-AdRiver-
1. Kary 10
2. AK_310 10
3. AvastON 9.5
4. GeraldIstar 9
5. Thrown 9

DOOM. Настольная игра

DOOM: The Board Game, 2016 

  • 2 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
DOOM. Настольная игра  

Поcтавка

размер: 30.7 x 30.7 x 11.9 см.
комплектация:

правила игры
справочник
журнал спецопераций
37 пластиковых фигурок
6 кубиков
8 карт демонов
36 карт событий
73 карты действий
12 карт вторжения
3 карты угрозы
10 карт инициативы
4 карты пехотинцев
6 карт целей
24 карты классов
12 карт зверских убийств
4 карты отряда
4 карты оглушения
24 фрагмента поля
8 пластиковых подставок
187 различных жетонов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6741 -

геймплей

7.85

глубина

6.90

оригинальность

7.12

реализация

8.80

Описание игры

редактировать
Внимание, на марсианском объекте А113 Объединённой Аэрокосмической Корпорации обнаружена пробоина. Всему персоналу рекомендуется начать срочную эвакуацию. Это предупреждение шестого уровня! Если Вы останетесь на территории объекта, то Ваш полис страхования жизни будет аннулирован. Группы оперативного реагирования уже прибыли — они обеспечат защиту и безопасность.
 
 
DOOM – это тактическая настольная игра, в которой игроки управляют отрядом тяжеловооруженных элитных пехотинцев ОАК. Их задача – победить изголодавшуюся орду демонов, управляемую игроком-захватчиком. Пехотинцы будут прорываться через тяжёлые бои и совершать почти невозможные подвиги, чтобы изгнать армию жутких монстров обратно в ад.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mae написал 2 месяца назад: #

Впечатления после первой партии.

Похоже на упрощенный Imperial Assault, только каждый десантник играет своей колодой, как в последнем Властелине колец. В начале раунда берет 3 карты и думает какую одну сыграть в свой ход. Но из-за того, что игроки не выбирают в каком порядке ходить, обычно всегда очевидно что надо делать. Я то думал, что в IA принимать решения элементарно, но эта игра заняла лидирующие позиции.

В процессе игры десантник может подобрать оружие с пола и дополнить свою колоду мощными специфическими картами.

В целом механики хорошие и сочетаются приятно, но ни одна механика не задействована на полную. Ощущается как демо-версия какой-то игры.

Из плюсов:

- Крутые миньки. Классные, отличного качества, хоть на полку ставь. Еле удержался от покупки.
- Атмосфера веселого мужского мочилова. Зашло. Этого мне не хватало в Imperial Assault.

Минусы:

- В игре не надо думать (на самом деле надо, но все слишком очевидно). Если кому-то Адреналин казался легкой расслабляющей игрой, то здесь все еще легче и расслабляющей. Всегда очевидно что делать надо. Мозг напрягается не больше, чем в Зомби-кубиках. И это не шутка! Если кто не знает что такое Зомби-кубики, то это аналог Жадюг. Только в Жадюгах поле раскладывать не надо, в отличие от Дума.

Игра показалась настолько лайтовой, что возник вопрос: "а есть ли смысл в нее играть?" Но игра приятная и сеттинг нравится.

Сказали, что в игре есть уровни сложности. Хочу сыграть на максимально сложном уровне, чтобы понять насколько верны впечатления.

MechCommander написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Doom Eternal

Вопрос к адептам и знающим все секреты.) К выходу нового Doom Eternal на компьютерах, часом про какие-нибудь дополнения или спец-издания игры не было случайно? Может вдруг слухи где были. А то мне кажется ей в духе не помешало бы нечто подобное, ибо новая часть как минимум по всем фронтам веселее 2016 дума.

Zero написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну... у издателя старых версий(2016 и 2004) Fantasy Flight Games сейчас идет внутренняя реорганизация. Когда появились СЛУХИ о разработке Eternal, на различных форумах стали задавать ваш вопрос. Но ответ был один - нет. Сама eternal вышла недавно, можт еще кто-то и возьмется за издательство настолки. Хотя по моему мнению, она если и выйдет, то как отдельная игра(без совместимости со старой). Что кардинально отличает eternal от дума2016? Ну можт только многоуровневые карты-арены да монстры с локациями. Все остальное было. Натягивать новые фичи на старый движок? Правообладатель не даст. Разрабатывать всю концепцию игры с нуля чтоб правила были в синтезе со стилистикой? Ну удачи, как бы не получилась очередная GodOfWar на карточках))

MechCommander написал 4 месяца назад: #

Вас понял, спасибо. Мне казалось что можно было-бы хоть небольшое расширение сделать, добавить там демонов еще, тех же арахнотронов например (думаю минька с ним вообще была бы убойная), там оружие, способности, в общем фишечки. А то вечно так, к какими нибудь левым настолкам куча допов выходит, а вот к каким хотелось-бы, вообще не выходят, закон подлости.)

Ну Eternal сама по себе формулу 2016 дума реально улучшила (единственное только платформинг всех бесит), а так видов противников стало больше, динамика боёв еще более бешеная, апгрейдов и способностей думгая больше, локации по интереснее, более хардкорная даже на низких сложностях, более интересные секреты и пасхалки, мультиплеер улучшенный. Как бы в целом она глобальнее стала, мне реально больше она понравилась, ну на вкус и цвет как говорится.)

Алсо. Вообще как я понял, там новый настольный Wolfenstein появился, поэтому видимо действительно пока никаких думов, а жаль.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В отличие от редакции 2004 года, это скорее скирмиш чем краулер (открытая карта с самого начала, да). По ощущениям процесс более бодрый и быстрый и немного более вдумчивый (Захватчику больше не надо беспокоиться о линиях видимости, зато у него теперь более разнообразная колода + можно настраивать выбор зверинца на миссию. А у десантников теперь карточно-кубовая боевка вместо чисто кубовой). Стоит отметить шикарные миньки и то, что роли переменились: теперь чаще не демоны нагоняют на десантников ужас, а десантники нагоняют на демонов ужас (особенно легендарный непобедимый соло оперативник)).

ULTRAANDR написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Отыграли обучался и первую миссию, два думая -полка не поняли, что за отстрел демонов и где баланс...

Gerkulesina написал 5 месяцев назад: #

Ну в этой игре основной челлендж как раз у оверлорда. Ему надо очень точно продумывать свои ходы, рассредотачивать демонов, прятать их за стенки после атаки, подкарауливать десантников и т.д. не забывайте активно использовать карты. Ну а десантникам, только и делай, что загоняй демонов в угол и накидывай урон.

Zero написал 4 месяца назад: #

Пара хоумрулов все решает в плане баланса. Морпех оставляет всю приобретенную снарягу в месте своей смерти. Порталы монстров надо ЗАКРЫВАТЬ вручную(да, 1 портал превращается в бесконечную дыру в Ад в прямом смысле слова). Использовать добивание на морпехов.

Zero написал 4 месяца назад: #

Ребят, если кому ОЧЕНЬ сильно хочется поиграть- есть вариант. Я в свое время делал пнп(щас уже имею оригинал). Не хватает только оригинальных тайлов(использовал сканы из SW Imperial Assault). Так вот, кому надо - пишите мне в вк, скину все что имею безвозмездно.

Gerkulesina написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ребят, я смотрю, тут DOOM в дефиците. У меня есть коробка, практически не игранная. Готов отдать за 4к, либо поменяться на что нить.
Вишлист можно посмотреть в моём профиле.
Москва.

Gerkulesina написал 5 месяцев назад: #

Более не актуально! DOOM ушёл новому владельцу.