Коллеги, кто обновленный ФАК читал - вам не кажется, что Castle Daerion стал уж слишком в пользу героев? Больше всего удивила прокачка сэра Паломона: мало того, что он обрел мобильность, так еще и броней обвешался по самое не хочу.
Хочу купить, в краулеры не играл. Нравится многое, в частности достаточно простые правила,но по обзорам показалось что в игре больше беготни чем чистой рубки, так ли это? И есть насколько соблюден баланс овера и героев в сценариях?
Неа, играл сценариев пять, беготни практически не было, только пару моментов было, когда гонца отправляли подальше, чтобы он все сокровища успел подобрать :) Баланс есть, не идеальный, но есть, и неидеальность отчасти из-за кубиков. Так что толика везения понадобится. В целом впечатление, что на некоторых сценариях одним легче играть, чем другим, но это всё настолько незначительно, по сравнению собщим игровым процессом. Тем более как-никак всё более-менее балансно.
Ну, судя по тому, как у нас продвигается кампания, пока мысли идут в сторону - всё зависит от оверлорда и его игры, а также от классов, которыми проходится игра. И иногда приходилось проигрывать. Плюс ко второму акту шмоток особо не купишь - в лучшем случае каждому по шмотке (если играть 3-4 игрока не учитывая оверлорда). Но вообще при слаженной игре оверлорду труднее играть и, соответственно, выиграть. Но обычно самый прожжёный за него и должен играть и выигрывать челлендж - загнобить всех )
Я пока что, против жены и детей, проиграл только первый сценарий "Первая кровь". Другие 2 сценария ( Жирный гоблин и Кардинал в беде) герои проиграли. Далее пока что по компании не продвинулись. Хотя в Кардинал в беде, в первом столкновении, я смог вывести только одного зомби.
Пробовал играть за героев с младшим сыном, старший за оверлорда, просто в разные столкновения. Так вот, если нет лекаря у героев, то вообще труба. Из 4 или 5 столкновений, ни разу не выиграли у оверлорда:)
Это америтрэш, соответственно жди рандома. Это на случай если есть предубеждение против кубов. Атмосфера гонки присутствует, но по большей части героям надо кого-то покрошить для победы, так что не переживай. Имбалансные сценарии, к сожалению есть, но по большей части все хорошо.
После Ghost Stories рандом уже не пугает это даже хорошо ведь всегда есть скилы итд, мы даже в игру престолов с колодой перевеса играем т.к иначе все уж слишком математично а в жизни так не бывает
Не совсем разобрался в действии Отдых. При использовании отдыха тратятся оба действия или можно допустим первым действием походить/атаковать, а вторым использовать Отдых?
Героическое умение у персонажей "откатывается" в начале каждого столкновения или только в фазу отдыха, когда герои в городе?
3) Упавшего героя надо поднять (1 действие) и отлечить (действия, зелья, усталось). Плюс Оверлорд карту тянет. Так что герои получают достаточно неприятностей за смерть.
Подскажите, плз, по Воскрешённому компаньёну (у Некроманта). На старте у него нет кубиков на защиту, но какой кубик тогда добавлять при взятии навыка "Договор тьмы", где говорится "Ваш Воскрешённый получает 1 доп. кубик на защиту"?
Если брать FFGшные, то 2ка и 4ка (зеленые и желтые). А так: 57.5 х 89 мм - ок. 100 шт - стандартный амер. размер (MTG и проч.) 41 х 63 мм - ок. 200 шт. - маленький амер. размер (в куче игр того же FFG используются, УА, Рунворс, Талисман и т.п.)
МТГ никогда не одевал, но чото был уверен, что это стандарт америкэн, ан нет - просто стандарт. Приду домой - сравню карты, даже интересно стало. И с циферками тупанул, да =) Так что сэнкс за поправку.
А как это новое издание сочетается с ранее вышедшими допами, ведь тут даже миниатюр к примеру 40, вместо 80 первого издания 2005г. И кол-во карт разное. Или она играется отдельно, самостоятельно?
Играется отдельно как самостоятельная игра. Но есть т.н. Convertion Kit, который позволяет использовать миниатюры героев и монстров из первого издания во втором.
Спасибо. Заметил, что она идет с пометкой "Second Edition", я так понял это что-то вроде реинкарнация первого издания, в новом обличие, с прежней идеей. Даже 2 допа вышло для "Second Edition".
Это, можно сказать, совсем другая игра. Сделали её менеее времязатратной. Т.е. для гиков - лучше братиь первую версию ибо там всё "глобальнее", дольше. Для обычных игроков, на мой взгляд, лучше вторая версия, однозначно. Играется буыстрее, правила логичнее (кпрощены). Но некая глубина осталась ибо осталась возможность играть эпическе компании (грубо это несколько игр подряд с сохранением "прокачки" персонажей")
Идеальный вариант, конечно, взять первую и conversion kit, но я уверен, что большинство не будут пользоваться всеми возможностями получившегося монстра :) Поэтому я взял сразу вторую редакцию и доволен как слон.
Ну а так, по личному опыту или опыту других знакомых людей, сильно игра потеряла от первого издания? Просто не могу определиться какой вариант приобрести.
Я бы не сказал что игра потеряла. Наоборот. Ибо в данном случае некоторое упрощение, в основном, сказывается не на удовольствии от игры, а на времени.
Редкий случай когда упрощение позволит просто чаще в игру играть не теряя удовольствия.
Скажем так, если вдруг набирается группа супергиков (что бывает редко) - играется первый вариант. С нормальными людьми - второй. Да даже гики с большим удовольствием начинают играть во второй вариант. Ибо тогда мы успеваем поиграть не в одну игру, а в две...
Оффтоп, но последний наш общий восторг игра Spartacus: blood and... - настоятельно рекомендую :)
А если совсем честно, то из этого класса игр мне больше нравится клаустрофобия. Как-то меньше там бессмысленно кидаемых кубиков, игра проходит намного более гармонично. Там нет прокачки, но в клаустрофобию мы уже сыграли раз 100, а в descent всего пару раз... Она, безусловно, намного проще чем descent, но нам лично удовольствия приносит гораздо больше. Сугубо имхо.
Descent 2ed отличная игра, но мне лично клаустрофобия милее :) Не жалею что купил ни секунды, но ... факт есть факт - если в своей группе я спрашиваю что принести - клаустрофобия выигрывает у descent с огромным отрывом
Вторая редакция это абсолютно другая игра. Гораздо более семейная. Та же Клаустрофобия намного ближе по атмосфере к первому Descent'у, чем его вторая редакция.
Долго тупил в правила и FAQ, но так и не понял, сколько одноременно тупов может котролировать некромант. Создалсь впечатление, что он может поднимать по реанимату в ход и спамить таким образом оверлорда. С другой стороны, жетонов на всех не хватит.
Отсутствие информации в квесте о выпадении лука (в других квестах с подбором реликвий данная информация четко прописывается). + задача оверлорда никак не связана с луком + прописано только то, что ГЕРОИ могут поднять с соседней клетки лук и ни слова о монстрах.
Чем лучше-то? Правила чуть лучше организованы - нубам освоится попроще. Но это единственный плюс. И не сказать чтобы существенный, оригинал был далеко не самой замороченной игрой, мягко говоря. А далее минусы -8 героев и 31 монстр против 20 и 60 в первом издании. Всего остального тоже меньше. Кампания - обрезки road to legend, из которого выкинуто все реально интересное. В общем если что и улучшилось - это маржинальность, хотя чему тут радоваться игрокам непонятно. Можете считать это брюзжанием фаната оригинала, но лучше б сделали очередной доп.
Кампания в первой части лучше. Т.к. появляются внятные цели у обоих сторон конфликта, время прохождения каждого подземелья меньше, больше рпг-элементов, да и дисбаланс практически себя не проявляет. И, да, соглашусь, что играть в одиночный сценарий по 4-5 часов не особо интересно.
Когда указано, что в подкреплении выходит, скажем, 1 гоблин-лучник, а лимит группы гоблинов - 2 обычных и один мастер, но на поле остался только один обычный, то Overlord выбирает выставить ему обычного или мастера?
Играя за властелина сложилась ситуация что когда мне нужно призвать подкрепление в локацию вход, она занята героями и монстрами, могу ли призвать подкрепление в ближайшую клетку к входу или нет?
героев убить нельзя, но можно вывести из строя, этого обычно достаточно, так как они теряют время, необходимое для выполнения задачи. Сценарии нормально сбалансированы, но местами подозреваю перекос в сторону героев (на буржуйских форумах говорят то же самое).
Убитый герой дает оверлорду карту, съедает одно действие у героев, подымается по кубам - вполне может встать с двумя хп. Перманентная смерть случается в финале кампании.
Я немного о другом. Есть ли в кампании цель? То есть может ли оверлорд в конце победить и что ему для этого необходимо сделать?Как я понял герои в итоге всегда оклемаются и побегут дальше...смысл оверлорда,есть ли у него цель?
В конце каждой "миссии" победитель получает награду. Очень часто это реликвия - неплохой артефакт помогающий той стороне которой принадлежит. В самом конце кампании играется финальная миссия в которой герои умирают навсегда, и победа в которой определяет победителя всея кампании.
1.Стакаются ли состояния на героев и монстров. В правилах написано что "Персонаж не может быть подвержен одному и тому же состоянию больше одного раза в один момент времени". Что означеет "Один момен времени" это один раунд или игра или..... СТАКАЕТСЯ или нет. скажите пожалуйста. 2. Если на герое лежит состояние яда и в начале своего хода он проваливает проверку на Яд и теряет сознание. На этом его ход заканчивается или он может выполнить действие подняться?
Почему тогда на карте состояния "Оглушение" сказано что, "действиде, Это единственное действие которое, вы можете выполнить в свой ход, пока эта карта или жетон у вас". Не означает ли это что на одном персонаже может лежать несколько станов но снимать можно только один за ход? Если да - то состояния стакаются. Просто почему мене это не понятно? Я объясню: вчера купил дополнение к базе. "Логово Змея" и там на вызов камня(компаньена) магом написано в правилах точно такая фраза "больше одного раза в один момент времени" а маркеров камня - ТРИ. Непонятно=(
Это означает что когда на персонаже стан - он может совершить только одно действие, снять стан, и больше ничего. После этого у него остается второе действие, которое он может потратить по своему усмотрению. Стан действует как и в 1й редакции, просто формулировка другая.
То что состояния не стакаются- написано в правилах, которое вы процитировали в самом начале.
Насчет камней - иметь можно три камня, но единовременно активируется только один (я давно читал правила, не помню контекста, активируется или что он там делает), никаких противоречий.
Я могу ошибиться насчет камней, своей копии пока нет. Так вот, базовое умение геомансера позволяет иметь один камень, но продвинутые умения увеличивают их число.
Коллеги, кто обновленный ФАК читал - вам не кажется, что Castle Daerion стал уж слишком в пользу героев? Больше всего удивила прокачка сэра Паломона: мало того, что он обрел мобильность, так еще и броней обвешался по самое не хочу.
Хочу купить, в краулеры не играл. Нравится многое, в частности достаточно простые правила,но по обзорам показалось что в игре больше беготни чем чистой рубки, так ли это? И есть насколько соблюден баланс овера и героев в сценариях?
Неа, играл сценариев пять, беготни практически не было, только пару моментов было, когда гонца отправляли подальше, чтобы он все сокровища успел подобрать :)
Баланс есть, не идеальный, но есть, и неидеальность отчасти из-за кубиков. Так что толика везения понадобится. В целом впечатление, что на некоторых сценариях одним легче играть, чем другим, но это всё настолько незначительно, по сравнению собщим игровым процессом. Тем более как-никак всё более-менее балансно.
Читал еще что когда во втором акте герои оденутся у оверлорад мало шансов и его монстров сметают просто, можете прокоментировать?
Натыкался во вконтактике на мнение что второй акт чисто Оверлордский и шансов у героев нет. Сам пока не наиграл достаточно, так что мнения не имею.
Ну, судя по тому, как у нас продвигается кампания, пока мысли идут в сторону - всё зависит от оверлорда и его игры, а также от классов, которыми проходится игра. И иногда приходилось проигрывать. Плюс ко второму акту шмоток особо не купишь - в лучшем случае каждому по шмотке (если играть 3-4 игрока не учитывая оверлорда). Но вообще при слаженной игре оверлорду труднее играть и, соответственно, выиграть. Но обычно самый прожжёный за него и должен играть и выигрывать челлендж - загнобить всех )
Судя по всему, есть некая выигрышная комибнация героев. Отклонения от нее чреваты проигрышами и безысходностью.
Я пока что, против жены и детей, проиграл только первый сценарий "Первая кровь".
Другие 2 сценария ( Жирный гоблин и Кардинал в беде) герои проиграли. Далее пока что по компании не продвинулись. Хотя в Кардинал в беде, в первом столкновении, я смог вывести только одного зомби.
Пробовал играть за героев с младшим сыном, старший за оверлорда, просто в разные столкновения. Так вот, если нет лекаря у героев, то вообще труба. Из 4 или 5 столкновений, ни разу не выиграли у оверлорда:)
Это америтрэш, соответственно жди рандома. Это на случай если есть предубеждение против кубов. Атмосфера гонки присутствует, но по большей части героям надо кого-то покрошить для победы, так что не переживай. Имбалансные сценарии, к сожалению есть, но по большей части все хорошо.
После Ghost Stories рандом уже не пугает это даже хорошо ведь всегда есть скилы итд, мы даже в игру престолов с колодой перевеса играем т.к иначе все уж слишком математично а в жизни так не бывает
Не совсем разобрался в действии Отдых. При использовании отдыха тратятся оба действия или можно допустим первым действием походить/атаковать, а вторым использовать Отдых?
Героическое умение у персонажей "откатывается" в начале каждого столкновения или только в фазу отдыха, когда герои в городе?
1. Отдых тратит одно действие. Соответственно, можно атаковать и отдохнуть.
2. Способность можно использовать один раз за столкновение (не за квест).
1) Оверлорд замешивает сыгранные карты в колоды в конце первой части квеста или в конце второй?
2) Зелья используются один раз или можно каждый ход использовать?
3) Есть ли хорошие хомрумы что бы убивать героев, а то упал встал это бесконечно, мы думаем что если убит 4 раза за квест то все.
1. Властелин сохраняет текущий набор Карт Властелина в руке (стр. 18 правил)
2. Зелья одноразовые. На карте написано "flip" - переверните карту (имеется в виду рубашкой вверх)
Если использовать зелье то получит ли герой за него деньги или нет?
В фазе кампании (между квестами) герои сдают карты поиска и получают за них деньги независимо от того использована карта или нет.
3) Упавшего героя надо поднять (1 действие) и отлечить (действия, зелья, усталось). Плюс Оверлорд карту тянет. Так что герои получают достаточно неприятностей за смерть.
Подскажите, плз, по Воскрешённому компаньёну (у Некроманта). На старте у него нет кубиков на защиту, но какой кубик тогда добавлять при взятии навыка "Договор тьмы", где говорится "Ваш Воскрешённый получает 1 доп. кубик на защиту"?
На карте же написано "brown", т. е. коричневый
Посылка с игрой уже выехала из Москвы ко мне в город, скоро приедет. Подскажите пожалуйста какие протекторы для карточек необходимы ( размер и т.д.)
Если брать FFGшные, то 2ка и 4ка (зеленые и желтые).
А так:
57.5 х 89 мм - ок. 100 шт - стандартный амер. размер (MTG и проч.)
41 х 63 мм - ок. 200 шт. - маленький амер. размер (в куче игр того же FFG используются, УА, Рунворс, Талисман и т.п.)
что такое 2ка и 4ка?
4 пачки жёлтых и 2 пачки зелёных нужны, если ФФГ
и зелёные - это не размер МТГ, это standart USA
МТГ никогда не одевал, но чото был уверен, что это стандарт америкэн, ан нет - просто стандарт. Приду домой - сравню карты, даже интересно стало.
И с циферками тупанул, да =) Так что сэнкс за поправку.
А есть перевод книги приключений?
http://www.bgames.com.ua/rules/Quest%20Guide.pdf
Спасибо
А как это новое издание сочетается с ранее вышедшими допами, ведь тут даже миниатюр к примеру 40, вместо 80 первого издания 2005г. И кол-во карт разное. Или она играется отдельно, самостоятельно?
Играется отдельно как самостоятельная игра. Но есть т.н. Convertion Kit, который позволяет использовать миниатюры героев и монстров из первого издания во втором.
Спасибо. Заметил, что она идет с пометкой "Second Edition", я так понял это что-то вроде реинкарнация первого издания, в новом обличие, с прежней идеей. Даже 2 допа вышло для "Second Edition".
Это, можно сказать, совсем другая игра. Сделали её менеее времязатратной. Т.е. для гиков - лучше братиь первую версию ибо там всё "глобальнее", дольше. Для обычных игроков, на мой взгляд, лучше вторая версия, однозначно. Играется буыстрее, правила логичнее (кпрощены). Но некая глубина осталась ибо осталась возможность играть эпическе компании (грубо это несколько игр подряд с сохранением "прокачки" персонажей")
Идеальный вариант, конечно, взять первую и conversion kit, но я уверен, что большинство не будут пользоваться всеми возможностями получившегося монстра :) Поэтому я взял сразу вторую редакцию и доволен как слон.
Ну а так, по личному опыту или опыту других знакомых людей, сильно игра потеряла от первого издания? Просто не могу определиться какой вариант приобрести.
Я бы не сказал что игра потеряла. Наоборот. Ибо в данном случае некоторое упрощение, в основном, сказывается не на удовольствии от игры, а на времени.
Редкий случай когда упрощение позволит просто чаще в игру играть не теряя удовольствия.
Скажем так, если вдруг набирается группа супергиков (что бывает редко) - играется первый вариант. С нормальными людьми - второй. Да даже гики с большим удовольствием начинают играть во второй вариант. Ибо тогда мы успеваем поиграть не в одну игру, а в две...
Оффтоп, но последний наш общий восторг игра Spartacus: blood and... - настоятельно рекомендую :)
А если совсем честно, то из этого класса игр мне больше нравится клаустрофобия. Как-то меньше там бессмысленно кидаемых кубиков, игра проходит намного более гармонично. Там нет прокачки, но в клаустрофобию мы уже сыграли раз 100, а в descent всего пару раз... Она, безусловно, намного проще чем descent, но нам лично удовольствия приносит гораздо больше. Сугубо имхо.
Descent 2ed отличная игра, но мне лично клаустрофобия милее :) Не жалею что купил ни секунды, но ... факт есть факт - если в своей группе я спрашиваю что принести - клаустрофобия выигрывает у descent с огромным отрывом
Дак в неё можно же вроде только вдвоём играть? А у вас целая компания...
Ну это - да. Хотя мы играем группа на группу. Так что вчетверов вполне можно :) Двое за демонов, двое за людей
Вторая редакция это абсолютно другая игра. Гораздо более семейная. Та же Клаустрофобия намного ближе по атмосфере к первому Descent'у, чем его вторая редакция.
Вышел один доп и один выйдет летом.
Хочу сказать спасибо всем переводчикам и верстальщикам, сделавшим огромную работу по русификации всего материала к данной игре. Молодцы!
Присоединяюсь к благодарностям. Была проделана хорошая работа.
Долго тупил в правила и FAQ, но так и не понял, сколько одноременно тупов может котролировать некромант. Создалсь впечатление, что он может поднимать по реанимату в ход и спамить таким образом оверлорда.
С другой стороны, жетонов на всех не хватит.
Все, вопрос снят - надо было карточку фамилира внимательней читать ::)
Когда овер покупает карту первого уровня он покупает 1 шт за 1 очко опыта, или 2 одинаковые карты за 1 очко опыта.
Одна карта - одно очко.
Спасибо
герой может нести два одноручных оружия, но может ли он атаковать сразу двумя? Если да - сколько очков действия займет такая атака?
Нет, не может.
Если в квесте "Тайник монстров" героя который несет лук убили, лук выпадает? Если да, то могут ли его поднять монстры?
Не выпадает, не могут.
Аргументы, пожалуйста.
Отсутствие информации в квесте о выпадении лука (в других квестах с подбором реликвий данная информация четко прописывается). + задача оверлорда никак не связана с луком + прописано только то, что ГЕРОИ могут поднять с соседней клетки лук и ни слова о монстрах.
Мы играли и я считаю это более правильным, что лук выпадает, но поднять его могут только герои.
Действительно выпадает. На 15 странице правил, сказано:
When a figure carrying an objective is defeated, place the token in
that figure’s space. It may now be picked up by another figure.
Однозначно, лучше первого издания!
Жалко только что не "гроб". В эту коробку едва влезает все, дополнение наверно не поместится.
Если выкинуть достаточно бестолковый картонный органайзер - влезет и дополнение
Если выкинуть достаточно бестолковый картонный органайзер - влезет и дополнение
В старой версии в один гроб тоже все не влезало.
В первое не играл,но второе очень сильно нравится.Заказал дополнение.
Чем лучше-то? Правила чуть лучше организованы - нубам освоится попроще. Но это единственный плюс. И не сказать чтобы существенный, оригинал был далеко не самой замороченной игрой, мягко говоря.
А далее минусы -8 героев и 31 монстр против 20 и 60 в первом издании. Всего остального тоже меньше. Кампания - обрезки road to legend, из которого выкинуто все реально интересное.
В общем если что и улучшилось - это маржинальность, хотя чему тут радоваться игрокам непонятно.
Можете считать это брюзжанием фаната оригинала, но лучше б сделали очередной доп.
Появились цели Оверлорда, теперь он не просто убивает героев потому что так надо.
Ну и разумное время партии это главный плюс конечно.
Кампания в первой части лучше.
Т.к. появляются внятные цели у обоих сторон конфликта, время прохождения каждого подземелья меньше, больше рпг-элементов, да и дисбаланс практически себя не проявляет.
И, да, соглашусь, что играть в одиночный сценарий по 4-5 часов не особо интересно.
Когда указано, что в подкреплении выходит, скажем, 1 гоблин-лучник, а лимит группы гоблинов - 2 обычных и один мастер, но на поле остался только один обычный, то Overlord выбирает выставить ему обычного или мастера?
Да, выбор делает оверлорд.
могут ли монстры, например пауки или драконы открывать двери?
Могут, потратив 1 действие, если в условиях столкновения не указано обратное.
Играя за властелина сложилась ситуация что когда мне нужно призвать подкрепление в локацию вход, она занята героями и монстрами, могу ли призвать подкрепление в ближайшую клетку к входу или нет?
да
Если у одного из лейтенантов Оверлорда есть реликвия, но этот лейтенант еще не появился на поле, можно ли пользоваться выгодой от реликвии?
Нет, нельзя.
Правда,что в игре убить героев нельзя?Отсюда вопрос...интересно ли играть оверлордом?
Правда,что сценарии очень несбалансированы?
героев убить нельзя, но можно вывести из строя, этого обычно достаточно, так как они теряют время, необходимое для выполнения задачи.
Сценарии нормально сбалансированы, но местами подозреваю перекос в сторону героев (на буржуйских форумах говорят то же самое).
Бал-маскарад странный в плане баланса, Оверлорду - играть легче.
Castle Darion тяжело играется героями, особенно в начале пути.
Убитый герой дает оверлорду карту, съедает одно действие у героев, подымается по кубам - вполне может встать с двумя хп. Перманентная смерть случается в финале кампании.
Я немного о другом. Есть ли в кампании цель? То есть может ли оверлорд в конце победить и что ему для этого необходимо сделать?Как я понял герои в итоге всегда оклемаются и побегут дальше...смысл оверлорда,есть ли у него цель?
В конце каждой "миссии" победитель получает награду. Очень часто это реликвия - неплохой артефакт помогающий той стороне которой принадлежит. В самом конце кампании играется финальная миссия в которой герои умирают навсегда, и победа в которой определяет победителя всея кампании.
1.Стакаются ли состояния на героев и монстров. В правилах написано что "Персонаж не может быть подвержен одному и тому же состоянию больше одного раза в один момент времени". Что означеет "Один момен времени" это один раунд или игра или..... СТАКАЕТСЯ или нет. скажите пожалуйста.
2. Если на герое лежит состояние яда и в начале своего хода он проваливает проверку на Яд и теряет сознание. На этом его ход заканчивается или он может выполнить действие подняться?
1. не стакаются
2. если герой падает - его ход заканчивается.
Почему тогда на карте состояния "Оглушение" сказано что, "действиде, Это единственное действие которое, вы можете выполнить в свой ход, пока эта карта или жетон у вас". Не означает ли это что на одном персонаже может лежать несколько станов но снимать можно только один за ход? Если да - то состояния стакаются. Просто почему мене это не понятно? Я объясню: вчера купил дополнение к базе. "Логово Змея" и там на вызов камня(компаньена) магом написано в правилах точно такая фраза "больше одного раза в один момент времени" а маркеров камня - ТРИ. Непонятно=(
Это означает что когда на персонаже стан - он может совершить только одно действие, снять стан, и больше ничего. После этого у него остается второе действие, которое он может потратить по своему усмотрению. Стан действует как и в 1й редакции, просто формулировка другая.
То что состояния не стакаются- написано в правилах, которое вы процитировали в самом начале.
Насчет камней - иметь можно три камня, но единовременно активируется только один (я давно читал правила, не помню контекста, активируется или что он там делает), никаких противоречий.
Все-таки, изучение правил от FFG можно включать в курс начальной подготовки юристов и математиков!
Я могу ошибиться насчет камней, своей копии пока нет.
Так вот, базовое умение геомансера позволяет иметь один камень, но продвинутые умения увеличивают их число.