Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
masha9231
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
bers_rus
![]() |
б/у 15000 руб. 1 | |
deleted30938
![]() |
новая | |
![]() |
mikkamax
![]() |
новая 8990 руб. 1 |
![]() |
leelooicon
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
![]() |
war_cat
![]() |
новая 9500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
KnightUS
![]() |
3000 руб. | |
![]() |
ZergoNix
![]() |
б.у. |
Almonaax
![]() |
7000 руб. 1 | |
![]() |
goodron
![]() |
|
![]() |
Bozman
![]() |
|
emptysslot
![]() |
б.у. 4000 руб. | |
![]() |
Sarumyan88
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
NeNevesta![]() |
|
Red13![]() |
||
![]() |
Izargo![]() |
![]() |
![]() |
EoHorus![]() |
|
![]() |
Evgens![]() |
![]() |
![]() |
hads0n![]() |
![]() |
Vasya_HQ![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DrPancake
![]() |
||
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Pashtetych
![]() |
|
![]() |
Arvendeyl
![]() |
|
![]() |
goodron
![]() |
|
NIhon
![]() |
фанаты25
|
автор: |
Джонатан Инг
|
художник: |
Ben Zweifel
Zoe Robinson |
издатель: |
HeidelBÄR Games
Galakta Edge Entertainment Asterion Press ADC Blackfire Entertainment GmbH Hobby World Fantasy Flight Games |
магазин: |
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина) Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень boardgameshop.ru Лавка игр BanzGames |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 30.7 x 30.7 x 11.9 см. |
комплектация: правила игры |
Комментарии
мой любимый дум, но на столе! Весело и быстро бегаем, метко стреляем за десантников или тактически кряхтим за демонов.
Из плюсов: Приятные миньки, не очень долгая раскладка, правила достаточно знать демонлорду.
Из минусов: Владелец коробки обречен играть за демонов и знать правила. Нет какого то развития между сценариями, это просто набор карт с крохотными вставками сюжетного текста. Хотелось бы полноценную компанию, с прокачкой.
Ну и как обычно FFG не доложили кубов (да, я тот дурак, что покупал для второй редакции десента кубы).
Источник https://nastol.io/doom_the_board_game/reviews/218228
Я бы не сказал, что отсутствие развития минус. Наоборот, сразу можно играть и не будет такого, что на кампанию народ не собрать - всегда доступен разный состав игроков.
https://boardgamegeek.com/filepage/263318/doom-story-mode-s01
Вот тут сюжетная кампания по Думу)
Не оч понял, зачем это, там же развилки никакой нет, правила и не меняются никак, просто текста нарративного навалили...
Вообще, на самом деле в игре есть прокачка от миссии к миссии, потому что пушки и монстры новые выходят не сразу (ты не сможешь по правилам на 1-2 миссии призвать кибердемона, он будет доступен дальше по книге сценариев)
В отличие от редакции 2004 года, это скорее скирмиш чем данжен кроулер (открытая карта с самого начала, да).
По ощущениям процесс более бодрый и быстрый и несколько более вдумчивый. Захватчиком теперь быть куда интереснее: хотя ему больше не надо беспокоиться о линиях видимости, зато у него теперь более разнообразная колода + можно настраивать выбор зверинца на миссию и усиливать зверье менеджментом аргент-энергии. А у десантников теперь есть карты действий и немножко колодостроя (с каждым подобранным оружием колода меняется) на выбор каждый ход). Шикарные миньки. Дисбаланс правда никуда не делся, просто роли переменились: теперь не демоны нагоняют на десантников ужас, а десантники нагоняют на демонов ужас (особенно легендарный непобедимый соло оперативник)).
В целом годно, единственное что не хватает атмосферы выживания в аду(
Точнее серия мини-обзоров-впечатлений
https://vk.com/igraem_nastolki?w=wall-159124369_2008
Ну кстати по прошествию многих партий за оверлорда - не так и сложно за него побеждать стало.
Ну наверное это надо Оочень много партий)
Просто надо по полной юзать все возможности демонов, без карт они ничего не смогут, понятное дело. И тактика.
Здравствуйте, когда-то давно находил архив с фан-допов который разнообразит геймплей за захватчика и немного за маринов, но сейчас я его нигде не нашел, может у кого-то он остался?
Здравствуйте , вопрос возник при прочтении правил. А именно, значение шаткости. В правилах и справочнике написано, что если демон получает урон, который равен или превосходит его значение шаткости, он начинает шататься. Это имеется ввиду единовременный урон? Или накопительный? Например, сейчас точно не помню, но допустим, у импа 5 здоровья, значение шаткости 3. Т.е он начинает шататься, если словил единовременно 3 урона, или он начинает шататься, когда ему нанесли 2 урона, и его хп добралось до 3х, т.е до значения шаткости?