-AdRiver-
1. Loki 10
2. Kronos 10
3. Alexrnk 10
4. away 10
5. Wulkuw 9.75

Cyclades: Hades редактировать

2011 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 45 - 120 мин
  • стратегия
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.991.8k 8.4863 -

геймплей

8.70

глубина

8.25

оригинальность

8.13

реализация

8.86

Описание

редактировать

Cyclades: Hades — первое дополнение к «Кикладам». Включает нового бога, созданий и героев. Аид — бог подземного царства, позволяет строить Некрополис, но из-за особенности места проживания доступен далеко не каждый ход. В числе новых созданий Церберы (представлены миниатюрами). Часть созданий позволяют отложить их применение на ход. Герои подобны созданиям, но требуют оплаты вызова каждый ход, представлены на поле миниатюрами, обладают постоянной способностью, а также могут быть пожертвованы ради временного воздействия на игру. Кроме того, с дополнением появляется ещё один способ заполучить Метрополию.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DenToxic написал 3 месяца назад: #

А как по вашему вписываются в игровой процесс киклад существа из кемета? Расскажите про ващи впечатления. Просто мне кажется они довольно сильно нарушают и без того хрупкий баланс в игре. Многие из них, если подумать, полезнее и сильнее героев из Аида, по сколько при этом ходить сами могут и не требуют монет за содержания. Слон и мумия вообще жесть.

DenToxic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, что помогаете разобраться с правилами)

Сyril2012, смотри что я прочитал про солнечную колесницу в FAQ 1.81:
"Chariot of the Sun
• It is possible to reorganize Heroes as well as Undead Troops at the same time as normal"

Правда это все равно не особо помогает разобраться в отрядах/не отрядах, а вносит еще больше путаницы)). Потому что тогда можно предположить, что например монументу храму Ареса можно жертвовать отряды нежити или героев, что точно очень навряд ли)) Поскольку это не логично (как можно приносить в жертву нежить, это осквернение=) и вступает в конфликт с другими правилами (способность жертвовать героев).

cyril2012 написал 3 месяца назад: #

Мы уже не менее 5 раз обсудили, что очень много исключений, причем в обе стороны.
Напишу в 6 раз:
1. Каждая игровая ячейка сама выбирает, с каким подходом играть, с символьным или философским.
2. Мы предпочли символьный, уж слишком много разночтений с ними, при этом никакого существенного влияния на игру следование или нет всем FAQам не оказывает. Правила нужны для того, чтобы игроки при принятии решений пользовались одинаковыми критериями в оценке ситуации и возможностей. Нагромождения ненужных противоречий ни к чему.
3. Авторам кол за отсутствие версий карт, соответствующих их видению игры. При этом если найдутся люди с руками, которые выпустят pdf версии карт с символикой, соответствующей все факам, эрратам и пояснениям авторов на форумах, я бы себе распечатал и играли бы с ними.
P.S. Отлично было бы если бы крауды при локализации смогли решить этот вопрос, хотя бы неофициально.

DenToxic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И еще один вопрос: если мой противник в текущем раунде уже воспользовался свойством монумента "Храм Посейдона", а я в этом же раунде в свой ход захватил территорию с этим монументом, могу я воспользоваться способностью этого монумента в этот же ход?

cyril2012 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, можете.
Структура хода (кроме Аполлона = пас).
1. Бесплатное действие, даруемое богом. Всегда первое.
2. Далее в любом порядке любое количество дополнительных действий:
- призвать одно или несколько мифологических существ,
- найм,
- строительство (по 2GP за здание),
- специальное действие бога (например, передвижение),
- прочие действия (в т.ч. те, что дают монументы).
Поэтому, заполучив монумент со свойством "1 раз в ваш ход" можете воспользоваться этим свойством, несмотря на то, что оно уже выполнялось другим игроком (по крайней мере, в общем случае должно быть так).

DenToxic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда странно, что в правилах указано: "Один раз за раунд (цикл)", а не "Один раз за ваш ход".
"Один раз за цикл (раунд), во время своего хода вы можете убрать один из своих флотов"

Wulkuw написал 3 месяца назад: #

Для того, чтобы игроки не читерили в игре на двоих: там за цикл у каждого по 2 хода.

Wulkuw написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Опять-таки иначе зачем тогда это уточнение «во время своего (!) хода» :)

DenToxic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Wulkuw, так а ты как думаешь- можно или нет?

Wulkuw написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я типа согласился с товарищем :)

Wulkuw написал 3 месяца назад: #

Кстати, именно так по FAQ 1.8 обновляются для нового игрока и обычные храмы. Так что общий случай действительно есть.

DenToxic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) Если я построил второй храм и построил монумент Великий Храм Зевса, я могу обновить дорожку существ, как в начале раунда? Или мне эта функция будет доступна только уже на следующем ходу?
2) А если я построил второй храм с помощью Кроноса, как обязательное начальное действие, и подучил Великий Храм Зевса, могу ли я после этого на этом ходу воспользоваться свойством этого монумента?
P.S. сорян, что здесь продублировал, страничку про монументы никто не читает вроде)

cyril2012 написал 3 месяца назад: #

1. Обновление дорожки строго в начале хода, перед первым бесплатным действием (т.е. только в следующий ход).
2. См. п.1.

Wulkuw написал 3 месяца назад: #

«Когда начнется (!) ваш ход». Мне кажется, что речь идет про следующий ход. Иначе зачем писать про начало хода?

DenToxic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Еще пара вопросов:
1) Допустим в предыдущий ход я разыграл цербера, а в новом раунде я выиграл ставку на предпоследнего бога, к которому прикреплена малая богиня Гера. У меня 0 карт жриц, но в этом ходу я получу карточку жрицы бесплатно. Могу ли я этой же карточкой продлить действие цербера еще на один раунд? Или он в любом случае уберется с поля до начала моего хода (т.е. до получении карточки жрицы)?
2) Я выиграл ставку на Аресе, а пред этим получил доход 3 монеты. В свой ход я захватил остров, который приносит 2 дохода. После этого я разыгрываю карту мифического существа - Мойры. Сколько я получу монет благодаря этой карточке - 3 или 5? (перевод: Мойры - получите свой Доход еще раз, как в начале раунда.)
3) Я на Аресе и у меня на острове, есть Персей и два воина. Я плачу монетку и нападаю на соседний остров, используя корабль, на котором находится 3 вражеских воина. Мы с противником кидаем кубики и у нас у обоих выпадает значение один - у нас ничья. Мой противник убирает одного своего воина, а я используя свойство Персея - отступаю своим воином на остров, с которого напал. По правилам, после этого мой противник, решает сражаться до конца - не отступать, а я могу отступить на остров с которого напал, на который до этого отступил мой воин, используя свойство Персея (вместо уничтожения из-за ничьи). После я плачу монетку и нападаю двумя воинами и Персеем опять на вражеский остров, только на котором уже 2 воина против моих трех (вместе с Персеем). Вопрос: могу ли я так делать? Т.е. могу "нападать-отступать(воином под свойством Персея)-отступать-нападать" таким образом сколько угодно раз, пока есть монетки за оплату движения?

Wayfarer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1)Цербер убирается в самом начале хода, потом получаем карту жрицы.
2)5 монет. «Игрок получает столько ЗМ, сколько Маркеров процветания он контролирует на момент, когда Мойры сыграны (а не сумму дохода, рассчитанную в начале раунда).» faq 1.8 rus
3)Так Персей и работает. Можно отступать и нападать, пока не закончатся деньги или армия.

DenToxic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

дай, пожалуйста, ссылку на фаг с помощью которого ты ответил на мой второй вопрос.

Wulkuw написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

FAQ 1.8 есть в карточке базы.

DenToxic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

не нашел фака в рулбуке в коробке, а на тесере нет того что ты написал в факе. Кинь ссылку плиз.

212666pnd написал 3 месяца назад: #

Страница оригинальной игры. Файлы и ссылки. Нужно нажать, что бы все посмотреть. Там есть FAQ 1.8
https://tesera.ru/game/cyclades/files/

Wulkuw написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В напечатанном виде его и нет. Но это перевод вполне оф. FAQ-а, т.к. оригинал на французском есть на сайте издателя.

DenToxic написал 3 месяца назад: #

Спасибо большое. Жалко фага по титанам нет.