-AdRiver-

Тайная власть. Новый мировой порядок

2019

свернуть все темы
Andy_Ko написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Получение теневых агентов

Когда я перехожу на вторую стадию Коминтерна,в моем распоряжении становится два или три теневых агента? В общей сложности.

WordsAreEmpty написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Два.

Andy_Ko написал 6 дней назад: #

Это точно? А есть где-нибудь в правилах однозначное трактование этого момента. Что-то я не нашёл. Судя по инфографике и её расшифровке я получаю на первой стадии одного тайного агента и на второй стадии получаю ещё двух.

DeriusDen написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Два.
В правилах про это напрямую говорится вот здесь: приложение, страница 5, вверху правой колонки (прямо над описанием "Коминтерна").

Andy_Ko написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Вот, всё-таки не соглашусь.
Расшифровка иконки "Плюс теневой агент": "Вы получаете 1-3 теневых агентов"
Приложение, стр.5: "Требования и преимущества стадии никогда не складываются
с требованиями и преимуществами предыдущих или последующих стадий. Например, 3-я стадия «Коминтерна» приносит вам 3 теневых агентов (не 6)."
Слова "получаете" и "приносит" можно понимать как "на этой стадии вы добавляете в свою зону". А можно как "по итогам этой стадии у вас будет".
И оба этих понимания не противоречат Правилам.

DeriusDen написал 6 дней назад: # скрыть ответы

...а ведь да, пожалуй, так понять действительно можно! Я сейчас трижды перечитал, пока увидел этот второй смысл; для меня он не был очевиден, но вы абсолютно правы - он есть. Спасибо, что обратили внимание!

"На второй стадии - суммарно 2 агента" - это точно - мой ответ является официальным ответом издателя. За счет "Коминтерна" максимум можно заполучить 3 теневых агентов в сумме.

Andy_Ko написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Причём "плюс" на иконке теневого агента склоняет именно к варианту "добавить".
Но это единственный момент в правилах, который вызвал разночтения.
Спасибо всем причастным к созданию Игры. Отлично получилось.

DeriusDen написал 5 дней назад: #

Спасибо!

FK_Ubejishe написала 10 дней назад: # скрыть ответы
Теневые агенты из союзов

Что происходит с жетонами "Якудза", "Триады", "Козаностра" после розыгрыша соответствующих карт союзов? Игрок забирает жетон себе? Или просто берет из запаса соответствующее количество теневых агентов? Если забирает жетон себе, может ли он использовать его вместо двух жетонов теневых агентов?

DeriusDen написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Игрок берёт соответствующий жетон к себе (он не берёт при этом никакие другие жетоны). Жетон равен 2 теневым агентам при захвате, соответственно, 1-й, 2-й или 3-й карты в области внедрения.
Если у игрока отдельно есть теневые агенты за счёт проекта "Коминтерн", они прибавляются к 2 теневым агентам, имеющимся у него за счёт соответствующего союза, при захвате 1-й... и так далее карты в области внедрения.

SOVEST написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Тогда поясните вот какой момент, что происходит с теневыми агентами после захвата карты? Их надо возвращать как и обычных агентов или они уходят в запас?

DeriusDen написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Про это есть в правилах достаточно подробно - стр. 15. Но раз спрашиваете, давайте я дам цельный подробный ответ.
Теневые агенты остаются на карте (объект, спецоперация) до фазы захвата, в начале которой снимаются с карты и снова готовы к труду и обороне. Это происходит до обычного отзыва фишек агентов.
Теневые агенты не бывают ни в активном составе, ни в резерве; не могут становиться целью для эффектов; фактически, они просто есть, и лежат или на карте (при захвате объекта и при проведении спецоперации - до фазы захвата), или перед игроком.
Так как они присоединяются к захвату автоматически, их можно не класть на карты (просто чтобы не делать лишних движений; и так понятно, что они присоединяются). На игровые правила это не влияет.
С жетонами 3 союзов - ровно то же самое. Они просто используются вместо 2 обычных жетонов теневых агентов.

DeriusDen написал 8 дней назад: #

"Они просто используются вместо 2 обычных жетонов теневых агентов." => точнее, в качестве 2 обычных жетонов теневых агентов (и суммируются с теневыми агентами от "Коминтерна" при захвате соответствующих карт).

SOVEST написал 8 дней назад: #

Перечитал страницу, нашел эту строчку на которую не обратил внимание сразу.Благодарю, теперь все выглядит намного логичнее.

FK_Ubejishe написала 8 дней назад: #

Спасибо за ответ!

ImmortalDragon написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Обязательность действия

В правилах написано, если можно что-то сделать, то ты обязан это сделать, иначе пас. Так вот, произошла такая ситуация: на столе лежит карта корпорации (3 значка особый интерес), для продвижения в проекте "тайная власть" нужно сбросить 2 таких значка, но я не хочу сбрасывать эту карту, она мне нужна, других действий сделать не могу. Обязан ли я сбрасывать карты? Просто "обязанность" с проектом тайная власть кажется не логичным.

AASever написал полмесяца назад: #

Лишь мои домыслы.
Мне кажется обязательность действия, даже когда оно не выгодно, это особенность игры. Именно поэтому, например, так важно отслеживать приход куратора, который сокращает число возможных действий до двух.
В вашем примере вы должны быть без куратора (иначе бы вы просто не могли предпринимать действия по продвижению в проектах), значит доступно действие взять агента, если только они еще остались. Проблема появляется если агентов в резерве не осталось.
Предлагаю в этом случае играть с мини-допом "Профессионалы". С ним у вас всегда будет возможность потратить действие на взятие карточки профессионала.

DeriusDen написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Ответ AAServer идеально точен. Но давайте дам официальный ответ, чтобы совсем точно:

1. Да, действие является обязательным. Ничего не делать можно только в случае, если физически ничего нельзя сделать.

2. Нельзя продвигаться в проекте, если у вас Куратор. А если у вас его нет - можно, например, просто рекрутировать 1 агента.

3. Если я ничего не упускаю, в игре НЕ может сложиться ситуация, когда у вас всего 1 агент в наличии, нет Куратора и вы можете только пойти в проект "Тайная власть". Не вдаваясь в подробности - игровая механика не позволяет создать такой ситуации в игре =)

ImmortalDragon написал 13 дней назад: # скрыть ответы

1 и 2 пункт понятен.
3 - не понятен (агентов в резерве нет, в наличии только 7, остальные по проектам разбросаны. 3 объекта в досягаемости - перехватить не удается, там больше чужих агентов, спец операция осталась только на 10 агентов, для продвижение в других проектах не хватает значков, остается только "тайная власть" и "обязанность" сбросить карты со стола.)
Я задаю вопрос именно по проекту "тайная власть", потому что во всех других "обязательных" действиях ты "тратишь" агентов, и это игровая механика логична. А вот "обязанность" сбрасывать карты объектов со стола - не логична. Даже у многих союзов написано - можно сбросить карту, и тогда ... К тому же раскрываю тему игры посылать агентов на задание - это обязанность твоего подразделения, которым ты управляешь, но после захвата объекта обязанность с ним расстаться ..... вообще не логична.

DeriusDen написал 12 дней назад: #

3. Да, верно - я неправильно написал - редкая ситуация, однако! Мы тоже недавно посчитали все варианты - верно, возможно то, что вы описываете. Чтобы так сложилось, во всех 3 других проектах должны быть кураторы хотя бы на первом уровне, чтобы туда нельзя было зайти вместо "Тайной власти", и при этом "Нации" возвращали бы как раз 2-3 агентов с захвата карты, которые в любом случае позволят или зайти на первый уровень "Тайной власти", или перейти на следующий.
Это нормально - здесь требуется планировать на ближайшие ходы. Иначе есть риск поставить себя... в неудобное положение =)
Как правильно отмечено выше - в этом примере - "Профессионалы" автоматически помогают. С ними резко увеличивается простор для решения ситуаций, в том числе этой.

AASever написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Лютое имхо

Хочу поздравить Crowd Games и автора с удачной игрой, мне и двоим приятелям игра понравилась.
Во-первых, наполнение коробки радует, особенно с учетом цены в 990 рублей на предзаказе со скидкой.
Во-вторых, качество компонентов правда достойное. Есть правда нарекания. Планшеты опять немного гнутые. Прекрасный цветной двусторонний блокнот для подсчета очков у меня к сожалению рассыпается на отдельные листочки. Ну и совсем уж придирка, мне показалось что миплы сделаны в России и чуть уступают в качестве дереву с фабрик Ludo Fact или Panda, но не критично. Но это правда мелочи. Карты хорошие, картон плотный вырубка аккуратная, деревянные компоненты не просто кубики, а мипли. Классный жетон куратора, который мог быть просто картонным жетоном, но является классной "фишкой" среди компонентов. Я бы себе хотел еще один такой глаз иллюминатов - поставил бы на рабочее место.
Третье. Оформление мне понравилось. У меня нет предрассудка, что комиксы это только про супер-героев. Имхо реалистичное но при этом комиксное оформление здорово передает суть - мол все основано но реальном мире, но ради бога, относитесь к этому не серьезно.

Но самое главное это конечно геймплей. А он хорош. Игра дает реально интересный выбор каждый ход. Управляясь всего с одним ресурсом - агентами - вам постоянно приходится решать куда их потратить. Есть аукцион за карты, на которых собираете подобие цветных сетов. Есть дорогие, но дающие много очков спецоперации. Есть проекты мирового господства, сокращающие ваш штат агентов, но дающие взамен спецспособности. А есть карточки союзов - требующие от вас создания на столе определенных условий. Они не обязательны, но дают цели и направления участникам.
Выбор интересный, но ходы очень простые - вы просто тратите своих агентов и получаете то что хотите. Но агентов не хватает и другие игроки не дремлют.

По описанию игра напоминала очередную Splendor-о-подобную игру (Splendor, Пряности, Покорители космоса), но ощущения от игры совершенно другие. Плюс в игре сеть тема. Не скажу что за столом чувствовалась атмосфера мирового заговора и интриг, но и чем-то чуждым тема не казалась.

Есть стойкое желание сыграть еще.

Это не прямая аналогия. Но мне игра чем-то напоминает западное издание Эволюции. Так же чувствуется что над игрой хорошо поработали. Издатель не стал пытаться запихнуть всё на карты, не побоялся использовать разные компоненты: и дерево, и карты разных размеров, и планшеты, и картон фишки и жетоны. При этом всё довольно функционально и не ощущается лишним, но и сказать что сего-то не хватает тоже нельзя.

От меня 4 из 5 или 7,5 из 10.

Port написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По ощущениям, какое количество игроков будет идеальным?)

AASever написал полмесяца назад: #

Игра на троих мне очень понравилась. Ожидание хода не большое. Добавление 4 участника увеличит даунтайм.
Возможно на двоих игра станет более пасьянсная, так как уменьшиться количество конкурентов за карты объектов.
И наоборот при игре вчетвером игра станет чуть более хаотичной, так как до вашего следующего хода другие игроки смогут разобрать все варианты, которые вы себе наметите. Впрочем масштабируемость по кол-ву участников в правилах предусмотрена, но насколько она рабочая можно узнать только поиграв.

yakovdevil написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Товарищи, кто уже опробовал, какие впечатления?

OlegSilukov написал полмесяца назад: #

Тестировал игру, вполне себе.

Pathfinder написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

цена огонь, но желания поддеживать отечественного производителя не возникает.

за окном 2019, а мы пытаемся взорвать "западные рынки" с помощью "выставь фишку на карту на общем рынке чтобы забрать ее себе, закомби ее с другими картами у себя на планшете и личными целями чтобы набрать больше всех победных очков"?

Поиграйте в "Короля кувшинок", "Сплендор", "CV" в конце концов, и перестаньте натягивать на них арты про супершпионов.

perec написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

> выставь фишку на карту на общем рынке чтобы забрать ее себе, закомби ее с другими картами у себя на планшете и личными целями чтобы набрать больше всех победных очков

Это вы сейчас "Терраформирование Марса" описали?

Pathfinder написал 3 месяца назад: #

не, в Марсе карты же драфтятся и затем приобретаются за ресурсы. насколько мне помнится - я не фанат ТМ, играл в него разок.

я описал достаточно большой класс игр, в котором полностью теряется "Тайная власть", имхо.

cyril2012 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А если не хочется быть королем кувшинок и камушков, а хочется ТАЙНОЙ ВЛАСТИ?
Игр тысячи. Но играют скорее не в те, которые в первую очередь, с интересными механиками и хорошо сбалансированы, но скорее в те, которые вызывают у игроков яркие эмоции.
Сплэндор, например, голая механика + удачно придуманные диски. Никто не представляет себя в роли ювелира.
Найдутся ли те, кому зайдет сеттинг данной игры, вот в чем вопрос.
Что-то подсказывает, что найдутся. В том числе среди новичков, если игра не сложна.

Nataly23 написала 3 месяца назад: #

Полностью согласна.

OlegSilukov написал полмесяца назад: #

А вы во "Власть" играли?
Это я к чему.. Есть "Джайпур", где правила это - возьми карту, обменяй карту на жетон. И тем не менее, игра отличная.

Я играл во "Власть" - добротная игра. Без изысков, но добротная.

П.с. - если мерить вашими мерилами, то "Отель Австрия", непонятно почему сидит в топе БГГ: возьми кубик, поставь кубик, передвинь кубик.