Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil

2015

свернуть все темы
Lion_7oti написал полтора года назад: #
Перевод

Друзья, может у кого-нибудь есть переводы содежимого коробки? Буду очень благодарен, если поделитесь!

kosulya написал 4 года назад: #

Добавил памятку по игре

serfalinskiy написал 5 лет назад: #

Отличные миниатюры, но красавец дракон пришел без подставки. Он кстати покрашен как я посмотрю.

AlonZo написал 6 лет назад: # скрыть ответы
ИМХО

Играл в обе версии игры: настольную и компьютерную. Последняя - одна из самых сложных игр, в которые вообще играл в своей жизни, хотя пошаговые тактики даются мне легко. Возможностей в ней тоже в 10 раз больше, чем в настольной игре и, если честно, то в настольную играть как-то и не хотелось после нее, хотя она тоже была небезгрешна и тоже недалеко ушла от однообразия игровых локаций. Главная проблема настольной игры - полное отсутствие дополнений и расширений к ней, поэтому, как уже и говорил, всё очень однобоко. Процесс сам затягивает, конечно, но не такой интересный в плане кооперации, как, к примеру, Аркхэм. Уровень сложности на уровне среднего, но не легкий. Но это пока, во время первого приключения, которых будет больше 10, чтобы пройти кампанию целиком. Еще один огромный минус - это всего лишь 2-ой потолок уровня персонажа! Карл, второй! Комментарии будут лишними.
В итоге: в игру определенно стоит сыграть хотя бы раз в жизни, персонажей всего 5, разницы большой между ними нет, разнообразием предметов игра не блещет тоже (чем может гордиться Runebound), но вот покупать данную настольную игру я бы не стал.

knaff написал 6 лет назад: #

Дополнениями и расширениями данной игры являются другие коробки этой серии настольных игр.

kosulya написал 8 лет назад: # скрыть ответы
5е Приключение

Времени на восстановление сил после последнего приключения нам много не предоставили: мы только-только успели обменять трофеи на звонкую монету, да вложить их в различного рода заклинания, как за нами прислали гонца. Он поведал нам, что рядом с соседним селением – Красная Лиственница – были замечена активность культистов всех мастей, что само по себе было явно не к добру и не с проста…

На подступах к поселению наша Чародейка ощутила волны негативной энергии, и, как по нити Ариадны, привела нас ко входу в пещеру под Летними Холмами. Последний раз обменявшись мнениями относительно входа в пещеру, мы все же решили не дожидаться наступления ночи, когда сила тьмы играет только на руку всякого рода оккультным силам, и вступили в очередное логово.

Что же, и вновь ловушки поджидали нас у входа. Чародейка по праву считается лучшей среди нас в их вскрытии, но, как я уже говорила раньше, она все же не восстановилась полностью после последней вылазки, а потому вскрытие первой ловушки прошло со скрипом, но никто не пострадал.

Мы решили держаться кучно, тем более, что при входе в каждое новое помещение лабиринта, на стенах вспыхивали оккультные знаки стихий. В воздухе витали непроизнесенные вопросы «Как?» и «Почему?», но ответ на них явно не сулил нам ничего хорошего, но мы продвигались вперед, с одной стороны умело расправляясь с хозяевами туннелей, вышедшими встречать непрошенных гостей совсем не с хлебом и солью. А с другой стороны, мы довольно легко получали урон от них (видимо опять же сказывалась «усталость» от изнурительных «прогулок» по подземельям за последний месяц-два).

Долго ли, коротко, но мы все же столкнулись с тем, кто мог выдержать не одну завороженную стрелу. На этот раз им оказался демон, или как говорит наша Чародейка – «элементаль», Огня. Запахло жаренным, и это был не аромат молоденького агнца, в жертву на вертеле хотели принести нас… Демон игрался с нами, как кошка с мышами, не желая убивать нас сразу. Он избирал для своих ударов наиболее сильных из нас, приводя нас, так сказать, в общему знаменателю, чтобы напоследок оглушить нас разом, в один присест, но… просчитался…

Мы кружили вокруг него, стараясь не попасться под его жаровню, и по чуть-чуть изматывали его. Точнее это был танец, смертельный по сути, и каждая из сторон не желала сдаваться. В какой-то момент, мы реально ощутили, что элементаль становится слабее, и, навалившись на него все разом, прикрыли его лавочку! Стены подземелья содрогнулись, а знаки на них померкли, стоило нам одержать верх над демоном. Мы вновь победили, но нам пришлось поддерживать друг друга на протяжении всего пути обратно, т.к. силы наши были на пределе.

По пути к поселению мы почти не проронили ни слова, и я думала всю дорогу о том, что тьма в этом мире сгущается, но мы не имеем права сдаваться, ибо склоненные головы – это клеймо рабства Тьмы, а мы – войны Света, надежда для тех, кто может себе позволить обычную жизнь со всеми ее превратностью, радостями и разочарованиями. Да, в душе, мы тоже хотели бы оставить эти «ратные подвиги», но на самом деле, без таких вот приключений, когда ты балансируешь между страхом и отвагой, мы потеряли бы вкус жизни. Мы уже заточены под это, и нашу проторенную колею не так-то просто размыть ностальгией о тех спокойных и тихих временах, которые мы оставили далеко позади…

«Смерть! Где твое жало?! Ад! Где твоя победа?!»

Slai написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Леха, я до сих недоумеваю, как из пробежки на час выписываешь столь эпическое приключение! Одним словом, круто!

kosulya написал 8 лет назад: #

Просто стараюсь вкратце описать, как все было... ))

kosulya написал 8 лет назад: #
4е Приключение: превозмогая боль

Побитыми и слегка униженными мы вернулись в селение, где и пребывали с неделю-другую, приходя в себя. Голубиной почтой отослали мы весточку своим друзьям, в которой коротко рассказали о злоключениях в этом селении и нашей неудаче в горном подземелье.

Наши друзья спешно прислали ответ, из которого мы узнали, что они решили присоединиться к нам и положить конец злу в этих горах. Итак, уже вполне оправившись, мы ожидали прибытия клерика дварфа Барровина и ловкого полурослика по прозвищу «Тень крысы». Они не заставили себя долго ждать. После встречи с ними (отметили мы встречу, надо признать, как надо), на следующее утро мы выдвинулись в гору с твердым намерением положить конец злодеяниям Аркашика – хозяина той пещеры, в которой мы потерпели свою неудачу в прошлый раз.

Шли мы спешно, но при этом старались не терять бдительности, принимая в расчет тот факт, что за то время, которое мы потратили на восстановление сил, Аркашик тоже не дремал и мог расставить новые ловушки на подступах, а заодно подтянуть своих соратников. К нашей радости, мы сумели добраться до пещеры без проблем, и лишь отсутствие пения птиц, как и в прошлый раз, грузом наваливалось на нас, давая понять, что зло никуда не делось, а хвастливо ждет нас, желая, не меньше нашего, разделаться с нами.

Что же, «заякорив» себя перед входом на всякий случай, мы вошли в пещеру. Памятуя о частоте ловушек, что встречались нам в прошлый раз, мы приняли решение изо всех сил не допустить разделения на несколько коридоров. Я с легкостью взломал первую из ловушек и очистил тем самым для нас проход в следующий зал, где нас поджидали уже несколько культистов. Кстати, опережая события, я скажу сразу, что в этот раз нам не попался не один орк, видимо в прошлый раз мы все же расправились с этой породой. Так, вот, переходя от зала к залу мы чаще натыкались на ловушки в ловушках, но не на охранников, что могло быть связано либо с тем, что мы славно постарались в прошлый раз, либо нас ждет целая орда впереди.

Следует заметить, что наш Алерос видимо все еще не пришел в норму после прошлых ран, а свежие раны на нем появлялись на раз два, но клерик быстро латал каждого из нас, вселяя в нас веру в успех нашей миссии. Однако в какой-то момент эта вера подверглась значительному испытанию: все тот же Алерос, вступив в одну залу, активировал «адское пламя» по всей ее площади, что зацепило не только его, но и чародейку. Пока они выбирались из этой залы, подпалив слегка себя, другие двое из нас (клерик и полурослик), отступая в другой коридор в поисках более безопасного прохода, так же активировали на себя «адское пламя».

«Все –тлен», подумали мы, ведь доступные нам два коридора для продвижения в глубь пещеры были нами перекрыты. С другой стороны, это было не так страшно, ведь мы всегда могли отойти ко входу и начать продвижение вглубь с более внешних коридоров, но продвижение наше в обратном направлении будет сопряжено с вновь активировавшимися ловушками, что замедлит нас, но самое печальное было другое: сколько мы не желали разделения, но злой рок все же отсек от нашей группы Алероса, который, прорываясь сквозь пламя, заплутал в дыму и вышел не к нам, а в следующую залу.

Используя амулеты связи, мы приняли решение о том, что все же нам придется двигаться параллельно, и тут судьба ответила улыбкой на наши мольбы: перед Алеросом появился хлюпик-Доппельгангер, который может лишь откинуть своей магией, вставшего на его пути, к выходу из пещеры, а нам-то это как раз и было нужно!!! Радости нашей не было предела, когда мы смогли вновь похлопать по плечу бывалого товарища, клерик, правда, растолкал всех нас и приступил к латанию на скорую руку нашего друга.

Ну, а что же Аркашик?! Да, он устал нас ждать и наконец-то проявился сам! Впервые я оказалась так близко к этой саламандре: «Страх пройдет через меня, но не увлечет меня за собой…» – повторила я про себя первые строки древней литании; ни шагу назад! Мое расположение было самым оптимальным, как мы поняли несколько мгновений спустя: я должна была сдерживать атаки его прислужников, а мои товарищи в это время из-за моей спины «окучивали» Аркашика самыми сильными из своих заклинаний. Первой начала чародейка, а последняя из моих завороженных стрел довершила старания всей нашей команды! Плечом к плечу, все вместе, мы одолели саламандра, дававшего силы другим существам в этой пещере, а потому зачистка прошла без сучка и задоринки. Мы все вернулись в селение, прихватив с собой трофеи, понимая, что это лишь малая толика от того что нам и таким же как мы предстоит сделать, ведь зла в этом мире еще хватит на несколько наших жизней…

kosulya написал 8 лет назад: # скрыть ответы
неудача в 4м Приключении

Наши поиски вскорости увенчались успехом, и мы отыскали небольшой, но хорошо спрятанный от простого глаза вход в пещеру, от которой так и веяло злом. По традиции, перед входом в пещеру, наша Чародейка наложила на это место печать, окрапив ее кровью каждого из нас, на тот случай, чтобы нас вынесло из недр подземелья на поверхность, если мы исчерпаем свои внутренние резервы. Вещь безусловно полезная и уже не раз выручала нас из беды.

Уже сам первый зал пещеры был не без ловушек, но мы довольно легко взломали пару из них, стараясь продвинуться в глубь подземелья. Хозяева не заставили себя ждать и к нам сразу вышло три неприятеля во главе со здоровенным огром. Еще пару шагов, и их уже четверо. Алерос – закаленный в боях воин, применил заклинание, и «притянул» себе поближе трех стражей и лихим ударом своего топора выпустил из них дух.

Однако мы рано радовались: на оглушительный рев погибающего огра подоспел его соплеменник, и видя хладный труп своего «земляка», пришел в такое неистовство, что мои стрелы и потуги чародейки только дразнили, а он теснил и теснил нас. Алерос оказался отрезанным от нас каменной стеной и, т.к. она не поддалась ему, он продвинулся дальше, открывая все новые залы очередного капища. Мы потратили избыточно много времени на одного огра, но все же победили его, однако, наш сотоварищ был уже далеко, и мы решили настигнуть его, надеясь, что лаз, в котором мы укрылись от огра, выведет нас и к Алеросу, и в гущу событий.

Но зло никогда не дремлет, как и дракон, никогда не спит… Пятясь по узкому проходу и прикрывая спины друг друга, мы угодили в ловушку – адское пламя охватило весь зал, в котором мы были. Чародейке удалось прошмыгнуть за огненное кольцо, а я, не разглядев в дыму препятствий, больно падаю на каменистый пол, легкие мои заполняются угаром, и я теряю сознание…

Очнулась я на коленях чародейки… Дороги обратно нет, там неугасимое пламя и множество ловушек, и впереди нас ждет неизвестность… А в это время Алерос ведет неравный бой с бесчинствующими монстрами и культистами, укладывая их друг на друга под тяжестью своего топора и быстроте верного кинжала.

Выхода нет, только вперед, на встречу с Алеросом! Но только мы ступили вперед, как из-за угла вышел хлюплый Доппельгангер, и… я вдруг очутилась возле входа в пещеру. Хитрая магия Доппельгангера переместила меня, раскидав нас троих окончательно по пещере. Конечно, справиться с ним Чародейке ничего не стоит, но зло бьет по сути, разделяет и властвует, ведь по одиночке каждый прутик из вязанки легок на излом…

Какова же была моя радость, когда вдалеке я увидала Алероса. По бледности его кожи и ранам было понятно, что он тоже уже терял сознание, но все еще держится и ведет неравный бой: его преследует «хозяин» этого подземелья – Саламандра Аркашик. Силы Алероса уже на исходе. Я принимаю решение не тратить драгоценное время на взлом ловушек, и прицельно бью по Саламандре. Алерос видит подмогу, воодушевляется, но все мы ждем появления Чародейки, нам не хватает ее силы. Саламандру поддерживает лучник (последователь культа Воздуха), но видимо он недостаточно опытен, и отличие от меня при каждой своей попытке промахивается по Алеросу, это слабо утешает…

Печать спасения вытягивает нас обратно, а значит мы не справились… Последним я помню лишь последователя культа Земли со своей дубинкой, который появился в проходе и начал сокрушать у меня на глазах нашего титана своей дубинкой.

Мы все трое «целы», если можно так сказать, но как минимум живы, а значит мы еще вернемся, и «прикроем» эту лавочку… дайте нам только чутка времени и… хорошего гуляша!..

knaff написал 8 лет назад: #

"хлюплый Доппельгангер"
Какой-какой?

kosulya написал 8 лет назад: #
3-е Приключение

Устроившись поудобнее в местной таверне после ратных подвигов, мы сполна наслушались небылиц и сплетен, в особенности про странные случаи, начавшие происходить в этой деревушке. Так, старожилы стали подмечать, что как только кого-то обвиняют в том или ином бесчинстве, так сразу же находятся множество людей, в авторитете которых нельзя было усомниться, утверждающих, что были с этим человеком на другом конце города, а потому он, ну, никак не мог быть в двух местах сразу… Такие случаи стали повторяться, но каждый раз обвинителя поднимали на смех.

Я увлеклась своим рагу, и вдруг получила Алерос толкает меня в бок, указывая на нашу спутницу – чародейку. Тут и вправду было чему удивиться: ведь чародейка, не вкушающая веселящих сердце человека напитков вовсе, вдруг потянулась за кувшином с вином и отмерила себе в кубок совсем не глоток, а налила почти до краев и опрокинула его чуть ли не залпом. Наши глаза были готовы вырваться наружу, а «жвалы» сделали попытку отделиться от голову и оказаться на столе подле мисок с едой, когда за первым осушенным кубком последовал и второй!!!

Этот эксперимент явно был не по ее нутру и чародейка всем своим видом «сказала» нам, что ей надо поскорее на свежий воздух. Мы подхватили боевую подругу и, расталкивая галдящих посетителей, некоторые из которых не стеснялись подшутить над «неопытностью» нашей спутницы, уже через пару мгновений оказались за углом таверны, подле стоил. Наша подруга, как только в поле зрения не оказалось других людей, преобразилась в мгновение ока из хмельной девицы в ту, которую мы все привыкли видеть – опытную, рассудительную и трезвую (во всех смыслах этого слова) хранительницу тайных знаний. Говоря вслух всякую чушь, она на языке пальцев, которому обучила нас уже давным-давно, поведала о своем спектакле, который разыграла для отвода глаз. Ее острый ум позволил ей разглядеть в рассказах из таверны скверну, что проникла в эту деревушку, и начала набирать свою силу. По ее мнению, жителей околдовывает магия «многоликих», которых еще не так много (от силы трое), но, если вовремя не остановить распространение этой «порчи», деревеньку постигнет скорое опустошение. Действовать надо было быстро. Она поспешила вернуть нам еще не до конца восстановившие свою силу амулеты, с помощью которых мы можем передавать мысли друг другу в подземелье, чтобы разделиться и выследить этих оборотней. Она поделилась с нами о том, что написано в книгах о признаках этих оборотней для их распознавания, и предложила разделиться, чтобы охватить бóльшую площадь этого небольшого поселения сразу.

В древних кодексах сказано, что достаточно прикоснуться к двух ипостасям многоликого одновременно, чтобы он замер на мгновение, показав свою истинную безликую сущность, а нам этого хватит с избытком, чтобы наложить на них заклинание обездвиживания. С кем поведешься, от того и наберешься: подобные простенькие заклинания у нас с Алеросам выходили уже хорошо, а большего нам в этой ситуации и не надо…

В теории все выглядело гладко, да и на деле нам очень повезло, что стояли летние дни, и мгла ночи окутывала окрестности не так скоро, как ей хотелось бы. Лишь к вечеру, мы смогли, прочесав весь периметр, сковать трех дублей, и привести их к местному храму, чтобы придать огласке. Я опущу повествование о том, как «зло», наславшее порчу на эту деревеньку, не хотело сдаваться, и всячески чинило нам козни, призывая на наши уставшие головы своих служителей и монстров. Но нам отчаянно везло: многоликих и их дублей действительно оказалось немного, а свет дня играл нам на руку, не позволяя им напитаться от луны для восстановления и дальнейшего распространения.

Жители были обескуражены от увиденного, но отблагодарили щедро! Нашему Алеросу даже свезло повысить свой ранг! Было большое гульбище, но нас не оставляло чувство, что зло, ниспославшее бедствие на эту деревеньку таится где-то неподалеку… Чародейке удалось определишь, что темные силы накапливаются в северном направлении, а потому рано утром мы двинулись в путь в направлении гор…

kosulya написал 8 лет назад: #
2-е Приключение

М-да... начало вышло жестче, чем мы ожидали: кругом ловушки, и в этот раз пустых не было, а везение нам изменило даже в деле из взлома. "Сапер"-Чародейка оступилась, задела растяжку, и ее "накрыло" по полной... Так мы потратили жетон восстановления, в этот раз не получилось пройти без их трат, да и вообще без потерь не обошлось...

И все бы было в принципе терпимо, если бы наш соратник, играющий за Алероса ("танка" нашей пати), умело кидал кубик на свои атаки... Но нет! За редким случаем, его броски были в пределах "4"!!! Вот, уж, где был взрыв эмоций при каждом его броске!!! Но, надо отдать должное, "босса" завалил именно он, нанеся ему последний удар, вукинув при этом максимально низкий показатель для этого на кубике. =)

В конце игры, когда мы наткнулись на местного "босса" - Элементаля Воздуха - в игру вошел и кроткий дракончик (а-ля союзник), которому было бы неплохо сохранить жизнь и помочь затеряться в подземелье (это принесло бы нам дополнительный бонус). Но в какой-то момент мы встали перед выбором: либо мы из последних сил пытаемся спасти его и проваливаем свою миссию, либо со слезамии на глазах наблюдаем гибель союзника в вихре Элементаля, и, испив тем самым чашу горя сполна, мстим после за его смерть злодею, проходя в итоге Приключение.

Мы рассмотрели все возможные варианты и все же пожертвовали дракошей... Казалось бы игра, но оскомина осталась...

"Нафармленных" средств хватило для того, чтобы повысить до 2-го уровеня Чародейку. Теперь в нашей пати уже два героя 2-го уровня, осталось только Алероса возвеличить, а потом по кругу и дальше "прокачиваться" благо все уже рассчитано аж до 5-го уровня (см. "Карты уровней Героев" в карточке игры).

Игра не перестает радовать!!!

kosulya написал 8 лет назад: #
партия-микс

Эх, что ни говори, а хороша система в играх серии Adventure System.

Сели сегодня с сыном пройти один сценарий в Дриззта, а потом этими же героями прошли сценарий в Святилище стихий! Обе партии (по 40 и 50 мин соответственно) были просто великолепны!!!

Я на удивление хорошо уклонялся от вражеских атак. Так, за первую партию по мне вообще ни разу не попали, но надо отдать должное, было мало карт столкновений. А сын, тем временем, играя Дриззтом, крушил всех и вся. =)

kosulya написал 8 лет назад: #
Карты уровней Героев для прохождения компании

Добавил файлик, который позволяет легко отслеживать повышение уровней (до 5-го включительно) Героев во время прохождение игры в рамках компании. Надеюсь кому-нибудь пригодится. ;-)

kosulya написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Отыграл вчера разными героями две партии первого приключения.
Отличная игра!!! Несмотря на то, что в моей коллекции есть и предыдущая настолка в этой серии (Legend of Drizzt) Храм Стихийного Зла заточена на прохождение именно компании. Прочувствовав это на собственной шкуре, мы приняли решение, что будем собираться регулярно (компанию уже нашли) и проходить приключение за приключением!

NathanZutt написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А на сколько похоже на оригинальное приключение? Действие происходит также в Грейхоке, или перенесли в Фаерун?
Тоже мечтаю начать собирать эти игры, но Десент пока прерогативнее (

kosulya написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, по поводу Десента: у хозяина дома, где мы вчера собирались, тоже имеется Десент, так ему данная игра понравилась даже больше, чем Десент.

Что касается географии, тут я слаб, никак не смогу прокомментировать ваш вопрос.

Если в двух словах про приключение, то в ход каждого игрока случаются три фазы, а именно:
- геройская (ты можешь пробежать и выполнить еще одно из следующего: еще пробежать, атаковать, сломать ловушку, или еще что-то);
- исследовательская (открываешь новый тайл, на котором выставляешь монстров и ловушки);
- злодейская (если ты не смогла выставить новый тайл, или на выставленном была метка "черный треугольник", то тащится карта столкновения (гадость обычно редкостная), а затем активируются все монстры которых выставляла именно ты и в порядке выставления).

После этого начинается ход следующего игрока... вот и вся премудрость!

И еще, не стоит сразу засматриваться на все игры этой серии. Я бы посоветовал купить именно данную настолку, плюс, если пойдет, Legend of Drizzt. На мой взгляд это оптимально и по деньгам (последняя вообще есть в сети ХоббиГеймс по сносной цене), и по сеттингу, и по проработтанности игрового процесса.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Было бы очень интересно почитать от хозяина коробки сравнение с Дисентом.
Не напишешь?

kosulya написал 8 лет назад: # скрыть ответы

ну, опять же в двух словах, но на этот раз уже от хозяина Десента: игра меньше "загромождена" нюансами, более фановая, получаешь от нее дозу высококлассных эмоций и не надо задумываться о покупке бесконечных допов (тут все сразу в одной коробке; пройдешь компанию, ну может быть тогда захочется другую, а может просто еще раз но другими героями), тут полный кооператив, хотя и приходится иногда направлять "боль" на коллег по цеху. Обе игры имеют право быть в коллекции, просто D&D проще разложить в любой компании, правила настолько просты, что понимаешь их через 2-3 минуты.

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как владелец двух "шыдевров" из серии D&D:AS - читаю и плачу, читаю и плачу..

kosulya написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Андрей, поясни...

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Игры из сильно разных категорий. D&D:AS - она ближе к DungeonQuest и подобным "упрощенным" бродилкам по подземельям, где главный кайф это просто "поприключаться" в компании под пиво и молодецкий гогот. То есть, когда надо "вытащил монстра, кинул кубик" - самое то.
А игры на основе Descent - они ваще про другое. Там упор на возню с персонажем/монстрами, создание своего "пульта управления" из абилок-шмоток-карт, на тактические решения, с акцентом на каждый отдельный энкаунтер. Другая детализация происходящего, причем для тех, кому эта детализация важна - и утверждать, что D&D:AS дает то же, но без заморочек, это как в том анекдоте, про "нифига, как басню сократили".

kosulya написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Андрей, спасибо!
Согласен, D&D - это больше фан, а Десент - это больше тактика, они разных категорий приключения. Собственно, ты более развернуто пояснил различия двух этих игр, не отменив "эмоциональности" их восприятия моим другом. Еще раз спасибо! Думаю теперь для Ogro ответ на его вопрос стал более внятен.

Ogro написал 8 лет назад: #

И тебе спасибо за ответ, картина понятна.

Ogro написал 8 лет назад: #

Аганов, как всегда, отличный коммент. Именно это я хотел прочитать, спасибо :)

Ogro написал 8 лет назад: #

Кстати, ответственно заявляю, что в таких играх отсутствие допов - это скорее минус. Разнообразия меньше, выбора меньше, возможностей меньше.

И да, я апологет игры человеков против человеков. Это, пожалуй, для меня самое главное отличие. Игра против картона, каким бы хитроумным механизмом картон не был наделён, не сравнится с игрой против человека по "глубине противостояния".

knaff написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Кампанию то добавили, хотя она и раньше была в латентном виде (токены денег, цены на картах и прочее), просто не было карты города и общего описания как действовать в системе кампании, но это легко было самому придумать. Но зачем нужна кампания когда у нас опять максимальный второй (ВТОРОЙ) уровень персонажа? Да и монстрятник в коробке ТоЕЕ унылый донельзя (сплошь культисты), к этому еще засилье ловушек и Дракон на Палке, красивый конечно, но неудобный для хранения и ОПЯТЬ ДРАКОН, могли хотя бы петуха с обложки коробки добавить. Хотя в этой части хотя бы есть тайлы в которых не надо спавнить монстров.

kosulya написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну, думаю культистов так много, т.к. это привязано к сеттингу: все же дело происходит в "святилище стихий", а отсюда и служители культа разных направлений.

Кстати, чем хороши игры серии D&D, так это тем, что каждый может себе подобрать коробку со своим любимым сеттингом. Так, например, мне понравились книги про Дриззта и я с удовольствием прикупил игру, где он выполнен в пластике. А последнюю игру купил уже почти по инерции (хотя и читал много всякого перед покупкой). Вампирский сеттинг мне не по нраву, поэтому первую коробку брать не стал, а коробку про Ашардалона все же продал, чтобы не пылилась.

knaff написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как они там по своему храму ходят если на каждом углы ловушки? Тяжела и неказиста жизнь Фаэрунского культиста.

kosulya написал 8 лет назад: #

ну, они-то свои ловушки знают, как древние адепты в Египте знали как перемещаться безопасно в пирамидах, чтобы не погибнуть... ))

NathanZutt написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"...Я бы посоветовал купить именно данную настолку, плюс, если пойдет, Legend of Drizzt..."

Черт! А я напротив хотел "Замок Равенлофт" из-за люви к сеттингу, домену и лично товарищу Фон Заровичу.

kosulya написал 8 лет назад: #

Бери, не парься, главное, чтобы сеттинг был по душе и любим! Еще раз подчеркну, в этих играх главное фан!

kosulya написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Ссылка на правила

Прикрепил ссылку на правила от издателя

Saifa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А переводом карт никто не занимается?

kosulya написал 8 лет назад: #

относительно перевода...

Вчера, когда я привез игру в компанию, где игры на английском недолюбливают, я был морально готов к тому, что меня "побьют", но нет(!), ворчания сменились благодарностью, поскольку английского там настолько мало и он настолько понятен, что они во всем разобрались и мы все получили в полном восторге от процесса и фановости самой игры.

Поэтому вопрос к вам: неужели действительно так нужен перевод карт?!