Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
polniy_lamer![]() |
|||
Deckard![]() |
|||
![]() |
AndreySokur![]() |
||
Loopercal![]() |
|||
![]() |
Proton![]() |
||
I7OTAI7![]() |
|||
![]() |
Niks187![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Zero
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 5000 руб. 1 | |
![]() |
norden
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
![]() |
war_cat
![]() |
новая 9500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
PavelZloba
![]() |
||
![]() |
BR
![]() |
новую 1 |
dantefox
![]() |
1 | |
![]() |
Nunka
![]() |
новую |
DrakonZla
![]() |
||
![]() |
ksenobeat
![]() |
|
![]() |
Shimo
![]() |
автор: |
Джонатан Инг
|
художник: |
Ben Zweifel
Zoe Robinson |
издатель: |
Heidelberger Spieleverlag
Galakta Edge Entertainment Asterion Press ADC Blackfire Entertainment GmbH Hobby World Fantasy Flight Games |
магазин: |
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина) Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень boardgameshop.ru Лавка игр BanzGames |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 30.7 x 30.7 x 11.9 см. |
комплектация: правила игры |
Комментарии
Возможен ли?
Да, на bgg есть варианты с автоматизированным Захватчиком
Немного не догнал... Ранения на шаткость нужно нанести за 1 раз, или не обязательно?
Ранения копятся, когда лимит шаткости равен или превышен - юнит шатается
Впечатления после первой партии.
Похоже на упрощенный Imperial Assault, только каждый десантник играет своей колодой, как в последнем Властелине колец. В начале раунда берет 3 карты и думает какую одну сыграть в свой ход. Но из-за того, что игроки не выбирают в каком порядке ходить, обычно всегда очевидно что надо делать. Я то думал, что в IA принимать решения элементарно, но эта игра заняла лидирующие позиции.
В процессе игры десантник может подобрать оружие с пола и дополнить свою колоду мощными специфическими картами.
В целом механики хорошие и сочетаются приятно, но ни одна механика не задействована на полную. Ощущается как демо-версия какой-то игры.
Из плюсов:
- Крутые миньки. Классные, отличного качества, хоть на полку ставь. Еле удержался от покупки.
- Атмосфера веселого мужского мочилова. Зашло. Этого мне не хватало в Imperial Assault.
Минусы:
- В игре не надо думать (на самом деле надо, но все слишком очевидно). Если кому-то Адреналин казался легкой расслабляющей игрой, то здесь все еще легче и расслабляющей. Всегда очевидно что делать надо. Мозг напрягается не больше, чем в Зомби-кубиках. И это не шутка! Если кто не знает что такое Зомби-кубики, то это аналог Жадюг. Только в Жадюгах поле раскладывать не надо, в отличие от Дума.
Игра показалась настолько лайтовой, что возник вопрос: "а есть ли смысл в нее играть?" Но игра приятная и сеттинг нравится.
Сказали, что в игре есть уровни сложности. Хочу сыграть на максимально сложном уровне, чтобы понять насколько верны впечатления.
Попробуйте Gears of War, если сможете найти, разумеется не покупая.
Вопрос к адептам и знающим все секреты.) К выходу нового Doom Eternal на компьютерах, часом про какие-нибудь дополнения или спец-издания игры не было случайно? Может вдруг слухи где были. А то мне кажется ей в духе не помешало бы нечто подобное, ибо новая часть как минимум по всем фронтам веселее 2016 дума.
Ну... у издателя старых версий(2016 и 2004) Fantasy Flight Games сейчас идет внутренняя реорганизация. Когда появились СЛУХИ о разработке Eternal, на различных форумах стали задавать ваш вопрос. Но ответ был один - нет. Сама eternal вышла недавно, можт еще кто-то и возьмется за издательство настолки. Хотя по моему мнению, она если и выйдет, то как отдельная игра(без совместимости со старой). Что кардинально отличает eternal от дума2016? Ну можт только многоуровневые карты-арены да монстры с локациями. Все остальное было. Натягивать новые фичи на старый движок? Правообладатель не даст. Разрабатывать всю концепцию игры с нуля чтоб правила были в синтезе со стилистикой? Ну удачи, как бы не получилась очередная GodOfWar на карточках))
Вас понял, спасибо. Мне казалось что можно было-бы хоть небольшое расширение сделать, добавить там демонов еще, тех же арахнотронов например (думаю минька с ним вообще была бы убойная), там оружие, способности, в общем фишечки. А то вечно так, к какими нибудь левым настолкам куча допов выходит, а вот к каким хотелось-бы, вообще не выходят, закон подлости.)
Ну Eternal сама по себе формулу 2016 дума реально улучшила (единственное только платформинг всех бесит), а так видов противников стало больше, динамика боёв еще более бешеная, апгрейдов и способностей думгая больше, локации по интереснее, более хардкорная даже на низких сложностях, более интересные секреты и пасхалки, мультиплеер улучшенный. Как бы в целом она глобальнее стала, мне реально больше она понравилась, ну на вкус и цвет как говорится.)
Алсо. Вообще как я понял, там новый настольный Wolfenstein появился, поэтому видимо действительно пока никаких думов, а жаль.
В отличие от редакции 2004 года, это скорее скирмиш чем краулер (открытая карта с самого начала, да). По ощущениям процесс более бодрый и быстрый и немного более вдумчивый (Захватчику больше не надо беспокоиться о линиях видимости, зато у него теперь более разнообразная колода + можно настраивать выбор зверинца на миссию. А у десантников теперь карточно-кубовая боевка вместо чисто кубовой). Стоит отметить шикарные миньки и то, что роли переменились: теперь чаще не демоны нагоняют на десантников ужас, а десантники нагоняют на демонов ужас (особенно легендарный непобедимый соло оперативник)).
Отыграли обучался и первую миссию, два думая -полка не поняли, что за отстрел демонов и где баланс...
Ну в этой игре основной челлендж как раз у оверлорда. Ему надо очень точно продумывать свои ходы, рассредотачивать демонов, прятать их за стенки после атаки, подкарауливать десантников и т.д. не забывайте активно использовать карты. Ну а десантникам, только и делай, что загоняй демонов в угол и накидывай урон.
Пара хоумрулов все решает в плане баланса. Морпех оставляет всю приобретенную снарягу в месте своей смерти. Порталы монстров надо ЗАКРЫВАТЬ вручную(да, 1 портал превращается в бесконечную дыру в Ад в прямом смысле слова). Использовать добивание на морпехов.