1. neraverin 10
2. Kserks 10
3. Dyuss 10
4. Artemon88 10
5. NightLis 10

Descent: Логово змея

Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Lair of the Wyrm, Descent 2: Die Höhle des Lindwurms, Descent: La Guarida de la Sierpe, Descent: Legowisko Jaszczura, ディセント第2版拡張 竜の棲み家, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • до 120 мин
Descent: Логово змея  

Поcтавка

размер: 25.4 x 25.4 x 5.1 см.
комплектация:

10 пластиковых фигурок
2 листа характеристик героев
31 карта стандартного американского размера
38 маленьких карт
13 фрагментов игрового поля (включая одну тайную комнату)
47 жетонов и меток
книга правил и сценариев (24 страницы)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2359 -

геймплей

8.47

глубина

7.90

оригинальность

7.69

реализация

8.88

Описание игры

редактировать

Lair of the Wyrm — первое дополнение ко второй редакции приключенческой игры "Descent: Journeys in the Dark".

 

В состав дополнения входят 5 сценариев, которые можно играть как отдельно, так и в рамках более большой кампании. Для интеграции сценариев с кампанией (например, из базового комплекта) служат карты слухов. Ведущий получает три таких карты в начале кампании и может играть по одной каждую её фазу (при выполнении заданных картой условий): перед героями в таком случае встаёт выбор, продолжить основную линию кампании или же отвлечься на второстепенный сценарий, к которому ведёт карта слухов. 

 

В дополнении представлены два новых героя (архетипов воин и маг) и два новых класса героев (по одному для архетипов воин и маг), с соответствующими им колодами. Чемпион — настоящий лидер и бесстрашный воин, вселяющий отвагу в своё и сердца соратников, что открывает доступ к мощным атакам и другим полезным манёврам. Геомант — маг, искусный в заклинаниях Земли, способный вызывать себе на подмогу глиняного голема и уничтожающий противников лавой или же острыми булыжниками. 

 

Ведущий же получит в своё распоряжение два новых лейтенанта — Королеву змеев и Владыку драконов, — огненных бесов и стражей-полукровок (полудраконов), а также новый класс — палача, задача которого —обеспечить, чтобы за каждый сделанный героями шаг им пришлось заплатить огромную цену. Например, карта Trading Pains позволяет ранить героя на количество урона, которое излечил его находящийся неподалёку соратник.

 

Кроме того, в дополнении представлены механика тайной комнаты, воздействие «горения», новые карты дорожных событий (Travel Event) и многое другое.

 

В продаже с 17 декабря 2012.

Фото из отчётов

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
krug написал полгода назад: #
механика тайной комнаты

Может кто знает: есть ли в каких нибудь других приключенческих играх похожая механика с отдельным от основного поля игровым файлом?

Storm написал 8 лет назад: #

Надо бы добавить и русский вариант названия - "Descent: Логово Змея"

Korax написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Подскажите как понимать такой нюанс:
вскрывая токен в Тайной комнате, герой может открыть какого-либо монстра.
По правилам ТК, если монстр принадлежит к неактивной группе - жетон монстра удаляется с поля (т.е. монстр не появляется)
Вопрос - что есть неактивная группа? Группа монстров, которая не присутствует в данном столкновении?
Т.е. если я,как Властелин, знаю что в ТК могут быть жетоны импов или зомби, то нужно чтобы какая-то из этих групп учавствовала в Столкновении?

Ogro написал 9 лет назад: #

Inactive monster - это спец состояние группы монстров, такой жетон с клеткой (стр 4 рулбука).

Если вылезший монстр относится к группе, которая используется в квесте, и на этой группе в данный момент лежит жетон inactive monsters - в этом случае жетон убирается без эффекта.

slayerkiss написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос по классу "Чемпион".
Совсем запутались с жетонами доблести.
1. Базовое умение "мужество героев распространяется на всех героев или только на самого чемпиона?
2. Умение "триумфальная битва" жетон отваги менять на защиту может только сам чемпион или любой герой?
3. Умение "живая легенда" действует только на самого чемпиона?
4. Умение вдохновляющее присутствие перебросить волю позволяет только другим героям или чемпиону тоже?

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Продравшись сквозь локализованные названия
1. Часть про сброс токена для доп урона - общая.
2. Любой герой.
3. Только на себя.
4. Только другие герои.

slayerkiss написал 9 лет назад: #

Благодарю.

Squall_resoft написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Розыгрыш карт-слухов

Подскажите, пожалуйста,как разыгрываются приключения карт-слухов? В правилах сказано, что Властелин разыгрывает их сам. Но ниже говорится, что перед Интерлюдией герои должны выбирать, какое из них проходить. Так кто разыгрывает эти карты. если они только в руках у Властелина и может ли он умышленно утаить их от героев?

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Властелин разыгрывает карту слуха с приключением в фазу кампании, если интерлюдию играть ещё рано.
Теперь приключение с карты можно выбирать для прохождения.
Оверлорд может утаить от героев эти карты, но профита не получит никакого. Он получает плюшки за сыгранные карты, квесты на которых не были пройдены

Squall_resoft написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Т.е.: прошли мы 2 приключения и я (Властелин) решил показать карту приключения ( например "Было ваше стало наше"). Я кладу её на стол и герои (если выиграли предыдущее приключение ) или я можем отправится отыгрывать его. Если никто не решится, то после Интерлюдии она уходит в сброс? И еще вопрос. На этой же карте написано, что если сыграли определенные приключения, то карта "Было ваше, стало наше" сбрасывается и тянется новая, несмотря на то, что на всё приключение Властелин тянет строго 3 карты?

Andr_AA написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Если перед прохождением Интерлюдии в игре остались не сыгранные карты приключений Акта I, то герои должны выбрать одну из них для прохождения, прежде чем перейти к Интерлюдии.
Если на карте написано "возьмите новую карту слухов", то карта конечно же тянется из колоды слухов. В правилах написано, что "Властелин, как правило, не берёт новых карт слухов..." Это означает, что некоторые игровые эффекты могут позволить это сделать.

Squall_resoft написал 9 лет назад: #

Спасибо большое, Алексей и Андрей, за разъяснения.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Неправда.
Если герои или Властелин уходят на интерлюдию, при несыгранных побочках, то побочки засчитываются как выигранные Оверлордом.

Andr_AA написал 9 лет назад: # скрыть ответы

"
Если одна или более карт приключений Акта I находятся в игре непосред-
ственно перед прохождением Интерлюдии, герои должны выбрать одну из них
для прохождения (перед тем как перейти к Интерлюдии). После того как это
приключение закончится, все остальные доступные карты приключений Акта I
сбрасываются из игры без эффекта
"
- страница 8 правил данного расширения

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Прикольно. В правилах именно так.
Дойду до своего Десцента, попытаюсь понять откуда я взял свою версию.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Думаю, я знаю.
При выборе квеста второго акта, неигранные квесты первого считаются как выигранные ОЛ-ом.

AlexFang написал 9 лет назад: #

Нет.

Andr_AA написал 9 лет назад: #

"
Карты приключений не учитываются в количестве приключений, необходимых
для завершения текущего акта, — они всегда играются в дополнение к обя-
зательному количеству приключений акта. Более того, такие приключения не
обязательно проходить для завершения кампании. При подсчёте приключе-
ний, в которых победили герои или Властелин в каждом из актов, не учи-
тывайте приключения с карт приключений.
"
- там же.
А вот подтверждения Ваших слов я найти не смог.