Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Soosll![]() |
|||
![]() |
Nicodimus![]() |
||
ShadowNight24![]() |
1 | ||
![]() |
Niks187![]() |
1 | |
![]() |
legkii_golod![]() |
||
![]() |
abishop![]() |
1 | |
ZVOidN![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dsma
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
![]() |
sandrom2018
![]() |
б/у 1400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Leksy
![]() |
|
![]() |
Romantic
![]() |
|
![]() |
Kserks
![]() |
|
![]() |
VagVagovich
![]() |
|
![]() |
TankisT
![]() |
|
![]() |
soundwave
![]() |
|
![]() |
Silmarwen
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Vika1291![]() |
|
![]() |
Alks001![]() |
|
![]() |
sandrom2018![]() |
|
![]() |
Apolonium![]() |
|
![]() |
csdbatman![]() |
![]() |
![]() |
GeniusGray![]() |
|
![]() |
Altark![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
NightLis
![]() |
![]() |
GooDAnDReaDY
![]() |
|
магазин: |
BanzGames
CBGames.com.ua (Украина) Лавка игр boardgameshop.ru Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: пластиковая миниатюра, |
Набор лейтенанта для 2-й редакции настольных приключений "Descent: Journeys in the Dark".
В начале кампании ведущий (Overlord) выбирает одну определённую колоду планов. Уничтожая героев, выполняя задания, затрачивая очки опыта или разыгрывая карты слухов, ведущий получает жетоны угрозы. Их он тратит для приобретения или применения приобретённых ранее карт планов. В любой колоде планов есть карта вызова соответствующего ей лейтенанта. Применение карт планов усиливает не только позиции ведущего, но и противостоящих ему героев: каждый раз, когда ведущий применяет такую карту, он переворачивает жетон угрозы (делая его жетоном фортуны) и отдаёт одному из героев; герой в дальнейшем может потратить этот жетон для усиления всевозможных способностей, в т.ч. для повторного броска кубиков или получения дополнительных действий.
В продаже с 4 квартала 2013.
Комментарии
Колода Валиндры, Драконья жадность, в основном направлена на поддержку huge и massive монстров и карты в ней относительно дорогие.
зато вызвать ее можно, заменив всего лишь 1 мастера и 2 миньонов, что просто издевательство над героями, как я считаю
Да, вставляешь, такой, свору гоблинов и Валиндру. Опачки!
Правда, если Агента убить, то Властелину придется покупать его карту заново. Что несколько нивелирует ситуацию.
Dark Resilience + Мастер Творец Плоти, и задача убить агента становится гораздно сложнее.
самый выгодный обмен - на импов.
да, это, конечно, немного нивелирует. но попробуй ее расковыряй с тремя кубами защиты и 23 жизнями
Поиграв за Валиндру в качестве лейтенанта считаю карты вызов Валиндры как раз издевательством над властелином. Абсолютно никчемная способность. Заменять можно лишь на монстров из открытых групп. Давайте сравним. Предположим играем против трех героев. Чтобы призвать валиндру мы усиливаем героев на 3 жетона за покупку самой карты и еще на 2 жетона за вызов Валиндры. Вызываем её убрав 1 гоблина вожака и трех прислужников. У нас остается 1 гоблин с целыми 2 хит поинтами, который в силу трусливости не может использовать даже молнии и сама Валиндра. А теперь представьте, что вместо Валиндры мы бы взяли теневого дракона. Сравним статы. Мув и там и там 3. Огненное дыхание есть и там и там. Атака синий+красный куб. Это сопадения. теперь различия. У Валиндры защита на сером и коричневом кубе. У теневого дракона два серых. Кроме того у теневого дракона убер навык тень заставляющий тратить молнию на атаку в ближнем бою. Здоровья у Валиндры 14 против 9 у теневого дракона. Но это нивелируется его мощнейшей защитой. Кроме того за молнию теневой дракон может усилить атаку на 2. А у валиндры аура когда к ней кто-то подходит получает одну рану что как правило героям что слону дробина. Два урона за молнию как мне кажется гораздо лучше. Еще у Валиндры есть практически бесполезная абилка подвигаться на 2 клетки и то если герой заявит действие-поиск. По результату теневой дракон не хуже Валиндры а в чем-то даже лучше. Но что будет если герои убъют теневого дракона? На следующий ход как правило выйдет новенький такой же. А если герои убъют Валиндру, то карточка её вернется в колоду замыслов. И дальше властелину придется выпускать очередного гоблина. Получается, что теневые драконы гораздо лучше, чем Валиндра. И это древняя праматерь драконов!!! Это что вообще такое? Ни крутой атаки, ни мощной защиты. ни интересных абилок. Я уже молчу, что их можно брать бесплатно, а за Валиндру мы усиливаем героев пятью жетонами фортуны. Где логика?? Объясните мне кто-нибудь?
А сравните Валиндру против 4 героев, если взять её в группу Бандитов из Поместья воронов? Особенно в квесте, в котором нельзя взять драконов тени.
Ну и лейтенант по мне - это способ разнообразить игру ,а не жестоко покарать героев. Особенно если герои среднего уровня сыгранности. Ну и тут я не уверен, но вроде бы жетоны, которые тратятся на покупку карт между квестами, не передаются героям.
Против четырех героев вместо бандитов можно взять группу гигантов например.
Можно, конечно, но всё это рассуждения в вакууме. Нужен конкретный квест и конкретные задачи. Иногда летающий дракон с кучей ХП и небольшой группой поддержки, чтобы перегородить проход, будет критичен для миссии, иногда будет достаточно двух гигантов.
Валиндра не умеет летать.
Да, согласен, но в её колоде есть карта, которая позволит растолкать героев тушей. а коричневый кубик на защиту у Валиндры - тоже для карты.
Растолкать могут и гиганты и вообще любые массивные и огромные монстры, получив при этом раны и подарив героям еще один реролл. Еще более бессмысленная карта, чем вызов Валиндры.
В базовой кампании есть квест, который мне не удаётся выиграть у героев: Идолы-двойники. Герои самым свинским образом блокируют проход, вырезают монстра с идолом, а длаьше совсем печаль.
Вот он мне кажется идеальным для использования Валиндры: в открытую группу берутся Разорвинги из первого монстр-пака: получаем Валиндру и одного крылатого миньона со скоростью 5. Ему-то и вручаем идола. У Валиндры 22 здоровья, 3 куба на защиту и возможность распихать героев и заткнуть собой проход. Да, её выпилят ценой слива всего лишь первого столкновения. Но во втором герои пропустят первый ход, и у меня появится шанс наконец-то выиграть этот квест.
Очень хотелось бы почитать отчет о результатах этого экперимента.
Я в статье про лейтенантов писал, что в качестве агента Валиндра действительно никакая, это вдвойне обидно, когда визуально так круто выглядит, и втройне обидно, когда по сюжету это очень крутой и легендарный чар. Весьма плохо с ней обошлись разработчики.
Вдобавок хотелось бы отметить, что введение агента - это не только, а иногда не столько непосредственно сам агент, сколько его колода, оказывающая поддержку всему монстрятнику.
Но в этом смысле Валиндра и картами особо похвастать не может.
Вобщем, угробили классного чара. Ироды.
Я бы взял Валиндру лейтенантом против новичков в базовой кампании: а) у героев появится дополнительная мотивация не дохнуть; б) никакого существенного влияние на кампанию Валиндра не окажет; в) через активацию карт замыслов можно незаметно помогать героям: давать им те же перебросы, дополнительные карты на рынок и т.п.
Не, применение то ей я вполне смогу найти - я тоже не из тех кто гоняется исключительно за максимально выгодными цифрами, и люблю разнообразие ;)
Но всё ж обидно что так обошлись с таким крутым чаром.
Ну в колоде Валиндры есть одна читерская карточка - стражи орды. Покупаем ее первой и как можно раньше и совершенно бесплатно получаем до конца игры +1 к атаке для всех огромных и массивных монстров. Ну и если вам попадется финал Гриворн на воле, карточка ориумная броня может сделать всю вашу игру. Только благодаря одной этой карточке можно выиграть оверлордом всю компанию.
Ну и колоду Валиндры против 3 героев я бы не взял никогда - колода заточена на больших существ, а их даётся по 1 в группу. Ну и колода Валиндры ей в помощь. Во втором акте можно красивые комбинации проворачивать, если жетонов хватает.
Теневых драконов вы можете призвать только в те квесты, которые разрешают две его фракции для открытой группы. Агентом же можно заменить любую открытую группу.
Разница как минимум в этом.
В каждой фракции есть достаточно мощные массивные монстры не уступающие Валиндре. Причем их будет группа вожак+приспешник.
1) Валиндра заменяет не 3х миньонов, а 2х.
http://www.descentinthedark.com/2nd/summon-valyndra/
2) Жетоны, потраченные на покупку карты, идут в пул жетонов, а не героям.
Purchasing Plot cards: During the Spend Experience Points step of the Campaign phase, each threat token spent to purchase Plot cards is returned to the supply.
Карточки Валиндры в логове змея и в лейтенант паке различаются. А именно: у карточки в ЛЗ поджог за молнию, а в ЛП - какая-то невнятная аура. Какая из карточек актуальна?
если играть кампанию Логово змея - карточку из допа, если играть любую другую кампанию и взять её в качестве лейтенанта - карточку из лейтенант пака.
Карта из допа очень сильная. То же касается и других лейтенантов.
Собственно, по этому есть две ипостаси у этих чаров: лейтенанты и агенты.
Лейтенанты - это те кто жестко прописаны в квестах. Они более крутые, используют карты лейтенантов из коробок.
Агенты - это те, кого Ол вводит в любой квест где нет того же чара в виде лейтенанта (а так же кроме ключевых квестов типа финала). Агенты по сравнению с лейтенантами ослабленны, дабы Ол не мял героев прежестоко, соответственно используют карты из лейтенант-паков (да, путаница в названиях, паки эти следовало назвать агент-паки)
Я правильно понимаю, что артефактами могут пользоваться только лейтенанты, а агенты - ни-ни?
Именно так.
фигурка, кстати, сборная и крутая
+1, очень впечатлила.
к слову, исходная игра - не Trollfens, а Lair of the Wyrm