие) – это как раз ноль. Слишком запутано – предпочел простой вариант.
Кстати, в перемещении участвуют не только обычные, но даже другие неактивированные египтяне:
http://forum.matagot.com/viewtopic.php?f=1&t=1857
Думаю, это можно распространить и на другие войска, считающиеся обычными.
я думаю, что герои и титаны также передвигаются со свойством кеметовских существ.
Кто-нибудь пробовал играть в Кемет с монстрами из Кикладов?
Нам они показались вообще не сбалансированными, может есть какое-то другое мнение?
Есть другое мнение) Не знаю, наша практика показала, что они до главных тайлов (доп. жетоны, автостройка пирамид) не дотягивают, а в среднем +/-. На наш взгляд, есть вполне уравновешивающие их тайлы и комбинации, а есть и превосходящие.
Кракен: да, вроде дает +1 у реки (а ведь там вкусные места), что с учетом лимита армий, бывает очень существенно, и его часто брали одним из первых, но в итоге он мало как влиял на расклад.
Цербер: да сильный, но одноразовый. Повышает ценность первого хода в конце партии, поэтому помогает существенно отстающему, сокращает разрыв.
Хирон: вот эффект вроде весьма неплохой: и усиление даже укомплектованной армии и + к перемещению, а забирался всегда одним из последних. Ведь нужно сперва для него задел устроить, иначе не много проку.
Циклоп: по-своему хорош, но опять же по сути эффект уже имевшегося тайла подешевле, но в одном существе.
Медуза и Минотавр: по сути укрепляют соответствующие тактики. И вот минотавр нам действительно немного читерским порой казался. Но всё одно второго приоритета.
Впрочем, это всё субъективно, ведь чем и хороша игра: в ней в разных ситуациях можно сильно переоценить одни комбинации и недооценить другие.
1. Поясните плиз свойство Цербера в Кемете.
2. Кракен дает силу +1 только в локациях у реки и если сам в бою участвует?
3. Циклоп увеличивает лимит юнитов у игрока в принципе или только в том войске, где есть сам циклоп?
1. Когда приобретаешь его, размещаешь на локацию под контролем (тобишь своя армия, или локация города). Стоит он там до самой ночи, и всё это время данную локацию никто не может атаковать. Ночью возвращается в пул и может быть нанят снова любым игроком в новый ход.
2. Это же вроде равносильно. Т.е. да, в отличие от всех других существ, кракен ходит не с армией, а просто сидит в реке. И добавляет любой армии владельца +1 к силе рядом с рекой.
3. Только в том войске, где он. Т.е. в чем-то хуже, чем соответствующий тайл на 7
Змея (червь) из базы игнорирует свойства Цербера? Она нейтрализует монстров из Киклад?
Кстати, в магазине Matagot продаются отдельно фигурки к Kemet и Cyclades.
Правила допа гласят, что существа из Кемета являются обычными юнитами в Кикладах. Получается, что в армии на одном острове может быть несколько египетских монстров?
Да, это просто войско с «удивительной силой», а не мифологическое существо. Поэтому на одном острове может находиться несколько египетских фигурок, а вместе с ними даже 1 мифологическое существо из Киклад.
У кого-нибудь есть перевод этого дополнения по существам в обе игры?
С Cyclades вообще жесть.) Прям другая игра.