-AdRiver-
1. CrowD 10
2. jaysho 10
3. olgagoodluck 10
4. Me_and_Wimp 10
5. Dilk 10

Мертвый сезон. Долгая ночь редактировать

Dead of Winter: The Long Night, 2016 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 16 лет
  • 10 мин
  • 45 - 90 мин
  • психология, мастерство
Мертвый сезон. Долгая ночь  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.23190 -

геймплей

8.35

глубина

8.09

оригинальность

7.97

реализация

8.50

Описание

редактировать

Самодостаточная игра, совместимая с Dead of Winter: A Crossroads Game. (Дополнение оказалось настолько большим, что разработчики решили сделать его самостоятельным продуктом.) Точных сведений по игре пока нет. Предположительно в коробку войдут 20 новых персонажей, колония с возможными апгрейдами, карты для уже существующих колод, колода событий, 7 двусторонних полей локаций, новые зомби, бандиты и налётчики, а также жетоны нового состояния «Отчаяние». Также ранее сообщалось, что дополнение привнесёт несколько новых механик.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Honour написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Перекрёстки или Долгая ночь?

Добрый день. Что посоветуете, выбирая из двух игр? Верно ли, что реиграбильность в Перекрёстках ниже?

212666pnd написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Добрый, кто вам такое сказал? Посмотрите в комплектацию, элементов отвечающих за реиграбельность, таких как перекрестки, цели персонажей и цели на партию в перекрестках больше.

Да и я всегда всем советую перекрестки для начала, так как именно они дают представление об оригинальном геймплее Мертвого сезона. Все остальные игры серии как Долгая ночь и Война колоний, это уже треш. Хотя в них есть любопытные вещи.

Honour написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игорь, прочитал такой комментарий:
-Я первое время был в восторге от "Мёртвого сезона". Но после десятой партии в нашей компании за игру уже никто не хочет садиться, даже после долгого перерыва.

Ещё пишут, что предатель легко вычисляется благодаря метке, с какой локации взяты карты

212666pnd написал полтора месяца назад: #

И что) это не говорит о реиграбельности. Да и 10 партий вполне приличный результат. У меня игра примерно 3 года, в коопе с женой прошли все миссии, кроме одной. Никак не дается. А в партии с предателем мы даже не все пробовали отыгрывать. Да и перекрестки даже не все попадались за это время.
Если кто то не умеет играть в предателя, это их проблемы. В большинстве случаев именно они побеждают при грамотной игре. Ну а если игра нравится, но приелась, тогда есть дополнения. Долгая ночь отличное дополнение, но как самостоятельная игра так себе. Опять же , это только мой взгляд. А решать вам.

cRegi написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Здравствуйте, хочу задать вопрос по правилам. В колонии есть 6 зон для зомби. Когда они переполняются, считается ли вход в колонию закрытым для прохода выживших, находящихся в колонии в другие локации?

SOVEST написал 5 месяцев назад: #

Нет. 6 зон входа нужны только для учета зомби и возможного прорыва.

azolotoi написал полгода назад: # скрыть ответы

Прошу прощения если уже было, несколько раз перечитал правила, но так и не понял:
1. Для чего нужен лидер и чем он отличается от последователей кроме как в начале когда определяется первый игрок по лидеру с наибольшим влиянием?
2. Чтобы передать кому-то предмет, нужно находиться в одной локации. Но если выживший погиб в Колонии, все его предметы берутся на руки игроком и могут быть переданы другому своему выжившему в любой локации?
3. Некоторые карты кризиса делают беспомощных жителей гневными. На какое время и что это влечет за собой? Чем отличаются простые жители от гневных?
4. Можно ли не зачитывать и не применять карту перекрестка, если даже выполнены условия? Например, Если игрок не хочет принять отрицательный эффект
5. Эффект от карты перекрестков направляется всегда на активного игрока (того, чей ход идет)? Если в карте перекрестка речь идет о конкретном персонаже, но им управляет не активный игрок, эффект срабатывает? Эффект направлен на игрока или на персонажа

krskM написал полгода назад: #

1. Может сработать какой то эффект или событие и нужно будет убрать лидера и так далее.
2. Да
3. Гневный житель кушает больше. 1 банку еды, а простой пол банки еды. Если простым языком. Гневный считается двумя простыми беспомощными выжившими. Стр.16 правил.
4. Смысл тогда в перекрестках и в игре?! Должен. Стр.12 правил.
5. Да. Нет. В карте перекрестка указано на кого направлен эффект.

XzRus написал полгода назад: # скрыть ответы

Ни кто сценарии новые не придумывал или миссии?

TroffMaster написал полгода назад: #

присоединяюсь к вопросу

TroffMaster написал полгода назад: #

https://www.plaidhatgames.com/ajax/dowcrossroadscreator.php
Вот еще бы их на русский кто перевёл)

concistodor написал полгода назад: #
Зомби мутант

Что происходит, если зомб-мутант должен быть помесщен на ячейку с барикадой?