-AdRiver-
1. Loki 10
2. Kronos 10
3. Alexrnk 10
4. away 10
5. Wulkuw 9.75

Cyclades: Hades редактировать

2011 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 45 - 120 мин
  • стратегия
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.001.8k 8.4965 -

геймплей

8.69

глубина

8.26

оригинальность

8.15

реализация

8.86

Описание

редактировать

Cyclades: Hades — первое дополнение к «Кикладам». Включает нового бога, созданий и героев. Аид — бог подземного царства, позволяет строить Некрополис, но из-за особенности места проживания доступен далеко не каждый ход. В числе новых созданий Церберы (представлены миниатюрами). Часть созданий позволяют отложить их применение на ход. Герои подобны созданиям, но требуют оплаты вызова каждый ход, представлены на поле миниатюрами, обладают постоянной способностью, а также могут быть пожертвованы ради временного воздействия на игру. Кроме того, с дополнением появляется ещё один способ заполучить Метрополию.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
timmyfoox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Замешивается ли сброс колоды артефактов обратно, когда соответствующая колода закончилась?

Wulkuw написал полмесяца назад: #

Да. Ответ от автора игры:
https://boardgamegeek.com/article/8071287#8071287
Я вслед за Бруно удивляюсь: как умудрились разобрать все волшебные предметы :)

DenToxic написал 5 месяцев назад: #

А как по вашему вписываются в игровой процесс киклад существа из кемета? Расскажите про ващи впечатления. Просто мне кажется они довольно сильно нарушают и без того хрупкий баланс в игре. Многие из них, если подумать, полезнее и сильнее героев из Аида, по сколько при этом ходить сами могут и не требуют монет за содержания. Слон и мумия вообще жесть.

DenToxic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо, что помогаете разобраться с правилами)

Сyril2012, смотри что я прочитал про солнечную колесницу в FAQ 1.81:
"Chariot of the Sun
• It is possible to reorganize Heroes as well as Undead Troops at the same time as normal"

Правда это все равно не особо помогает разобраться в отрядах/не отрядах, а вносит еще больше путаницы)). Потому что тогда можно предположить, что например монументу храму Ареса можно жертвовать отряды нежити или героев, что точно очень навряд ли)) Поскольку это не логично (как можно приносить в жертву нежить, это осквернение=) и вступает в конфликт с другими правилами (способность жертвовать героев).

cyril2012 написал 5 месяцев назад: #

Мы уже не менее 5 раз обсудили, что очень много исключений, причем в обе стороны.
Напишу в 6 раз:
1. Каждая игровая ячейка сама выбирает, с каким подходом играть, с символьным или философским.
2. Мы предпочли символьный, уж слишком много разночтений с ними, при этом никакого существенного влияния на игру следование или нет всем FAQам не оказывает. Правила нужны для того, чтобы игроки при принятии решений пользовались одинаковыми критериями в оценке ситуации и возможностей. Нагромождения ненужных противоречий ни к чему.
3. Авторам кол за отсутствие версий карт, соответствующих их видению игры. При этом если найдутся люди с руками, которые выпустят pdf версии карт с символикой, соответствующей все факам, эрратам и пояснениям авторов на форумах, я бы себе распечатал и играли бы с ними.
P.S. Отлично было бы если бы крауды при локализации смогли решить этот вопрос, хотя бы неофициально.

DenToxic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И еще один вопрос: если мой противник в текущем раунде уже воспользовался свойством монумента "Храм Посейдона", а я в этом же раунде в свой ход захватил территорию с этим монументом, могу я воспользоваться способностью этого монумента в этот же ход?

cyril2012 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, можете.
Структура хода (кроме Аполлона = пас).
1. Бесплатное действие, даруемое богом. Всегда первое.
2. Далее в любом порядке любое количество дополнительных действий:
- призвать одно или несколько мифологических существ,
- найм,
- строительство (по 2GP за здание),
- специальное действие бога (например, передвижение),
- прочие действия (в т.ч. те, что дают монументы).
Поэтому, заполучив монумент со свойством "1 раз в ваш ход" можете воспользоваться этим свойством, несмотря на то, что оно уже выполнялось другим игроком (по крайней мере, в общем случае должно быть так).

DenToxic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тогда странно, что в правилах указано: "Один раз за раунд (цикл)", а не "Один раз за ваш ход".
"Один раз за цикл (раунд), во время своего хода вы можете убрать один из своих флотов"

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

Для того, чтобы игроки не читерили в игре на двоих: там за цикл у каждого по 2 хода.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Опять-таки иначе зачем тогда это уточнение «во время своего (!) хода» :)

DenToxic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Wulkuw, так а ты как думаешь- можно или нет?

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я типа согласился с товарищем :)

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

Кстати, именно так по FAQ 1.8 обновляются для нового игрока и обычные храмы. Так что общий случай действительно есть.

DenToxic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1) Если я построил второй храм и построил монумент Великий Храм Зевса, я могу обновить дорожку существ, как в начале раунда? Или мне эта функция будет доступна только уже на следующем ходу?
2) А если я построил второй храм с помощью Кроноса, как обязательное начальное действие, и подучил Великий Храм Зевса, могу ли я после этого на этом ходу воспользоваться свойством этого монумента?
P.S. сорян, что здесь продублировал, страничку про монументы никто не читает вроде)

cyril2012 написал 5 месяцев назад: #

1. Обновление дорожки строго в начале хода, перед первым бесплатным действием (т.е. только в следующий ход).
2. См. п.1.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

«Когда начнется (!) ваш ход». Мне кажется, что речь идет про следующий ход. Иначе зачем писать про начало хода?