-AdRiver-

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012

свернуть все темы
Siar написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Новое дополнение

Внезапно: серия не мертва. В новом небольшом дополнении "Lost Legends" выйдут 2 обычных класса и 8 гибридных - в числе которых "жнец душ" для целителей и "трикстер" ("трюкач") для разведчика-мага

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2019/2/11/lost-legends/

Drony87 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Не мертва, но точно уж в предсмертном состоянии. Просто набор карт, допище прям)

powered_by_sith написал 11 дней назад: #

Поживее некоторых:) Надо брать!

Ogro написал 11 дней назад: #

Ага.
Пока мы тут спорим, взывая к духу Шредингера, ФФГ пондатужилось и выдавила из себя несколько колод :D

Ну хоть что-то для самой игры, а не только для цифрового кооператива, и на том спасибо.

DeckBlack написал месяц назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Если купить например только базу, в игре присутствует реиграбельность - властелин против героев, или каждая кампания будет примерно одинаковой? Может тут есть какой то дуэльный режим вообще без кампании, когда строим подземелье и рубимся там по определенным правилам до победы?

UAnonim написал месяц назад: #

кроме базовой кампании есть Heirs of Blood, для базовой коробки. Есть приложение с минимум 1 кампанией для базы.

Ogro написал месяц назад: #

Есть режим так называемый "Эпик гейм" - предтеча скирмиша из Imperial Assault", который при желании можно использовать в качестве дуэльного. Один за Ол-а, другой за героев, небольшой стартовый фитинг и декбилдинг, а потом заруба.

olegblef написал полтора месяца назад: #
Descent 2 edition the chance that rust

Народ, если у кого-то есть это дополнение, можете отсканировать карту Киндризула для первого акта? Малой где-то потерял :( Отправить можна сюда [email protected] Буду очень благодарен.

tturgor написал полтора месяца назад: #
Скирмиш

Советую попробовать скирмиш с героями стенка на стенку, 2 на 2, 3 на 3, эпик 4 на 4. Каждый герой можеть воскресать не более 2 раз. Перед боем у каждого героя 3 очка на прокачку, герои выбираются драфтом.

Yigy написал 2 месяца назад: #
Road to Legend

Только что вышла новая компания "Embers of Dread" для Descent в приложении Road to Legend, которая требует два дополнения - логово змея и лабиринты руин.

Varda написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Прошу совет!

Вопрос знатокам!
Как в Десенте противопостоять большому количеству мелких монстров?
У нас все заточено на большой урон, но по одной цели.
Максимум, Хилы, раздающие дырки в ответ на атаки

И как только мы сталкиваемся с группой монстров, берущих количеством, мы просто встаём, так как они нас окружают и не дают двигаться к целям, а убивать не успеваем

Может, есть шмот какой для эффективной атаки по области?

Herbert_West написал 3 месяца назад: #

У класса "Берсерк" есть атака по кругу вокруг себя. И у "Мастера Рун" есть магия, бьющая по площади. Это если не брать во внимание допы.

kotgaf написал 3 месяца назад: #

ух, зачем же вы так затачивались?
У многих магов есть абильки с эффектом "взрыв" или мульти-атака у иллюзиониста, у ловкачей есть "телепорт",
Есть много магических оружий с эффектом взрыва.
У рубаки на хай-лвле есть пробежка через монстров с нанесением им урона.
Пробить 1 -2 монстров за ход вполне реально, чтобы сделать брешь так сказать

Boomber написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопросы по очкам оо

Правильно ли я понял, что за каждый выполненный сценарий и герои и властелин получает по 1 очку оо. А в некоторых сценариях герои или властелин получают дополнительные очки? И все?
Тогда получается что властелин за компанию в зависимости от сценария может максимум получить около 12 оо, а герои за всю компанию максимум около 8-9 оо. Что в свою очередь позволяет прокачать героям или властелину максимум половину умений или карт властелина. Что как то не прикольно.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Неприкольно - это когда в некоторых ЦРПГ можно всё и вся прокачать за игру. Убивает реиграбельность.

Desert_witch написал 5 месяцев назад: #

С - Специализация.

Boomber написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

я так понимаю что это ответы да - все так как есть по минимуму.
Жаль, тогда придется вручную корректировать, что бы хотя бы доп. оо за победу больше вручали.

Ashramd написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Это испортит баланс игры, там и так злодею играть сложнее.

Zantr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

То что испортит баланс игры, пожалуй да. На счёт того, что злодею играть сложнее не согласен, 2 акт и жопа, властелин сразу на коне.

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

это на контрасте с предыдущей миссией.
Герои активно прокачивались, а монстры оставались такими же. этот скачок в сложности игры для героев не приятен, но всего лишь временное неудобство.
статистики не много, но
http://d2etracker.com/stats_quests.php
у ОЛ дела похуже идут.

Zantr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я к сожалению пока осилил только одну компанию полностью. Проблема с постоянными участниками. Играли в 3 персонажа, т.е. самые толстые монстры красные. В 1 акте выиграли все карты кроме интерлюдии. После интерлюдии враги кидают 3 куба, герои по 2, карта на время, теневой дракон перегораживает проход и привет, хрен пробьёшь, у милишников молнии не выпадают, урон либо не проходит, либо копеечный, итог проигрыш. В магазине нужных пушек не пришло. 2 карта тоже всё тяжко, проиграли герои. В магазине закупили 2 пушки 2 акта, на 3 карте дело пошло, но выиграли еле еле. Последняя карта "Человек, что хотел стать королём" просто безысходность. Первая часть, провал, вторая часть безысходность. Герои не воскресают, 3 адьютанта, тёмное очарование каждый ход властелина. Правда закончилось смешно, игрок за властелина положил двух героев, после этого подошёл Закаретом, к единственному живому герою Синдраел, получил урон от от скила в ход властелина, потом 2 раза получил урон в ход игрока, у Закарета остался 1 жизнь. Далее властелин убивает героя, но герой со скила, перед падением делает ещё одну атаку и убивает Закарета. Формально вроде выиграли герои (Исходя из художественного текста), но это не точно, так как все герои тоже мертвы. Если бы властелин не подвёл Закарета, шансов выиграть не было. Статистика конечно вещь хорошая, но пока у меня обратное ощущение.

BepToJIeT написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У вас беда, во-первых с правилами: не может ОЛ каждый ход играть "Темное очарование" - оно в сброс идет после использования (и не забывайте, что играется только в НАЧАЛЕ хода ОЛа, а не когда душа попросить).

Про безысходность начала второго акта что могу сказать: будьте тоньше, не танкуйте толстых монстров магами и хилерами. Вы ж как-то выживали в начале первого акта без шмота и скилов - и ничего, как-то тащили)

Ну и ОЛ у вас чо-т как-то не того, судя по тому, как слил первый акт и финал: умеет только в грубую силу и физ.превосходство((

Zantr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все в порядке с правилами. Прочитайте правила сценария "Человек, что хотел стать королём", в нем сказано, что из колоды Властелина изымается карта "Темное очарование", заменяется картой за 0 из запаса, после этого карта становится навыком любого адьютанта.
В 1 карте второго акта у нас было 3 милишника, только у дагера была дальняч атака базовым оружием. Если молния не выпадает, то атака по теневому дракону падает в промах.

BepToJIeT написал 4 месяца назад: #

с "Очарованием" - согласен, давненько не раскладывал, забыл сюжетные нюансы.

По остальному - так у вас проблема с формированием пати: в три милишника понятно, что у вас и с закупом проблемы без лутаря и с хилом всей пати

Vitezslav написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А что за 3 милишника были? Плюс, после интерлюдии, Вы уже могли купить сплетение маны (халявная молния), да и много скилов, дающих молнию.

Zantr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Синдраель (Рыцарь), Ашриан(Послушник), Томбл Барроуэл(Вор). Сплетение маны было куплено.

Vitezslav написал 4 месяца назад: #

Ну чисто технически только Синдраэль настоящий милишник. Что у вора, что у послушника - по одному скилу, требующему мили атаку. По 1му акту я бы сказал, что оптимальным оружием для вора является арбалет.

Boomber написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте властелина

Может кто нибудь подсказать на примере, как работает карта властелина "Растяжка", что то до конца не понимаю. Заранее спасибо.

Zantr написал 4 месяца назад: #

Герой объявляет, что делает действие движение, переходит на следующую клетку, начиная с этого момента и до того, как он израсходует все очки движения, равные значению на карте персонажа, властелин в любой удобной точке останавливает движение персонажа и заставляет сделать проверку параметра "восприятие" (глаз), проверка атрибута происходит броском серого и черного куба, если значение у героя на кубах больше, чем значение атрибута, его оставшиеся очки передвижения сгорают. Если у него еще есть выносливость или второе действие, он может продолжить двигатся.

Sandy написал 4 месяца назад: #

обращу внимание на то, что она не работает, если герой не использовал действия-движение. это легко упустить. Потому, если есть угроза растяжки, героям стоит четко обозначать, когда закончилось действие-движение.

Ashramd написал 5 месяцев назад: #
Скан перевода

Добрый день, есть ли у кого-нибудь сканы перевода компаний Тень Нерекхола и Поместье Воронов? Покупал коробки когда еще локализации не было.

descent написал полгода назад: # скрыть ответы

Как вы думаете что лучше первое издание или второе

superprobotector написал полгода назад: #

Каждая редакция хороша по-своему. Хотя уже в первую не играл лет сто, но с тёплые воспоминания сохранились. Все эти классические приключенческие ловушки типа катящегося валуна, стрел из стен или лезвий из-под пола. А какая эпичная коробка была с Road to legend! А какая механика оплаты карт Оверлордом!
Вторая редакция хоть и кажется менее мрачной, с более отточенными и упрощёнными правилами, всё равно будет другой игрой. Картинки те же, но процесс игры уже иной. Появляется почти постоянная гонка между игроками.

Siar написал полгода назад: #

Смотря какой жанр больше нравится. Хоть вторая редакция и рекламируется как "улучшенная версия первой", по сути это шаг не вперед, а вбок, так как игры совершенно разные.
Д1 - это классический краулер: вырезай монстров, собирай сокровища, исследуй огромное подземелье. Все в рамках одной игровой сессии.
Д2 - это тактическая гонка на скорость (кто первым выполнит победные условия квеста). Карты небольшие, видны целиком с самого начала, скрытой информации почти нет, прокачки в пределах квеста тоже нет. Увлекаться истреблением монстров нельзя - чревато проигрышем.
В Д1 больше разнообразных возможностей, но он требует больше времени.
Также стоит учесть, что Д1 заточен под одиночные сессии, а Д2 - под кампанию.
Убедительные режимы кампании и одиночных квестов соответственно в обеих играх появляются только с дополнениями.
Ну и Д1 давно не печатается и никогда не локализовывался, так что достать его в разы сложней чем Д2

descent написал полгода назад: # скрыть ответы

Здравствуйте,у меня есть вопрос в правилах сказано что если персонажа победили то его здоровье можно восстановить , мой вопрос заключается в том что можно оживить персонажа 1 раз или можно оживлять его без конца и края или всё таки есть какое то ограничение ???!!!

wyrtt написал полгода назад: #

Нет никаких ограничений, кроме таймера.
Десцент - это гонка. Ход потраченный на оживление персонажа - это ход, который Властелин использует на всю катушку.

moonlight2 написал полгода назад: #

Думайте, как в МТГ)) Жизнь - это всего лишь ресурс в игре. То, что ее можно бесконечно восстанавливать, не значит, что герои будут побеждать. У каждой миссии есть своя цель, и смерть героев - это лишь одно из средств, которые помогают Оверлорду достигнуть цели.

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы
Road to Legend

Друзья,
Кто играл с приложением Road to Legend. Отпишитесь по впечатлениям, пожалуйста. Насколько удобно вообще с ним играть, не тормозит ли процесс, и вообще насколько оно гоДно?

P.S. Интересует именно чистый кооп.
Спасибо

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

Прошли всю кампанию. Плюс пару раз мини кампанию. Всем понравилось, делв отличный, стоит купить. Процесс быстрее, чем в кооп допах,потому что нет карт. Один минус : нужен или ноут или планшет. Шрифт очень уж мелкий. Ну и без реальных коробок с допами побочных миссий не так чтобы много.

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

Компанию, имеется ввиду все сценарии? Я так понимаю, их на данный момент 5 вышло. А сколько в среднем миссий (столкновений) в одном сценарии?

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

Там, кажется, две больших кампании и одна мелкая + делв и триалы ( могу ошибаться , давно не играл)

В каждой кампании есть сюжетные сценарии они же миссии. Между ними пара случайных миссий, которые берутся из одного набора.

Боюсь обмануть, но кажется в большой было 5 сюжетных плюс десяток побочных.

А почему вы просто его не скачаете и не попробуете посмотреть как там все реализовано на примере кампании про толстого гоблина ?

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

Скачал и даже туториал пробежал, но не хотел спойлерить себе) Общую концепцию понял, но надо попробовать. Проблема в том, что мне Descent как игра с ОЛ совершенно не нужен, не с кем в него играть. Поэтому рассматриваю целесообразность игры с приложением)
То есть, доп миссии даются при наличии у вас в коллекции допов, правильно я понял?

Спасибо за информацию! Наверное, буду брать) Ну или IA

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

вы можете посмотреть в коллекции, что добавляет каждый из допов.

в них есть ~2 побочные миссии (они не связанны с глобальным сюжетом) которые могут выпасть во время основной кампании, чем больше допов, тем больше набор таких миссий.

после появления Delve, в каждом допе начали добавляться карты и для него.

потом был добавлен еще один новый режим, но я не успел в него поиграть + от продается отдельно.

Delve я рекомендую купить, если зайдет сам подход игры против приложения, там за шесть небольших карт можно сделать забег в подземелье с прокачкой героев и финальной битвой с одним из местных боссов (не влияет на другие кампании)

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

Понятно, спасибо!
Расчитывал все-таки, что каждая компания, это долгое приключение на 10-15 столкновений, но видимо расскатал губу) в целом все равно звучит отлично)

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

губу раскатали верно:
в большой кампании kindered fire:
6 сюжетных миссий, между ними вставляются 2 побочные. есть две развилки в сюжетных миссиях, когда вы сможете выполнить либо одну либо вторую (для реиграбельности)

сюжетные миссии, как следует из названия, связаны сюжетом.
максимальная длина кампании - 16 миссий.
6 сюжетных и 10 побочных.
побочные выбираются из "колоды" миссий и не обязательны к прохождению, их можно пропустить и остаться в городе

Brahman написал полгода назад: #

Еще раз спасибо за подробный ответ!)
Все это звучит крайне интересно, конечно=)

Miner написал полгода назад: # скрыть ответы

Вполне годно, особенно если не подыгрывать себе в спорных моментах, а оставлять решение за рандомом (например, кубиком решать, кого будут атаковать из 2 равноподходящих условиям героев).
Оно убирает большую часть конфликта за столом, т.к. спорить с приложением, а тем более обижаться на него, никто(почти) не будет.
Если требуется перевод на русский (для PC) - нужны будут некоторые пляски с отключением обновления из стима, т.к. перевод неофициальный, но вполне достойный)

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

Если с ноутом сидеть, не сильно скучают те, кто "не у аппарата"?
Приложение скачал, русифицировал, осталось игру приобрести)

Miner написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы с ноута на большой экран выводим, который рядом с игровым столом)
В любом случае должен быть тот, кто управляет приложением, но остальные совсем не скучают)

Brahman написал полгода назад: #

Спасибо!

Gryphon написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос про спавн монстров

Если в сценарии сказано что оверлорд может заспавнить в свой ход на вход одну тушку монстра(например дракона), а вход заблокирован фигурками героев\нпс полностью или частично (одна клетка). Можно в таком случае спавнить в следующей локации карты или оверлорд остается без спавна?

eatoreded написал полгода назад: # скрыть ответы

В десцент не играл, но в квейке спавнящайся в героя разрывает его (Нефиг на спавне стоять), хотя логично было бы, что они оба погибают(перемешиваются). Если спавн имитирует, набег врагов, то их фигурки должны сдвигать героев.
На всякий случай поищите в правилах или в факе ответ :)

Gryphon написал полгода назад: #

не могу найти

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

Спавн происходит в ближайшее возможное место

Gryphon написал полгода назад: # скрыть ответы

ссылку бы на правила или эррату

UAnonim написал полгода назад: #

Поищите тут: https://tesera.ru/game/Descent_Journeys_in_the_Dark_Second_Edition/files/
Или в гугле ФАК до Дисенту. Там этот вопрос 100% есть.
Орго вам дал верный ответ.

Kuroi написал полгода назад: # скрыть ответы

Gryphon, страница 2 Quest Guide:
Раздел: REINFORCEMENTS
Последнее предложение:

If a reinforcing monster cannot be placed as indicated in this section because the tile is full, the monster is placed in the closest emty space(s) instead.

Gryphon написал полгода назад: #

благодарю

toaster написал год назад: # скрыть ответы
подскажите...

...стоит ли покупать в качестве серьезного шага вперед в данжн-краулеры? После рунбаунда и талисмана решили углубляться в тему, но нам необходимость в оверлорде не оч. Или ждать массив даркнесс/сворд н сорсери/глумхэвен? Или может есть еще какие солидные данжн кроулеры доступные (неснятые с печати/продажи)? Спасибо

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Соль Диссента - противостояние решений оверлорда и героев. Если играть без овера, получается уже не так весело.
Если хотите играть без овера точно, то лучше купить другую игру.

toaster написал год назад: # скрыть ответы

Уяснил, благодарю. Тогда если не затруднит- посоветуйте пожалуйста какие игры взять на прицел...знаю что к локализации планируются пара тяжеловесов,а вот вышедшее ранее-лес дремучий.чтоб про квесты,неглупую боевку,прокачку и фэнтези))не сочтите за наглость,еще раз спасибо

GeniusGray написал год назад: #

И чтобы без оверлорда? Кингдом Дэс Монстер! :)

А если именно совет про "боевку прокачку и фентези" нужен, то я бы посоветовал Глумхевен. Ну или Сворд н Сорсери, тут уже классика без легаси механики (к тому же ее ГаГа локализовать собирается).
Если попроще и помясистее - то Зомбицид Черная Чума, или Зеленая Орда. Но, если будут спрашивать, то я вам их не советовал. :)

Вообще кроулеров всяких разных выходило предостаточно вроде как, но прям выдающихся - таких нет. Ну еще серию коробок по ДнД вселенной можно отметить (хотя там свои недостатки) - Легенда о Дриззте, Замок Рэйвенлофт и тд.

Gryphon написал полгода назад: #

попробуйте descent забытые души, это вариант без оверлорда

moonlight2 написал год назад: #

К тому же, Десцент ну очень уж тяжеловесный. Пройти компанию - это 20 часов, как минимум. По факту, больше, заметно больше. Нужно сильно его любить, чтобы осилить) Т.е. нужно регулярно собираться одной и той же компанией в пять человек (!) на протяжении нескольких дней. Играть меньшим составом - не по феншую.
Без Оверлорда играется в разных вариантах и все они не такие фановые, хоть и неплохие. Оверлорд обязателен.
Советовать ничего не могу, но могу отговорить от покупки Кромешной Тьмы) Уж сильно от нее зомбицидом несет. Это точно не шаг вперед после Рунбаунда.

Efim написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос про движение

Всем привет! Возник такой вопрос при игре за властелина:
- Если большой монстр тратит два действия на перемещение и после первого действия ему не хватает места для того чтобы "развернуться" можно ли тратить второе действие на дальнейшее перемещение? или так перемещаться нельзя?
- Тот-же вопрос про герое и монстров вообще. Если тратим два действия на перемещение и первое действие например оканчивается на фигурке союзника, то можно ли продолжить движение?

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно в обоих случаях, до начала перемещения ты собираешь "пул перемещения" - общее количество очков движения, на которые фигурка собирается передвинуться, а потом двигаешься.

Efim написал полгода назад: #

Спасибо!)

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

не совсем.
стоит понмнить, что действие "движение" может прерывать другое действие "движение". прерывание движения заставляет выставить фигуру на поле, но его можно использовать только в случае, если для фигуры есть место. окончание действия тоже выставляет фигуру на поле.

мелочь, но дает возможность бегать драконом на пол-карты:
если просто сделать просто два последовательных движения, дракон пробегает
3+3+2+2 = 10 клеток (а не шесть, как могло бы показаться с первого взгляда на его карту)
если прерывать, то выходит 12 клеток за счет дополнительного "разворачивания" в конце второго движения.
если сыграть карту ОЛ с дополнительным действием движения, то дракон пробегает 19 клеток...

а вот остановиться на клетке с союзником нельзя, потому или следует сразу объявить два движения, или на предыдущей клетке потратить стамину\ использовать движение.

zuzubun написал полгода назад: # скрыть ответы

> если прерывать, то выходит 12 клеток за счет дополнительного "разворачивания" в конце второго движения.

Прерывание так не работает. Схема будет выглядеть так:
1. Первое действие движение - дракон получает 3 од
2. Дракон сворачивается и может передвинуться на х клеток. Остаётся у=3-х од
3. Действие движения прерывается вторым действием движения.
4. Дракон разворачивается (+2 клетки) и получает 3 од, то есть у него остаётся у+3 од.
5. Дракон передвигается на у+3 од и разворачивается (+2 клетки)

В сумме это даёт те же самые 10 клеток движения.

Пруф. оф. FAQ, третья страница:
When a figure performs a move action, that figure receives a number of movement points equal to his Speed. A figure can interrupt its move action to perform an additional move action, which gives that figure additional movement points.

Обсуждение на сайте FFG с подробным описанием:
https://community.fantasyflightgames.com/topic/224602-can-you-interrupt-a-movement-action-to-take-a-movement-action/

Sandy написал полгода назад: #

ок. если это говорит zaltyre, я вынужден согласиться.
по-сути дыра закрыта вот этой фразой faq
>There is no need to differentiate the two
move actions because they are both move actions.

slayerkiss написал год назад: # скрыть ответы

Абилка барда концентрация
Exhaust this card when a hero within 3 spaces of you recovers 1 or more Heart. That hero recovers 2 additional Heart.
Если бард заявит отдых то в конце хода у него должна восстановиться вся усталость. В конце этого же хода срабатывает песня восстанавливающая ХП в трех клетках. Можно ли тут же использовать концентрацию используя только что восстановленную усталость, чтобы долечить еще на 2 хп.

Vitezslav написал год назад: #

Да, можно, почему нет?

Miner написал год назад: # скрыть ответы

Нельзя.
Усталость от отдыха восстанавливается в конце хода, грубо говоря, когда переворачивается памятка игрока - т.е. ход завершен и других действий быть не может.

UAnonim написал год назад: # скрыть ответы

Если несколько эффектов срабатывают одновременно, то игрок, чей сейчас ход, сам устанавливает порядок, в котором это происходит. Поэтому в конце хода а) восстанавливается усталость от отдыха; б) в конце хода срабатывает пассивка от песни, восстанавливая ХП в пределах 3 клеток; в) в любой момент бард поворачивает карту концентрации, чтобы долечить ещё на 2 ХП.

slayerkiss написал год назад: # скрыть ответы

Вот тут собственно и вопрос может ли пойти в стек восстановление усталости которое произойдет после поворота карточки памятки. Ну или если сформулировать иначе является ли навык концентрация действием (которое нельзя совершать после поворота карточки в этот ход).

UAnonim написал год назад: #

Согласен, полез в правила и ФАК и сходу не нашёл, является ли переворот карты обязательным триггером перехода хода. Если да, то тогда нельзя пассивку на восстановление ХП в стек за ним ставить, а значит, когда концентрация может сработать - не будет усталости. На БГГ не смотрели ещё?

BepToJIeT написал год назад: # скрыть ответы

поспрошайте в официальной группе игры в Вк - народ там баргеста съел на теме правил и их нюансов, и подскажет однозначно

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Что значит "официальная группа игры в Вк"?

BepToJIeT написал год назад: #

ну, что-то типо: "Группа, с содержанием в ней представителя от российских издателей" - как-то так)
Ну и создали ее, как я понимаю, хоббики, хотя могу и ошибаться)

Sandy написал год назад: #

есть community reference guide, основанный на факах от разрабов и который подробно расписывает происходящее в правилах и миллион исключений, вычитан на форумах ФФГ и БГГ.

в нем end of turn разбит на два шага:
срабатывание всех эффектов at the end of turn и переворачивание карточки.

это логично, т.к. в самих правилах указано, что разные эффекты с одним триггером могут срабатывать, и порядок их срабатывания выбирает текущий игрок.

у вас два эффекта At the end of turn: восстановление фатиги и срабатывание song of mending.

вы все еще активный игрок, потому вы можете
а) сначала использовать SOM, она спровоцирует концентрацию вы тратите на нее усталость, и восстанавливаете всю усталость
б) сначала восстановить усталость, потом som> concentration

Hostel написал год назад: # скрыть ответы

игра хорошая
если все знают правила
если и есть не малый опыт игр

BepToJIeT написал год назад: #

на самом деле хватит ОЛа, который хорошо знает правила. А героям их надо хотя бы на раз прочитать, хотя бы по диагонали - и уже будет вполне себе неплохо))

Ну и выбирать героев/классы накануне, а не непосредственно перед игрой.

Brahman написал год назад: # скрыть ответы

Интересно, почему такой разброс по цене.
Английская версия на Кулстафе стоит 68$, что примерно 3 900. У нас 5 000. Почему такой разброс в цене, кто знает? Неужели столько забирает логистика игр в нашу страну?

Yigy написал год назад: # скрыть ответы

1. Цены смотри по сайту FFG, от них отталкиваются хоббики.
2. Доставка большинства компонентов, т.к. большая часть производится не у нас.
3. Так же в цену закладывают риски повышения курса доллара, да и на момент формирования цены он был выше.

Brahman написал год назад: #

Да тут дело не только в Descent и ФФГ. Вон Гага объявила ценник на S&S 4500, хотя говорили, что будет соизмеримо с западной, если не ошибаюсь (если что 60$)
Ну да ладно, это так, просто возмущение и гордость, что и в таких условиях настольный рынок растет

neupal написал год назад: # скрыть ответы

Несколько вопросов.
Молитва у Алрика - это не действие? Просто поворотом этой карты лечит (еще и бафает).
Если маг использует взрыв - одна молния (на пробой, например) действует на всех монстров, попадающих под взрыв?
Сколько кубиков можно кидать максимум на атаку? Например Теневая руна - синий, желтый, желтый, плюс от бафа паладина желтый кубик. Кидаем все четыре на атаку?
Перешли во второй акт, появилось дополнение В логове змея. Новые сценарии уже никак не включить по правилам в кампанию? (там вроде только в первом акте).

onze написал год назад: #

Молитва не у Алрика, а у класса "послушник"да, поворачиваете карту и тратите усталость и лечитесь.
Все бонусы к атаке действуют на всех, кто попал под взрыв, в том числе союзников.
Сколько сможете набафать, столько и кидайте кубиков.
Все дополнения надо вводить перед началом кампании,встроить с середины официально по правилам нельзя.

WandererFox написал год назад: # скрыть ответы

А что бы вы выбрали, для соло игры - Десцент с допом забытые души, или зомбицид: штурм тюрьмы?) Никак не могу решить. Я понимаю, немного разные жанры, но хочется найти хорошую, реиграбельную соло игру с большим количеством дайсов и минек))

elcorason написал год назад: # скрыть ответы

Descent, только не с Забытыми душами, а с Road to Legend.

Vitezslav написал год назад: #

Поддерживаю. Только не нужно забывать про урезанный сплеш.

Dimale написал год назад: # скрыть ответы

Лично я не стал бы рекомендовать Descent для Solo игры. Эта игра для компании. К тому же, для реиграбельного Descenta нужны допы... Зомбицидно очень простой в плане механники. Одному будет скучно.

WandererFox написал год назад: # скрыть ответы

Ну мне не хочется сильно заморачиваться со сложной механикой. Слишком сложная механика с десятками параметров и различных функций тоже не всегда хорошо. Хочется после работы прийти домой и за часик разложить какую нибудь настолку с рейдом по подземельях или против зомби)

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Запусти ММ6-7, или чё-нить посовременнее, если найдёшь, нафиг тебе сидеть в одиночку с картонным\картонноэлектронным болванчиком? Картон и миньки - это с друзьями.

Vitezslav написал год назад: #

Эх, а у меня любимая - ММ8...

WandererFox написал год назад: #

Ну в этом есть свой интерес) шарм что ли) и зрение не портится) и так за компьютером весь день на работе :)

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Space Hulk: Death Angel. Не совсем подземелье, но тем не менее.
Descent - это не то.

А еще лучше, как советует Огро, нацелиться на комплуктер. Я бы Darkest Dungeon рекомендовал. =ъ

Hostag написал год назад: #

От себя посоветую Глумхэвен или Магорыцаря.
Или, если садиться за компуктер, то обе Legend of Grimrock. Darkest Dungeon, при всех его достоинствах, иногда вызывает сильное жжение в районе стула.

Citizenden написал год назад: #

Десцент в соло скучен, Зомбицид, как кооператив хорош, но всё-таки не для одного игрока. Для соло-варианта очень советую Shadows of Brimstone - действительно захватывающий геймплей с разнообразными событиями, боями, прокачкой персонажей и др. интересными особенностями. Десцент - чисто боёвки, в SOB - целое приключение.