-AdRiver-
1. AVM 9.25
2. balrogest 9
3. Henri 8.25
4. qwerm 8.25

Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil редактировать

2015 

  • 1 - 5
  • 3
  • от 14 лет
  • 5 мин
  • до 60 мин
 

Информация

добавить
издатель: WizKids
разработчик: Wizards of the Coast
магазин: BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

40 пластиковых фигурок
8 карт героев
4 карты злодеев
200 игровых карт
59 фрагментов игрового поля (4 из них — двусторонние)
168 жетонов
двадцатигранный кубик
книга приключений
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.461.3k 7.6414 -

геймплей

7.93

глубина

6.93

оригинальность

7.21

реализация

8.50

Описание

редактировать

В настольной игре Храм Стихийного Зла (Temple of Elemental Evil Board Game), четвертой в линейке игр по системе Dungeons & Dragons, вам предстоит сыграть за выдающегося героя, искателя приключений. Удивительные способности, заклинания и магическое оружие, все это вам потребуется для исследования подземелий, лежащих под Побережьем Меча Забытых Королевств, где вам не избежать схваток с монстрами, но преодолевая опасности, вы отыщите сокровище. Готовы ли вы к таким суровым приключениям?!

 

В основе данной кооперативной игры, рассчитанной на 1-5 участников, лежит прохождение сценариев – сложных квестов. Содержимое коробки также можно комбинировать с другими играми этой серии, а именно с: Legend of Drizzt, Wrath of Ashardalon и Castle Ravenloft. Но в отличие от своих предшественниц, игра Храм Стихийного Зла все же больше рассчитана на прохождение сценариев в виде единой большой компании, когда между сценариями у игроков есть возможность посетить "деревню" и отовариться на заработанные средства, обменяться шмотками или осушествить смену уровня (level-up) своему персонажу (да-да, теперь level-up происходит за 1000 золотых в деревне, а не за выбрасывание натуральной 20-ки на кубике во время игры).

 

Каждый игрок, выбрав себе персонажа, в свой ход может разведывать дальше подземелье (выложив новый тайл), перемещаться по уже разведанным участкам подземелья и сражаться с монстрами. Когда выкладывается новый тайл подземелья, то, как правило, выставляется новый монстр, закладываются ловушки, разыгрываются события. Победа над монстрами приносит игрокам награды: очки опыта и монеты, которые так необходимы для «прокачки» персонажей, дабы улучшить характеристики героев-приключенцев во время игры. Чтобы остаться в живых, игроки поддерживают друг друга, уничтожая монстров, и стремясь достичь общей цели заданной конкретным сценарием-квестом: от поиска реликвии до победы над монстром-боссом данного набора.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
serfalinskiy написал месяц назад: #

Отличные миниатюры, но красавец дракон пришел без подставки. Он кстати покрашен как я посмотрю.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы
ИМХО

Играл в обе версии игры: настольную и компьютерную. Последняя - одна из самых сложных игр, в которые вообще играл в своей жизни, хотя пошаговые тактики даются мне легко. Возможностей в ней тоже в 10 раз больше, чем в настольной игре и, если честно, то в настольную играть как-то и не хотелось после нее, хотя она тоже была небезгрешна и тоже недалеко ушла от однообразия игровых локаций. Главная проблема настольной игры - полное отсутствие дополнений и расширений к ней, поэтому, как уже и говорил, всё очень однобоко. Процесс сам затягивает, конечно, но не такой интересный в плане кооперации, как, к примеру, Аркхэм. Уровень сложности на уровне среднего, но не легкий. Но это пока, во время первого приключения, которых будет больше 10, чтобы пройти кампанию целиком. Еще один огромный минус - это всего лишь 2-ой потолок уровня персонажа! Карл, второй! Комментарии будут лишними.
В итоге: в игру определенно стоит сыграть хотя бы раз в жизни, персонажей всего 5, разницы большой между ними нет, разнообразием предметов игра не блещет тоже (чем может гордиться Runebound), но вот покупать данную настольную игру я бы не стал.

knaff написал полгода назад: #

Дополнениями и расширениями данной игры являются другие коробки этой серии настольных игр.

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы
5е Приключение

Времени на восстановление сил после последнего приключения нам много не предоставили: мы только-только успели обменять трофеи на звонкую монету, да вложить их в различного рода заклинания, как за нами прислали гонца. Он поведал нам, что рядом с соседним селением – Красная Лиственница – были замечена активность культистов всех мастей, что само по себе было явно не к добру и не с проста…

На подступах к поселению наша Чародейка ощутила волны негативной энергии, и, как по нити Ариадны, привела нас ко входу в пещеру под Летними Холмами. Последний раз обменявшись мнениями относительно входа в пещеру, мы все же решили не дожидаться наступления ночи, когда сила тьмы играет только на руку всякого рода оккультным силам, и вступили в очередное логово.

Что же, и вновь ловушки поджидали нас у входа. Чародейка по праву считается лучшей среди нас в их вскрытии, но, как я уже говорила раньше, она все же не восстановилась полностью после последней вылазки, а потому вскрытие первой ловушки прошло со скрипом, но никто не пострадал.

Мы решили держаться кучно, тем более, что при входе в каждое новое помещение лабиринта, на стенах вспыхивали оккультные знаки стихий. В воздухе витали непроизнесенные вопросы «Как?» и «Почему?», но ответ на них явно не сулил нам ничего хорошего, но мы продвигались вперед, с одной стороны умело расправляясь с хозяевами туннелей, вышедшими встречать непрошенных гостей совсем не с хлебом и солью. А с другой стороны, мы довольно легко получали урон от них (видимо опять же сказывалась «усталость» от изнурительных «прогулок» по подземельям за последний месяц-два).

Долго ли, коротко, но мы все же столкнулись с тем, кто мог выдержать не одну завороженную стрелу. На этот раз им оказался демон, или как говорит наша Чародейка – «элементаль», Огня. Запахло жаренным, и это был не аромат молоденького агнца, в жертву на вертеле хотели принести нас… Демон игрался с нами, как кошка с мышами, не желая убивать нас сразу. Он избирал для своих ударов наиболее сильных из нас, приводя нас, так сказать, в общему знаменателю, чтобы напоследок оглушить нас разом, в один присест, но… просчитался…

Мы кружили вокруг него, стараясь не попасться под его жаровню, и по чуть-чуть изматывали его. Точнее это был танец, смертельный по сути, и каждая из сторон не желала сдаваться. В какой-то момент, мы реально ощутили, что элементаль становится слабее, и, навалившись на него все разом, прикрыли его лавочку! Стены подземелья содрогнулись, а знаки на них померкли, стоило нам одержать верх над демоном. Мы вновь победили, но нам пришлось поддерживать друг друга на протяжении всего пути обратно, т.к. силы наши были на пределе.

По пути к поселению мы почти не проронили ни слова, и я думала всю дорогу о том, что тьма в этом мире сгущается, но мы не имеем права сдаваться, ибо склоненные головы – это клеймо рабства Тьмы, а мы – войны Света, надежда для тех, кто может себе позволить обычную жизнь со всеми ее превратностью, радостями и разочарованиями. Да, в душе, мы тоже хотели бы оставить эти «ратные подвиги», но на самом деле, без таких вот приключений, когда ты балансируешь между страхом и отвагой, мы потеряли бы вкус жизни. Мы уже заточены под это, и нашу проторенную колею не так-то просто размыть ностальгией о тех спокойных и тихих временах, которые мы оставили далеко позади…

«Смерть! Где твое жало?! Ад! Где твоя победа?!»

Slai написал 2 года назад: # скрыть ответы

Леха, я до сих недоумеваю, как из пробежки на час выписываешь столь эпическое приключение! Одним словом, круто!

kosulya написал 2 года назад: #

Просто стараюсь вкратце описать, как все было... ))

kosulya написал 2 года назад: #
4е Приключение: превозмогая боль

Побитыми и слегка униженными мы вернулись в селение, где и пребывали с неделю-другую, приходя в себя. Голубиной почтой отослали мы весточку своим друзьям, в которой коротко рассказали о злоключениях в этом селении и нашей неудаче в горном подземелье.

Наши друзья спешно прислали ответ, из которого мы узнали, что они решили присоединиться к нам и положить конец злу в этих горах. Итак, уже вполне оправившись, мы ожидали прибытия клерика дварфа Барровина и ловкого полурослика по прозвищу «Тень крысы». Они не заставили себя долго ждать. После встречи с ними (отметили мы встречу, надо признать, как надо), на следующее утро мы выдвинулись в гору с твердым намерением положить конец злодеяниям Аркашика – хозяина той пещеры, в которой мы потерпели свою неудачу в прошлый раз.

Шли мы спешно, но при этом старались не терять бдительности, принимая в расчет тот факт, что за то время, которое мы потратили на восстановление сил, Аркашик тоже не дремал и мог расставить новые ловушки на подступах, а заодно подтянуть своих соратников. К нашей радости, мы сумели добраться до пещеры без проблем, и лишь отсутствие пения птиц, как и в прошлый раз, грузом наваливалось на нас, давая понять, что зло никуда не делось, а хвастливо ждет нас, желая, не меньше нашего, разделаться с нами.

Что же, «заякорив» себя перед входом на всякий случай, мы вошли в пещеру. Памятуя о частоте ловушек, что встречались нам в прошлый раз, мы приняли решение изо всех сил не допустить разделения на несколько коридоров. Я с легкостью взломал первую из ловушек и очистил тем самым для нас проход в следующий зал, где нас поджидали уже несколько культистов. Кстати, опережая события, я скажу сразу, что в этот раз нам не попался не один орк, видимо в прошлый раз мы все же расправились с этой породой. Так, вот, переходя от зала к залу мы чаще натыкались на ловушки в ловушках, но не на охранников, что могло быть связано либо с тем, что мы славно постарались в прошлый раз, либо нас ждет целая орда впереди.

Следует заметить, что наш Алерос видимо все еще не пришел в норму после прошлых ран, а свежие раны на нем появлялись на раз два, но клерик быстро латал каждого из нас, вселяя в нас веру в успех нашей миссии. Однако в какой-то момент эта вера подверглась значительному испытанию: все тот же Алерос, вступив в одну залу, активировал «адское пламя» по всей ее площади, что зацепило не только его, но и чародейку. Пока они выбирались из этой залы, подпалив слегка себя, другие двое из нас (клерик и полурослик), отступая в другой коридор в поисках более безопасного прохода, так же активировали на себя «адское пламя».

«Все –тлен», подумали мы, ведь доступные нам два коридора для продвижения в глубь пещеры были нами перекрыты. С другой стороны, это было не так страшно, ведь мы всегда могли отойти ко входу и начать продвижение вглубь с более внешних коридоров, но продвижение наше в обратном направлении будет сопряжено с вновь активировавшимися ловушками, что замедлит нас, но самое печальное было другое: сколько мы не желали разделения, но злой рок все же отсек от нашей группы Алероса, который, прорываясь сквозь пламя, заплутал в дыму и вышел не к нам, а в следующую залу.

Используя амулеты связи, мы приняли решение о том, что все же нам придется двигаться параллельно, и тут судьба ответила улыбкой на наши мольбы: перед Алеросом появился хлюпик-Доппельгангер, который может лишь откинуть своей магией, вставшего на его пути, к выходу из пещеры, а нам-то это как раз и было нужно!!! Радости нашей не было предела, когда мы смогли вновь похлопать по плечу бывалого товарища, клерик, правда, растолкал всех нас и приступил к латанию на скорую руку нашего друга.

Ну, а что же Аркашик?! Да, он устал нас ждать и наконец-то проявился сам! Впервые я оказалась так близко к этой саламандре: «Страх пройдет через меня, но не увлечет меня за собой…» – повторила я про себя первые строки древней литании; ни шагу назад! Мое расположение было самым оптимальным, как мы поняли несколько мгновений спустя: я должна была сдерживать атаки его прислужников, а мои товарищи в это время из-за моей спины «окучивали» Аркашика самыми сильными из своих заклинаний. Первой начала чародейка, а последняя из моих завороженных стрел довершила старания всей нашей команды! Плечом к плечу, все вместе, мы одолели саламандра, дававшего силы другим существам в этой пещере, а потому зачистка прошла без сучка и задоринки. Мы все вернулись в селение, прихватив с собой трофеи, понимая, что это лишь малая толика от того что нам и таким же как мы предстоит сделать, ведь зла в этом мире еще хватит на несколько наших жизней…

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы
неудача в 4м Приключении

Наши поиски вскорости увенчались успехом, и мы отыскали небольшой, но хорошо спрятанный от простого глаза вход в пещеру, от которой так и веяло злом. По традиции, перед входом в пещеру, наша Чародейка наложила на это место печать, окрапив ее кровью каждого из нас, на тот случай, чтобы нас вынесло из недр подземелья на поверхность, если мы исчерпаем свои внутренние резервы. Вещь безусловно полезная и уже не раз выручала нас из беды.

Уже сам первый зал пещеры был не без ловушек, но мы довольно легко взломали пару из них, стараясь продвинуться в глубь подземелья. Хозяева не заставили себя ждать и к нам сразу вышло три неприятеля во главе со здоровенным огром. Еще пару шагов, и их уже четверо. Алерос – закаленный в боях воин, применил заклинание, и «притянул» себе поближе трех стражей и лихим ударом своего топора выпустил из них дух.

Однако мы рано радовались: на оглушительный рев погибающего огра подоспел его соплеменник, и видя хладный труп своего «земляка», пришел в такое неистовство, что мои стрелы и потуги чародейки только дразнили, а он теснил и теснил нас. Алерос оказался отрезанным от нас каменной стеной и, т.к. она не поддалась ему, он продвинулся дальше, открывая все новые залы очередного капища. Мы потратили избыточно много времени на одного огра, но все же победили его, однако, наш сотоварищ был уже далеко, и мы решили настигнуть его, надеясь, что лаз, в котором мы укрылись от огра, выведет нас и к Алеросу, и в гущу событий.

Но зло никогда не дремлет, как и дракон, никогда не спит… Пятясь по узкому проходу и прикрывая спины друг друга, мы угодили в ловушку – адское пламя охватило весь зал, в котором мы были. Чародейке удалось прошмыгнуть за огненное кольцо, а я, не разглядев в дыму препятствий, больно падаю на каменистый пол, легкие мои заполняются угаром, и я теряю сознание…

Очнулась я на коленях чародейки… Дороги обратно нет, там неугасимое пламя и множество ловушек, и впереди нас ждет неизвестность… А в это время Алерос ведет неравный бой с бесчинствующими монстрами и культистами, укладывая их друг на друга под тяжестью своего топора и быстроте верного кинжала.

Выхода нет, только вперед, на встречу с Алеросом! Но только мы ступили вперед, как из-за угла вышел хлюплый Доппельгангер, и… я вдруг очутилась возле входа в пещеру. Хитрая магия Доппельгангера переместила меня, раскидав нас троих окончательно по пещере. Конечно, справиться с ним Чародейке ничего не стоит, но зло бьет по сути, разделяет и властвует, ведь по одиночке каждый прутик из вязанки легок на излом…

Какова же была моя радость, когда вдалеке я увидала Алероса. По бледности его кожи и ранам было понятно, что он тоже уже терял сознание, но все еще держится и ведет неравный бой: его преследует «хозяин» этого подземелья – Саламандра Аркашик. Силы Алероса уже на исходе. Я принимаю решение не тратить драгоценное время на взлом ловушек, и прицельно бью по Саламандре. Алерос видит подмогу, воодушевляется, но все мы ждем появления Чародейки, нам не хватает ее силы. Саламандру поддерживает лучник (последователь культа Воздуха), но видимо он недостаточно опытен, и отличие от меня при каждой своей попытке промахивается по Алеросу, это слабо утешает…

Печать спасения вытягивает нас обратно, а значит мы не справились… Последним я помню лишь последователя культа Земли со своей дубинкой, который появился в проходе и начал сокрушать у меня на глазах нашего титана своей дубинкой.

Мы все трое «целы», если можно так сказать, но как минимум живы, а значит мы еще вернемся, и «прикроем» эту лавочку… дайте нам только чутка времени и… хорошего гуляша!..

knaff написал 2 года назад: #

"хлюплый Доппельгангер"
Какой-какой?